Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI: Argonia — Релиз в 2016?

the elder scrolls tes vi argonia 2016

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сегодня в сети появилось множество слухов о том, что новое творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls VI: Argonia уже находится в разработке и увидит свет в 2016 году.

По данным некоторых источников, сюжет новой части TES развернется в Чернотопье — родине аргонинан (посетить Чернотопье игроки могли в TES Online), и будет называться The Elder Scrolls VI: Argonia, релиз которого состоится уже в марте 2016 года. Также говорится о том, что Bethesda, учитывая традиционную работу разработчиков с фанатами, усовершенствуют различные игровые системы на основе отзывов о пятой части игры, а также улучшат графику благодаря консолям нового поколения.

Однако стоит отметить, что данные слухи распространяются в основном на русскоязычных сайтах и никакого анонса от крупных зарубежных игровых порталов, а тем более от Bethesda не было. Поэтому стоит учесть, что информация очень недостоверна и верить ей или нет — решать вам.

А как считаете Вы, какую провинцию мы посетим в The Elder Scrolls VI?

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#42 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Не знаю, не знаю. Когда-то очень давно я наткнулся на совершенно левый и заведомо ложный слух, что пятая часть будет про Скайрим. Мол, так и будет называться, Skyrim. Я еще подумал "что за вздор". А потом вышло вон оно че, Михалыч.

 

Я бы предпочел побезобразничать где-нибудь на территории нынешнего Альдмерского Доминиона.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#43 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Моё предположение такое: или Эльсвеер или Аргония,так как провинции экзотические.Фанатам было бы интересно посетить земли зверорас, которые столь загадочны и дики.



#44 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Любит же народ пораспускать сплетни. Ох помню огромный фейк с TES 5: Last War, все провинции, и много другого, увы фуфло. А всякие Пески Анеквинны и Аргонии по организации даже близко не сравнятся с прошлогодним сайтом Fallout 4. Но будет забавно, если это окажется правдой.


  • MrJS это нравится

#45 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Валенвуд. Родина лесных эльфов. Джунгли и шагающие деревья-города. И сюжет, завязанный на попытке высоких эльфов присоединить этот регион как Альдмерскому доминиону. Ну и соответственно возникшее в связи с этим движение сопротивления из части кланов лесных эльфов.

#46 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы что бы это было Чернотопье , культуры зверорас самые интересные и необычные в Тамриэле .

У меня на плантациях и в шахтах этих культур достаточно. Ты это... Заходи, если что



#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Зарубежные Ванги тоже не дремлют, причём вангуют детальнее. crazy.gif


ИзображениеИзображение

#48 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Любопытно. Коль уж так, то игру начинать будем побегом из зловонной тюряги среди болот?) А вот что со смертоносными врагами. Скайрим, эт же ДРАКОНЫ. Очень удачное решение

Абсолютно убогое решение и еще более убогая реализация. Хотя местами сделано красиво.



#49 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, я так и думал, что будет именно Чернотопье. Логично предположить, что после классических и очень подобных друг другу сеттингов Бесезда вернется к экзотичной концепции Морроувинда. Ну, а более дикой и экзотичной провинции нежели Чернотопье, на континенте Тамриель, просто-напросто нет. Посудите сами -- антураж аргонианской родины, прямая аллюзия на влажные леса Амазонки -- самое загадочное и наименее изученное место на Земле. Кроме того Аргония -- это отличный плацдарм для фантазии и новых идей.

2)Чем необычнее провинция и культура,чем самобытнее-тем популярней становиться игра-Моровинд яркий пример тому.Из самых необычных провинций-страна котов и лунного сахара Ельсвейр и таинственные болота Чернотопья(а меня,как фаната мода Скумел Соху,болота особенно сильно интересуют).

4)Что-ж до Орсиниума...хм..не знаю.

Как фанат, стереотипных фэнтези-сеттингов аля AD&D и Арда, вынужден с вами не согласиться и предпочесть Морроувинду Даггерфолл. Кроме того должен заметить, что 3-я часть Свитков снискала большую популярность нежели 2-я, исключительно ввиду распространения домашних ПК и интернета. Что же касается игрового процесса и атмосферы, то Даггерфолл объективно лучше Морроувинда.

 

Орсинума не будет почти наверняка, так как он уже успел засветиться в TES II, а Бесезда, к превеликому сожалению вряд-ли будет делать переиздание Даггерфолла... 



#50 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А кто живет у нас на болотах? Царевны-лягушки под категорию несущих погибель миру не подходят, так что скорее всего что-то из вне.

 

Да что угодно! Хоть талморцы, которые хотят взять под контроль хист. И чем меньше эпичности беседка наметит изначально - тем лучше будет для игры. А то в Скайриме мы бились с пожирателем мира, с вампирами желающими потушить солнце и погрузить мир в царство вечной ночи, с древним драконорожденным - и все это сделано просто убого. Ни одна задумка не удалась.



#51 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Да что угодно! Хоть талморцы, которые хотят взять под контроль хист. И чем меньше эпичности беседка наметит изначально - тем лучше будет для игры. А то в Скайриме мы бились с пожирателем мира, с вампирами желающими потушить солнце и погрузить мир в царство вечной ночи, с древним драконорожденным - и все это сделано просто убого. Ни одна задумка не удалась.

Талморцы хотящие взять хист под контроль - это мы уже проходили в ТЕСО. Ничего оригинального.

 

Эпичности нужно больше, чтоб дух захватывало, но при этом надо чтоб делали не убого, а качественно прорабатывали.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Талморцы хотящие взять хист под контроль - это мы уже проходили в ТЕСО. Ничего оригинального.

Не знал. Но можно придумать и другое

 

Эпичности нужно больше, чтоб дух захватывало

Ага как в скайриме: чуть ли не Поломка Дракона произошла, спасение Мира от опустошения, совнгард с эпичной музыкой, а в сумме вся эпичность - это пускающий пшики старый Эсберн.



#53 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Ага как в скайриме: чуть ли не Поломка Дракона произошла, спасение Мира от опустошения, совнгард с эпичной музыкой, а в сумме вся эпичность - это пускающий пшики старый Эсберн.

Как будто бывает иначе. Со всеми героями так: сделал дело - пошел нафиг. ЧСу, помнится, тоже пользы от становления принцем даэдра тоже много не привалило. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#54 Ссылка на это сообщение Mikesnike

Mikesnike
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Лучше бы открыли весь Тамриэль !



#55 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Посетим мы рашку


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#56 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Не знал. Но можно придумать и другое

Ага как в скайриме: чуть ли не Поломка Дракона произошла, спасение Мира от опустошения, совнгард с эпичной музыкой, а в сумме вся эпичность - это пускающий пшики старый Эсберн.

К чему такая ненависть приятель? Нормальные драконы, и УДАЧНОЕ решение. Или вы ярый фанат MMO, и у вас просто привычка месить 754325 одинаковых NPC для квеста или галочки в деяниях?
Не нравится  сюжет, плюньте и пройдите еще пару сотен квестов. Причем тут качество реализации драконов? И что значит "убого сделаны"
Вы просто отписали бред по каждой фразе, которая вам не нравится, толком ничего не объяснив. В конечном итоге, давайте посудим так, было два варианта, либо ГГ в Хелгене рубят голову, ну либо неведомым образом армия Ульфрика освобождает своего предводителя, а ГГ под шумок убегает, но что тогда? Делать сюжет про гражданскую войну? Убрать даэдрические квесты, все убрать? Двемеры, стимпанк, пафос, к черту? Сделаем симулятор замшелых пней в лесу и любовного треугольника из Ривервуда? Я вас не понимаю.
 



#57 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то как-то закрадываются сомнения что это фейк. А так хотелось бы что действие происходило в Чернотопье.


Сообщение отредактировал Tsoul: 28 октября 2014 - 19:31


#58 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

очередной фейк. анонса не было. утечки информации не было. ссылки на источник нет.регистрации торгового знака не было. Насколько я помню, тот же скайрим зарегистрировали в 2006 году. отсюда и поползли слухи. вернее наращивание вокруг строчки, которая говорила о регистрации торговой марки, уймы текста. к тому же у них есть еще 1 франшиза - фолаут. по логике вещей, они должны фол анонсировать первым. о нем все-таки слышно не было больше времени. последние трепыхания были при выпуске ультимейт в 2011 году. а точка в разработке скайрима была поставлена не так уж и давно - драгонборн вышел в 13 году.

открыли весь тамриэль? во первых, это будет перегруз для игроков. информация не будет восприниматься в таком колличестве. весь тамриэль это как минимум по мейн квесту в каждой локации, 1 общий мэйн квест, около десятка гильдий и порядка 10-15 квестов в каждом городе. и еще около 20-30 квестов в каждом регионе. + радиант стори. и это если брать скромно. что бы игра попросту не была пустой. + персонажи. + если брать весь тамриэль, то это обширное противостояние (иначе зачем еще вводить весь материк? только для этого. события, которые не повлекли за собой полномасштабную войну можно отразить и на примере 1 провинции). а противостояние такого уорвня будет подразумевать боевые действия. учитывая огрмоные територии и количество персонажей на экране во время боевых действий, компы повесятся. + разрабатывать такое нужно весьма дольше. ради сомнительной прибыли. ( продать миллион копий игры со всем тамриэлем, или миллион копий саммерсета + миллион копий длс к нему, миллион копий валенвуда + длс к нему и тд. что выгодней?) следовательно идея в основе своей не рентабельна.

по логике вещей должен быть саммерсет. беседа всегда показывала провинции, которые в той или иной заварушке отгребли больше всего. гражданская война - скайрим. кризис обливиона - сиродиил. возвращение нереварина, падение альмсиви, закат данмеров - морровинд. по этой логике саммерсет идеально подходит. ибо талмор или отгребет, или уничтожит противников. в любом случае - это будет самым интересным местом в империи. либо... события  тес 6 будут происходить через лет 500 после конкордата, гражданской войны и т.д. и война с талмором войдет в историю, а нас отправят в... центр Аргонианской империи О_о че бы нет? все может быть. смысл сейчас гадать, что будет в тес 6. анонса не было и это фейк. в 2006-7 годах тоже мало кто ожидал, что события в ТЕС развернутся ВОТ ТАК.

К чему такая ненависть приятель? Нормальные драконы, и УДАЧНОЕ решение. Или вы ярый фанат MMO, и у вас просто привычка месить 754325 одинаковых NPC для квеста или галочки в деяниях?
Не нравится  сюжет, плюньте и пройдите еще пару сотен квестов. Причем тут качество реализации драконов? И что значит "убого сделаны"
Вы просто отписали бред по каждой фразе, которая вам не нравится, толком ничего не объяснив. В конечном итоге, давайте посудим так, было два варианта, либо ГГ в Хелгене рубят голову, ну либо неведомым образом армия Ульфрика освобождает своего предводителя, а ГГ под шумок убегает, но что тогда? Делать сюжет про гражданскую войну? Убрать даэдрические квесты, все убрать? Двемеры, стимпанк, пафос, к черту? Сделаем симулятор замшелых пней в лесу и любовного треугольника из Ривервуда? Я вас не понимаю.

 

это Син. чему удивляться?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#59 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 307 сообщений
  •  

Отправлено

Argonia, говорите? - Легко может оказаться правдой, вот что касается даты - тут мутной воды гадание на болотной тине, как и то, находится ли игра в разработке. Ключевое слово - слухи :ca9:

...с большим удовольствием побывал бы в Саммерсете. Ведь это древняя земля, которая хранит множество тайн.

Что касается того, какую провинцию мы посетим, то лично мне кажется, что это будет Саммерсет.
Во-первых, высокие Эльфы, Талмор нынче плетет интриги и является важной политической силой. Во-вторых, Саммерсет - это часть островного архипелага, там же с легко можно DLC сделать из какого-нибудь острова.
В-третьих, это одна из самых интригующих провинций, да, интригующих больше чем Эльсвейр.

Я бы предпочел побезобразничать где-нибудь на территории нынешнего Альдмерского Доминиона.

Даже выбор провинции не так принципиален, мир можно всюду прекрасно проработать. Только не хотелось бы видеть Саммерсет похожим на Ауридон. Это место мне быстро наскучило, такой типично эльфийский остров в рамках фэнтези. В любом случае выбор за студией.

Не знаю, не знаю. Когда-то очень давно я наткнулся на совершенно левый и заведомо ложный слух, что пятая часть будет про Скайрим. Мол, так и будет называться, Skyrim. Я еще подумал "что за вздор".

Было такое, правда.


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#60 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

 

The Elder Scrolls VI: Argonia

Не хочу Аргонию, не хочу ящериц, не хочу стрелу в колене, 92b21f79cfc8ca644df5f16e4a837d1f.gif хочу Фоллаут a45e9facc2d54b111ec152707fb790b7.gifс полной свободой и нормальной песочницей cb40137ec447d1607b3deb8027c728dd.gif

 

Однако стоит отметить, что данные слухи распространяются в основном на русскоязычных сайтах и никакого анонса от крупных зарубежных игровых порталов, а тем более от Bethesda не было.

А вообще оф анонса нет, значит это всё пока не более чем брехня и рыбий жир 33bba34fd1cf5533be6a86c581793d98.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#61 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

К чему такая ненависть приятель? Нормальные драконы, и УДАЧНОЕ решение. Или вы ярый фанат MMO, и у вас просто привычка месить 754325 одинаковых NPC для квеста или галочки в деяниях?
 

Убога сама затея пробуждать древнее эсхатологическое зло и опускать его до скамп знает чего. Эпичность плавно переходит в бытовуху.

 

 

либо ГГ в Хелгене рубят голову, ну либо неведомым образом армия Ульфрика освобождает своего предводителя, а ГГ под шумок убегает, но что тогда? Делать сюжет про гражданскую войну? Убрать даэдрические квесты, все убрать? Двемеры, стимпанк, пафос, к черту? Сделаем симулятор замшелых пней в лесу и любовного треугольника из Ривервуда? Я вас не понимаю.

Да можно было как угодно это реализовать

 

Не нравится  сюжет, плюньте и пройдите еще пару сотен квестов

Я так и делал, но годных квестов мало - у Соратников да у Гильдии Воров.

 

Делать сюжет про гражданскую войну?

Кстати, было бы очень даже неплохо!

 

Убрать даэдрические квесты, все убрать?

Зачем убирать? можно было развернуть из даэдрического квеста целую фракцию







Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, tes, vi, argonia, 2016

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых