Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI: Argonia — Релиз в 2016?

the elder scrolls tes vi argonia 2016

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня в сети появилось множество слухов о том, что новое творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls VI: Argonia уже находится в разработке и увидит свет в 2016 году.

По данным некоторых источников, сюжет новой части TES развернется в Чернотопье — родине аргонинан (посетить Чернотопье игроки могли в TES Online), и будет называться The Elder Scrolls VI: Argonia, релиз которого состоится уже в марте 2016 года. Также говорится о том, что Bethesda, учитывая традиционную работу разработчиков с фанатами, усовершенствуют различные игровые системы на основе отзывов о пятой части игры, а также улучшат графику благодаря консолям нового поколения.

Однако стоит отметить, что данные слухи распространяются в основном на русскоязычных сайтах и никакого анонса от крупных зарубежных игровых порталов, а тем более от Bethesda не было. Поэтому стоит учесть, что информация очень недостоверна и верить ей или нет — решать вам.

А как считаете Вы, какую провинцию мы посетим в The Elder Scrolls VI?

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#202 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Сравнивать игры разной давности по графе

 

Скурим и обла в  этом плане отличаются не особо сильно. В некоторых аспектах обла даже лучше (мягкие тени, hdr, ей даже не нужны были всякие енб, чтобы картинка выглядела сочно).

 

ни слова о строениях локаций...

 

А что, это совсем не важная часть для сеттинга игры и отыгрыша? Приятно было ходить по пещерам, которые ничем друг от друга не отличаются? 


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#203 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Разжую для тех, кто в танке с контузией от пинка в табло.

Не горячись, парень и сам выйди из танка. ;)

 

Раз ты сердишься - значит не прав. :dirol:

 

Графика тут не причем. А классовая система - это вообще лишнее. Тем более что и в Обле она особой роли не играла - можно было все прокачать и тоже быть универсалом. В конкретную спецу себя загонять любят не так уж многие. Но и в Скайриме этому ничего не мешает.

 

А вот что локации в обле скучные и однообразные - это факт, не заметить которого может только слепой или упоротый.

 

И да, старайся следить за языком, пока тебе рот с мылом не вымыли.


Изображение

#204 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

О нет, конечно это не о графе было...Ни слова о пластилине. Ни слова о моделях брони, ни слова о строениях локаций...


Художественные решения были ужасны. А не графика игры как таковая.

#205 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

А классовая система - это вообще лишнее.

Это есть часть ролевой системы ТЕС, как и знаки рождения. Они должны быть. Не знаю, чем думали, когда из Скайрима их вырезали.
P.S. Никогда не ходил по пещерам в Обливионе просто так.
P.P.S. Обливион офигенен.
  • Sadera это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#206 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Это есть часть ролевой системы ТЕС, как и знаки рождения. Они должны быть. Не знаю, чем думали, когда из Скайрима их вырезали.

Ирония в том, что они никогда не были реально полезны. Я согласен с тобой, что это часть ролевой системы ТЕС, как и знаки. Классы действительно нужны тем, кто отыгрывает по ролеплею, ограничивает своего персонажа, выбирая действительно то, что нужно образу его персонажа.

 

Вот только сдается мне, что таких людей все же не большинство, многие не зависимо от класса берут просто полезные навыки, которые хотят; автоматически где-нибудь к 40 (в Морровинде где-то к 18-20, в Обливионе не знаю) уровню, если не раньше, становятся такими универсалами, беcклассовыми героями. И если таких и правда большинство, то смысла в классовой системе немного. Это как хардкор в игре, Скайрим казуален и прост, потому что того просит аудитория, вот и всё. 

 

Ну, и, конечно же, есть вариант, что если в Фоллауты зашли без классов отлично, то почему бы и не убрать классы и из следующих частей ТЕС. Хотелось бы, чтобы в будущем не было PRESS X TO FINISH THE GAME, и так упрощается всё.



#207 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это есть часть ролевой системы ТЕС, как и знаки рождения. Они должны быть. Не знаю, чем думали, когда из Скайрима их вырезали.
P.S. Никогда не ходил по пещерам в Обливионе просто так.
P.P.S. Обливион офигенен.

Но эти классы нужны лишь ролеплейщикам и то, как уже говорил - влияют только в начале. В Морре и Обле тоже можно прокачаться универсально и класс этому не мешает. Другое дело, что есть навыки которые наиболее предпочтительны, но остальные тоже стоит прокачать, хотя бы ради повышения уровня.

 

Но в Обле я никогда не пользовался дефолтными классами, всегда создавал свой.

 

У меня широкая натура и люблю мыслить шире, поэтому никогда не люблю загонять себя в рамки, в том числе и классовые.


Изображение

#208 Ссылка на это сообщение Zikeffge

Zikeffge
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Я бы наверное попутешествовал ещё раз по Сиродиилу! Так же не плохо было бы, если бы события развернулись во время второй войны с Талмором! ГГ отправляется шпионить за Доминиом, где его ловят Клинки, о которых никогда не было слышно! Позже, когда ГГ и Клинки поговорят по душам, тебе придётся помимо шпионства ещё и поучаствовать в самой войне! С Талмором нет сил больше сражаться, и, тогда Даэдра решили прийти на помощь императорской власти, не смотря на то, что большинство Даэдра любят разрушения и страдания!



#209 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Главная надежда для меня в новой части серии:Что может теперь сделают Нормальную боевую Систему.А не калеку.

Ощущение что они сознательно забивают на боёвку.Один из столпов таких игр.Хотя бы систему наподобие той,которая есть в Ведьмаке 2.

Хотя бы её.

А какая провинция будет в этой части...Неважно.

Но побродил бы у Данмеров или Альмеры.



#210 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Один из столпов таких игр.Хотя бы систему наподобие той,которая есть в Ведьмаке 2.

Симулятор колобка?  Нет спасибо, такова я точно не хочу видеть в ТЕСе  37d616c2d9fa737a329f99526b91cb73.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#211 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Ты про перекаты?

Согласись что в TES.Боевая система хуже того же Ведьмака.

Я не прошу слэшер как в DmC.Но хоть что-то нормальное за эти годы сделать можно было?

Но нет,воз и ныне там.



#212 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Согласись что в TES.Боевая система хуже того же Ведьмака.

Шо то фигня, шо это фигня, разница, только в том, что у одного анимация лучше, а у другова арсенал толще...9e4901b8b580d5215931c53b608171a6.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 03 января 2015 - 20:09


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#213 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе согласен.Но систему Tekkena 7,нам не видать,увы  :blush2:

p.s.Смотрю на твой аватар,и вспоминаю собаку соседа.Которая так же морду кривила.До тех пор пока не полетела...низким галсом.Крича от удовольствия :-D



#214 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

p.s.Смотрю на твой аватар,и вспоминаю собаку соседа.Которая так же морду кривила.До тех пор пока не полетела...низким галсом.Крича от удовольствия

Ты имеешь что-то против мопсов? 8eba2f93645b759c6bb00efc6b151259.gif

 

DSCN0490.JPG


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 03 января 2015 - 23:44


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#215 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Вот где я видел твоих мопсов  :dc Не люблю мелких псин.Наглые шибко.

И чтобы не было офф-топа:

Хотелось бы увидеть Тамриэль до всех известных событий.Начиная с самой первой серии игры.Скажем...Тамриэль за тысячу лет до начала событий первой части.

Становление Империй.Войны и интриги дипломатов.И здорово было бы поучаствовать в такие моменты на одной из сторон.Или сделать свой выбор,отличный от них.



#216 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вот где я видел твоих мопсов

Ясно, понятно...за тобой уже выехали 62c9969f50c2ad4500de3b13161ea1b7.gif

 

 

Хотелось бы увидеть Тамриэль

Не увидишь, настало время для Фоллаута4 017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d3.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#217 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

В пень Фоллаута 4.Даёшь TES новый.А Фоллаут пусть отложат на пару лет.


  • Party это нравится

#218 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Вот где я видел твоих мопсов  :dc Не люблю мелких псин.Наглые шибко.

Даже меня это задело



#219 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Даже меня это задело


А мне их жалко. Человек жутко увечит природу выводя разных нежизнеспособных (без человеческой, опять же, помощи) зверушек. Есть в этом что-то извращенное.

#220 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Главная надежда для меня в новой части серии:Что может теперь сделают Нормальную боевую Систему.А не калеку.
Ощущение что они сознательно забивают на боёвку.Один из столпов таких игр.Хотя бы систему наподобие той,которая есть в Ведьмаке 2.
Хотя бы её.

Да нормальная боевка. Ударил, закрылся. Или пальнул, кастанул. Ума не приложу, что еще сюда нужно вкрячивать.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#221 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А мне их жалко. Человек жутко увечит природу выводя разных нежизнеспособных (без человеческой, опять же, помощи) зверушек. Есть в этом что-то извращенное.

Человек не увечит природу, по крайней мере, не всегда, а облагораживает ее для своих нужд.







Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, tes, vi, argonia, 2016

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых