Dragon Age: Inquisition — эпический трейлер "Герой Тедаса"
#21
Отправлено
BioWare выпустили в свет эпический трейлер о герое Тедаса, роль которого возьмут на себя игроки в Dragon Age: Inquisition.
В новом трейлере Bioware повествуют о герое Тедаса, в котором многие жители видят посланника Создателя, чье предназначение — искоренить зло на родных землях. Вам предстоит собрать Инквизицию и возглавить её, дабы привести к победе...
Демоны, вторгшиеся в мир людей, наводят ужас на обитателей Тедаса. Верующие связывают свои надежды на спасение с Инквизитором, который должен повести в бой отряд легендарных воинов и остановить нашествие, пока еще не поздно. Каждая война создает своих героев. Что предания расскажут о вас?
Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
#22
Отправлено
Я серию ME очень даже люблю за саму атмосферу. Проходила первую часть 3 раза, 1 раз с русской озвучкой,второй и третий с английской. И знаете,очень все понравилось. Вторая часть понравилась не меньше...только она мне показалась очень короткой. Третью не смогла пройти: черт меня побрал просмотреть концовки...Не могу убить свою Шепард никаким образом(пусть история окончится незавершенной).
В DA 2 бои совершенно не важны. Они есть потому,что должны быть. Главное - история и диалоги и взаимоотношения Хоук с сопартийцами. В этой серии бои совершенно не важны...Это я буду повторять много и много раз, чтобы до всех вас (кому подавай только глупых стрелялок, и тупого экшена...за экшеном идите в свой Крайзис,Сталкер, не знаю какие еще игры есть в этом направлении). В DA 2 важны только диалоги и принятия решений. Я повторюсь, за войнушками идите в другую игру. Хоук здесь - человек,невольно попавший в обстоятельства, и кому как ни ей/ему пришлось это расхлебывать из-за своего вспыльчивого характера...и до войнушек ей/ему плевать(а значит и игроку тоже). Поэтому боевая составляющая здесь не нужна.
Повторюсь, в DA2 - вы играете за Хоук(а), а это человек с уже четко определенным характером(таким,каким придумали разработчики), целями и стремлениями....у Хоук(а) есть чувства и отношения и это отрицать нельзя.
А вот как раз таки в DAO мы играем за обыкновенного солдата - серого стража. У него нет ничего кроме цели: остановить мор. Серый страж - значит отречься от всего и быть орудием против порождений тьмы...убить как можно больше порождений тьмы... Вот поэтому бой в первой части был таким зашибенным(даже на легком уровне сложности сперва часто помирала). По этому делается акцент на боях и в тактике.
В DAI я вижу инквизитора не как орудие убийства, а как стратега, политика, который большую часть проводит в своем замке и решает куда послать своих агентов, куда послать торговые караваны, какую деревню отстроить,сколько ресурсов и куда распределить(надеюсь,что будет именно так). Конечно,если потребуется то и сама/сам может кому надо навалять.
Вух...ну вродь высказалась. А у вас нет аргументов против DA2 кроме того как, Андерс - гей(как и Фенрис, а Изабелла с Мерриль лесбиянки - кто не знал), боевая составляющая ноль. Почему люди всегда стараются заглянуть кому либо в трусы? Неужели это так важно? Неужели в играх важны лишь войнушки и экшен? Я так не думаю...DA2 мне понравилась, пусть целый год сама себя заставляла ее пройти,но все же потом не разочаровалась, и даже удивилась, чего это ее втаптывают в грязь.
Вот ещё момент - в ДА2 нам фактически дают готового персонажа, а не такого, какого мы сделаем сами - это тоже не всем нравится. У Хоук есть своя история и по сути есть свой какой-то характер, но да, что-то отыгрывать надо.
В ДАО тоже есть ролевая составляющая, не надо. Пусть сюжет тут и покажется более линейным, но персонажа мы создаём сами с нуля, все решения принимаем сами - кому помочь, а кого бросить погибать или умирать.
Часть людей орёт "игру БВ - симулятор свиданий, нафиг надо!", часть кричит "игры БВ - рассадник п******ов, фу!". При этом во всём винят разрабов, потому что "в этой игре они все ко мне САМИ клеятся!", а отшить почему-то при этом не хотят "клеящегося" персонажа.
Наверное, многие считают, что либо РПГ - для девочек исключительно (даже без романов), либо все ГГ в РПГ должны быть как Геральт, который бухает, убивает монстров и трахает попадающихся баб.
Сообщение отредактировал Noelle666: 15 октября 2014 - 21:27
- Blood_Danmer и derui нравится это
#23
Отправлено
Наверное, многие считают, что либо РПГ - для девочек исключительно (даже без романов), либо все ГГ в РПГ должны быть как Геральт, который бухает, убивает монстров и трахает попадающихся баб.
Тут скорее играет еще роль и то что некоторые люди у которых в голове ума ровно столько сколько нужно для того что-бы в туалете после себя опускать крышку унитаза воспринимают возможность в игре чего-та как необходимость. От сюда и все эти крики о том что разрабы в DA заставляют кого-та отыгрывать однополый роман и т.д.. И плевать что это сердечко всплывшее просто всего на всего возможность (а не необходимость) которой можно не воспользоваться. Андерс в DA 2 в конце концов не Трис из 2 Ведьмака которую игроку подложили насильно.
А вот как раз таки в DAO мы играем за обыкновенного солдата - серого стража. У него нет ничего кроме цели: остановить мор. Серый страж - значит отречься от всего и быть орудием против порождений тьмы...убить как можно больше порождений тьмы... Вот поэтому бой в первой части был таким зашибенным(даже на легком уровне сложности сперва часто помирала). По этому делается акцент на боях и в тактике.
Не согласен. В DAO ГГ еще более продуман чем Хоук. Хоук один. А СС в DAO может быть разный. Их там 6 штук у каждого из которых своя история, куча возможностей для отыгрыша и возможность сделать ГГ именно таким, каким нужно тебе. Каким ты хочешь. Хочешь, можно сделать альтруиста, можно циника, можно добряка, эгоиста и т.д. Можно сделать дипломата который всегда во всем ищет компромисса, а можно сделать расиста, нациста и т.д. Ты полностью свободен в выборе отыгрыше и персы на него будут реагировать соответствующим образом. А бои в DAO сложные не потому что они сложные, а потому что у игры серьезные проблемы с балансом из-за чего игра при определенном классе перса и пати может быть сложнее, однако на этом же месте при игре за перса другого класса и с другой пати может быть значительно легче.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 15 октября 2014 - 21:26
#27
Отправлено
Начали мы вроде с обсуждения трейлера. Что он вроде не достаточно эпичен, по сравнению с трейлерами ДАО.
Эпичности? Эпичности как раз хватает: Драконы - есть! Драки - есть! Пафос - есть! Путешествия по огромным пространствам есть!
Ему связности не хватает. Трейлер ДАО был короткой, но цельной историей, а тут нам показали Инкви разных классов и в разные временные моменты. Получилось несколько рвано.
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#29
Отправлено
Не буду говорить о трейлере и свои впечатление о нем, но скажу, что слоган *Возглавь их или погибни* наверное один из самых тупых слоганов, которые я видел :D
Если судить по тому, что на каком-то моменте (лень мне временную метку искать) Инкви дерется с Дорианом, следует читать: "или я веду её в ЗАГС, или она меня в прокуратуру Или ты их поведешь в бой, или они тебя прибьют"
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#31
Отправлено
Мне одному показалось, что одна и та же каска на всех классах героя смотрится как-то идиотски(особенно на маге)?
С учетом того, что они уже презентовали ранее разные облики для разных классов - вдвойне.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#33
Отправлено
Я хочу напомнить вам, господа, что мы живем в свободном мире. И что на моем сайте в темах не обсуждают вещи, к ним НЕ относящиеся и не разжигают розни НИ ПО КАКИМ поводам.
Заранее спасибо, что не наберете себе на бан сегодня вечером. И да, со мной не надо спорить. Надо перестать.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#34
Отправлено
Мне одному показалось, что одна и та же каска на всех классах героя смотрится как-то идиотски(особенно на маге)?
Это очень неумелая попытка сменить тему обсуждения)
Я вообще, мне нравится шлем. Он крут. Эпичен. Пафосен и сразу всем дает понять кто на районе главный!
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 16 октября 2014 - 19:34
#36
Отправлено
А в итоге вся игра пройдет в режиме "скрыть шлем".
Ну а ты как хотел? Если мне удастся слепить симпатичную рожицу свой ГГ, то как же я буду играть если шлем скрывает почти все лицо? Нафиг. На шлем буу любоваться во время боев и беготни по локам а лицом ГГ буду любоваться во время диалогов и кат сцен В МЕ 3 я так и играл)
#37
Отправлено
Ну а ты как хотел? Если мне удастся слепить симпатичную рожицу свой ГГ, то как же я буду играть если шлем скрывает почти все лицо? Нафиг. На шлем буу любоваться во время боев и беготни по локам а лицом ГГ буду любоваться во время диалогов и кат сцен В МЕ 3 я так и играл)
Ну, МЕ в этом отношении повезло больше. В ДА, после бесплодных попыток склепать более-менее приличное лицо и насмотревшись на ряд ночных горшков, которые там именуют шлемами, я решил: давайте сюда дефолтную морду и уберите шлем вообще навсегда. А там, хто его знает тот редактор персонажа в инквизиции? Может быть наоборот придется бегать только со шлемом. И спать в нем, дабы союзников не распугивать.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#38
Отправлено
Ну, МЕ в этом отношении повезло больше. В ДА, после бесплодных попыток склепать более-менее приличное лицо и насмотревшись на ряд ночных горшков, которые там именуют шлемами, я решил: давайте сюда дефолтную морду и уберите шлем вообще навсегда. А там, хто его знает тот редактор персонажа в инквизиции? Может быть наоборот придется бегать только со шлемом. И спать в нем, дабы союзников не распугивать.
Не знаю. единственная игра в которой мне действительно было сложно сделать симпатичное лицо ГГ, это DAO. Но скачав пак с прическами я все же смог сделать себе харизматичного пай мальчика лицо которого отражала его благородные корни и одновременно показывало бы его воинсике качества и отражало качества характера. В DA 2 с этим уже было немного получше. Но там проблема в текстурах. Какие-та они серые. Из-за этого делай ты что хочешь, а Ален Дэлон или Меган Фокс у тебе ну никак не получится. Редактор DAI подает надежды в этом плане. Ползунков полно. Выбор причесок и прочей растительности значительно расширен. Теперь можно еще и форму губ и глаз изменить чего не было в прошлых играх серии и еще куча всего добавили что радует. В DAI если нормально лицо сделать не получится, то придется уповать уже не на убогость редактора и малый инструментарий для кастомизации рожи ГГ, а только на кривизны собственных рук) Надеюсь что у меня руки растут от туда, от куда надо и я смогу таки сделать себе жГГ которая будет радовать глаз.
#39
Отправлено
Не знаю. единственная игра в которой мне действительно было сложно сделать симпатичное лицо ГГ, это DAO. Но скачав пак с прическами я все же смог сделать себе харизматичного пай мальчика лицо которого отражала его благородные корни и одновременно показывало бы его воинсике качества и отражало качества характера. В DA 2 с этим уже было немного получше. Но там проблема в текстурах. Какие-та они серые. Из-за этого делай ты что хочешь, а Ален Дэлон или Меган Фокс у тебе ну никак не получится. Редактор DAI подает надежды в этом плане. Ползунков полно. Выбор причесок и прочей растительности значительно расширен. Теперь можно еще и форму губ и глаз изменить чего не было в прошлых играх серии и еще куча всего добавили что радует. В DAI если нормально лицо сделать не получится, то придется уповать уже не на убогость редактора и малый инструментарий для кастомизации рожи ГГ, а только на кривизны собственных рук) Надеюсь что у меня руки растут от туда, от куда надо и я смогу таки сделать себе жГГ которая будет радовать глаз.
Тогда вам повезло, ибо мне сделать красивую рожу трудно даже в Скае, даже с модами.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#40
Отправлено
Тогда вам повезло, ибо мне сделать красивую рожу трудно даже в Скае, даже с модами.
У меня в Скае это тоже получается через раз, так что нормально. Редактор Ская не показатель. Тем более есть Демоника. С этим модом как не выкручивайся, а лицо у нее получится вполне достойное.
#41
Отправлено
У меня в Скае это тоже получается через раз, так что нормально. Редактор Ская не показатель. Тем более есть Демоника. С этим модом как не выкручивайся, а лицо у нее получится вполне достойное.
Ей? Я мужскому персонажу рожу состряпать не могу. Так то вообще не умею играть женскими персонажами. ДАИ будет первой и единственной, скорее всего, игрой, которую я попытаюсь пройти женским персонажем.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых