Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Как сделать Skyrim интереснее?

skyrim how как сделать интереснее

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Bahie

Bahie
  • Форумер
  • 32 сообщений

Отправлено

Дорогие друзья, как сделать Skyrim интереснее? Я прошёл Skyrim раз 13, и мне уже очень не интересно его проходить, а ведь игра прекрасна, но хотелось бы чего нибудь новенького! Посоветуйте хороших модов, дайте список заданий, вообщем помогите сделать Skyrim интереснее!

Прикрепленные изображения

  • 1rich1-12.jpg - Размер: 200,81К, Загружен: 4973



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#22 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Оеквием deadly dragon + DCO+ Immersiv creatures. Бой с драконами будут епик

Это сделает игру сложнее, но не интереснее.

 

Чтобы сделать Скайрим интереснее, надо создать глобальный мод и назвать его "Возвращение к истокам". Что он должен изменить:

1. Вернуть характеристики (Сила, Ловкость и т. д.). Лесной эльф с боевым молотом - нонсенс, он его даже не поднимет. То же касается и орка, кастующего заклинания высшей магии.
2. Убрать квестовые маркеры на компасе. "По дороге на Балмору, возле сломанного дерева направо" - здравствуй, Морровинд!
3. Полностью переработать кузнечное дело. Только ремонт. Ученик: в кузнице - 25%, в поле (при наличии инструментов и переносной наковальни) - 15%. Мастер: 100% и 60%, соответственно.
4. Зачарование, как в Морровинде: неудачная попытка - камень потерян. Качайся до мастера и будет тебе счастье.
5. Алхимия,как в Обливионе: выше уровень - больше свойств ингредиентов открыто (съесть палец великана? Извините, он грязный и воняет!). Сделать зависимость цены зелья не от количества эффектов, а от чистоты (если зелье восстанавливает здоровье, но снижает ловкость, то и цена у него невысокая). Зелья, повышающие навыки? Первый раз слышу...
6. Магазин оружия и брони, где-нибудь в Вайтране, возле Небесной кузницы. Любое оружие и броня, но цены запредельные. Хочешь купить - качай торговлю и собирай деньги, не хочешь - смотри п.7.
7. Хорошее оружие или броню можно снять с именных боссов, уровень которых не зависит от уровня ГГ. Уверен в своих силах - рискни.
8. Чтобы сражаться с драконами, надо иметь броню и оружие из драконьей кости. Квест на поиск последнего кузнеца, который помнит, как их делать.
9. ГГ - не ОБЧР, а живое существо, ему надо есть, пить, спать. Он не может часами плавать в ледяной воде, он может замерзнуть в время снежной бури (Frostfall,в качестве рекламы). ГГ не может постоянно бегать, не уставая, сражаться с поломанными руками или ногами (Arwen Realism для Fallout)
10. Я могу предложить еще много, а смысл? Даже от вышеперечисленного школота взвоет...



#23 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

главное, чтобы в игре чувствовать себя комфортно, тогда и играть в игру будет интересно... можно будет расслабиться и получать удовольствие от игры...

 

:whistling:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#24 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

главное, чтобы в игре чувствовать себя комфортно, тогда и играть в игру будет интересно... можно будет расслабиться и получать удовольствие от игры...

Для меня комфортность игры определяется только интерфейсом, а если можно расслабиться, то тебе надо играть в Микки Мауса. Или другую подобную игру, где от тебя ничего не зависит. А вот меня бесит то, что разработчики называют свободой выбора.

Обливион: "вот туда надо отнести амулет, но если не хочешь, можешь не идти". Ага, стану главой всех гильдий, буду сидеть на куче золота и наблюдать, как гибнет мир. Хотя, о чем это я? Пока я не приду в Кватч, врата Обливиона не откроются.

Скайрим: пока я не расскажу ярлу, что случилось в Хелгене, ни один дракон не появится. А я стану главой всех гильдий...



#25 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Я, откровенно говоря, не понимаю, ЗАЧЕМ проходить Скайрим 13 раз, что тут может быть интересного. А ведь некоторые проходят больше, намного больше. Ну, я ваниль имею в виду. А вот поставить если какой-нибудь Реквием или SkyRe/PerMa, кучу модификаций на выживание и реализм, графические плюшки, текстуры лиц, создать няшку или сурового... ээ... норда (не буду оригинальным) - реиграбельность повысится в разы. Так со всеми играми Беседки начиная с Обливиона - ванилька скучна и бесцветна, а модифицированная играет яркими красками.

food.png


#26 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

раз 500 новую игру начинала и один раз только прошла основной квест... второй раз проходить больше не захотелось... в скайриме гулять просто можно свободно... зачем вам все эти обязаловки нужны? :sm181:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#27 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

У каждого своя игра.
Мне вот нравится преодолевать трудности например, особенно когда каждая ошибка влечёт за собой печальный конец. )

food.png


#28 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

особенно когда каждая ошибка влечёт за собой печальный конец. )

А что, в Скайриме есть такие квесты?!



#29 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, но если выкрутить сложность на максимум, то придётся каждый шаг продумывать - чтоб бандиты шальной стрелой не уложили надежду человечества. х)
Этакий Dark Souls в мире TES

food.png


#30 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

если сделать, чтобы и противники, и игрок, гибли с одного удара, тогда будет точно... интересней... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#31 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

если выкрутить сложность на максимум

Я это уже пробовал - игра интересней не стала.

 

если сделать, чтобы и противники, и игрок, гибли с одного удара, тогда будет точно... интересней..

Нет, только сложнее.



#32 Ссылка на это сообщение Juniordjxr

Juniordjxr
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Если так хочется выбора и отвечать за поступки то вам масс еффект 2 .
Или origins

#33 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как сделать Skyrim интереснее?

не играть в него на трезвую голову... :chuk-chuk:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#34 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

Моды + отыгрывание роли, вот мой секрет :) Ну и не играть очень много и очень часто :)
Давно перестал использовать быстрое перемещение. Оно тоже довольно сильно портит игровой процесс. Если уж надо в другой конец карты, то покупай\готовь еду, чаи там всякие вари на дорогу, руби дров для костра и делай подходящее под условия перехода снаряжение :D Пока дойдешь до места, столько всего интересного может случиться!


Сообщение отредактировал SpitFire: 15 мая 2016 - 10:26


#35 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

если бы разработчики не поленились выпустить наконец финальный патч для скайрима, который бы исправил все их косяки, то играть бы сразу стало интересней, а то мамонты унылые надоели уже с неба валиться... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#36 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

если бы разработчики не поленились выпустить наконец финальный патч для скайрима, который бы исправил все их косяки, то играть бы сразу стало интересней, а то мамонты унылые надоели уже с неба валиться... :ermm:

Мне их очень жалко...! Т_Т Люблю мамонтов, такие большие пушистые няши! :3 Помню, как задел момент, когда великан сражался с драконом, убившего его мамонта (хотя на самом деле этот мертвый мамонт и великан находятся на том месте вне зависимости от того, есть ли рядом дракон).
 


Сообщение отредактировал SpitFire: 20 мая 2016 - 06:33


#37 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Мне их очень жалко...! Т_Т Люблю мамонтов, такие большие пушистые няши! :3

правда с мехом у них беда... говорят, что о них великаны сморкались... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#38 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

правда с мехом у них беда... говорят, что о них великаны сморкались... :ermm:

А еще говорят, что Ульфрик Буревестник убил верховного короля... Своим голосом! Тот помер от его крика!

А вообще, к мамонтам даже подойти нельзя, чтобы потискать. Но все равно их жалко, теперь еще сильнее... Т_Т
Я пытался их... "потискать"... С помощью "великого телекинеза", но Довакин не может поднять мамонта... >_> Даже будучи мастером Изменения.... ^_^"


Сообщение отредактировал SpitFire: 20 мая 2016 - 06:44


#39 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

А еще говорят, что Ульфрик Буревестник убил верховного короля... Своим голосом! Тот помер от его крика!

А вообще, к мамонтам даже подойти нельзя, чтобы потискать. Но все равно их жалко, теперь еще сильнее... Т_Т

а зачем мамонта тискать? он же самец... :blink:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#40 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

а зачем мамонта тискать? он же самец... :blink:

В смысле погладить по шерстке или обнять ^___^



#41 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле погладить по шерстке или обнять ^___^

они сами кого хочешь обнимут... медведи повадились у них ихние хоботы отбирать и в лес уносить... с тех пор мамонтам не нравятся посторонние объекты... лишь великаны их доят и сыр себе делают... великаны кстати тоже самцы, но сыра этого говорят вкусней не сыскать... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно





Темы с аналогичным тегами skyrim, how, как, сделать, интереснее

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых