Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.

В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.

С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:

«Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.

Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.

Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.

Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#42 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Он говорит не о том что у них появилось 15 миллионов игроков. 

Но он явно на них нацелился. Иначе его бы не волновало, сколько игроков начали свое знакомство с РПГ именно со Скайрима. Если аудитория разная - зачем им так переживать насчет успехов чужой игры? 

 

 

Всегда забавно видеть, когда сравнивают между собой такие игры как Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Witcher 3. Игры абсолютно разной направленности, хоть и схожих жанров, но нет, всегда нужно провести параллель.

Так ведь этому сравнению положили начало сами разрабы из Биоваров. Разве нет? Я уже как минимум 3-ю или 4-ю новость за последние пару лет читаю в этом ключе.

Если я ошибаюсь - тогда к чему такой заголовок: "BioWare берут пример со Skyrim"?  :nea:


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#43 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

всегда бесили эти сравнения)) особенно помню бесило сравнение ведьмака 2 и ская- палец и жопа...и сейчас игры все же разные со своими достоинствами и недостатками...в плане отыгрыша персонажа скай покруче будет...в плане проработанности сюжета ведьмак тот же более проработан...в скае сахар не в сюжете а в открытом мире с сотнями локаций в котором за каждую дверь ты сможешь попасть...заглянуть в каждый сундук бочку ящик шкаф...где ты можешь отыграть роль героя, вора, наемного убийцы, великого мага итд...



#44 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Зато есть Трэвор Морис который написал для драгоняги более эпичный саунд. Чего только стоит главная тема игры :rolleyes:

Я надеюсь только, что уровень inon zura он вытянет.



#45 Ссылка на это сообщение derui

derui
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

Даже не знаю, что и сказать...не на те иконы молитесь,..где был открытый мир-так это в Final fantazy vii. Именно с этой ингры я поняла, что такое Rpg. Игра вышла то ли в 1997 году...а играла я в нее только в 2004, когда подросла немного и была в состоянии играть в такую шедевральную игру. Играла на ps onе каникулами и после школы...и запомнился открытый мир без фаст тревела. Однако, по мере прохождения открывался разный транспорт. А под конец - сделав туеву хучу секретных биологических скрещеваний страусов -получал уникального ездового животного, который и по воде бегал, и по горам прыгал. И мир был сделан по типу земного шарика, только меньше...про двух секретных персонажей и говорить не нужно...и это было в 1997 году.

даже не знаю, чего так благословляете скайрим....для меня он только песочница и база для модов и скриншотов. Final fantazy vii все ж для меня останется первой рпг в жизни, и эталоном. А серия Tomb raider - эталоном экшена и шутера одновременно. Молиться на скайрим - бред...не дай создатель, что такой же скриптовый бред воткнут в Dai...


Сообщение отредактировал derui: 09 ноября 2014 - 21:06


#46 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я и так насмотрелся уже около 10 часов геймплея. Живого мира пока не увидел, хотя об этом конечно пока рано судить, заметь, я не написал, что там его нет, а вот ты опять доказываешь то, чего знать не можешь, это можно увидеть только играя самому. И толку от размеров локаций? .

Плохо смотрел. Это во первых. 

 

 В каждый дом нельзя зайти,

Попробуй ка зайди в квартиру к соседу без разрешения) 

 

И толку от размеров локаций? 

А толку от маленьких локаций? 

 

на огромных территориях всего пара коридорных дорожек по сюжету через горы - это и есть откртытый мир? Сними розовые очки наконец.

Вот ты и прокололся) Не смотрел ты видео геймплея. Если бы ты посмотрел хотя бы маленький превью, то не писал бы такого. А если для тебя то что есть в DAI является парой тропинок по которым ГГ ходит по сюжету, то значит и Скай коридорная игра. Только с более широкими тропинками. 

Посмотри хотя бы вот эту вот превьюшку и хватит уже делать громогласные заявление не изучив предмета которого эти самые заявление касаются. 


Но он явно на них нацелился. Иначе его бы не волновало, сколько игроков начали свое знакомство с РПГ именно со Скайрима. Если аудитория разная - зачем им так переживать насчет успехов чужой игры? 

Потому что продажи Ская показали что поменялась сама концепция жанра. Делая коридорную РПГ ААА класса тратясь на крутой графон и хорошо продуманную РПГ составляющую ты не сможешь привлечь к своей игре внимание игрового сообщества. Продажи Ская показали что время коридорных РПГ закончено. Они изжили себя. А игровая индустрия как вам безусловно известно строится на конкуренции. Чтобы игра было конкурентноспособной, то надо чтобы она была современной. Чтобы игра была таковой, надо чтобы разработчики не стояли на месте, а развивали концепт игры. Привносили в нее новые идеи и развивали старые. 


  • Joana это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#47 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

А в Скае и того не сделали и по этому каждая следующая деревня один в один как прошлая

Чего не сделали? Там можно зайти в каждый дом и каждый житель уникален...а в ДАИ скорее всего это будет 1-3 уникальныйх НПС, а всё остальное из картона, да и откуда такая уверенность, что деревень клонов там не будет? 051c5f3aa080e988f24bd6a0153e8dc3.gif

 

А в DAI одна ферма размером как Ривервуд) Напомнить какого размера фермы в Скае? Один домик. корова, лошадь, пара кур и маленькое поле пшеницы, картошки и капусты с луком)

А почему ферма должна быть как деревня? А чё сразу не как мегаполис? Ферма на то и ферма, тем более  в суровых северных землях, так что это звучит как "а у нас сартиры размером с хутор" 61e3a94a42874696a86a2ef0c7713ddf.gif

 

разрабы решили что игрокам будет слишком сложно передвигаться по большим локациям без него.

Не сложно, а просто слишком долго и нудно 2b0a53d8c4f9d5c8f081eaaa3a9f5cfe.gif

 

Лично я не буду им пользоваться

А вот я буду cda5ebc47ea865d28b53092e2e19f8fb.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#48 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

И это делает игру не очень? Зато в Ведьмаке есть интересный хитросплетенный сюжет с несколькими сюжетными линиями в котором еще надо разобраться) С отыгрышем характера ГГ там конечно паршиво. Как не крути, но ты не можешь отыграть другого Геральта отличного от того что был в книгах и нечего не можешь вложить в него от себя что есть в DA. играя в Ведьмака ты не можешь сказать что это мой Геральт потому что его создал не ты, а пан Сапковский. Это конечно минус игре в плане отыгрыша.

 

Я и не спорю, что там сюжета нету и даже больше. Я только из-за героя спорила, как ты сама и сказала.   ;)

Мне больше нравится, когда сам(а) создаешь героя и даже характер поведения, разговора: грубый, веселый или добренький, ну и чуточку сексуальным особенно для мужчин  :-D  :spiteful: , а женщину бруталку  :dwarf:


2a0dc7649cf2.png


#49 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ты и прокололся) Не смотрел ты видео геймплея. Если бы ты посмотрел хотя бы маленький превью... 

Ндаааа посмотрела я, 5-ти минут хватило. АИ противников в ДЭИ по ходу тупее чем АИ противников в Скайриме, выпущенном 4 года назад. Инквизитор, здоровенный кунари, подбегает сзади к вражескому лучнику и рубит его мечом по спине - раз, другой раз, третий... а лучник даже не оборачивается, спокойно обстреливает кого-то из команды.  :crazy:  Феерический бред из разряда: "слышу - бьют... оборачиваюсь - меня!!"


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#50 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Чего не сделали? Там можно зайти в каждый дом и каждый житель уникален...а в ДАИ скорее всего это будет 1-3 уникальныйх НПС, а всё остальное из картона, да и откуда такая уверенность, что деревень клонов там не будет? 051c5f3aa080e988f24bd6a0153e8dc3.gif

И каждый новый дом похож на предыдущий :nea:  И где это в Скае уникальные НПС? У каждого из них такая продуманная и тщательно прописанная история что аж диву даешься. В них столько глубокомыслия и философии. Наблюдать за тем как Авлар волочит всю жизнь за собой существование простого сельского кузнеца с утра идя на нудную работу, затем после работы идет в таверну отдохнуть после тяжелого трудового дня и промочить горло элем а затем приходит домой и прям с порога не снимая тапок падает на кровать и засыпает. На это можно наблюдать вечно. Это даже заставляет задуматься о смысле нашего бытия. 

 

А почему ферма должна быть как деревня? А чё сразу не как мегаполис? Ферма на то и ферма, тем более  в суровых северных землях, так что это звучит как "а у нас сартиры размером с хутор" 61e3a94a42874696a86a2ef0c7713ddf.gif

А ты видел ферму? Она никогда не ограничивается одним домом. На ферме всегда есть Амбар, сарай, мельница, сельскохозяйственные угодья, конюшни, загоны для скота и поля пшиницы не бывают по десять метров. 


А вот я буду cda5ebc47ea865d28b53092e2e19f8fb.gif

Ну и пользуйся на здоровье. А я же на своих двоих ходить буду. Так интересней. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ндаааа посмотрела я, 5-ти минут хватило. АИ противников в ДЭИ по ходу тупее чем АИ противников в Скайриме, выпущенном 4 года назад. Инквизитор, здоровенный кунари, подбегает сзади к вражескому лучнику и рубит его мечом по спине - раз, другой раз, третий... а лучник даже не оборачивается, спокойно обстреливает кого-то из команды.  :crazy:  Феерический бред из разряда: "слышу - бьют... оборачиваюсь - меня!!"

А это беда всех игр с захватом цели. В АС это было малозаметно, так как игрок один, и даже в свалках обычно убивал раньше, чем жертва вообще чухнутся успевала (хотя пару раз я это таки наблюдал), в массе это тоже было, правда реагировали там противники побойчее, так как бой велся в основном через стрельбу, а не в рукопашную. А вся серия ДА этим болела со дня основания. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#52 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ндаааа посмотрела я, 5-ти минут хватило. АИ противников в ДЭИ по ходу тупее чем АИ противников в Скайриме, выпущенном 4 года назад. Инквизитор, здоровенный кунари, подбегает сзади к вражескому лучнику и рубит его мечом по спине - раз, другой раз, третий... а лучник даже не оборачивается, спокойно обстреливает кого-то из команды.  :crazy:  Феерический бред из разряда: "слышу - бьют... оборачиваюсь - меня!!"

Вот про АИ врагов в Скае лучше вообще не зарекаться. Сидишь ты на кортах (типа нужду справить присел) и прямо перед тобой стоит огромный тип с двуручем, смотрит тебе в глаза и выдает абсолютно эпичную фразу : Тут кто-то есть? 

АИ в Скае прям гениален. Выше всяких похвал) 


А это беда всех игр с захватом цели. В АС это было малозаметно, так как игрок один, и даже в свалках обычно убивал раньше, чем жертва вообще чухнутся успевала (хотя пару раз я это таки наблюдал), в массе это тоже было, правда реагировали там противники побойчее, так как бой велся в основном через стрельбу, а не в рукопашную. А вся серия ДА этим болела со дня основания. 

Это особенность механики DA в следствии партийности, захвата цели и того факта что разные типы врагов в игре выполняют разные роли. Танк там, лекарь, поддержка и т.д. От сюда и выползает то что мы видим) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Вот про АИ врагов в Скае лучше вообще не зарекаться. Сидишь ты на кортах (типа нужду справить присел) и прямо перед тобой стоит огромный тип с двуручем, смотрит тебе в глаза и выдает абсолютно эпичную фразу : Тут кто-то есть? 

АИ в Скае прям гениален. Выше всяких похвал) 

Лучше чем то что я только что увидела в ДЭИ. Они хоть оборачиваются, если их сзади огреть чем-нибудь. Да и стоящие столбом компаньоны не так шокируют, как мечущиеся в разные стороны и запрыгивающие на бочки (это то что фрагментарно показали в выложенном тобой ролике - и это если опустить скайримские моды, позволяющие компаньонам активно действовать и во время остановки. Да и сами беседковцы такое прикрутили Серане. В ДЭИ такого мода нам не дождаться - вангую).

Также безмолвные и неподвижные сторонние персонажи. За то время, что ГГ бегал по городку, большинство из них даже не пошевелились. Снова города, населенные говорящими статуями?

Плюс "лут" нагло раскиданный в самых непонятных местах (мешочки с рассыпанными монетами) и полное равнодушие персонажей относительно того, что кто-то вломился в их дом и вскрывает их сундуки (а ведь те  заперты, наверное, не просто так?). В Скайриме при всех его недостатках хозяева дома пойдут за тобой присматривать, если ты полезешь в комнаты, не предназначенные для посетителей. И настучат страже, если ты что-то у них украдешь.

И они хотят сравниться со Скайримом? Пусть не смешат мои тапочки.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#54 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Плохо смотрел. Это во первых. 

 

Попробуй ка зайди в квартиру к соседу без разрешения) 

 

А толку от маленьких локаций? 

 

Вот ты и прокололся) Не смотрел ты видео геймплея. Если бы ты посмотрел хотя бы маленький превью, то не писал бы такого. А если для тебя то что есть в DAI является парой тропинок по которым ГГ ходит по сюжету, то значит и Скай коридорная игра. Только с более широкими тропинками. 

Посмотри хотя бы вот эту вот превьюшку и хватит уже делать громогласные заявление не изучив предмета которого эти самые заявление касаются. 


Потому что продажи Ская показали что поменялась сама концепция жанра. Делая коридорную РПГ ААА класса тратясь на крутой графон и хорошо продуманную РПГ составляющую ты не сможешь привлечь к своей игре внимание игрового сообщества. Продажи Ская показали что время коридорных РПГ закончено. Они изжили себя. А игровая индустрия как вам безусловно известно строится на конкуренции. Чтобы игра было конкурентноспособной, то надо чтобы она была современной. Чтобы игра была таковой, надо чтобы разработчики не стояли на месте, а развивали концепт игры. Привносили в нее новые идеи и развивали старые. 

ну вот посмотрел видео, впринципе порубиться то можно но все же не ох и ах...локация большая но все же коридорная...пара открытых местностей в виде фермы и просторов перед крепостью а остальное беготня по коридорам между гор...( в том же скае пробежав такое расстояние как на видео в даи можно было бы уже наткнуться на десяток пещер, руин...в скае где то под 400 локаций и в 50% из них есть миниквесты...где ты можешь узнать небольшую историю гробницы или форта например из дневников которые порой интересно читать) по поводу уникальности персов...ну в скае да поселения не большие но взять тот же вайтран...босмерские охотники со своими историями кузнеы...кланы...торговцы...поселенцы...у всех есть своя небольшая история свои реплики...свой дом распорядок дня свое место для сна...тут же из видео даи прибежав в крепость стоит на площади овощей человек 20 и что то не видно в них жизни да и куда они спать пойдут хз...ну и наполненность локаций в скае зайдя влюбой дом можно буквально все собрать со стола, заглянуть в любой мешок...шкаф итд...прочитать любую книгу...и многие довольно интересны...трупы не исчезают сразу и обобрать можно любого до трусов...вобщем в плане мелочей и проработанности мира по первым впечатлениям все же скай проработаней в разы...


  • Verina это нравится

#55 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Вниманию пользователя Антошка Кучерявый

Не нужно быть Вангой, чтобы понять, что все опять идет к неконтролируемому срачу с твоим участием. Если так продолжится дальше, то выход своего обожаемого DAI будешь встречать в ридонли.
SKAT, вам также рекомендую умерить свой пыл.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#56 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

И каждый новый дом похож на предыдущий

Велком ту СССР, и всё же там можно найти, что то интересное, вплоть до квеста 3cc5980319ab8a1084baa9596bdc7052.gif

И где это в Скае уникальные НПС? У каждого из них такая продуманная и тщательно прописанная история что аж диву даешься. В них столько глубокомыслия и философии. Наблюдать за тем как Авлар волочит всю жизнь за собой существование простого сельского кузнеца с утра идя на нудную работу, затем после работы идет в таверну отдохнуть после тяжелого трудового дня и промочить горло элем а затем приходит домой и прям с порога не снимая тапок падает на кровать и засыпает. На это можно наблюдать вечно. Это даже заставляет задуматься о смысле нашего бытия.

Ну зато по сравнеию с нпс табуретками они хотя бы эволюционируют 14cb6a3adcf1bbbb81847de852c5913d.gif

Ну и пользуйся на здоровье. А я же на своих двоих ходить буду. Так интересней.

Ну конечно, продавливать часами W, и смотреть на одни и те же скалы, это же так интересно 1820061540c8b3e9c8534c82e96b4000.gif

 

А ты видел ферму? Она никогда не ограничивается одним домом. На ферме всегда есть Амбар, сарай, мельница, сельскохозяйственные угодья, конюшни, загоны для скота и поля пшиницы не бывают по десять метров.

Ферма дачного типа чё, да и как много крутых ферм ты видел в глухой дикой тундре? dd73e5618f9ff6ae0f890d8f47d99400.gif

Попробуй ка зайди в квартиру к соседу без разрешения)

Ну если бы я был вором форточником, то почему бы и нет? Ах да, забыл в ДА нельзя воровать, а вором быть можно. И да кстати даже в наше время в некоторых маленьких деревнях соседи действительно могут заходить друг к другу без всякого разрешения. Да и кстати в ДАИ мы будем без спроса вламываться в ЗАМКИ и КРЕПОСТИ!!!..на правах инквизиции!!! 23459f0af0fce4b79786f66506c7775f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#57 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Конечно. Антошка как всегда виноват в том что некоторые товарищи начинают сравнивать тупой АИ врагов одной игры с не менее тупым АИ другой игры. Это Антошка виноват что для некоторых игроков открытый мир заключается в отрицании героем любых законов физики и лазить по горам. Это Антошка виноват в том что некоторые игроки видят огромный минус в DAI что в нем нельзя стырить из бочки морковку, залезть в хату и понатырить столового серебра, и в DAI нельзя почитать книжки) Хочется читать книги, делайте это в реале господа. Антошка виноват в том что некоторые товарищи пытаются натянуть сову на глобус и готовы придираться к любой мелочи в еще не вышедшей игре не учитывая тот факт что эта игра сама по себе акцент на таких вещах делать не должна а некоторые вещи в ней и вовсе невозможно реализовать из-за существующей механике игры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#58 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Ну да. Конечно. Антошка как всегда виноват в том что некоторые товарищи начинают сравнивать тупой АИ врагов одной игры с не менее тупым АИ другой игры. Это Антошка виноват что для некоторых игроков открытый мир заключается в отрицании героем любых законов физики и лазить по горам. Это Антошка виноват в том что некоторые игроки видят огромный минус в DAI что в нем нельзя стырить из бочки морковку, залезть в хату и понатырить столового серебра, и в DAI нельзя почитать книжки) Хочется читать книги, делайте это в реале господа. Антошка виноват в том что некоторые товарищи пытаются натянуть сову на глобус и готовы придираться к любой мелочи в еще не вышедшей игре не учитывая тот факт что эта игра сама по себе акцент на таких вещах делать не должна а некоторые вещи в ней и вовсе невозможно реализовать из-за существующей механике игры. 

ну лично я даи не засираю, да и с удовольствием порублюсь просто сам же начинаешь...зачемговорить что типа в скае мир нихрена не проработан и однотипен когда в даи он еще менее проработан...зачем говорить о том что в скае нет уникальности у нпс и тупой аи когда у даи с этим дела не лучше а местами и хуже-ну типа безымянных горожан стоящих столбом у которых и имен даже нет...игры просто нечего было начинать сравнивать)) они разные и у каждых свои плюсы а все эти крики от студий что они берут пример у ская или собираются его уделать это всего реклама...и это не говорит о том что игры корректно подлежат сравнению


p.s. ну можно тырить не только морковку) брилианты, золотые побрякушки...оружие...одежду...зелья...септимы...и прочий полезный лут...



#59 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Что в Скайриме мир проработан отлично - это факт. 110% погружения при прохождении. А вот что сюжет проработан слабо - тоже факт.

 

Это объективная оценка.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 мы будем без спроса вламываться в ЗАМКИ и КРЕПОСТИ!!!..на правах инквизиции!!! 23459f0af0fce4b79786f66506c7775f.gif

Т.е. воровать мы будем. Но в государственных масштабах! А они тут о сундучках, о крестьянах, да о фермочках... Фи!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#61 Ссылка на это сообщение derui

derui
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

Что в Скайриме мир проработан отлично - это факт. 110% погружения при прохождении. А вот что сюжет проработан слабо - тоже факт.

 

Это объективная оценка.

 

Скайрим-игрушка интересная. А то, что в нее можно внести свой уникальный мир, в котором можно провести сотни...тысячи часов - конечно хорошо. Тем самым и цепляет...но не более того. Но когда проходишь все основные сюжетные линии и задания даэдра - становится скучно...и есть повод начать новую игру или установить новый мод (как по мне). А книжки в Скайриме - интересные попадаются...

Персонажи тоже бывают интересные...например, та же самая Сапфир, и ее отец на Солстейме. Но...мы открываем эту историю лишь найденным письмом в вещах того же самого отца Сапфир. Далее - отдаем ей письмо, и говорим с ее папашей на солстейме. И все..и дальше ничего не происходит. И мы лишь видим эту историю со стороны...Да и кому-то этого хватит, и больше не требуется. Наверное, так правильно.

 

В DA все иначе как-то поставлено...как-то трагичнее и эмоциональнее. То ли это особые приемы эпических кат-сцен,то ли роликов...то ли диалогов. Поставлено так, будто мы помещаемся в того или иного персонажа (Но мне кажется, именно так) и переживаем его трагедию как свою...В DA - развито чувство уязвимости всех персонажей...у всех есть время,ничто не вечно...

В Скайриме такого не чувствовала...я вижу свою ГГ как несокрушимого мага. Захочет - время остановит, захочет - кого-нибудь воскресит, захочет - и по воде пройдет...А захочет - и бессмертие обретет.  Именно по этому критерию я и готова разделить эти две игры. А атмосферу DAI определить сейчас трудно...всего лишь обрывочные геймплейные моменты, неполноценные характеристики напарников, пара эпических роликов...Это не передает атмосферу игры...Простите за словоблудство. Вдохновение нашло  :sweat:


Сообщение отредактировал derui: 09 ноября 2014 - 23:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых