Dragon Age: Inquisition — Инквизитор и последователи
#81
Отправлено
BioWare опубликовали новый захватывающий трейлер, посвященный различным способам становления вашего героя, а также трех из девяти спутников, доступных в предстоящей RPG Dragon Age: Inquisition.
В новом трейлере демонстрируются классы героя, которые вы можете выбрать в игре. Грозный воин, коварный разбойник или могучий маг? Выбор зависит от вас, и лишь вам решать, кто возглавит Инквизицию.
Каким же героем будете вы? В качестве лидера Инквизции ваши решения будут иметь последствия не только для вас, но и для ваших последователей. Взгляните более пристально на Инквизитора и на трех его последователей в этом видео. У каждого из персонажей была своя причина для вступления в Инквизицию, и каждый из них привносит свои уникальные таланты в битву.
Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
- Lariatius, Asgenar D.O., Вальтер Тьерри и 9 другим это нравится
#82
Отправлено
В DA можно вспомнить магистров Тэвинтера которые обрушили под землю целый город под названием Арлатан.
Магия в DA учит нас тому,что каждой силе есть своя цена. Чтобы обрушить город - стоило магам очень много рабов...очень много крови было пролито. Если сравнивать с другими играми, то магия в Скайриме - всем доступная игрушка. Но ее конечно боятся. В Ведьмаке - так вообще магия везде и всюду....и Трисс магичит с легкостью. В DA такой номер не пройдет...заплати - и будет сила. В Дозорах, кстати, в глубокие слои сумрака может проникнуть далеко не каждый маг, есть вероятность упасть в кому и стать тенью. В первой книге Антон порезал Руку, чтобы вытащить Егора из второй ступени..."прототип магии крови" - скажите вы. И она есть во многих вселенных...
Я даже уже и не знаю,что нужно сказать,чтобы народ перестал придираться к магии. Она такая, какая должна быть...такую концепцию развили разработчики...и не мне их судить. Вот куплю игру-тогда скажу,понравилось или нет. Пока что - меня все очень даже устраивает.
- Мистер Лис это нравится
#83
Отправлено
Rockstar зарабатывают большие деньги, несмотря на относительно скудную информацию по их играм, так же у многих разработчиков и они не стараются рассказать обо всем что есть в игре, потому что они продают игры и как по мне интрига куда лучше продается, чем раскрытие всех карт и обещания, которые могут стать ничем и пустым словом после релиза
Ага. Начнем с того что прошлую игру серии ГТА не хаяло игровое сообщество как DA 2 и Рокстаром не надо было доказывать превосходство своей новой игры над предшественником. Но даже если это все отринуть, маркетинговая компания у ГТА 5 было будь здоров. Еще до релиза были известны детали сюжета, о том что в игре будет 3 ГГ, геймплейные фишки с ограблениями и переключение между ГГ в любое время. Он том что в игре можно будет плавать на яхтах, нырять с аквалангом, заниматься Йогой и пр. ерундой было известно за долго до выхода игры.
#84
Отправлено
ШТА
Ви таки не помните их маркетинговых кампаний по продаже серии ГТА? Интриги? Отсутствие рассказов об игре? Неизвестные до релиза геймплейные фичи? Нееее, это точно не про ГТА.
Ну у них не было сотни подробных видео что и как, да еще и чуть ли не каждый день и да, если что я не говорил что у них этого не было, но это было в меру
И да, не ГТА единым славятся Роки) И опять таки, обилием такой информации как DAI по моему не страдала ни одна игра, хотя бы на протяжении такого короткого времени
Сообщение отредактировал Garri: 24 октября 2014 - 22:07
#85
Отправлено
Магия в DA учит нас тому,что каждой силе есть своя цена. Чтобы обрушить город - стоило магам очень много рабов...очень много крови было пролито. Если сравнивать с другими играми, то магия в Скайриме - всем доступная игрушка. Но ее конечно боятся. В Ведьмаке - так вообще магия везде и всюду....и Трисс магичит с легкостью. В DA такой номер не пройдет...заплати - и будет сила. В Дозорах, кстати, в глубокие слои сумрака может проникнуть далеко не каждый маг, есть вероятность упасть в кому и стать тенью. В первой книге Антон порезал Руку, чтобы вытащить Егора из второй ступени..."прототип магии крови" - скажите вы. И она есть во многих вселенных...
Я даже уже и не знаю,что нужно сказать,чтобы народ перестал придираться к магии. Она такая, какая должна быть...такую концепцию развили разработчики...и не мне их судить. Вот куплю игру-тогда скажу,понравилось или нет. Пока что - меня все очень даже устраивает.
Я с вами абсолютно согласен, но факт того что Магистры Тэвинтера смогли целый город под землей погрести есть. А это не чуть не хуже чем та магичка из 2 Ведьмака которая ради баланса в мире не позволила выиграть не одной из сторон конфликта обрушив на обе армии огненный дождь. Что кстати может делать ГГ в DA o DA 2. И в DAI тоже может. Это даже в одном из роликов сделала Вивиен.
#86
Отправлено
Хоть в DAI адекватно представили магию. яркую,искрящуюся, живую...такая и должна быть в игре...Пока что, меня все устраивает.
Даж не хочу обсуждать персонажей. Они все прекрасны и со своей историей...Но кого брать в партию - уже знаю точно. С нетерпением жду релиза.
Вот и я себе дрим-тим выбрала. Буду таскаться с ними большую часть времени.
По теме - не знаю, как-то не впечатлил ролик и сами персонажи. Бык к Сэра особенно. Жду релиза, хочу посмотреть на них в деле, так сказать.
ПС ХОооооуууук! ЭтажиХоук! *танцует джигу* Вот если бы эти редиски туда ещё СС впихнули, но, видать, не судьба.
#88
Отправлено
Ну у них не было сотни подробных видео что и как, да еще и чуть ли не каждый день и да, если что я не говорил что у них этого не было, но это было в меру
Так и у Био к DAI тоже сотни роликов нет. Всего десятка два наберется. А демонстрации с твитча разделены на несколько частей потому-что Ютюб)
ПС ХОооооуууук! ЭтажиХоук! *танцует джигу* Вот если бы эти редиски туда ещё СС впихнули, но, видать, не судьба.
Они впихнут его, но не покажут. Будет что-то типа приходящих писем и отсылок в диалогах, и все. Разрабы на БСН когда зашла речь о СС один из пользователей стпросил разрабов о том была ли у них какая-та идея на счет него от которой они отказались и там еще куча нытья была относительно СС и т.д., на что разрабы посоветовали ждать игры и что там все будет и там все узнаем. Так что смею предположить что о нем будут упоминание, но в лицо так сказать, мы его не увидим.
#89
Отправлено
Ну ты сам в реале-то часто дрался? В реале все зависит от подготовки и тренированности.
А ещё можно немного сжульничать, имея на руках правильный инструмент
ZEYGEN где ты все эти смайлики берешь?
Стоп. В кодексе DAO написано что маги никак не умеют передвигаться в пространстве?никак не умеют передвигаться в пространстве?
передвигаться в пространстве?в пространстве?
От сюда вопрос. Как они тогда вообще двигаются? Ну там в туалет сходить к примеру) Сидят на месте и гадят под себя?
А если серьезно, то значит сам этот кодекс противоречит лору частью которого является
Да
маги могут попадать в тень как и люди с эльфами. А это является не просто перемещением в пространстве, а перемещением между мирами.
В мире живых их тушка, вроде как остаётся на том же месте, где и была
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 24 октября 2014 - 22:22
- Мистер Лис и Supreme Overlord Malekith нравится это
#90
Отправлено
А это вообще не телепортация в чистом её виде. Они уходят ненадолго в Тень, становясь с нашей точки зрения невидимыми, а по факту - нереальными. И идут. Ножками идут.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#91
Отправлено
Ну начнем сразу с того что на подготовленного бойца нападут точно такие же подготовленные бойцы) А вот подготовленному бойцу ходить по улице и пинать не подготовленных ребят не комильфо. К тому же не просто так во многих (если не в большинстве) школ военных единоборств (бокс, Каратэ) существует правило "Драться только на ринге"
Ты думаешь что вот эти вот солдаты в Скае с топорами и мечами не подготовлены? Еще как подготовлены. Просто это игра заточенная по соло прохождение. Но если говорить о реале, то такого ГГ вполне могла бы прикончить первая же попавшиеся на пути шайка бандитов. Вполне могла.
Ты судишь по огрызку видео? После того что она сделала ее вполне могли окружить и убить. Не будет же целая армия просто стоять и смотреть как одна магичка завалила десяток их товарищей и послушно ждать своей очереди)
В DA можно вспомнить магистров Тэвинтера которые обрушили под землю целый город под названием Арлатан.
Бокс - это спорт. Именно что для ринга. Карате по большей части тоже. Годно для ринга. Но есть и другие виды, которые именно создавались для реального боя, причем с подготовленным противником. Причем для боя насмерть. Например - армейская рукопашка. И еще их несколько видов. В которых не существует никаких дурацких правил, кроме одного - выжить и победить. Мертвые солдаты портят статистику)
Не могла Довакина прикончить одна шайка, так как он Избранный) А от избранных обычно даже пули отскакивают) А еще он способный ученик и быстро учится.
А я разве сказал что он важен? Я лишь сказал что партийная механика боя это шаг к реализму, а соло, это уход от него.
Здесь дело еще не в этом, а в самой механике. Я вод слабо представляю человека который после того как его заморозили или подожгли, или ударили током, может встать и дальше сражаться.
Партийная механика - шаг к стадному инстинкту. А если соло - ты привыкаешь рассчитывать только на себя и не делаешь глупостей, понимая что тебе никто не поможет.
Вот и я говорю, что механика мешает реализму. Так как реале достаточно человека немного прижарить, и он будет как минимум пытаться сбить с себя огонь. если не корчится от страшных ожогов. Одежда, опять же, загорится. А то ли дело - потом магического пламени, после которого от врагов должны оставаться кучки пепла.
Я дрался постоянно и видел много драк, недавно нос делал, а то после кучи переломов не дышал почти. Даже мастерам спорта по борьбе с 5 среднестатистическими гопниками вряд-ли справятся, они тупо массой задавят, если не только семки грызут...
Ты не мастер спорта, а потому не знаешь на что он способен. Ты просто дрался и видел много драк непрофессиональных любителей просто подраться.
Хотя есть разница между мастерами спорта, СПОРТА и бойцами которые выжили в драках насмерть. Спорт - это всего лишь спорт.
С
А если серьезно, то значит сам этот кодекс противоречит лору частью которого является потому что маги могут попадать в тень как и люди с эльфами. А это является не просто перемещением в пространстве, а перемещением между мирами. Да и к тому-же если вспомнить Флемет и вспомнить что такое МК и способность мага попадать в тень, то телепортация как раз по лору вполне себе возможна.
Гномы тоже могут попадать в Тень. Хоть это и не лорно. Огрен с Сигрун в Пробужднии очень даже залетали в Тень на болотах и даже комментировали. Хотя по лору они бы должны остаться на месте.
Я не играл гномом, но уверен что и ГГ-гном попадал в тень не только в пробуждении но и по квесту Разорванный круг. Что опять же не лорно.
Сообщение отредактировал Воин1: 24 октября 2014 - 22:24
#92
Отправлено
Гномы тоже могут попадать в Тень. Хоть это и не лорно. Огрен с Сигрун в Пробужднии очень даже залетали в Тень на болотах и даже комментировали. Хотя по лору они бы должны остаться на месте.
Я не играл гномом, но уверен что и ГГ-гном попадал в тень не только в пробуждении но и по квесту Разорванный круг. Что опять же не лорно.
Не могут попадать сами с этой стороны, иначе как при помощи круга и тонн лириума. Но в обоих случаях их туда закидывал демон, который благодаря нахождению по обе стороны завесы, и собственным магическим силам мог туда-сюда хоть легионы големов гонять.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#93
Отправлено
Бокс - это спорт. Именно что для ринга. Карате по большей части тоже. Годно для ринга. Но есть и другие виды, которые именно создавались для реального боя, причем с подготовленным противником. Причем для боя насмерть. Например - армейская рукопашка. И еще их несколько видов. В которых не существует никаких дурацких правил, кроме одного - выжить и победить. Мертвые солдаты портят статистику)
Вообще-то на начальном этапе каратэ представляло собой систему рукопашного боя, предназначавшуюся исключительно для самообороны. Это потом его сделали спортом. В прочем как и любой вид единоборств.
Партийная механика - шаг к стадному инстинкту. А если соло - ты привыкаешь рассчитывать только на себя и не делаешь глупостей, понимая что тебе никто не поможет.
Ты упускаешь один факт. Партийка является более реалистична тем что в бою ты рассчитываешь не только на себя, но и на товарищей что в реале происходит абсолютно всегда в случае боевых ситуаций. Заставляет думать головой и использовать сильные стороны каждого из товарищей при этом компенсируя их слабости. Игра заставляет тебя проявлять смекалку и разные тактики. В перестрелке ведь не важно как метко ты стреляешь. Нужна спланированная тактика боя. Ты должен контролировать поля боя.
Ты не мастер спорта, а потому не знаешь на что он способен. Ты просто дрался и видел много драк непрофессиональных любителей просто подраться.
Хотя есть разница между мастерами спорта, СПОРТА и бойцами которые выжили в драках насмерть. Спорт - это всего лишь спорт.
Не один мастер спорта по Каратэ или Дзюдо не выстоит против десятерых человек использующих смешанные типы единоборств. Тот же мастер спорта по боксу не выстоит против каратиста просто потому что он подготовлен для боя именно с боксером, а не с каратистом.
На улице как раз и происходят настоящие драки.
Гномы тоже могут попадать в Тень. Хоть это и не лорно. Огрен с Сигрун в Пробужднии очень даже залетали в Тень на болотах и даже комментировали. Хотя по лору они бы должны остаться на месте.
Я не играл гномом, но уверен что и ГГ-гном попадал в тень не только в пробуждении но и по квесту Разорванный круг. Что опять же не лорно.
Сигрун, Огрен и СС гном в DA попадали в тень не по своей воле. Их в нее загоняли силой. Тот же демон Гордыни. А вот люди и гномы вне зависимости от того маги они или нет, попадают в тень каждый раз когда засыпают. Но только маги находятся там в сознании.
А это вообще не телепортация в чистом её виде. Они уходят ненадолго в Тень, становясь с нашей точки зрения невидимыми, а по факту - нереальными. И идут. Ножками идут.
Вполне может быть ее. Как к примеру демоны попадают в наш мир физически (только не на долго), а не духовно, так же и человек вполне может попасть туда не только духовно (как к примеру маг в результате ритуала Истезания), но и физически.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 24 октября 2014 - 22:42
#94
Отправлено
Вообще-то на начальном этапе каратэ представляло собой систему рукопашного боя, предназначавшуюся исключительно для самообороны. Это потом его сделали спортом. В прочем как и любой вид единоборств.
Ты упускаешь один факт. Партийка является более реалистична тем что в бою ты рассчитываешь не только на себя, но и на товарищей что в реале происходит абсолютно всегда в случае боевых ситуаций. Заставляет думать головой и использовать сильные стороны каждого из товарищей при этом компенсируя их слабости. Игра заставляет тебя проявлять смекалку и разные тактики. В перестрелке ведь не важно как метко ты стреляешь. Нужна спланированная тактика боя. Ты должен контролировать поля боя.
Не один мастер спорта по Каратэ или Дзюдо не выстоит против десятерых человек использующих смешанные типы единоборств. Тот же мастер спорта по боксу не выстоит против каратиста просто потому что он подготовлен для боя именно с боксером, а не с каратистом.
Да этих каратистов и дзюдоистов гоняют только так. Это одна из причин по которым я не пошел ни в карате ни на бокс. Для начала пошел на более универсальный и смешанный кикбоксинг. Но и его мне показалось мало, слишком много спорта, хоть базу он мне дал неплохую. Пошел искать где могут научить чему-то более эффективному. И нашел. Мне вообще нравятся боевые искусства, я ими давно увлекаюсь. Но именно боевые, а не спортивные единоборства.
О боевых ситуациях и поле боя не говори. Ты не был в таких местах. Я понимаю тебя в армию не взяли. Но хоть хардболом или страйкболом займись - это хорошие, веселые мероприятия. Там и посмотришь что к чему.
Сигрун, Огрен и СС гном в DA попадали в тень не по своей воле. Их в нее загоняли силой. Тот же демон Гордыни. А вот люди и гномы вне зависимости от того маги они или нет, попадают в тень каждый раз когда засыпают. Но только маги находятся там в сознании.
Но в лоре вообще говорится что гномы не могут колдовать и ходить в тень. А вся проблема в том, что лор проработан плохо, много несоответствий, упущений и противоречий.
А еще Сендал, который таинственным образом валит пачки врагов.
- kronenz, Каесид и Intellegent нравится это
#95
Отправлено
Они впихнут его, но не покажут. Будет что-то типа приходящих писем и отсылок в диалогах, и все. Разрабы на БСН когда зашла речь о СС один из пользователей стпросил разрабов о том была ли у них какая-та идея на счет него от которой они отказались и там еще куча нытья была относительно СС и т.д., на что разрабы посоветовали ждать игры и что там все будет и там все узнаем. Так что смею предположить что о нем будут упоминание, но в лицо так сказать, мы его не увидим.
Так вот это и печалит, потому что Стража я люблю больше, и Страж, имхо, удачнее Хоук/а. Но Хоук да, там меньше опций для создания, поэтому ясно, что он/она точно будет из-за этого.
#96
Отправлено
Но в лоре вообще говорится что гномы не могут колдовать и ходить в тень. А вся проблема в том, что лор проработан плохо, много несоответствий, упущений и противоречий.
А еще Сендал, который таинственным образом валит пачки врагов.
Гномы и так не колдовали. Вообще. Ни разу за все две с половиной игры. Во всех случаях колдовали их. А про это сам кодекс говорит однозначно: Можно, хоть и с трудом. А Сэндал является аномалией, на которую настойчиво обращают внимание в самой игре. Он как Обеликс, только с лириумом в руках.
Так вот это и печалит, потому что Стража я люблю больше, и Страж, имхо, удачнее Хоук/а. Но Хоук да, там меньше опций для создания, поэтому ясно, что он/она точно будет из-за этого.
В одном из трейлеров они его таки показали, кажется. Так что "все не так однозначно".
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#97
Отправлено
А это вообще не телепортация в чистом её виде. Они уходят ненадолго в Тень, становясь с нашей точки зрения невидимыми, а по факту - нереальными. И идут. Ножками идут.
В чистом или не чистом, но внятных обьяснений этой аномалии нам так и не предоставили....но одно точно знаю, что в ДАИ она никуда не делась
бокс, карате, кулачные бои
Это конечно всё здорово, но в Жмуриме с которым вы сравниваете (мордобой из реала) дерутся мечами, топорами и прочими граблями в закованных консервных банках (и по идее вы должны обсуждать какие-нить бои исторических реконструкций, а не бокс).....и да Дуракин может и крут как Чак Норис, но вот каратист он откровенно хреновый
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 24 октября 2014 - 23:11
#98
Отправлено
Гномы и так не колдовали. Вообще. Ни разу за все две с половиной игры. Во всех случаях колдовали их. А про это сам кодекс говорит однозначно: Можно, хоть и с трудом. А Сэндал является аномалией, на которую настойчиво обращают внимание в самой игре. Он как Обеликс, только с лириумом в руках.
Мало обращать внимание. Надо бы и раскрыть его природу. Надеюсь, это нам дадут в третьей части.
В чистом или не чистом, но внятных обьяснений этой аномалии нам так и не предоставили....но одно точно знаю, что в ДАИ она никуда не делась
Это конечно всё здорово, но в Жмуриме с которым вы сравниваете (мордобой из реала) дерутся мечами, топорами и прочими граблями в закованных консервных банках (и по идее вы должны обсуждать какие-нить бои исторических реконструкций, а не бокс).....и да Дуракин может и крут как Чак Норис, но вот каратист он откровенно хреновый
Реконструкции - тоже спорт. Даже не так. Это именно реконструкции. Там просто друг друга слегка, аккуратно лупят. А не пытаются убить. Там запрещены, например, одни из самых эффективных ударов - колющие. И так далее.
- Verina, Каесид и Intellegent нравится это
#99
Отправлено
В чистом или не чистом, но внятных обьяснений этой аномалии нам так и не предоставили....но одно точно знаю, что в ДАИ она никуда не делась
Не объясняется? Разве? Вспомните определение телепортации - в одном месте объект исчезает, в другом появляется. Никаких действий между нет. Никаких разрывов во времени нет. Никаких порталов и тому подобной ерунды нет. В игре нам говорят: маг становится невидимым, так как частично уходит в тень (разбойник делает почти так-же, только при помощи дыма), т.е. это обычная маскирующая магия. После чего идет ножками. Где тут телепортация?
Мало обращать внимание.
*грозит пальчиком* Для того, чтобы говорить про непроработанность ЛОРа, вначале изучите его целиком и полностью.
А то нарветесь на такого зануду как я
Надо бы и раскрыть его природу. Надеюсь, это нам дадут в третьей части.
Не дождетесь. Это уже своеобразная визитная карточка серии )))
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#100
Отправлено
В игре нам говорят: маг становится невидимым, так как частично уходит в тень
Где именно это там говорят?
маг становится невидимым
То как это было сделано в ДА2, выглядело не иначе как телепортация...враги перемещались почти мгновенно, иногда на приличные расстояния, а ещё находясь в заморозке или оглушении
- Verina это нравится
#101
Отправлено
Где именно это там говорят?
То как это было сделано в ДА2, выглядело не иначе как телепортация...враги перемещались почти мгновенно, иногда на приличные расстояния, а ещё находясь в заморозке или оглушении
*роется в закромах родины памяти* У мага в первой части было такое заклинание, в его описании. И нечто похожее мог применить разбойник в ДАА. Не помню, было ли оно во второй.
Это к вопросу об общей несуразности второй части.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014, bioware
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых