Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition ушла на «золото»

dragon age inquisition rpg 2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare рады сообщить, что Dragon Age: Inquisition ушла на «золото» для всех платформ! Исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра рад данному событию и в честь этого поделился своими эмоциями:

«Это событие является свидетельством напряженной работы разработчиков (а также их семей!), тех, кто вложил в игру частичку своей души и принял брошенный ему вызов. То, что мы сделали это также результат поддержки и терпения наших фанатов: вы с самого начала были для нас источником вдохновения.

Мы всерьез принялись за разработку игры более четырех лет назад, прежде чем закончили Dragon Age II. Тогда наша цель была проста: сделать всё что мы сможем для того, чтобы рассказать самую большую историю из когда-либо рассказанных во вселенной Dragon Age. Мы не останавливались ни перед чем — начиная от нового движка Frostbite 3 для переосмысления боя таким образом, чтобы сделать тактику и сражения лучше чем когда-либо. Также мы вернули возможность выбора расы, пола и улучшили систему создания персонажа, сделав её самой "глубокой" и гибкой из сделанных нами ранее. Мы сделали красивую и удобную онлайн-платформу Dragon Age: Keep для импорта ваших сохранений из предыдущих игр. Но самое главное, мы создали историю, в которой вам предстоит предстать в роли лидера и героя Тедаса в компании новых и старых персонажей.

Это персонажи, которые могут бросить вам вызов, поддержать в трудную минуту, влюбиться в вас, и возможно даже предать спустя сотни часов игры. Может быть, вы сделаете тоже самое с ними. Взгляните на необъятный мир, который мы создали. Это действительно та самая Dragon Age, которую мы хотели показать вам».


Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

До выхода ближайших ДЛС еще месяца три-четыре ждать, так что подкопить смогу. А все ДЛС нет смысла брать. Только влияющие на сюжет. 

Ну не знаю) Если ДЛС с лутом будут вполне годные и в них будет действительно стоящий лут, то за него вполне можно и приплатить. Но я уже сейчас предвижу пачку ДЛС с разнообразными маунтами, доспехами для них и паки с новыми вариантами кастомизации Скайхолда которые будут нести в себе исключительно эстетический характер. Хотя ради разнообразия можно будет приобрести. Надеюсь еще на то что ДЛС с лутом буду заключаться не в том что ты купил его и у тебя в сундуке в Скайхолде или у какого торговца появился новый лут, а в рецептах которые можно будет найти в какой пещере в сундуке который будет сторожить какой боссик Это будет довольно интересно. Чтобы получить новый лут нужно с начало пробиться к сундуку в котором лежит рецепт, а затем собрать необходимые ингредиенты после чего новый лут можно скрафтить в Скайхолде или же в лагере. Вот это вот будет довольно интересно :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не знаю) Если ДЛС с лутом будут вполне годные и в них будет действительно стоящий лут, то за него вполне можно и приплатить. Но я уже сейчас предвижу пачку ДЛС с разнообразными маунтами, доспехами для них и паки с новыми вариантами кастомизации Скайхолда которые будут нести в себе исключительно эстетический характер. Хотя ради разнообразия можно будет приобрести. Надеюсь еще на то что ДЛС с лутом буду заключаться не в том что ты купил его и у тебя в сундуке в Скайхолде или у какого торговца появился новый лут, а в рецептах которые можно будет найти в какой пещере в сундуке который будет сторожить какой боссик Это будет довольно интересно. Чтобы получить новый лут нужно с начало пробиться к сундуку в котором лежит рецепт, а затем собрать необходимые ингредиенты после чего новый лут можно скрафтить в Скайхолде или же в лагере. Вот это вот будет довольно интересно :)

Не, лутовые я в любом случае не беру. Даже если это будут "рецептурники". При том количестве обещанных вещей, которое будет в Инквизиции, смысла брать их нет. Собственно даже в бедной на лут второй части смысла брать их не было. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не, лутовые я в любом случае не беру. Даже если это будут "рецептурники". При том количестве обещанных вещей, которое будет в Инквизиции, смысла брать их нет. Собственно даже в бедной на лут второй части смысла брать их не было. 

Для меня был потому как почти весь внутриигровой лут в DA 2 был полным УГ за исключением сета защитника. Я там для себя в стандартном шмоте нечего не нашел. Даже на перса надеть нечего.  В ДЛС там хотя бы можно подобрать неплохой лут как для себя, так и весьма неплохие вещи для напарников. На Кошмаре бонусы которые дают некоторые побрякушки для спутников были довольно полезны) Хотя возможно они были немного читерские) Я без понятия. В игру без них не играл) И при этом если в DAI за каждым из таких ДЛС комплектов лута будет лежать какая-та история как к примеру в DAO которую можно почитать в кодексе или в описании к предмету, то будет довольно интересно. 

Мне бы понравилось если бы для того чтобы получить ДЛСишный лут, было не достаточно просто купить ДЛС и он появляется у тебя в инвентаре или в рюкзаке, а ради него еще нужно и постараться чтобы получить его. 

Я вон даже в МЕ 2 и 3 со стандартными внутриигровыми пушками не бегал. только с ДЛСишными. В МЕ 3 так и вовсе гоняю только с пушками из набора "Перестрелка". 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось еще чучуть и потом не сходя со стула целую неделю буду играть. Даже работу на неделю брошу ради этой игре, которую ждала больше три года и надеюсь на этот раз не разочарует.

152.gif 

 

 

Вторую вообще не планировали. После DAO в планах на продолжение была инквизиция и Хоук должен был быть в Инквизиции, но потом разрабы захотели рассказать событие которые привели к тому что мы увидим в Инквизиции и впихнули Хоука в Кирквол. 

Ого, и столько время прошло, а я только сейчас узнаю. Теперь понятно, почему было такое ощущение проходная между ДАО и ДАИ. Ну будем надеется, что того стоит. Мне кажется, правильно что сделали эту вторую часть. Ведь по сути они увидели, какие ошибки были допущены и с чем нужно.


2a0dc7649cf2.png


#26 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

18 выходит в США. У нас 20. 

 

Ушла на золото значит что "диски с игрой уже отбуксировали в магазины"

Обладатели Xbox One из США увидят Dragon Age: Inquisition уже 13 ноября, а европейцы – 16. Официальный релиз игры назначен на 18, а для России – 20 ноября.



#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Обладатели Xbox One из США увидят Dragon Age: Inquisition уже 13 ноября, а европейцы – 16. Официальный релиз игры назначен на 18, а для России – 20 ноября.

Тут поправочка. Обладателем Хуанов дадут поиграть только 6 часов. То есть пройти пролог и побегать по стартовой локации. Больше они там в игре нечего не увидят. В США обладателем Хуана не дадут 13 ноября полноценно поиграть в игру. Только после официального релиза. И то 13 ноября доступна 6 часов игры будут только для пользователей Хуанов у которых оформлена подписка на ЕА Access.  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Задроты за 6 часов пройти игру не смогут? Не смеши меня. Dark Souls 2 смогли пройти за 16 минут.



#29 Ссылка на это сообщение derui

derui
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

Срочно нужно искать intel Quadro....а то мой core 2 duo сгорит  :sweat: Авось к Новому Году поиграю...главное,спойлеры не смотреть. А то из-за них в ME стало не интересно играть  :crazy:

А по сути, очень рада, что игра выйдет....Мой мелкий братишка уже во всю джостик от бокса теребит...и ждет и ждет свою игру по предзаказу. Вижимо, разработчики думают,что игру сметут с прилавков..и я на это очень надеюсь. Сама же игру куплю позже...мб к новому году,а мб и в феврале со всеми dls, что выйдут. 



#30 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Больше, еще больше концовок с одинаковым результатом. Больше, еще больше кортезов и "тех еще конфеток"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Срочно нужно искать intel Quadro....а то мой core 2 duo сгорит  :sweat: Авось к Новому Году поиграю...главное,спойлеры не смотреть. А то из-за них в ME стало не интересно играть  :crazy:

Ну к примеру в МЕ 3 сюжет до жути предсказуем и многие сюжетные повороты можно было предсказать еще после МЕ 2) С DAI такого нет. Хотя вангую что чтобы закрыть завесу ГГ нужно будет найти способ подобраться к разрыву (который в небе) и запечатать его. Там и произойдет финальный махачь) 


Больше, еще больше концовок с одинаковым результатом. Больше, еще больше кортезов и "тех еще конфеток"

А где результат разный? В Ведьмаке что-ли? Если так та взглянуть поглубже, то во всех играх финал один. Но важно количество деталей и изменяющихся переменных. А их бывает довольно много. В той же DAO или МЕ 3.  ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

b77bdaff798cba7ed12cb3b463124cd7.jpg


Самый искренний смех - злорадный.


#33 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя вангую что чтобы закрыть завесу ГГ нужно будет найти способ подобраться к разрыву (который в небе) и запечатать его. Там и произойдет финальный махачь) 

Разрывов, как раз, обещали много, и драк за них будет полно. А вот поиски вражины - дело долгое и трудное)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#34 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Предзаказавшие игру в Origin, доступ к игре будет открыт 18 Ноября в 11:00 по МСК, для любой Страны. Все кто заказал у посредников, игра будет доступна 20 в ночь на 21.... И в Origin с 14по17 Ноября начнется предварительная загрузка игры в 20:00 по МСК.


Сообщение отредактировал Hawke: 05 ноября 2014 - 13:01


#35 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Предзаказавшие игру в Origin, доступ к игре будет открыт 18 Ноября в 11:00 по МСК, для любой Страны. Все кто заказал у посредников, игра будет доступна 20 в ночь на 21.... И в Origin с 14по17 Ноября начнется предварительная загрузка игры в 20:00 по МСК.

*вторично чувствует себя вселенским злом* У меня будет два дня на спойлеры!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#36 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

*вторично чувствует себя вселенским злом* У меня будет два дня на спойлеры!

 

Боюсь за неделю, ибо версию для 360, взломают и пройдут до выхода=(



#37 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Боюсь за неделю, ибо версию для 360, взломают и пройдут до выхода=(

А, ну да. Она же раньше выходит. *ворчит* опять все заранее посмотрят ролики на Ютрубе, а бедному мальчику даже не дадут повредничать. Хных-хнык.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#38 Ссылка на это сообщение Llorym Thesus

Llorym Thesus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Если защита будет как в ФИФА и ФЛ, то пиратку можно не дождаться. Да и в целом такие игры лучше покупать лицензионными, тем более если фанат серии ) Две с небольшим недели пролетят незаметно, если посмотреть, то вроде не так давно были лишь слухи об игре. По крайней мере мне показалось что время быстро пролетело )



#39 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Разрывов, как раз, обещали много, и драк за них будет полно. А вот поиски вражины - дело долгое и трудное)))

Да эти мелкие разрывы и маги круга залатать смогут. им только лириума побольше надо. Они не являются большой проблемой. Главной проблемой является вот этот вот разрыв. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#40 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем его закрывать, он же красиво смотрится?...


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Да эти мелкие разрывы и маги круга залатать смогут. им только лириума побольше надо. Они не являются большой проблемой. Главной проблемой является вот этот вот разрыв. 

Ну,  как написали, так и ответил))) Разрывов много, они все в небе, и их все нужно закрыть. Но и установление личности ГлавГада тоже на повестке дня стоит. 


Зачем его закрывать, он же красиво смотрится?...

Ядерный реактор в ночи тоже красиво светится, зачем его саркофагом накрывать? )))


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 05 ноября 2014 - 15:24

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых