Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.

В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.

С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:

«Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.

Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.

Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.

Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#82 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Балдур балдуру рознь - без модов фактически никто не играет.

Конечно оффтоп, но играю без модов. А что есть достойные внимания моды? Я искал, но как то всё больше находил моды на новых компаньонов.



#83 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 119 сообщений
  •    

Отправлено

 

Конечно оффтоп, но играю без модов.

Ну и правильно делаешь, с модами (особенное если сам делаешь сборку) можно запороть игру к едреням и тупо испортить всё удовольстивие от игры 702342eb58bdf67c9ffd241205c4590b.gif


 

А что есть достойные внимания моды? Я искал, но как то всё больше находил моды на новых компаньонов.

Ну лично я проходил Baldur's Gate: BiG World Project уже готовую сборку где всё включено (не все моды конечно), но во всяком случае она щас рабочая и полностью проходимая, а вот достойных внимание модов, там не так уж и много (во всяком случае квестов, но они там есть) но всеравно прошёл её с интересом, как никак всяких внезапных сюрпизов в самых неожиданных местах, там было очень даже прилично ba01cdf26232faca8ff4076d35416cab.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#84 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А в Скае ты вынужден каждый раз их смотреть и нечего с этим не поделать. Каждый раз ты вынужден ходить за этим НПС который тебе что-то хочет показать, и т. д. Это меня дико расстраивает.

А где в скае катсцены? Я кроме стартовой отправки по этапу и полёта в Скулдафн вообще нифига припомнить не могу О_о


Самый искренний смех - злорадный.


#85 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 119 сообщений
  •    

Отправлено

А в Скае ты вынужден каждый раз их смотреть и нечего с этим не поделать.

Зачем? Там всегда можно смотреть в любую другую сторону, пока сценка идёт, ну там смотреть на облака, следить за птичками или как мамонт какает....или вообще уйти грабить корованы  9cb2ac47e29303a11d80d9073dcaa7fb.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#86 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

А где в скае катсцены? Я кроме стартовой отправки по этапу и полёта в Скулдафн вообще нифига припомнить не могу О_о

Я не про эти кат сцены а про заскриптованные сцены в игре. К примеру та когда ты приходишь к Ярлу Вайтрана чтобы рассказать о том что на Хелген напал дракон. Есть момент когда тебе нужно идти за придворным магом и Ярлом и слушать их бубнёж. В Драгоняге в таких моментах включается кат сцена которую можно скипнуть. А в Скае этого нет. Ты вынужден идти за ними и слушать их бубнеж. Это не очень интересно если ты этот момент проходишь не в первый раз. Или к примеру эта сцена на собрании на Великом Хротгаре. Ты сидишь в кресле и слушаешь болтавню членов собрания. Они там ссорятся и перепираются и тебе иногда дают право сказать и т.д. Но в основном ты просто сидишь и слушаешь. Это не очень интересно если ты этот момент переигрываешь не в первый раз (а у меня из-за большого количества модов сразу после того как собрание закончилось был вылет и мне пришлось загрузить сейв сделанный прямо перед началом собрания и слушать все это еще раз). В Драгоняге была бы кат сцена которую можно было бы без проблем скипнуть нажав на пробел что гораздо удобнее. И при этом в играх с кат сценами (Драгоняги и МЕ к примеру) есть такая штука как постановка и режесура что добавляет еще больше впечатлений от этих кат сцен. 


Зачем? Там всегда можно смотреть в любую другую сторону, пока сценка идёт, ну там смотреть на облака, следить за птичками или как мамонт какает....или вообще уйти грабить корованы  9cb2ac47e29303a11d80d9073dcaa7fb.gif

Очень смешно. Зейг такой забавный :dirol: Смотреть как мамонт какает... а тебе не кажется что это вторжение в личную жизнь мамонта? Вот тебе та самому понравилось бы если бы кто то подглядывал за тобой в туалете? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#87 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Очень смешно. Зейг такой забавный :dirol: Смотреть как мамонт какает... а тебе не кажется что это вторжение в личную жизнь мамонта? Вот тебе та самому понравилось бы если бы кто то подглядывал за тобой в туалете? 

Тогда сначала пусть перестанут летать и падать нам на головы. Это и вовсе покушение на убийство)))


  • ZEYGEN это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#88 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю. Всегда брал меч у Адрианы, заходил в замок, по пути, бегая вокруг столов от Айрилет, умудрялся вложить 500 септимом в дело Фаренгара и отдать меч Провентусу. А затем благополучно смотаться так и не заработав на свою голову никакие квесты. Свобода выбора- ещё раз повторюсь. И да- это не катсцена. Это просто триггер могущий запустить квест в случае активации- не более- его легко обойти и на игру он вообще никак не влияет. Зачем всё это проходить если можно заняться своими делами- например ограбить сундуки у великанов? Механика ская позволяет делать что угодно и когда угодно и в большенстве случаев как угодно. Да блин- в скае вообще можно нифига не делать. Это почти что маленькая жизнь. В DA это возможно? Нет? Тогда фтопку.


Сообщение отредактировал LABUX: 10 ноября 2014 - 18:33

Самый искренний смех - злорадный.


#89 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Можно считать что в Скайриме больше кат-сцен чем в других играх - каждое добивание - это же кат-сцена.


Изображение

#90 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю. Всегда брал меч у Адрианы, заходил в замок, по пути, бегая вокруг столов от Айрилет, умудрялся вложить 500 септимом в дело Фаренгара и отдать меч Провентусу. А затем благополучно смотаться так и не заработав на свою голову никакие квесты. Свобода выбора- ещё раз повторюсь. И да- это не катсцена. Это просто триггер могущий запустить квест в случае активации- не более- его легко обойти и на игру он вообще никак не влияет. Зачем всё это проходить если можно заняться своими делами- например ограбить сундуки у великанов?

Представь себе остальные люди не такие мазахисты, вам бы ммо какое нибудь а не сингл с квестами=3



#91 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда сначала пусть перестанут летать и падать нам на головы. Это и вовсе покушение на убийство)))

Не понимаю о чем вы, сэр. У меня такого не когда не было :dirol:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#92 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

То есть когда тебя за поводок по сюжету водят ето труЪ и вообще нормально?


Самый искренний смех - злорадный.


#93 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю. Всегда брал меч у Адрианы, заходил в замок, по пути, бегая вокруг столов от Айрилет, умудрялся вложить 500 септимом в дело Фаренгара и отдать меч Провентусу. А затем благополучно смотаться так и не заработав на свою голову никакие квесты. Свобода выбора- ещё раз повторюсь. И да- это не катсцена. Это просто триггер могущий запустить квест в случае активации- не более- его легко обойти и на игру он вообще никак не влияет. Зачем всё это проходить если можно заняться своими делами- например ограбить сундуки у великанов? Механика ская позволяет делать что угодно и когда угодно и в большенстве случаев как угодно. Да блин- в скае вообще можно нифига не делать. Это почти что маленькая жизнь. В DA это возможно? Нет? Тогда фтопку.

А если я хочу проходить сюжет? Тогда что? Если я хочу проходить квесты гильдий? Что тогда? Скай это по сути синглавая ММО. Механика там та-же самая. Но вот ВФ сюжетно ориентированная РПГ со всеми вытекающими. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#94 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Можно считать что в Скайриме больше кат-сцен чем в других играх - каждое добивание - это же кат-сцена.

Они в реальном времени- моего гг пару раз прибили во время этих "катсцен"- так что ни формально ни практически- это не катсцены.


Самый искренний смех - злорадный.


#95 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

То есть когда тебя за поводок по сюжету водят ето труЪ и вообще нормально?

А когда ты просто ходишь по вертуальному миру вместо того чтобы ходить по реальному миру и чего-та добиться в реале это вообще тру и нормально? В сюжетной РПГ ты прошел сюжет, посмотрел хорошую историю. Это как фильм посмотреть или книгу прочитать и пошел дальше жить в реале. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#96 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Они в реальном времени- моего гг пару раз прибили во время этих "катсцен"- так что ни формально ни практически- это не катсцены.

Но это видео же.


Изображение

#97 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А если я хочу проходить сюжет? Тогда что? Если я хочу проходить квесты гильдий? Что тогда? Скай это по сути синглавая ММО. Механика там та-же самая. Но вот ВФ сюжетно ориентированная РПГ со всеми вытекающими. 

Проходи О_о Кто мешает. Для того он наверно и сделан :)


Но это видео же.

Это не видео. Это заскриптованая комбинация анимаций в реальном времени со сторонней точкой обзора. Это не заранее записанное и озвученное сюжетное видео. Многое отдал бы за мод, позволяющий отключить эти добивания- кто стрелял из за укрытия меня поймёт.


Сообщение отредактировал LABUX: 10 ноября 2014 - 18:49

Самый искренний смех - злорадный.


#98 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

 


Это не видео. Это заскриптованая комбинация анимаций в реальном времени со сторонней точкой обзора. Это не заранее записанное и озвученное сюжетное видео. Многое отдал бы за мод, позволяющий отключить эти добивания- кто стрелял из за укрытия меня поймёт.

Так есть же моды настраивающие шанс добивания - там можно настроить или даже отключить добивание, или выбрать фиксированную или статичную камеру без замедления и видеовставки.

 

Я стрелял из укрытия и полет стрелы в видео смотрится очень круто.


Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Проходи О_о Кто мешает. Для того он наверно и сделан :)

Он сделан для того чтобы было не скучно по миру бегать ибо мир без квестового наполнения становится пустым. И тогда уже не важно что там НПС реагируют если ГГ залезит к ним в дом и начнет лазить по квартире, не важно соблюдают НПС распорядок дня или нет, не важно что есть динамичная смена дня и ночи, не важно что бродя по лесу ты можешь встретить грабителя, не важно что придя в деревню ты можешь увидеть как на деревню напал дракон и не важно что идя по лесу ты можешь увидеть белочку или оленя. Мир без вестового наполнения все ровно является пустым. Но если есть квесты в игре, то важно еще и их качество. Есть разница между тем когда ты возвращаешься в игру чтобы снова увидеть интересную историю и окунуться в нее и между тем когда ты заходишь в игру чтобы снова окунуться в мир игры. 

Тут каждому свое. Кто-то предпочитает свободу в передвижении и в возможности делать все что в голову взбредет а кому-та важно иметь свободу в отношении сюжета. Лично меня в играх больше привлекает хороший и интересный сюжет за развитием которого интересно наблюдать и где тебе просто интересно пройти его до конца чтобы узнать что будет дальше. Когда тебе сюжет интересен на столько что ты не хочешь убежать от негоь. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#100 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Да мне бы просто отключить к чертям- в вегасе на этот цирк насмотрелся. А про полёт- баг такой есть- если с высоты стрелять- обнаруживается что коллизия точки с которой стреляешь больше видимой- в результате стрелы в пустоте застревают либо просто под ноги падают. Это в режиме скрытности особенно заметно.


Он сделан для того чтобы было не скучно по миру бегать ибо мир без квестового наполнения становится пустым.

Всегда должна быть свобода выбора. Я хочу пройти квест/у меня нет настроения пройти квест/я хочу прибить квестодателя и запороть квест. Вот что я имею ввиду.


Самый искренний смех - злорадный.


#101 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда должна быть свобода выбора. Я хочу пройти квест/у меня нет настроения пройти квест/я хочу прибить квестодателя и запороть квест. Вот что я имею ввиду.

А на какой черт это надо в сюжетно ориентированной игре если это не подкреплено выбором ГГ? К примеру взял ты квест по которому тебе нужно убить одного типа и забрать у него что-то. Ты вместо того чтобы убить его начинаешь с ним диалог из которого выесняется что твой квестодатель просто тебя использует. Хочет обобрать этого парня твоими руками потому как та вещь которую тебе надо забрать у него принадлежит ему а твой квестодатель просто не хочет марать руки. И у тебя выбор: убить этого парня и забрать у него то что тебя попросили или же вернуться к квестодателю и: 

а) соврать сказав что у него не было того что ты искал 

б) сказать что он сбежал 

в) наехать на него из чего последует его откровение о том что это дело ему поручил один из боронов. 

г) убить его (но тогда ты не узнаешь кто ему поручил этот квест и квест будет прерван на половине прохождения) 

д)убедить его привести тебя к тому кто ему это дело поручил. тут уже в зависимости от навыка убеждения он может или согласится или нет. (если нет, то квест опять же останется не пройденным до конца и тебе придется вернуться к вариантам а,б,в,г) или прекратить с ним диалог и вернуться позже после того как ты прокочаешь навык убеждения лучше. 

если же все получилось и тебе удалось уго убедить/запугать, то он отводит тебя к своему нанемателю с которым у нас тоже происходит диалог из чего получается что он влиятельный человек и может помочь нам в нашем деле (имеется в виду ГГ (может оказать нам поддержку своими людьми потому как у него есть сеть информаторов, солдат и т.д.)) и в разговоре мы узнаем что у него украли одну вещь которая ему очень нужна. Эту вещь купил один человек. Он нанял человека чтобы тот вернул ему эту вещь, но этот человек нанял нас. Дальнейшие действие: 

а) Мы можем пойти и убить человека который купил эту вещь и собственно которого убить и обобрать нас и отправляли изначально тем самым получим двойную нограду потому как человек от которого мы получили этот квест не получит нечего. 

б) мы можем убить этого борона. 

в) можем убедить его в том что этот человек не в чем не виноват и что через него можно выйти на тех кто его обокрал. Тут опять появляется проверка на убеждение и если навык не прокачен должным образом, то мы возвращаемся к вариантам а и б или можем вернуться к этому квесто позже когда навык будет прокачен должным образом. если навык прокчен, то тогда событие разворачиваются вот таким образом. 

Мы идем к человеку купившему вещь которую украли у борона и убеждаем его рассказать нам кто ему ее продал. он рассказывает нам у кого ее купил. мы идем к этому человеку. оказывается что он просто торгаш которому ее продали. Мы на него давим и тогда он говорит что знает того кто ему эту вещь продал. Это главарь банды наемников и он может нас на него вывести. И тогда перед нами встает выбор. 

а) поддержать главаря банды наемников который попросит нас убить борона. 

б) убить главаря банды перерезав всю его шайку. 

От финального выбора зависит то. поддержкой кого мы заручимся. 

Вот такие вот продуманные и разветвленные квесты можно создать в сюжетно ориентированной рпг в которой в зависимости от количества людей которые тебя поддерживают если влияние на дальнейшее повествование. Можно те силы, группы и т.д. которые тебя поддерживают задействовать потом в сюжете. Например отправить их на какое не будь задание или еще что. Ну или совсем примитивно это использовать к примеру как в МЕ 3 с числом боеготовности. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 10 ноября 2014 - 19:25

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых