Перейти к содержимому


Фотография

BEDLAM — Загляните в пост-апокалиптическое будущее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

pre_1414498324__48375774-08df-45ad-9a0c-


BEDLAM — новая одиночная rogue-like игра с элементами пошаговой RPG и стратегии от студии Skyshine Games, созданная специально для PC, Mac на движке The Banner Saga.

Главный герой истории — загадочный Механик, единственный известный член пропавшей Гильдии Изобретателей, который путешествует по миру на передвижной крепости с звучным названием Dozer в поисках Города Ацтеков, который по легендам являлся своеобразной утопией.

Вам придется участвовать в битвах, накапливать ресурсы, усовершенствовать Dozer, взаимодействовать с вражескими юнитами и оберегать своих пассажиров по пути через пустыню под названием BEDLAM.



pre_1414498421__bedlam-1.jpg


Немного о геймплее:

  • Уникальная система блиц-сражений. Быстрый бой с фиксированной камерой, в котором можно использовать окружение, членов своей команды и бонусы от улучшения Dozer (например, крупнокалиберное оружие с большими показателями урона).
  • Взвешенная система передвижения и атак на поле боя, которая разрабатывать определённую стратегию.
  • Произвольная генерация окружающего мира и, как следствие, совершенно непредсказуемая обстановка.
  • Roguelike влияние и RPG особенности, включая рандомное генерирование столкновений с противником, три различных типа поставляемых ресурсов, командование и размещение на поле боя своих бойцов, а также отсутствие возможности переиграть битву.
  • Dozer, передвижная крепость на колесах, оснащенная оружием и броней для защиты пассажиров во время нелёгкого путешествия через пустыню BEDLAM.
  • Четыре класса, доступных для ваших бойцов, со своими типами оружия, брони и дистанцией атаки.
  • Четыре особых вида противника: Мародеры, Мутанты, Киборги и Искусственный интеллект, каждый из которых имеет свой образ.
  • Развитие способностей команды. Выжившие в сражении бойцы становятся опытнее, переходят в класс Элиты и Ветеранов.
  • Система «Double-Down» поможет перемещаться по пустыне BEDLAM в поисках удобного случая для сражения с Короля Глубин (King Viscera) и его последователями, которые хранят несметные богатства… или всё, или ничего!

pre_1414498151__515e6e83c7e4bb40b9912e56


Ваша команда – это последняя линия обороны, которая сдерживает врагов, передвигающихся по пустыне и захватывающих территории. Чем больше апгрейдов будет у вашего Dozer, тем безопаснее для пассажиров (а количество спасенных напрямую влияет на награду). Ваших бойцов можно распределять по командам из шести человек, включая одного представителя Ветеранов или Элиты. Воскресить погибших бойцов невозможно. Поэтому следует тщательно выбить, кто же вступит в сражение с силами противника.


Немного о классах:

  • Frontliner — мили-класс, который специализируется на ближних атаках, рукопашном бою и привлечении внимания. Его можно использовать, отвлекая врага и спасая менее живучих союзников.
  • Trencher — бойцы с огнестрельным оружие, а именно дробовиками. Могут наносить огромный урон ближайшим врагам и являются менее эффективными для больших дистанциях.
  • Gunslinger — наиболее сбалансированный класс со средними показателями выносливости, урона и дистанцией атаки. Оружием являются два пистолета, также это единственный класс, который может вести огонь во время передвижения.
  • Deadeye — класс с наибольшей дистанцией и уроном, но самым малым количеством здоровья. Бойцы этого класса являются очень ценными, но нуждаются в грамотном расположении на поле боя и постоянной защите от противника.
  • Элита (ELITES) — более опытные бойцы, которые выжили в сражениях и токсичном окружении. Их тела изменились, они несут на себе след тяжелых физических увечий и радиоактивного воздействия. Когда количество боевого опыта достигает необходимого уровня, вы можете сделать выбор, превратить бойца в Киборга или Мутанта. Только они могут в итоге стать представителем Элиты.

Если же вы решили оставить бойца в человеческом облике, то он получит квалификацию Ветерана… если проживет достаточно долго, конечно же.
 

Предварительный релиз планируется на конец лета 2015 года для PC и Mac. Не исключено, что за несколько месяцев до этого Skyshine Games устроит бета-тестирование.


99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 307 сообщений
  •  

Отправлено

Поправьте, пожалуйста.

BEDLAM — новая одиночная rogue-like игра с элементами пошаговой RPG и стратегии от слудии Skyshine Games

 

Руководитель этой студии Джон Мюллер, если что)


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#3 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь в отличии от The Banner Saga её сразу локализуют, а то я хоть и знаю английский в The Banner Saga с трудом понимал о чем они говорят, на своем древнем наречии.



#4 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 211 сообщений

Отправлено

Если бы не уточнение про одиночную игру, то подумал бы что речь идёт об очередной ММО - стиль изложения уж больно похож. А вообще, спасибо за новость - буду иметь ввиду данную игру.



#5 Ссылка на это сообщение Solьwing Darestraight

Solьwing Darestraight
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

  • для сражения с Короля Глубин (King Viscera)
  • Trencher — бойцы с огнестрельным оружие
  • Поэтому следует тщательно выбить, кто же вступит в сражение    - бедняга))
  • Взвешенная система передвижения и атак на поле боя, которая разрабатывать определённую стратегию.

..позволяет?) ..предлагает? заставляет?!)
 

Если бы не уточнение про одиночную игру, то подумал бы что речь идёт об очередной ММО

А бывают Rogue-подобные ММО?


Сообщение отредактировал The#13: 01 ноября 2014 - 19:12


#6 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

О, игра с таким же названием присутствует в моей квартире среди недели. Только это не rogue-like с элементами пошаговой RPG, а скорее в жанре квестов "я ищу". Самые сложные задания, как правило, на поиск ключей от квартиры и мобильного, которые ограничены временным лимитом и в случае проигрыша сулят пендюлями на работе. А по выходным, жена заставляет меня играть в другую игру, хардкорный хоррор с элементами выживания, под названием UBORKA  :cray:


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Релиз таки состоялся, хотя и не в конце лета, но всё же не в начале зимы:

http://youtu.be/8YmrdwgmM7A


ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых