Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Инквизитор и последователи

dragon age inquisition rpg 2014 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare опубликовали новый захватывающий трейлер, посвященный различным способам становления вашего героя, а также трех из девяти спутников, доступных в предстоящей RPG Dragon Age: Inquisition.

В новом трейлере демонстрируются классы героя, которые вы можете выбрать в игре. Грозный воин, коварный разбойник или могучий маг? Выбор зависит от вас, и лишь вам решать, кто возглавит Инквизицию.

Каким же героем будете вы? В качестве лидера Инквизции ваши решения будут иметь последствия не только для вас, но и для ваших последователей. Взгляните более пристально на Инквизитора и на трех его последователей в этом видео. У каждого из персонажей была своя причина для вступления в Инквизицию, и каждый из них привносит свои уникальные таланты в битву.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#42 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

С интересом осматривает большую часть новостей до которой смог дотянуться*
По моему они последние полгода переливают из пустого в порожнее. Сюжет нам как был неизвестен, так и остался, систему крафта показали пару невнятных раз. К древам навыков все еще по прошлой игре привыкли, а как оно на игре сказываться будет - неизвестно, пока сама игра не выйдет. Напарников показали? Так это и не новость. Кампания к МЕ 2-3 тоже от скрываемых секретов не страдала. На анимацию и тому подобное все сумели глянуть как-бы не год назад, когда её только презентовали, и не могу сказать чтобы кроме возгласов фанатов (вначале ВАУ, а потом ФУУ в одних и тех же местах от одних и тех же людей на одни и те же анимации, ходы, графику и т.д.) что-то поменялось.
Вывод? Потоптавшись на одном месте можно вызвать лютую истерию, и приток денежной массы к себе в карманы без вреда для "производства". 


1)Там нету такого тупого девиза,он там и близко не упоминался.тут же,разрабы прямым текстом пишут.

2)Довакин спокойно выпиливает всех и вся и без компаньёнов...Чего не скажешь о инквизиторе и его гей-команде.

А наличие официального девиза что-то меняет? 
А кто вам мешает выгнать всех на мороз и проходить игру в одиночку? Благо игра это позволяет. 
И вы опять совершаете всё ту же ошибку. Вам не надоело наступать на грабли и заниматься сравнением несравнимых игр? Я такое упорство только на политических тредах встречал, но там оно понятно.  


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#43 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Два чая господину выше, хотя нет, не так - Два блюдца варельянки...



#44 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Два чая господину выше, хотя нет, не так - Два блюдца варельянки...

А почему не лунного сахару? 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#45 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

А почему не лунного сахару? 

А может...?

 

1363284770_1597073348.jpg


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#46 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

С интересом осматривает большую часть новостей до которой смог дотянуться*
По моему они последние полгода переливают из пустого в порожнее. Сюжет нам как был неизвестен, так и остался, систему крафта показали пару невнятных раз. К древам навыков все еще по прошлой игре привыкли, а как оно на игре сказываться будет - неизвестно, пока сама игра не выйдет. Напарников показали? Так это и не новость. Кампания к МЕ 2-3 тоже от скрываемых секретов не страдала. На анимацию и тому подобное все сумели глянуть как-бы не год назад, когда её только презентовали, и не могу сказать чтобы кроме возгласов фанатов (вначале ВАУ, а потом ФУУ в одних и тех же местах от одних и тех же людей на одни и те же анимации, ходы, графику и т.д.) что-то поменялось.
Вывод? Потоптавшись на одном месте можно вызвать лютую истерию, и приток денежной массы к себе в карманы без вреда для "производства". 


А наличие официального девиза что-то меняет? 
А кто вам мешает выгнать всех на мороз и проходить игру в одиночку? Благо игра это позволяет. 
И вы опять совершаете всё ту же ошибку. Вам не надоело наступать на грабли и заниматься сравнением несравнимых игр? Я такое упорство только на политических тредах встречал, но там оно понятно.  

Проблема в том,что  не я упомянул "другие игры" и не я начал сравнение.Я критиковал девиз ДЕ.Пришёл AsgenarDeo и сказал "Возглавь Гильдию магов, Возглавь Соратников, Возглавь Дом, Возглавь Моранг-Тонг, Возглавь Темное Братство, Возглавь Воров, Возглавь Стражей, Возглавь Команду, Собери и Возглавь Команду, Снова Собери и Снова Возглавь Команду, и т.д. и т.п. и т.в.т."-тем самым начиная сравнение с серией ТЕС.



#47 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А может...?

 

*Облизывается* Это конечно хорошо, но нет. Предпочитаю сахар. 


Проблема в том,что  не я упомянул "другие игры" и не я начал сравнение.Я критиковал девиз ДЕ.Пришёл AsgenarDeo и сказал "Возглавь Гильдию магов, Возглавь Соратников, Возглавь Дом, Возглавь Моранг-Тонг, Возглавь Темное Братство, Возглавь Воров, Возглавь Стражей, Возглавь Команду, Собери и Возглавь Команду, Снова Собери и Снова Возглавь Команду, и т.д. и т.п. и т.в.т."-тем самым начиная сравнение с серией ТЕС.

Что в одних подразумевается, в другой объявлено открытым текстом. Разницы не вижу. И кстати, не с одной только серией ТЕС я сравнивал. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#48 Ссылка на это сообщение derui

derui
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

Хоть в DAI адекватно представили магию. яркую,искрящуюся, живую...такая и должна быть в игре...Пока что, меня все устраивает.

Даж не хочу обсуждать персонажей. Они все прекрасны и со своей историей...Но кого брать в партию - уже знаю точно. С нетерпением жду релиза. 



#49 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Хоть в DAI адекватно представили магию. яркую,искрящуюся, живую...такая и должна быть в игре...Пока что, меня все устраивает.

Даж не хочу обсуждать персонажей. Они все прекрасны и со своей историей...Но кого брать в партию - уже знаю точно. С нетерпением жду релиза. 

Хм... Как по мне, то наиболее адекватно магию представят в грядущем хите Kingdom Come Deliverance. Хотя, с другой стороны -- каждому свое))) 



#50 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Как по мне, то наиболее адекватно магию представят в грядущем хите Kingdom Come Deliverance.

В Kingdom Comе магии не будет. Средневековая Европа же. Только сталь, кровь и пот. ))


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#51 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

В Kingdom Comе магии не будет. Средневековая Европа же. Только сталь, кровь и пот. ))

Вот именно -- Средневековая Европа. Ведьмы, колдуны, упыри и оборотни -- в которых, вне зависимости от их существования, свято верили суеверные идиоты того времени. Разработчики обещали осветить этот вопрос с максимальной скрупулезностью, основываясь на достоверных источниках, тем более, что наличие Святой Инквизиции и алхимиков в игре -- уже официально подтверждено. 

 

 

"Мы поймали ведьму, можно мы ее сожжем?" (с) -- одна старенькая игра :)  


Сообщение отредактировал Blagojar: 24 октября 2014 - 19:02


#52 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Хоть в DAI адекватно представили магию. яркую,искрящуюся, живую...такая и должна быть в игре...Пока что, меня все устраивает.

Даж не хочу обсуждать персонажей. Они все прекрасны и со своей историей...Но кого брать в партию - уже знаю точно. С нетерпением жду релиза. 

Такая магия какая должна быть представлена в Скайриме - начиная от анимации каста и до эффектов, все лаконично, красиво и ничего лишнего. А не всякие дешевые свистоперделки, как в корейских ммо, от которых в глазах рябит. И магия не обязательно должна быть яркой. Она может быть вуду. Как в ДАО, когда Морриган играла с куклой Алистер.

 

В Kingdom Comе магии не будет. Средневековая Европа же. Только сталь, кровь и пот. ))

Средневековые европейцы и не только они, верили в магию.

 

А кровь должна быть везде - для реализма. А том числе и от магии - это как в одном моде на Скайрим, где от удара молнией у врагов взрывается голова, мозги разлетаются по сторонам.


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Как по мне, то наиболее адекватно магию представят в грядущем хите Kingdom Come Deliverance. Хотя, с другой стороны -- каждому свое))) 

А не замахнуться ли нам на жреческую магию ассирийцев и египтян? Почему бы не полюбоваться на каббалистические ухищрения семитов? Почему бы не обратить внимание на обряды индонезийцев? Почему бы не....
Магия - она тоже разная бывает. У каждого подхода свое обоснование, свое происхождение, свое место в мире. И христианская молитва, кстати, тоже может трактоваться как магический ритуал. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#54 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Верить-то верили, но в игре магии не будет. Инфа сотка. Алхимия это уже отдельный разговор. Малахов не маг, отвечаю.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#55 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 Малахов не маг, отвечаю.

Только вот идиотов он находит поистине в сказочных количествах!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#56 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Господи, эта игра реально станет провальной, ибо какого черта так много информации кидать?
У нас есть то, у нас есть это, новая графика, сюжет, гейплей...а вот вам на показ все спутники, вот вам весь список любовных отношений, а вот все локации в которых вы побываете...а вы что, думали в сказку попали и будете это все узнавать по мере прохождения? НЕТ!
Какая то тупая у них тактика, ролики и информация выходят каждую неделю минимум, что за показуха? Чем они собираются удивлять после выхода игры? платными ДЛС типа новая локация и квест на 20 минут? Как по мне было бы куда лучше если бы игра делалась не на показ

Тактика у них нормальная. После DA 2 нужно убедить игроков которым не понравилась DA 2, в том что в DAI уже вот того что не понравилось в DA 2 не будет. А как в этом еще убедить игроков что-бы они купили игру? Только показывать кучу скринов, видео по игре и кучу трансляций реального геймплея. Тем более никаких спойлеров они пока не выдали. Про сюжет до сих пор известно ровно столько, сколько было известно год назад на Е3. 

 

1)Там нету такого тупого девиза,он там и близко не упоминался.тут же,разрабы прямым текстом пишут.

Потому-что в DAI сюжет крутится вокруг организации которую ГГ и возглавит и которой будет управлять. 

 

2)Довакин спокойно выпиливает всех и вся и без компаньёнов...Чего не скажешь о инквизиторе и его гей-команде.

Потому-что Скай не партийная игра и геймплей там строится на другом. Там тебе даже союзники не нужны. не важно что ты делаешь и главой каких гильдий ты становишься. Ты все ровно волк-одиночка, чего в играх Био никогда не было. И то что Довакину не нужны союзники и компаньеты, это тапок в сторону реализма Ская. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#57 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

  Ты все ровно волк-одиночка, чего в играх Био никогда не было. И то что Довакину не нужны союзники и компаньеты, это тапок в сторону реализма Ская. 

Одиночка - это гораздо круче. И никакого тапка - Довакину действительно не нужны спутники для прохождения. Ведь он и так крут и силен. Иначе это был бы не Довакин, а слабак какой-то. И это очень удобно, когда никто под ногами не путается и врагов у тебя под носом не убивает.


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Потому-что Скай не партийная игра и геймплей там строится на другом. Там тебе даже союзники не нужны. не важно что ты делаешь и главой каких гильдий ты становишься. Ты все ровно волк-одиночка, чего в играх Био никогда не было. И то что Довакину не нужны союзники и компаньеты, это тапок в сторону реализма Ская. 

 

Одиночка - это гораздо круче. И никакого тапка - Довакину действительно не нужны спутники для прохождения. Ведь он и так крут и силен. Иначе это был бы не Довакин, а слабак какой-то. И это очень удобно, когда никто под ногами не путается и врагов у тебя под носом не убивает.

Тапки не в ту сторону кидаете. ДА можно проходить в одиночку (хоть и трудно), а Скай - с компаньонами (просто они удручающе тупы)


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#59 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тапки не в ту сторону кидаете. ДА можно проходить в одиночку (хоть и трудно), а Скай - с компаньонами (просто они удручающе тупы)

Нет. В DA геймплей как раз строится на партийном геймплее и прохождении в пати. В DAO можно было в соло бегать благодаря кривому балансу классов что позволяло сделать имбового мага и всех в одиночку раскидывать. В DA 2 ситуация уже начала меняться а в DAI и того круче. Без грамотно прокаченной пати ты не завалишь и кучку рядовых мобов не говоря уже о драконе.  В Скае компаньоны для галочки. Они там тупо не нужны во время боев и единственная их ценность, это в качестве тоскателей лута. 

 

Одиночка - это гораздо круче. И никакого тапка - Довакину действительно не нужны спутники для прохождения. Ведь он и так крут и силен. Иначе это был бы не Довакин, а слабак какой-то. И это очень удобно, когда никто под ногами не путается и врагов у тебя под носом не убивает.

А внятные какие-не будь аргументы будут? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#60 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. А внятные какие-не будь аргументы будут?

Нормальный аргумент. Хоть и в характерной манере, но смысл несет верный: способность сражаться в одиночку- не есть отсутствие реализма. Больше скажу, тут это слово вообще никак не применимо. А ты опять взвинчиваешь обстановку.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#61 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

 в играх Био никогда не было.

Дык мы же там всегда можем всех послать, стать волком одиночкой и всех закошмарить лично d40aa5e84693203b0089cec65e1b5eb4.gif

 

Там тебе даже союзники не нужны.

Почему не нужны? А кто будет таскать руду, бутылки и огрызки от драконов? c346c159571daa3418e013b83fc804f0.gifa20bced046be66b88244e579d2de7e85.gif

В DAO можно было в соло бегать благодаря кривому балансу классов что позволяло сделать имбового мага и всех в одиночку раскидывать. В DA 2 ситуация уже начала меняться

Ага ага, зато можно было сделать имбового рогу с луком 120c141b8c4c6b406c2c9e74d47c09f8.gif

 

 

а в DAI и того круче.

Откуда такая уверенность? В своё время про Жмурим тоже так думали af8074709821d187bbecaa5b76ca4e2b.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых