Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Как сделать Skyrim интереснее?

skyrim how как сделать интереснее

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Bahie

Bahie
  • Форумер
  • 32 сообщений

Отправлено

Дорогие друзья, как сделать Skyrim интереснее? Я прошёл Skyrim раз 13, и мне уже очень не интересно его проходить, а ведь игра прекрасна, но хотелось бы чего нибудь новенького! Посоветуйте хороших модов, дайте список заданий, вообщем помогите сделать Skyrim интереснее!

Прикрепленные изображения

  • 1rich1-12.jpg - Размер: 200,81К, Загружен: 4042



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#42 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

они сами кого хочешь обнимут... медведи повадились у них ихние хоботы отбирать и в лес уносить... с тех пор мамонтам не нравятся посторонние объекты... лишь великаны их доят и сыр себе делают... великаны кстати тоже самцы, но сыра этого говорят вкусней не сыскать... :ermm:

Ага, магия великанов, и сами самцы, и мамонты - самцы.... А я очень люблю этот сыр... >__> Ну... Я маленький, мне много сыра не надо... >_> думаю, великаны не против...



#43 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, магия великанов, и сами самцы, и мамонты - самцы.... А я очень люблю этот сыр... >__> Ну... Я маленький, мне много сыра не надо... >_> думаю, великаны не против...

великанам больше сыра только козы нравятся крестьянские... вместо женщин их предпочитают тискать...  :ermm: 


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#44 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

великанам больше сыра только козы нравятся крестьянские... вместо женщин их предпочитают тискать...  :ermm:

Однако обсуждение няшных мамонтов зашло куда-то не туда... ^_^"
:D


Сообщение отредактировал SpitFire: 20 мая 2016 - 07:08


#45 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Однако обсуждение няшных мамонтов зашло куда-то не туда... ^_^"
:D

чтобы скайрим стал интереснее, нужно вообще нафиг этих мамонтов убрать... тогда они перестанут с неба валиться и под углом в 45 градусов передвигаться по тундре ржавой своей.. станет свободней... великанам не надо будет их стеречь... они расслабятся... станут добрее... и перестанут отправлять довакина в стратосферу своей огромной дубиной... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#46 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

чтобы скайрим стал интереснее, нужно вообще нафиг этих мамонтов убрать... тогда они перестанут с неба валиться и под углом в 45 градусов передвигаться по тундре ржавой своей.. станет свободней... великанам не надо будет их стеречь... они расслабятся... станут добрее... и перестанут отправлять довакина в стратосферу своей огромной дубиной... :ermm:

Хм... Как мастеру школы Изменения, ты подала отличную идею... Надо бы забабахать непробиваемую сферу вокруг себя... А потом мамонт по ней ударяет, и ты улетаешь туда, куда нужно... Если повезет..  :ermm: 
Как в Бличе.. :sweat:
Однако нужно быть постоянно сосредоточенным, поддерживая заклинание... Главное, чтобы не мешал накачанный редгард, худой длинный снежный эльф и.... Тогда все получиться.


Сообщение отредактировал SpitFire: 20 мая 2016 - 07:23


#47 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Как мастеру школы Изменения, ты подала отличную идею... Надо бы забабахать непробиваемую сферу вокруг себя... А потом мамонт по ней ударяет, и ты улетаешь туда, куда нужно... Если повезет..  :ermm: 
Как в Бличе.. :sweat:
Однако нужно быть постоянно сосредоточенным, поддерживая заклинание... Главное, чтобы не мешал накачанный редгард, худой длинный снежный эльф и.... Тогда все получиться.

если бы нормальная физика в игре была, тогда на мамонтах бы можно было кататься верхом... одеть на него броню и сделать из него боевого мамонта... как в моде одном на обливион... но с такой физикой и анимациями езда на верховых животных выглядит просто отвратительно... у лошадей ноги как у людей выглядят что весьма забавно... и в добавок ещё, их как будто  им переломали... :ermm:


Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 20 мая 2016 - 07:30

кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#48 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

если бы нормальная физика в игре была, тогда на мамонтах бы можно было кататься верхом... одеть на него броню и сделать из него боевого мамонта... как в моде одном на обливион... но с такой физикой и анимациями езда на верховых животных выглядит просто отвратительно... у лошадей ноги как у людей выглядят что весьма забавно... и в добавок ещё, их как будто  им переломали... :ermm:

А мне лошади очень понравились. Именно то, как они скачут. Думаю, такой восторг из-за того, что я до Скайрима не играл ни во что, круче первого Сакреда.... >__>" Хм...
Хе, прикольная идея с броней для мамонтов :)


Сообщение отредактировал SpitFire: 20 мая 2016 - 07:36


#49 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

А мне лошади очень понравились. Именно то, как они скачут. Думаю, такой восторг из-за того, что я до Скайрима не играл ни во что, круче первого Сакреда.... >__>"
Хе, прикольная идея с броней для мамонтов :)

в скайриме стоит лошадке в воду по колено зайти и эти ноги дрыгаться начинают... лошади нормально внешне выглядят... но только когда они в стойлах находятся.. скакать на них неприятно... поскольку управление ужасное... неудобное... проще пешком передвигаться...   а в саскреде... там вообще ужас, а не лошади... и кожаные трусы в игре... отличительная черта немецких разработчиков... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#50 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

в скайриме стоит лошадке в воду по колено зайти и эти ноги дрыгаться начинают... лошади нормально внешне выглядят... но только когда они в стойлах находятся.. скакать на них неприятно... поскольку управление ужасное... неудобное... проще пешком передвигаться...   а в саскреде... там вообще ужас, а не лошади... и кожаные трусы в игре... отличительная черта немецких разработчиков... :ermm:

Да уж... Поэтому всегда играл за боевого мага или гладиатора)
А мне лошади очень даже нравятся, привык к ним :) Я, наверное, не замечаю очевидной кривости реализации верховой езды из-за того, что для меня сам факт, что можно управлять лошадью в трехмерном мире уже все остальные косяки перекрыл :D



#51 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Континус Веритас.

  • 7 284 сообщений
  •    

Отправлено

А мне лошади очень понравились. Именно то, как они скачут. Думаю, такой восторг из-за того, что я до Скайрима не играл ни во что, круче первого Сакреда...

мне вот Скайримские лошади не нравятся потому что они медленные, а может быть мне такая попалась лошадь, а потом я забил на них... :)  "пешком лучше идти" - подумал я... :D:

 

 

скакать на них неприятно... поскольку управление ужасное... неудобное...

согласен... на ней реально не удобно скакать... даже в обле это не составит труда... :)


Сообщение отредактировал Akatosh47: 20 мая 2016 - 07:47

Гифка под спойлером, держу в курсе (серьезно)

#52 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

мне вот Скайримские лошади не нравятся потому что они медленные, а может быть мне такая попалась лошадь, а потом я забил на них... :)  "пешком лучше идти" - подумал я... :D:

Есть отличный мод на верховую езду, там можно увеличить скорость. Я, правда, этого не сделал, мне просто нравится путешествовать на лошади, она классно смотрится в эбонитовой броне) Я удивился, думал, что будет вырвиглазно) Но каждому свое, конечно)
Тоже считаю лошадь, по большей части, неудобной "штукой" в игре, но иногда охота просто прокатиться.


Сообщение отредактировал SpitFire: 20 мая 2016 - 07:45


#53 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Континус Веритас.

  • 7 284 сообщений
  •    

Отправлено

Есть отличный мод на верховую езду, там можно увеличить скорость.

как-нибудь попробую поставить этот мод и проверить...заранее спасибо... :)  


Сообщение отредактировал Akatosh47: 20 мая 2016 - 07:53

Гифка под спойлером, держу в курсе (серьезно)

#54 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Есть отличный мод на верховую езду, там можно увеличить скорость. Я, правда, этого не сделал, мне просто нравится путешествовать на лошади, она классно смотрится в эбонитовой броне) Я удивился, думал, что будет вырвиглазно) Но каждому свое, конечно)
Тоже считаю лошадь, по большей части, неудобной "штукой" в игре, но иногда охота просто прокатиться.

там не скорость надо улучшать, а управление лошадью... всё должно быть удобно... а её управление кривое... скорее всего из за особенности движка такое... движок устарел этот давным давно... ему уже лет десять, а разработчики на нём скайрим сделали... у них ещё с морровинда все как роботы передвигались... в обливионе лбами в стену иногда упирались нпс, а в скайриме повернуться толком не могут...  вот он прогресс... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#55 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

там не скорость надо улучшать, а управление лошадью... всё должно быть удобно... а её управление кривое... скорее всего из за особенности движка такое... движок устарел этот давным давно... ему уже лет десять, а разработчики на нём скайрим сделали... у них ещё с морровинда все как роботы передвигались... в обливионе лбами в стену иногда упирались нпс, а в скайриме повернуться толком не могут...  вот он прогресс... :ermm:

Да, думаю, можно много интересного придумать с лошадью. Например, прыжки проработать, управление сделать интересным, типа выбора того, как будет скакать лошадь и прочее)



#56 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Да, думаю, можно много интересного придумать с лошадью. Например, прыжки проработать, управление сделать интересным, типа выбора того, как будет скакать лошадь и прочее)

главное... лошадь брыкаться надо научить... тогда бы она могла бандитам навалять...шеи начали бы у них ломаться  и от волков она бы смогла копытами отбиваться...  и спецэффекты, как мортал комбате добавить, чтобы хруст вокруг стоял регулярно... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#57 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Сделать сложность как в Dark Souls...

да и графику такую же...

да и проще сразу на дарку перейти.

Или сделать скайрим на движке дарки.



#58 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Сделать сложность как в Dark Souls...

да и графику такую же...

да и проще сразу на дарку перейти.

Или сделать скайрим на движке дарки.

Не проще в дарк играть?



#59 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как сделать Skyrim интереснее?

воображением...  :D:


Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 11 июня 2016 - 12:17

кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#60 Ссылка на это сообщение Unbekannter

Unbekannter
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

А я буквально пару дней назад открыл для себя прелесть поездок по Скайриму на специальных повозках, которые едут по конкретным маршрутам. Это очень интересно, хотя поначалу чувствуешь себя плохо в реале... А в игре это бывает небезопасно - однажды какой-то скелет обстрелял из лука, а другой с мечом в руке упорно пытался догнать повозку пешком! Но зато какие виды, какие пейзажи! Иногда всё интересное по дороге не успеваешь рассмотреть. Одно плохо - повозки без рессор и тряска ужасная! Боевая подруга - Николь Авениччи, сидит совсем уныло, её, вероятно, здорово тошнит - очень жалко бедняжку...


Сообщение отредактировал Unbekannter: 16 мая 2020 - 10:34


#61 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 101 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю как сделать Скайрим интереснее.

 

Когда-то, еще до релиза ТЕСОнлайн, я несколько лет подряд играл Скайрим. Разными способами и несколько "идеальных" прохождений. Затер его до дыр.

 

Но когда пару лет назад решил начать его заново - то не могу уже играть долго. Какую-то часть пройдешь - и делаешь перерывы на несколько месяцев, чтоб потом вернутся пройти еще пару квестов или подземелий. Да, атмосфера так и осталась на высоком уровне, но уже того интереса что раньше нету.

После стольких прошедших лет и знакомства с массой других игр, Скайрим стал восприниматься как слишком спокойный. Ну и просто там не осталось ничего нового, для меня.


Изображение





Темы с аналогичным тегами skyrim, how, как, сделать, интереснее

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых