Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age Keep — Создай свою историю

dragon age dragon age: inquisition bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


До выхода Dragon Age: Inquisition осталось меньше месяца и многим поклонникам серии хотелось бы шагнуть в мир Тедаса со своим багажом решений из прошлых частей. Многие хранили старые сохранения, некоторые проходили все с самого начала, у других же информация была утеряна. К тому же, при импорте сохранений возникали сложности для игроков на консолях, не исключены были и проблемы с логической стороной последствий от принятых решений.

***


Итак, что же такое Dragon Age Keep? Думаю, что многим знакома система хранения различной информации в виртуальном «облаке». При разработке Dragon Age Keep использовался именно этот приём, что помогло исправить сразу несколько масштабных проблем. Во-первых, это недоступность импорта сохранений для пользователей консолей. Во-вторых, в Dragon Age Keep присутствует система проверки логичности и последовательности принятых вами решений. К тому же, как заявляет Марк Дарра, исполнительный продюссер Dragon Age, не исключено, что позже будет добавлена возможность импорта сохранений в сам Keep для корректировки и правок.

Изображение


В итоге, мы получаем удобную, интуитивно понятную систему для принятия решений из предыдущих частей серии без многочасовых прохождений с самого начала. Исправлены ошибки импорта, которые спровоцированы огромным количеством данных, учитываемых при переносе решений. Благодаря Dragon Age Keep, игроки могут ознакомиться с разнообразными развилками в сюжете и перекраивать мир Тедаса по своему собственному желанию в течение нескольких минут. Не может не радовать и перечень ситуаций в Dragon Age Keep. Затронуты не только глобальные проблемы, вроде проведения Темного Ритуала или же героической смерти, выбора стороны храмовников или магов, но и мелкие, казалось бы несущественные, решения. Также в Keep добавлена информация о вышедших сюжетных DLC для обеих частей Dragon Age.

Бета-тест Dragon Age Keep уже доступен и воспользоваться им может любой желающий. Напоминаем, что релиз самой Dragon Age: Inquisition состоится 18 ноября 2014 года для PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#62 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

подскажите , а созданый сэйв можно скопировать на хард?



#63 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

подскажите , а созданый сэйв можно скопировать на хард?

Нет. Он хранится в облаке. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#64 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

DA не песочница и слава богу.

Хорошо рассказанная история ценнее открытого мира.

Имеется в виду не "создай", а "воссоздай". Можно Keep считать допросом а-ля Варрик - Кассандра.

Всё выше имхо.



#65 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

DA не песочница и слава богу.

Хорошо рассказанная история ценнее открытого мира.

Золотые слова :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#66 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Я вообще не очень понимаю надежд на то, что тут будет абсолютная свобода. РПГ в принципе не имеют такого, есть сюжет и к нему идет привязка.

Надеюсь, что третья часть покажет себя достойно, т.к. от второй плеваться хочется. Делать по десять забегов в одну пещеру (точнее пещеры то разные, но внешне клоны друг друга) совсем не понравилось.

Да и теперь нет необходимости снова проходить весь этот ужас. Спасибо Keep'у за это.

 

Да и это BioWare. У них, если так уж судить, один путь. ГГ превращается из обычного человека в крайне популярную персону, без которой не обходится любое внутриигровое событие, будь то ужин у бабушки или же спасение мира от вселенского зла.


99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.


#67 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще не очень понимаю надежд на то, что тут будет абсолютная свобода. РПГ в принципе не имеют такого, есть сюжет и к нему идет привязка.

 

Эталон КРПГ Фоллаут(1,2,New-Vegas) как раз таки предполагает, что есть сюжет, а игрок отыгрывая свою роль может послать его ко всем чертям. Так-что это довольно спорный вопрос... Более того серия Элдер Скрулс по логике являясь песочницей, по факту представляет собой почти идеальную РПГ, в которой можно отыграть практически кого угодно. Единственными недостатками Свитков является невозможность генерации интерактивной предыстории персонажа, а также невозможность влияния на исход сюжета во всех частях после легендарного Даггерфолла. Благо Фоллаут лишен последнего недостатка. 

 

В итоге идеальная РПГ(во всяком случае для меня) -- это полностью интерактивный открытый мир, обеспечивающий полное погружение игрока в виртуальную среду, и всячески стимулирующий отыгрывание им самостоятельно определенной роли. 



#68 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, можно будет играть и без старых сохранений. Играл лишь в первую часть, и уже даже сюжета игры не помню, не то, чтобы про какие-то конкретные решения... Если позволят, буду играть с чистого листа. Либо придется создавать сейв наугад.

Правила рисования Вуда

#69 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь, можно будет играть и без старых сохранений. Играл лишь в первую часть, и уже даже сюжета игры не помню, не то, чтобы про какие-то конкретные решения... Если позволят, буду играть с чистого листа. Либо придется создавать сейв наугад.

Keep (если судить по бета-версии) очень и очень дружелюбен к пользователю. Так что состряпать новый сейв будет просто. Ну а если какой-то момент вызывает затруднения, то всегда можно воспользоваться гуглом или Вики.


99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.


#70 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Очень надеюсь, что господа пираты подсуетятся, и Кип будет доступен всем. Просто для меня вторая часть игры своих денег не стоит, не говоря уж о ДЛС для нее.

А после феерического провала (для меня) серии МЕ в последней игре, и заявлений биовалек о том, что игры все больше окрашиваются в радужный цвет - о покупке Инквизиции вопроса даже не стоит. На данный момент.


  • Andral это нравится
Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#71 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, в серии МЕ мне оба раза удавалось переносить сохранения. А вот с Ведьмаком этот номер не прошел. Походу сохранение было не из самого финала игры. И вторая часть его в упор не видела. Пришлось скачивать из интернета, с похожей ситуационной раскладкой.

Правила рисования Вуда

#72 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Кстати, в серии МЕ мне оба раза удавалось переносить сохранения. А вот с Ведьмаком этот номер не прошел. Походу сохранение было не из самого финала игры. И вторая часть его в упор не видела. Пришлось скачивать из интернета, с похожей ситуационной раскладкой.

Спасибо, что напомнил! У меня же второй Ведьмак не пройден еще для сейвов!


Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#73 Ссылка на это сообщение Alecseus

Alecseus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Очень надеюсь, что господа пираты подсуетятся, и Кип будет доступен всем. Просто для меня вторая часть игры своих денег не стоит, не говоря уж о ДЛС для нее.

А после феерического провала (для меня) серии МЕ в последней игре, и заявлений биовалек о том, что игры все больше окрашиваются в радужный цвет - о покупке Инквизиции вопроса даже не стоит. На данный момент.

Очень надеюсь что пиратам-гомофобам придется играть с дефолтным миром.



#74 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Очень надеюсь что пиратам-гомофобам придется играть с дефолтным миром.

Очень надеюсь, что те кто такое желает  играть вообще не сможет.

 


Сообщение отредактировал Воин1: 02 ноября 2014 - 14:10

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Очень надеюсь что пиратам-гомофобам придется играть с дефолтным миром.

Размечтался) Я бы конечно тоже не отказался бы почитать о всей их несчастной боли, но едва ли для честного народа плавающего под черными парусами будут какие-та ограничения в игре кроме коопа который традиционно будет вырезан) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#76 Ссылка на это сообщение MoestroDistoPlus

MoestroDistoPlus
  • Tehdä Hyvää
  • 107 сообщений

Отправлено

Очень удобно. Хорошее решение с этим Dragon Age Keep)

Однако не зря я хранил свои сохранения :D

Весь в ожидании выхода :)
 



#77 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 128 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно сколько из этих 300 решений я отчётлево замечу в ДАИ 3a411dc53f6a4b877ddde2d2541f0972.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#78 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Игра получилась отвратительна.Анимации похоже взяты из Марио 2,графика уровня 2008-го года,боевая система из корейской мморпг десятилетней давности,оружие пластмассовое,персонажи-пластилиновые,озвучка похоже сделана покойными фаргусами,сюжет просто альпийской,нет,гималайской свежести...2/10.


Сообщение отредактировал tau: 22 ноября 2014 - 17:14


#79 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено



Игра получилась отвратительна.Анимации похоже взяты из Марио 2,графика уровня 2008-го года,боевая система из корейской мморпг десятилетней давности,оружие пластмассовое,персонажи-пластилиновые,озвучка похоже сделана покойными фаргусами,сюжет просто альпийской,нет,гималайской свежести...2/10.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#80 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Ответ аналогичен,только вместо "haters" написано "fanatics".







Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых