Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition ушла на «золото»

dragon age inquisition rpg 2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare рады сообщить, что Dragon Age: Inquisition ушла на «золото» для всех платформ! Исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра рад данному событию и в честь этого поделился своими эмоциями:

«Это событие является свидетельством напряженной работы разработчиков (а также их семей!), тех, кто вложил в игру частичку своей души и принял брошенный ему вызов. То, что мы сделали это также результат поддержки и терпения наших фанатов: вы с самого начала были для нас источником вдохновения.

Мы всерьез принялись за разработку игры более четырех лет назад, прежде чем закончили Dragon Age II. Тогда наша цель была проста: сделать всё что мы сможем для того, чтобы рассказать самую большую историю из когда-либо рассказанных во вселенной Dragon Age. Мы не останавливались ни перед чем — начиная от нового движка Frostbite 3 для переосмысления боя таким образом, чтобы сделать тактику и сражения лучше чем когда-либо. Также мы вернули возможность выбора расы, пола и улучшили систему создания персонажа, сделав её самой "глубокой" и гибкой из сделанных нами ранее. Мы сделали красивую и удобную онлайн-платформу Dragon Age: Keep для импорта ваших сохранений из предыдущих игр. Но самое главное, мы создали историю, в которой вам предстоит предстать в роли лидера и героя Тедаса в компании новых и старых персонажей.

Это персонажи, которые могут бросить вам вызов, поддержать в трудную минуту, влюбиться в вас, и возможно даже предать спустя сотни часов игры. Может быть, вы сделаете тоже самое с ними. Взгляните на необъятный мир, который мы создали. Это действительно та самая Dragon Age, которую мы хотели показать вам».


Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#42 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну,  как написали, так и ответил))) Разрывов много, они все в небе, и их все нужно закрыть. Но и установление личности ГлавГада тоже на повестке дня стоит. 

Не все разрывы в небе. Только этот большой разлом. Те мелкие очень даже на земле что мы видели из твитчей) 


Ядерный реактор в ночи тоже красиво светится, зачем его саркофагом накрывать? )))

Интересное сравнение :)  Довольно подходящие. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#43 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Ну что же, всех ждущих могу поздравить со скорым выходом игрули. Для себя же надеюсь, что инквизиция окажется хотя бы не хуже 1ой части, а если будет лучше, то это вообще здорово. Но пока, увиденное, меня не особо радует.

 

ПС: Кстати, музыкой всё также заведует inon zur?



#44 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Не все разрывы в небе. Только этот большой разлом. Те мелкие очень даже на земле что мы видели из твитчей) 

Насколько я помню, разрывы и большие зеленые хрени (кристаллического вида), которые запирал Инквизитор с Соласом, появлялись не только на земле, но вообще, где ни попадя. В первом трейлере из такого дождь из камней шел, и дракон вокруг летал. *пытаясь вспомнить геймплейное видео годичной давности* Еще один такой разрыв благополучно шел "швом" от озера до самых туч, если мне память не изменяет. (ссылку уже посеял, так что могу и ошибаться)


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#45 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

ПС: Кстати, музыкой всё также заведует inon zur?

Нет. Трэвар Морис. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#46 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 


Ядерный реактор в ночи тоже красиво светится, зачем его саркофагом накрывать? )))

 

Откуда ты знаешь? Сам видел реактор без саркофага? Ну и разрыв в завесе не радиоактивный, бояться нечего. Тем более из него лезет нечисть, на которой можно оттачивать свои боевые навыки. Рано или поздно, я думаю, нечисть закончится.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Больше, еще больше концовок с одинаковым результатом. Больше, еще больше кортезов и "тех еще конфеток"

Ну,масс еффект у биоваров вышел более-менее...У меня даже получилось пару раз "войти" в атмосферу игры,т.е. ощутить себя там-один раз был при прохождении Омеги,один раз на цитадели и один раз под конец третьей части.

А вот в фентези они зря полезли...Драконий Век кому-то даже нравиться,а точнее миллионам фанатов,но всё таки,до уровня культовой рпг ему очень далеко..И это при неплохом бюджете.Бладлайнс и Мор делали за копейки-а результат намного лучше.



#48 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я помню, разрывы и большие зеленые хрени (кристаллического вида), которые запирал Инквизитор с Соласом, появлялись не только на земле, но вообще, где ни попадя. В первом трейлере из такого дождь из камней шел, и дракон вокруг летал. *пытаясь вспомнить геймплейное видео годичной давности* Еще один такой разрыв благополучно шел "швом" от озера до самых туч, если мне память не изменяет. (ссылку уже посеял, так что могу и ошибаться)

То что показали в трейлере "Огонь с небес, и то о чем ты говоришь и то что изображено на скрине который я скинул является одним и тем же явлением. Брешью которую надо запечатать. В трейлере "Огонь с небес" показано ее появление и дается намек что там будет что-то связанно с драконами, Из одного из трейлеров (не помню названия) мы знаем что брешь разрастается и вскоре может поглотить весь Тэдас если ее не закрыть. Появляется она судя по всему в тот самый момент когда проходят мирные переговоры между церковью, магами и храмовниками. Вот это вот большая зеленая фигня в небе и называется брешью о которой вроде как скоро должен выйти трейлер если не ошибаюсь.

А вон та что показывали в прошлом году на ЕА (там где про Крествуд), там над озером показывали разлом. Он вроде как не в небе, а это точно такой же разлом который Инкви запечатывает на видео с Твитча, только тот над озером. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#49 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ну,масс еффект у биоваров вышел более-менее...У меня даже получилось пару раз "войти" в атмосферу игры,т.е. ощутить себя там-один раз был при прохождении Омеги,один раз на цитадели и один раз под конец третьей части.
А вот в фентези они зря полезли...Драконий Век кому-то даже нравиться,а точнее миллионам фанатов,но всё таки,до уровня культовой рпг ему очень далеко..И это при неплохом бюджете.Бладлайнс и Мор делали за копейки-а результат намного лучше.

У меня только первый и второй МЕ... Путешествия по галактике все дела, а третья будто маскарад... Насчет "дракон эпоха", не играл ни в одну часть, хз вообще про что и как играть. Пройду на ю-тубе, если будет, нет - и кортез с ней...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда ты знаешь? Сам видел реактор без саркофага? Ну и разрыв в завесе не радиоактивный, бояться нечего. Тем более из него лезет нечисть, на которой можно оттачивать свои боевые навыки. Рано или поздно, я думаю, нечисть закончится.

Нечисть некогда не закончится. От реактора исходит радиация которая убивает, а от разлома исходит в качестве радиации демонское отродье которое сносит города и деревне целиком и плюс ко всему брешь постоянно растет и если ее не запечатать, то тогда она полностью поглотит Тэдас и никакой завесы ограждающей тень от реального мира не станет. Тогда тень и реальный мир станут одним целым и на этом история Тэдаса в том виде в котором мы знаем его сейчас перестанет существовать. Сам Тэдас перестанет существовать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нечисть некогда не закончится. От реактора исходит радиация которая убивает, а от разлома исходит в качестве радиации демонское отродье которое сносит города и деревне целиком и плюс ко всему брешь постоянно растет и если ее не запечатать, то тогда она полностью поглотит Тэдас и никакой завесы ограждающей тень от реального мира не станет. Тогда тень и реальный мир станут одним целым и на этом история Тэдаса в том виде в котором мы знаем его сейчас перестанет существовать. Сам Тэдас перестанет существовать. 

Почему нечисть не закончится? Она же не бесконечная и рожать не умеет, и на грядках в Тени не растет.

 

Я думаю, если Тедас и Тень станут одним целым - ничего страшного. И пускай Тедас исчезнет, зато жить станет интереснее, в таком волшебном и сказочном мире. Просто невежественные пугливые смертные цепляются ручонками за свой мусор и не понимают всех плюсов этого.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда ты знаешь? Сам видел реактор без саркофага? Ну и разрыв в завесе не радиоактивный, бояться нечего. Тем более из него лезет нечисть, на которой можно оттачивать свои боевые навыки. Рано или поздно, я думаю, нечисть закончится.

*Достает из закромов табличку "сарказм" Размышляет: бить - не бить* Хорошо! Буду вновь каждый раз писать "внимание шутка!", или "Образное преувеличение!".


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#53 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А вот в фентези они зря полезли...Драконий Век кому-то даже нравиться,а точнее миллионам фанатов,но всё таки,до уровня культовой рпг ему очень далеко..И это при неплохом бюджете.Бладлайнс и Мор делали за копейки-а результат намного лучше.

Бладлайнс вышла вовремя когда РПг про вампиров вообще не было. Это один из самых важных факторов ее успеха. Мора тоже не сразу стала культовой, а только после Облы когда игроки увидев Облу сказали "А Мора та была круче. Пошел ка я обратно в Мору играть". Серия ТЭС культовая только потому что по ней вышло уже целых 5 игр и ММО а по DA вышло две с половиной игры не считая невнятный мульт и книги с комиксами. Если из DAI получится что-то хорошее и крутое, то популярность серии будет расти и если Био опять не накосячат как это было с DA 2, то к 5 игре серия вполне может стать культовой. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#54 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

То что показали в трейлере "Огонь с небес, и то о чем ты говоришь и то что изображено на скрине который я скинул является одним и тем же явлением. Брешью которую надо запечатать. В трейлере "Огонь с небес" показано ее появление и дается намек что там будет что-то связанно с драконами, Из одного из трейлеров (не помню названия) мы знаем что брешь разрастается и вскоре может поглотить весь Тэдас если ее не закрыть. Появляется она судя по всему в тот самый момент когда проходят мирные переговоры между церковью, магами и храмовниками. Вот это вот большая зеленая фигня в небе и называется брешью о которой вроде как скоро должен выйти трейлер если не ошибаюсь.

А вон та что показывали в прошлом году на ЕА (там где про Крествуд), там над озером показывали разлом. Он вроде как не в небе, а это точно такой же разлом который Инкви запечатывает на видео с Твитча, только тот над озером. 

Странно, мне казалось, что Кассандра однозначно провела параллель между "Основной" брешью и взрывом, который привел к появлению инквизитора. А разрыв в небе, который появляется в "Огне с небес" происходит дальше по сюжету. Не в самом начале. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#55 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Почему нечисть не закончится? Она же не бесконечная и рожать не умеет, и на грядках в Тени не растет.

На счет демонов и их количество посоветую почитать соответствующую статью в Лоре DA, а относительно того что они все ровно когда не будь закончатся, то не факт что они закончатся до того как в Тэдасе не закончится последнее живое существо или растение в котором еще нет демона) 

 

Я думаю, если Тедас и Тень станут одним целым - ничего страшного. И пускай Тедас исчезнет, зато жить станет интереснее, в таком волшебном и сказочном мире. Просто невежественные пугливые смертные цепляются ручонками за свой мусор и не понимают всех плюсов этого.

В какой форме эта жизнь будет? ты понимаешь что такое в DA Тень? Это не просто параллельный мир. Это отражение реальности. Вот представь зеркало и себя. ты-это Тэдас а зеркало-это завеса. Твое отражение в этом случае будет являться тенью. Что произойдет если завесу разрушить (разбить зеркало)? Тэдас перестанет существовать. Жизнь в том виде в каком она есть сейчас тоже перестанет существовать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#56 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Бладлайнс вышла вовремя когда РПг про вампиров вообще не было. Это один из самых важных факторов ее успеха. Мора тоже не сразу стала культовой, а только после Облы когда игроки увидев Облу сказали "А Мора та была круче. Пошел ка я обратно в Мору играть". Серия ТЭС культовая только потому что по ней вышло уже целых 5 игр и ММО а по DA вышло две с половиной игры не считая невнятный мульт и книги с комиксами. Если из DAI получится что-то хорошее и крутое, то популярность серии будет расти и если Био опять не накосячат как это было с DA 2, то к 5 игре серия вполне может стать культовой. 

Как бы рпг про вампиров были,и очень хорошие.Тот же Редемпшн.Да и простых РПГ-конкурентов было полно...По-сути,первая Халва чуть не убила маскарад.

По поводу Облы,тоже не правда.Мор любят за реально интересный сюжет,своеобразную атмосферу,хардкорность(выжить самому и спасти других,есть надо,спать надо,пить надо,лечиться надо,лечить других надо),кучу странностей,которые аппелируют к людям с СПГС и довольно оригинальной культурой,являющейся помесью Российской Империи конца 1800-х годов,совкового колхоза,кочевых племён,индейцев и современной России.


Сообщение отредактировал tau: 05 ноября 2014 - 16:24


#57 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, мне казалось, что Кассандра однозначно провела параллель между "Основной" брешью и взрывом, который привел к появлению инквизитора. А разрыв в небе, который появляется в "Огне с небес" происходит дальше по сюжету. Не в самом начале. 

По сюжету Инквизицию как раз и собрали чтобы расследовать причины появления этой брешь, наказать виновника и закрыть ее. Вроде так на сколько я понял. Разрывы в завесе кстати и раньше были, но они не были такой проблемой как брешь которая рискует поглотить собой весь Тэдас. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#58 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

По сюжету Инквизицию как раз и собрали чтобы расследовать причины появления этой брешь, наказать виновника и закрыть ее. Вроде так на сколько я понял. Разрывы в завесе кстати и раньше были, но они не были такой проблемой как брешь которая рискует поглотить собой весь Тэдас. 

Хм...что-то этот сюжет нам напоминает...Врата какие-то,красный бородач,псевдо-рай,свежесть альпийских гор...



#59 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Почему нечисть не закончится? Она же не бесконечная и рожать не умеет, и на грядках в Тени не растет.

 

Я думаю, если Тедас и Тень станут одним целым - ничего страшного. И пускай Тедас исчезнет, зато жить станет интереснее, в таком волшебном и сказочном мире. Просто невежественные пугливые смертные цепляются ручонками за свой мусор и не понимают всех плюсов этого.

Она бессмертна по определению. Её только на время вышвырнуть можно из нашего мира, но она вновь возвращается, при наличии бреши. Еще можно существенно ослабить, но окончательно дух не уходит.

Хорошо веселье! Преобразование всех мировых констант, почти полное исчезновение физического мира, отсутствие привычки к тени у разумных (и полное невосприятие у неразумных) существ, исчезновение гномов как расы (это демон Огрена и Сигрун туда-сюда швырял, а речь идет уже о расширении самой Тени - проблема совершенно иного плана). Как результат - слабые духом смертные почти поголовно в лапах демонов, отчаянно сопротивляющиеся маги, количество которых больше не становится, ибо в тени не размножаются, а духи не дремлют. Как результат - демоны добившиеся уничтожения творений Создателя, окончательно разрушенная Тень (ибо влияние миров вряд-ли будет не взаимным), и полный магический коллапс. Мир то конечно сказочный, только в оригинале большинство сказок добром не кончались. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#60 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы рпг про вампиров были,и очень хорошие.Тот же Редемпшн.Да и простых РПГ-конкурентов было полно...По-сути,первая Халва чуть не убила маскарад.

Посмотри в каком году вышел Редемшн и в каком году вышел Маскарад. 

 

По поводу Облы,тоже не правда.Мор любят за реально интересный сюжет,своеобразную атмосферу,хардкорность(выжить самому и спасти других,есть надо,спать надо,пить надо,лечиться надо,лечить других надо),кучу странностей,которые аппелируют к людям с СПГС и довольно оригинальной культурой,являющейся помесью Российской Империи конца 1800-х годов,совкового колхоза,кочевых племён,индейцев и современной России.

Мору любят больше потому что Обла по сравнению с Морой во многом урезана. Скай во многом урезан по сравнению с Облой и т.д. Мору любят именно за то что она гораздо более глубокая РПГ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#61 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

По сюжету Инквизицию как раз и собрали чтобы расследовать причины появления этой брешь, наказать виновника и закрыть ее. Вроде так на сколько я понял. Разрывы в завесе кстати и раньше были, но они не были такой проблемой как брешь которая рискует поглотить собой весь Тэдас. 

Скорее влияние отдельных разрывов в один большой. И начали мы кажется с того, что из постановки вопроса неясно, что именно эту брешь ты имел ввиду))) Если бреши могут появляться где угодно (на земле, в небе, или над водой), значит без конкретной привязки в предложении нельзя сказать, что ты думал именно о главной бреши)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых