Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim
#1
Отправлено
BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.
В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.
С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:
«Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.
Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.
Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.
Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».
Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
- alex6112, NikolaRiftenskiy, Goldkit и 15 другим это нравится
#2
Отправлено
В принципе неплохо, но я понемногу скучаю по рельсовым играм с хорошим сюжетом. Надеюсь они порадуют интересными квестами, а то в последнее время одни пойди зачисти локацию, убей кого-то там или возьми что-то там, что бы потом ты мог пойти в другую локацию и по новой.
Сообщение отредактировал Февраль: 09 ноября 2014 - 17:08
#4
Отправлено
В принципе неплохо, но я понемногу скучаю по рельсовым играм с хорошим сюжетом. Надеюсь они порадуют интересными квестами, а то в последнее время одни пойди зачисти локацию, убей кого-то там или возьми что-то там, что бы потом ты мог пойти в другую локацию и по новой.
Ну,из сюжетных РПГ с концовкой лично мне сильно понравились только Мор.Утопия ,Bloodlines.Просто нормальные-Дум,WII Rock,Starship Troopers.
Сообщение отредактировал tau: 09 ноября 2014 - 17:19
#5
Отправлено
Если Био смогут подружить огромный живой мир с хорошим и качественным сюжетом, то получится гуд. Очень даже гуд.
Ну,из сюжетных РПГ с концовкой лично мне сильно понравились только Мор.Утопия ,Bloodlines.
А они когда вышли? Правильно. Довольно давно. Сейчас таких игр очень мало и большинство (если не все) из них выходят с Кикстартера.
- Глория это нравится
#7
Отправлено
Лучше бы они живой мир из Скайрима взяли и интерактивность, а не локации побольше, всё равно у них как ни крути получаются одни коридоры, ну не дано некоторым делать открытые миры.
Прежде чем делать столь громогласные заявление для начало бы посмотрели стримы с Титча, видео с выставок или хотя бы превью. С открытым миром у Био там все нормально. При этом он еще и живой. Вот это поворот!!! И при этом у Био одна маленькая ферма находящаяся в Вольных Равнинах по размерам больше чем Ривервуд. Вот это поворот!!! И при этом крепость у них именно что крепость, а не четыре стены, ворота и крыша. Вот это поворот!!!
- TSCH, Goldkit, Black Angel и 3 другим это нравится
#9
Отправлено
А мне всегда думалось что это беседка у биовар сперла бездарную систему диалогов "лишний ствол"
Лишний ствол появился в Массе. В ДАО все было не настолько печально))) А беседка систему диалогов кстати не копировала. Она её просто убрала. По сути у нас вообще никаких стволов нет.
- Вальтер Тьерри и TSCH нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#14
Отправлено
"Берем пример: продали 20 миллионов копий" - вот настоящая причина "восхищения" успехом Беседки.
"У нас 15 миллионов игроков" - у кого, "у нас"? Надо перестать Биоварам путать теплое с мокрым. Беседка свой сегмент так просто никому не отдаст.
- Вальтер Тьерри, shupa, Sabiern и еще 1 это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#15
Отправлено
- Khisartin, Asgenar D.O., Blood_Danmer и 9 другим это нравится
#16
Отправлено
"Берем пример: продали 20 миллионов копий" - вот настоящая причина "восхищения" успехом Беседки.
"У нас 15 миллионов игроков" - у кого, "у нас"? Надо перестать Биоварам путать теплое с мокрым. Беседка свой сегмент так просто никому не отдаст.
Он говорит не о том что у них появилось 15 миллионов игроков. он говорит о игровой индустрии в целом и о развитии жанра РПГ и говорит о том что появилось 15 миллионов игроков которые начали свое знакомство с жанром РПГ со Ская и у них совершенно другое понятие о том как должно вестись повествование в РПГ и о том как должно происходит исследование игрового мира. Вот о чем он говорит. Об индустрии ролевых игр в целом.
- Joana и Black Angel нравится это
#17
Отправлено
Всегда забавно видеть, когда сравнивают между собой такие игры как Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Witcher 3. Игры абсолютно разной направленности, хоть и схожих жанров, но нет, всегда нужно провести параллель.
А это часто от безысходности, .т.к сравнивать или проводить параллели с игрой, в которую мало кто играл,не совсем логично - всё же проще сравнить с чем-нить известным. Так же такое возможно от незнания, поскольку в случае с РПГ, нужно иметь достаточный игровой опыт, чтоб не путать стриженое с бритым.
- Вальтер Тьерри это нравится
#18
Отправлено
Всегда забавно видеть, когда сравнивают между собой такие игры как Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Witcher 3. Игры абсолютно разной направленности, хоть и схожих жанров, но нет, всегда нужно провести параллель.
Просто в данном случае все издатели разом решили напрячься, и сделать свой "открытый мир", с драконами и респауном. И это пожалуй единственный, чистой воды, технический параметр, по которому сравнивать можно. И то с оговорками. Но от внимания спорщиков сей факт часто ускользает.
- Verina и Мистер Лис нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#20
Отправлено
Это не так, я не начал свое знакомство с рпг, купив Скайрим. Таких людей не 15 миллионов, их меньше.говорит о том что появилось 15 миллионов игроков которые начали свое знакомство с жанром РПГ со Ская
Да тут сравнивать-то и не надо, в этом немного смысла.А это часто от безысходности, .т.к сравнивать или проводить параллели с игрой, в которую мало кто играл,не совсем логично - всё же проще сравнить с чем-нить известным.
Этот технический аспект - сомнительная вещь. Я не в курсе, как в ДАИ, но в Ведьмаке мир не открытый, там большие и крупные локации, но полноценного открытого мира как в Скайриме там нет, насколько я помню комментарии разработчиков.Просто в данном случае все издатели разом решили напрячься, и сделать свой "открытый мир", с драконами и респауном. И это пожалуй единственный, чистой воды, технический параметр, по которому сравнивать можно. И то с оговорками. Но от внимания спорщиков сей факт часто ускользает.
- Sabiern, Black Angel и Hangman нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых