Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Анонс в декабре?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В сети ходит множество слухов о возможном релизе The Elder Scrolls VI: Argonia в марте 2016 года. Однако многим геймерам известно, что в декабре пройдет крупное событие — церемония награждения игр в различных номинациях под названием VGX 2014. Помимо награждения, на VGX разработчики игр часто делают анонсы своих новых проектов. Так, в 2010 году Bethesda Game Studios анонсировали TES V: Skyrim, и на этот раз, по всей видимости, анонсируют Fallout 4.

Недавно продюсер VGX 2014, Джефф Кейли, прикрепив фотографию, написал в своем твиттере следующее:

"Отличный вечер планирования [?] с дамами, управляющими Bethesda".

Также Кейли в своем твите сообщил дату проведения VGX 2014 — 5 декабря. Пока остается неясным, что именно планировал продюсер VGX с сотрудницами Bethesda, но учитывая, что тремя годами ранее на VGX Bethesda анонсировали TES V: Skyrim, можно сделать предположение, что студия анонсирует Fallout 4, сохраняя тенденцию чередовать проекты "The Elder Scrolls-Fallout".

Ссылка на запись в Twitter.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#62 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

вспомните каких успехов добился Tes V?

Каких ещё успехов ? 025ef125d73e00f2d06905a43aa6a988.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 ноября 2014 - 11:31


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#63 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Каких ещё успехов ? 025ef125d73e00f2d06905a43aa6a988.gif

Таки не малых, несмотря на все недостатки.


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Таки не малых, несмотря на все недостатки.

Недостатки я знаю, (часть из которых изобрели ещё при Обле), а вот успехи какие? 002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#65 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Недостатки я знаю, (часть из которых изобрели ещё при Обле), а вот успехи какие? 002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

Ну Скайрим стал в свое время игрой года, Беседка - студией года, а еще рекорды продаж в первые же дни, да и последующее время тоже продажи были масштабны. Еще премия - "лучшая игры в жанре рпг"


Сообщение отредактировал Воин1: 01 ноября 2014 - 11:48

  • Atmer это нравится
Изображение

#66 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну Скайрим стал в свое время игрой года, Беседка - студией года, а еще рекорды продаж в первые же дни, да и последующее время тоже продажи были масштабны. Еще премия - "лучшая игры в жанре рпг"

Да да, а на евровиденье победила баба с бородой 28.png.......а в самой ТЕС5 какие успехи!!??? 29.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#67 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 439 сообщений
  •    

Отправлено

Прекрасное чувство - когда порубишь этого когтя топором или мечом на куски.

Самца-Альфу - дааа) Монтировкой ..всё остальное сломалось
 

Воcьми \ Девяти \ ..Десяти

Шестнадцати  :spiteful: 
 

Забавненько, Скайрим с пушками возможно таки анонсируют, ну что ж посмотрим...

Во

Да,
о том, что будет использоваться CreationKit говорят, совершенно не TES'овские, чекбоксы:

  • Automatic                      - автоматическое
  • No jam after reload       - не заклинивает после перезарядки
  • Quantity of projectiles   - кол-во снарядов
  • Base VATS chance       - базовый шанс на попадание в режиме VATS
  • Has scope                     - наличие оптики
  • Detection sound level    - громкость выстрела

Едва ли это для двемерского лука с реактивным пуском
Для полноты впечатлений не хватает лишь расхода боеприпасов на выстрел; в TES5 бы это ознаменовало наличие для лучника-спеца(мастака) перка *Двойной выстрел*

Ожидается стрельба по-македонски


Сообщение отредактировал The#13: 01 ноября 2014 - 18:25


#68 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

о том, что будет использоваться CreationKit говорят, совершенно не TES'овские, чекбоксы:

  • Automatic                      - автоматическое
  • No jam after reload       - не заклинивает после перезарядки
  • Quantity of projectiles   - кол-во снарядов
  • Base VATS chance       - базовый шанс на попадание в режиме VATS
  • Has scope                     - наличие оптики
  • Detection sound level    - громкость выстрела

Едва ли это для двемерского лука с реактивным пуском
Для полноты впечатлений не хватает лишь расхода боеприпасов на выстрел; в TES5 бы это ознаменовало наличие для лучника-спеца(мастака) перка *Двойной выстрел*

Ожидается стрельба по-македонски

Это лишь следствие того, что движок Обливион, Ф3, НВ и Скай делались на одном движке, который претерпевает только косметические изменения. CreationKit это тот же ConstructionSet, который никто не удосужился почистить от фолловских полей. Так что наличие-отсутствие чекбоксов - еще не показатель. 

Не думаю, что при переходе на новые платформы они вновь будут тащить старый движок с собой. Его недостатки уже всем давно очевидны, и, при наличии конкурентов, беседковцы будут круглыми дураками если его оставят. Другое дело, что ТЕС и Фолл после беседки невозможно представить без модмейкерства. Неизвестно, будет ли новый движок так же дружелюбен к мододелам, как и старый, даже при наличии инструментария, который тоже неизвестно как будет выглядеть. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#69 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 439 сообщений
  •    

Отправлено

1. CreationKit это тот же ConstructionSet, который никто не удосужился почистить от фолловских полей.
2. Так что наличие-отсутствие чекбоксов - еще не показатель. 
3. Не думаю, что при переходе на новые платформы они вновь будут тащить старый движок с собой

1. ..кэп. GECK это TES4ConstructionSet, даже не почищенный от TES'овских, а, тупо, подпиленный под FO
2. не показатель чего (это даже не вопрос). Моё дело показать, ваше - глазами воспользоваться
3. кто им помешает, если они уже TES5SDK полукровкой изначально сделали. Плагиновая система - их конек, они ничерта не поменяют

Сообщение отредактировал The#13: 01 ноября 2014 - 19:30


#70 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

1. ..кэп. GECK это TES4ConstructionSet, даже не почищенный от TES'овских, а, тупо, подпиленный под FO
2. не показатель чего (это даже не вопрос). Моё дело показать, ваше - глазами воспользоваться
3. кто им помешает, если они уже TES5SDK полукровкой изначально сделали. Плагиновая система - их конек, они ничерта не поменяют

2) Вы привели снимки чекбоксов в доказательство того, что они следующую часть будут делать на основе Creation Engine. Первый пункт делает это доказательство сомнительным, так как чекбоксы банально кочуют от игры к игре. 
3) Конкуренция сэр! Уже сейчас имеются две крупные заявки на открытый мир с детальной проработкой, которые могут обойти в этом плане и Облу и Скай (Инквизиция и Ведьмак). И технологии тоже не стоят на месте. Последние их игры делались с оглядкой на Xbox360. XBoxOne предъявляет уже иные требования к играм (и предоставляет иные возможности). При всей моей любви к модам на них одних уехать нельзя. И игроки, и разработчики это прекрасно понимают. Так что Беседке придется поменять подход, просто чтобы остаться на плаву. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 01 ноября 2014 - 19:53

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#71 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

которые могут обойти в этом плане и Облу и Скай (Инквизиция и Ведьмак).

Не-не, не надо их сравнивать, пожалуйста. Это абсолютно разные игры. ) DAI - партийная РПГ с упором на сюжет, диалоги и моральные дилеммы, Ведьмак - РПГ с уже готовым героем без возможности отыгрыша, тоже с хорошим сюжетом и геймплеем. Но эти две игры не конкуренты серии TES. :)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#72 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Не-не, не надо их сравнивать, пожалуйста. Это абсолютно разные игры. ) DAI - партийная РПГ с упором на сюжет, диалоги и моральные дилеммы, Ведьмак - РПГ с уже готовым героем без возможности отыгрыша, тоже с хорошим сюжетом и геймплеем. Эти две игры не конкуренты серии TES. :)

Я недаром дописал "в этом плане". Речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о механике и программировании. Ведь обе игры же вроде как с открытым и детально проработанным миром? Пора бы уже Беседке раскачиватся, а то растопчут на старте. 


Раньше такие игры могла в полную силу выпускать только она, но в последнее время игроделы напряглись и появилась какая-никакая, но конкуренция. И если следующая часть (неважно даже какой именно её игры) будет на старом дряхлом движке, с прежними багами и проблемами, и с такими же упущениями и упрощениями как Ф3 и Скай, то я (и наверняка многие другие геймеры) предпочтут взять что-то покрасивее, понадежнее и вообще поинтереснее. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 01 ноября 2014 - 20:20

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#73 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 439 сообщений
  •    

Отправлено

Вы привели снимки чекбоксов в доказательство того, что они следующую часть будут делать на основе Creation Engine.

Я привел скрины в счёт своих рассуждений

Опонент в свой счёт:

думаю

-->

Персональный дискусс окончен

Сообщение отредактировал The#13: 01 ноября 2014 - 20:32


#74 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

М-да, действительно. Дискуссию пора сворачивать.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#75 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ведь обе игры же вроде как с открытым и детально проработанным миром?

И чё? Может они обе с треском провалятся, подобное уже было и не один раз 0a79e038c8e62792c4ab2b34d59c2b84.gif

 

Раньше такие игры могла в полную силу выпускать только она, но в последнее время игроделы напряглись и появилась какая-никакая, но конкуренция.

Да какая нафиг конкуренция? Вот если бы их там были дясятки, 8c6717f2754b2e7326ab81c73796a119.gif а тут так, пара засранцев. 1da46db0ef92bf8242f3d8ded6813526.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#76 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

И чё? Может они обе с треском провалятся, подобное уже было и не один раз 0a79e038c8e62792c4ab2b34d59c2b84.gif

 

Да какая нафиг конкуренция? Вот если бы их там были дясятки, 8c6717f2754b2e7326ab81c73796a119.gif а тут так, пара засранцев. 1da46db0ef92bf8242f3d8ded6813526.gif

Провалятся-не провалятся - еще посмотрим. Но и если беседка не пошевелится - тоже долго не проживет. А теорему про "они все идиоты" можно считать доказаной.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#77 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 439 сообщений
  •    

Отправлено

А я сказал что это не рассуждение? почему я этого не помню? Странно, когда простой обмен мнениями оппонент начинает воспринимать в штыки. 

CreationKit это тот же ConstructionSet, который никто не удосужился почистить от фолловских полей

Хах, правильно.. а цепляться нужно было не к, пропиаренному курсивом, слову "рассуждение", а к ключевому слову "скрины", как к факту, против мыслей из разряда *я думаю, что они этого не сделают, и пох, что они половину подготовили и проверили*. Ему-то, как раз, противопоставить ничего внятного и не получается, да. Самая интересная особенность SDK для Свитков - функционал не для Свитков, сразу. Помимо того, что для них. Скорее - не только для Follout. Так что, ещё не ясно - что на базе чего. Выходит, это Скайрим был на базе грядущего FO4, на его редакторе. В ConstructionSet нет ничего подобного, это функционал программы под названием G.E.C.K. -, но AsgenarDeo, явно, не в курсе.

 

Скай уже обкатал этот редактор. У них есть шанс сделать новый, но зачем?! Уже есть готовый. Сразу, и на Скай, и на Фолл, не долго думая. Видать, учли предыдущий опыт и не стали ходить вокруг да около. Уже не скрываются.

Лор и плагины - столпы TES и нынешних Фоллаутов; на модульной системе можно кататься чуть ли не вечно, она интересна, не менее интересна, чем сами истории в этих играх.

 

75% уверенности у меня, что эти ленивые задницы ничего менять не станут  [это IMO]

 

Фоллы 3 и NV пользуются бесспорным преимуществом перед Облой - они вышли позже - в них чуть шире парк анимаций и чуть гибче настройки (самое приятное, что в Нью-Вегасе ввели ПУ, сверх банального СУ). Пятый вышел TES'ик. Ничто не помешает ТЕС'у №6 выйти раньше FO4, обкатывая движок; как сделал Вегас. Такое тоже возможно... Для Фолла - шик, а за ТЕС обидно - они всегда будут в заднице у Фоллика, при подобном чередовании. Но чему-то придётся быть в ней, раз они растут одно из другого.



#78 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Хах, правильно.. а цепляться нужно было не к, пропиаренному курсивом, слову "рассуждение", а к ключевому слову "скрины", как к факту, против мыслей из разряда *я думаю, что они этого не сделают, и пох, что они половину подготовили и проверили*. Ему-то, как раз, противопоставить ничего внятного и не получается, да. Самая интересная особенность SDK для Свитков - функционал не для Свитков, сразу. Помимо того, что для них. Скорее - не только для Follout. Так что, ещё не ясно - что на базе чего. Выходит, это Скайрим был на базе грядущего FO4, на его редакторе. В ConstructionSet нет ничего подобного, это функционал программы под названием G.E.C.K. -, но AsgenarDeo, явно, не в курсе.

Я уже выше обращал внимание, что Construction Set (и его переименованный вариант Creation Cit) - инструментарий, который только меняет название от игры к игре, и тянет за собой последовательно (т.е. то, чего не было в CS уже появилось в GECK, а потом унаследовано CC) все следы разработок. Я уже обращал внимание, что движок у всех 4 игр - один (даже у 5, если учесть, что Морровинд делался на NetImmers, который был прямым предшественником GameBryo). Да, Creation Engine считается отдельным движком, но основан он на все том же GameBryo, и за исключением повышения граф. возможностей он повторяет предшественника не только вплоть до возможностей (буквально прямой перенос все тех-же показанных вами пунктов меню из Фолла), но и вплоть до багов. И создан исключительно ради удобства лицензирования. Так что было бы странно, если бы инструментарий, который, по идее, должен модмейкеру предоставлять доступ ко всем имеющимся возможностям движка, для создания сложных модов, его бы не предоставлял. 

 

Скай уже обкатал этот редактор. У них есть шанс сделать новый, но зачем?! Уже есть готовый. Сразу, и на Скай, и на Фолл, не долго думая. Видать, учли предыдущий опыт и не стали ходить вокруг да около. Уже не скрываются.

"Этот редактор" обкатали уже все, кому не лень, благо в целом он знаком еще с Морровинда. Но я писал о том, что к новому движку (если его выпустят) прикрутить подобный инструмент будет проблематично. Фраза про "уже не скрываются" - уже из разряда ваших рассуждений. Пока никакой информации от разработчиков не поступало. 

 

Лор и плагины - столпы TES и нынешних Фоллаутов; на модульной системе можно кататься чуть ли не вечно, она интересна, не менее интересна, чем сами истории в этих играх.

Она интересна только пользователям ПК, но игроки на консолях, коих среди геймеров все же не мало, этого удовольствия лишены, так что на модах уехать беседке не получится без хорошего сюжета, открытого мира, красивой графики, сложных технических решений. А именно на двух последних движок и начал давится. Если они действительно хотят сделать нечто хорошее, то им придется его кардинально переделывать.

 

Фоллы 3 и NV пользуются бесспорным преимуществом перед Облой - они вышли позже - в них чуть шире парк анимаций и чуть гибче настройки

Во-первых, это само собой разумеется, так как эти игры выходили позже, и в них постарались учесть ошибки. Во вторых, сами игры отличались (пока беседка своими ручками туда не полезла) весьма сильно по подходу к геймплею, и расширенные настройки - лишь отражение этих различий. 

 

Пятый вышел TES'ик. Ничто не помешает ТЕС'у №6 выйти раньше FO4, обкатывая движок; как сделал Вегас

Согласно вашей логике "обкатку" движка они уже вроде-как сделали на Скае, а теперь будут пилить Фол4 на нем-же. или в этом пункте я вас неправильно понял?
 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 02 ноября 2014 - 01:20

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#79 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 439 сообщений
  •    

Отправлено

Если они действительно хотят сделать нечто хорошее, то им придется его кардинально переделывать.

Я их не защищаю, пусть переделывают, но вы же уверены, что это будет уже с, ожидаемым, FO4, вроде как.

Главный вопрос остался: можно ли что-л. интересное противопоставить опубликованным JPEG'ам - место для сенсации ниже.
Напоминаю, вопрос про связь CreationKit и, предполагаемый, FO4
Остальное, по желанию, в ПМ

Сообщение отредактировал The#13: 02 ноября 2014 - 01:48


#80 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Да да, а на евровиденье победила баба с бородой 28.png.......а в самой ТЕС5 какие успехи!!??? 29.png


Лично меня порадовали успехи пациентов в области dlc. Так упорно изничтожать в разных богомерзких книжках свое морровиндское наследие, а потом косвенно признать, что от него никуда не деться- маленький шаг в правильном направлении)

#81 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

беседке не получится без хорошего сюжета, открытого мира, красивой графики, сложных технических решений.

Эээм, а до этого его не было?  6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых