Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.

В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.

С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:

«Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.

Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.

Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.

Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#2 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе неплохо, но я понемногу скучаю по рельсовым играм с хорошим сюжетом. Надеюсь они порадуют интересными квестами, а то в последнее время одни пойди зачисти локацию, убей кого-то там или возьми что-то там, что бы потом ты мог пойти в другую локацию и по новой.


Сообщение отредактировал Февраль: 09 ноября 2014 - 17:08


#3 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Выпустят игру, но рядом со Скайримом и Облой стоять не будут, нит-нит-нит.


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#4 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе неплохо, но я понемногу скучаю по рельсовым играм с хорошим сюжетом. Надеюсь они порадуют интересными квестами, а то в последнее время одни пойди зачисти локацию, убей кого-то там или возьми что-то там, что бы потом ты мог пойти в другую локацию и по новой.

Ну,из сюжетных РПГ с концовкой лично мне сильно понравились только Мор.Утопия ,Bloodlines.Просто нормальные-Дум,WII Rock,Starship Troopers.


Сообщение отредактировал tau: 09 ноября 2014 - 17:19


#5 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Если Био смогут подружить огромный живой мир с хорошим и качественным сюжетом, то получится гуд. Очень даже гуд. 


Ну,из сюжетных РПГ с концовкой лично мне сильно понравились только Мор.Утопия ,Bloodlines.

А они когда вышли? Правильно. Довольно давно. Сейчас таких игр очень мало и большинство (если не все) из них выходят с Кикстартера. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Лучше бы они живой мир из Скайрима взяли и интерактивность, а не локации побольше, всё равно у них как ни крути получаются одни коридоры, ну не дано некоторым делать открытые миры.



#7 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы они живой мир из Скайрима взяли и интерактивность, а не локации побольше, всё равно у них как ни крути получаются одни коридоры, ну не дано некоторым делать открытые миры.

Прежде чем делать столь громогласные заявление для начало бы посмотрели стримы с Титча, видео с выставок или хотя бы превью. С открытым миром у Био там все нормально. При этом он еще и живой. Вот это поворот!!! И при этом у Био одна маленькая ферма находящаяся в Вольных Равнинах по размерам больше чем Ривервуд. Вот это поворот!!! И при этом крепость у них именно что крепость, а не четыре стены, ворота и крыша. Вот это поворот!!! 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#8 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

А мне всегда думалось что это беседка у биовар сперла бездарную систему диалогов "лишний ствол"


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А мне всегда думалось что это беседка у биовар сперла бездарную систему диалогов "лишний ствол"

Лишний ствол появился в Массе. В ДАО все было не настолько печально))) А беседка систему диалогов кстати не копировала. Она её просто убрала. По сути у нас вообще никаких стволов нет. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#10 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

раз уж так нравится skyrim пусть воткнут респаун :) 
 



#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

раз уж так нравится skyrim пусть воткнут респаун :) 
 

Респаун и так есть вроде. Но его уровень не такой жесткий как в Скае. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Лишний ствол появился в Массе. В ДАО все было не настолько печально))) А беседка систему диалогов кстати не копировала. Она её просто убрала. По сути у нас вообще никаких стволов нет.

Масса не претендовала на то, на что претендовал скайрим. Поэтому ей можно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

раз уж так нравится skyrim пусть воткнут респаун :) 
 

Они, вроде, в ДАИ уже и фаст тревел воткнули.



#14 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

"Берем пример: продали 20 миллионов копий" - вот настоящая причина "восхищения" успехом Беседки. 

"У нас 15 миллионов игроков" - у кого, "у нас"? Надо перестать Биоварам путать теплое с мокрым. Беседка свой сегмент так просто никому не отдаст.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#15 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда забавно видеть, когда сравнивают между собой такие игры как Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Witcher 3. Игры абсолютно разной направленности, хоть и схожих жанров, но нет, всегда нужно провести параллель.

#16 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

"Берем пример: продали 20 миллионов копий" - вот настоящая причина "восхищения" успехом Беседки. 

"У нас 15 миллионов игроков" - у кого, "у нас"? Надо перестать Биоварам путать теплое с мокрым. Беседка свой сегмент так просто никому не отдаст.

Он говорит не о том что у них появилось 15 миллионов игроков. он говорит о игровой индустрии в целом и о развитии жанра РПГ и говорит о том что появилось 15 миллионов игроков которые начали свое знакомство с жанром РПГ со Ская и у них совершенно другое понятие о том как должно вестись повествование в РПГ и о том как должно происходит исследование игрового мира. Вот о чем он говорит. Об индустрии ролевых игр в целом. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 090 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда забавно видеть, когда сравнивают между собой такие игры как Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Witcher 3. Игры абсолютно разной направленности, хоть и схожих жанров, но нет, всегда нужно провести параллель.

А это часто от безысходности, .т.к сравнивать или проводить параллели с игрой, в которую мало кто играл,не совсем логично - всё же проще сравнить с чем-нить известным. Так же такое возможно от незнания, поскольку в случае с РПГ, нужно иметь достаточный игровой опыт, чтоб не путать стриженое с бритым.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда забавно видеть, когда сравнивают между собой такие игры как Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Witcher 3. Игры абсолютно разной направленности, хоть и схожих жанров, но нет, всегда нужно провести параллель.

Просто в данном случае все издатели разом решили напрячься, и сделать свой "открытый мир", с драконами и респауном. И это пожалуй единственный, чистой воды, технический параметр, по которому сравнивать можно. И то с оговорками. Но от внимания спорщиков сей факт часто ускользает. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#19 Ссылка на это сообщение Sforza

Sforza
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Почему вы восхваляете Skyrim, без модов на неё просто невозможно смотреть.

Мой бред.


Сообщение отредактировал prozipy: 09 ноября 2014 - 19:09


#20 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

говорит о том что появилось 15 миллионов игроков которые начали свое знакомство с жанром РПГ со Ская

Это не так, я не начал свое знакомство с рпг, купив Скайрим. Таких людей не 15 миллионов, их меньше.  
 

А это часто от безысходности, .т.к сравнивать или проводить параллели с игрой, в которую мало кто играл,не совсем логично - всё же проще сравнить с чем-нить известным.

Да тут сравнивать-то и не надо, в этом немного смысла.
 

Просто в данном случае все издатели разом решили напрячься, и сделать свой "открытый мир", с драконами и респауном. И это пожалуй единственный, чистой воды, технический параметр, по которому сравнивать можно. И то с оговорками. Но от внимания спорщиков сей факт часто ускользает.

Этот технический аспект - сомнительная вещь. Я не в курсе, как в ДАИ, но в Ведьмаке мир не открытый, там большие и крупные локации, но полноценного открытого мира как в Скайриме там нет, насколько я помню комментарии разработчиков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых