Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.

В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.

С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:

«Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.

Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.

Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.

Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#62 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Давсе опять идет к неконтролируемому срачу

Спокуха у Зейга всё под контролем bc0a14e6ad0f308700484fddf25286e8.gif

 

 

пара открытых местностей в виде фермы и просторов перед крепостью а остальное беготня по коридорам между гор..

Да я тоже заметил, ну как говорится зато не заблудимся, да и почти уверен, что тут без сценарной планировки не обошлось, так сказать чтоб не забежали куда не надо, раньше времени e0c6ce55202ef7a8c5fc2bf9e7709fa7.gif

 

тут же из видео даи прибежав в крепость стоит на площади овощей человек 20 и что то не видно в них жизни да и куда они спать пойдут хз

Да да овощной огород и всё такое, но с другой стороны, сколько их там будет? 1000? 2000? 3000? И каждому прописывать дневное расписание? Я то знаю каково это, уже делал в своё время небольшой городок в Обле с уникальными НПС пользователями с усопшего ТЛа, где каждый через каждые 2 часа менял занятие (даже в туалет бегали)..и просто замучался, так что если бы они это делали как в ТЕСе, ДАИ бы вышел ещё через год другой...мне лично вполне хватит хотя бы одной строчки диалога в воздух (без сценки) у каждого третьего такова товарища a9ef3db06de4c7d4b225475fc1ebab76.gif
 

 

в том же скае пробежав такое расстояние как на видео в даи можно было бы уже наткнуться на десяток пещер, руин...в скае где то под 400 локаций

 По мне так, их там слишком много и при этом они ещё все огромные, а вот разновидностей мало, что приводит к неизбежному надоеданию....чёт даже начинаю скучать по стареньким крошечным гробницам из морровинда 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 09 ноября 2014 - 23:37


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#63 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим-игрушка интересная. А то, что в нее можно внести свой уникальный мир, в котором можно провести сотни...тысячи часов - конечно хорошо. Тем самым и цепляет...но не более того. Но когда проходишь все основные сюжетные линии и задания даэдра - становится скучно...и есть повод начать новую игру или установить новый мод (как по мне). А книжки в Скайриме - интересные попадаются...

Персонажи тоже бывают интересные...например, та же самая Сапфир, и ее отец на Солстейме. Но...мы открываем эту историю лишь найденным письмом в вещах того же самого отца Сапфир. Далее - отдаем ей письмо, и говорим с ее папашей на солстейме. И все..и дальше ничего не происходит. И мы лишь видим эту историю со стороны...Да и кому-то этого хватит, и больше не требуется. Наверное, так правильно.

 

В DA все иначе как-то поставлено...как-то трагичнее и эмоциональнее. То ли это особые приемы эпических кат-сцен,то ли роликов...то ли диалогов. Поставлено так, будто мы помещаемся в того или иного персонажа (Но мне кажется, именно так) и переживаем его трагедию как свою...В DA - развито чувство уязвимости всех персонажей...у всех есть время,ничто не вечно...

В Скайриме такого не чувствовала...я вижу свою ГГ как несокрушимого мага. Захочет - время остановит, захочет - кого-нибудь воскресит, захочет - и по воде пройдет...А захочет - и бессмертие обретет.  Именно по этому критерию я и готова разделить эти две игры. А атмосферу DAI определить сейчас трудно...всего лишь обрывочные геймплейные моменты, неполноценные характеристики напарников, пара эпических роликов...Это не передает атмосферу игры...Простите за словоблудство. Вдохновение нашло  :sweat:

Верно, Довакин намного сильнее и круче ГГ других игр, поэтому немного иной и ему не нужно так сильно проявлять эмоции и этим заниматься.

 

ДА, по своему интересно, но все же, эмоции и переживания такие как в нем мне нужны не очень, в силу характера. Но поиграть интересно, для разнообразия, не все же в Скайрим гонять.

 

Хотя... Я больше эмоций испытывал все же во время прохождения МЕ, чем ДА. Там это лучше проработано и в то же время без лишнего нытья и слабости спутников.

Поэтому они были дороже. Помню, как Грюнт геройски погиб сражаясь с рахни-жнецами, было так жаль, он мне очень нравился. Но тут он оказалось что он выжил и я был счастлив. И еще много таких переживаний.


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

ну лично я даи не засираю, да и с удовольствием порублюсь просто сам же начинаешь...зачемговорить что типа в скае мир нихрена не проработан и однотипен когда в даи он еще менее проработан...зачем говорить о том что в скае нет уникальности у нпс и тупой аи когда у даи с этим дела не лучше а местами и хуже-ну типа безымянных горожан стоящих столбом у которых и имен даже нет...игры просто нечего было начинать сравнивать)) они разные и у каждых свои плюсы а все эти крики от студий что они берут пример у ская или собираются его уделать это всего реклама...и это не говорит о том что игры корректно подлежат сравнению

Изначально я про АИ ская не говорил абсолютно нечего. Про АИ заговорила Верина сказав что он в DAI тупой и привила в пример Скай сказав что он в нем умнее на что я привел пример того что демонстрирует то что АИ в Скае не чуть не умнее чем в DAI. В Скае нет персонажей прописанных на уровне DA потому что DA это сюжетно ориентированная игра а Скай просто песочница и платформа для модостроения со всеми вытекающими. Из такого огромного количества НПС в игре практически нет качественно прописанных персонажей, но у каждого из них есть маленькая история. Однако не один из даже сюжетных персонажей не дотягивает до уровня Биоваровских сюжетных персонажей. Я не говорил что мир в Скае не проработан. Дело в том что некоторые тут пытаются выдать за проработку мира такие вещи как возможность зайти в каждый дом, понатырить столовой утвари и т.д. Однако для меня проработкой мира игры является лор, и не что иное. В этом отношении оба игровых мира проработаны весьма достойно. С этим никто не спорит. Но вот возможность обшарить мешок достав из него морковку к проработке игрового мира не имеет никакого отношения. Люди тут сказали что в DAI мир не живой, а в Скае он живой. В чем эта живность мира проявляется? В бегающих белочках или в соблесубом тигре напавшем на мамонта? Или драконе напавшем на поселение? Может быть в отклике этого самого мира на действие игрока? Ну так бегающие по лесу белочки есть и там, и там. Великан нападающий на дракона тоже есть в DAI. Чем подкреплены слова людей которые говорят что мир DAI не живой я не пойму учитывая что в DAI он еще будет реагировать на действие ГГ. 

DA и Скай абсолютно разные игры ориентировнные на разные вещи и делающие акцент на абсолютно разных элементах. В DAI костяком игры является сюжет а в Скае свобода. В Скае ты идешь куда хочешь и делаешь что хочешь и выживаешь как хочешь. У игрока нет никаких обязанностей перед Тамриелям. Не важно что произошло. Будь это порталы в Обливион из которых лезет нечисть или же это дракон Алдуин угрожающий уничтожить мир. ГГ на все это плевать. Его не что не обязывает закрывать порталы и бить Алдуина. Но вот в DA у ГГ есть четко прописанная сюжетом задача. В игре все работает на сюжет. Абсолютно все. Нет ни одного элемента игры который бы не работал на сюжет. В игре практически все привязано к сюжету. Любой элемент игры который не является привязанным к сюжету (скриптованые неписи соблюдающие распорядок дня) просто отметается за ненадобностью потому что в игре нет динамичной смены времени суток. Теперь вопрос. Нафиг это надо? Неписи (те что в превьюшки ссылку на которую на выкладывал ранее) возле замка разойдутся после того как ГГ закроет разрыв который находится внутри замка кстати. 

 

p.s. ну можно тырить не только морковку) брилианты, золотые побрякушки...оружие...одежду...зелья...септимы...и прочий полезный лут...

И? В DA все это тоже можно делать. И вполне успешно. Разве что партки Селины тебе дадут стырить только если будет соответствующий квест ;)


Персонажи тоже бывают интересные...например, та же самая Сапфир, и ее отец на Солстейме. Но...мы открываем эту историю лишь найденным письмом в вещах того же самого отца Сапфир. Далее - отдаем ей письмо, и говорим с ее папашей на солстейме. И все..и дальше ничего не происходит. И мы лишь видим эту историю со стороны...Да и кому-то этого хватит, и больше не требуется. Наверное, так правильно.

А вот мне этого не хватает. Где блин душе раздирающая встреча отца с дочерью? Где душераздирающий рассказ о том что с ней произошло? Где драма заставляющая слезы катится у тебя по щекам? Может кому та и хватает подачи информации в текстовом виде, но я от этого отвык (если когда-то вообще привыкал) и меня это не впечатляет. Получается так как вы сказали "мы смотрим на это со стороны", тем временем как в той же DA мы участвуем в событиях и это самый главный плюс DA в этом плане. 


Хотя... Я больше эмоций испытывал все же во время прохождения МЕ, чем ДА. Там это лучше проработано и в то же время без лишнего нытья и слабости спутников.

Поэтому они были дороже. Помню, как Грюнт геройски погиб сражаясь с рахни-жнецами, было так жаль, он мне очень нравился. Но тут он оказалось что он выжил и я был счастлив. И еще много таких переживаний.

Тут от части согласен. очень даже. Сам всплакнул (и мне не стыдно черт возьми признаться в этом) на этом моменте. Но дело в том что МЕ это история Шепа и с большинством спутников мы проходим всю эту историю и привязываемся к ним очень сильно тем временем как в DA в каждой новой игре новый ГГ и новая компашка а спутники прошлых игр становятся неписями (Варрик не в счет) из-за чего мы не так сильно к ним привязываемся. Хотя я вот к примеру за время игры в DAO очень сильно привязался к Мори и Огрены. Эх. Этот алкаш Огрен. Никогда не забуду его забойные шутки. Особенно в пробуждении. Он там такой забавный) 


Да я тоже заметил, ну как говорится зато не заблудимся, да и почти уверен, что тут без сценарной планировки не обошлось, так сказать чтоб не забежали куда не надо, раньше времени e0c6ce55202ef7a8c5fc2bf9e7709fa7.gif

Не. Тут дело в самом дизайне. Ведь в реале зайдя в горную местность к примеру или идя через какой перевал или утес мы веть тоже не всегда имеем возможность свернуть куда не будь в сторону. В большинстве случаев или прямо до конца, или только назад. Это в Скае можно игнорируя законы физики полезть туда, куда не надо. Я так однажды с Великого Хротгара на своем верном скакуне соскочил но парашют забыл прихватить) Полет был долгий. Виды завораживали и зад моего коня оказался слишком тяжелый для хрупкого тельца моей Демоники :crazy:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#65 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Изначально я про АИ ская не говорил абсолютно нечего. Про АИ заговорила Верина сказав что он в DAI тупой и привила в пример Скай сказав что он в нем умнее на что я привел пример того что демонстрирует то что АИ в Скае не чуть не умнее чем в DAI. В Скае нет персонажей прописанных на уровне DA потому что DA это сюжетно ориентированная игра а Скай просто песочница и платформа для модостроения со всеми вытекающими. Из такого огромного количества НПС в игре практически нет качественно прописанных персонажей, но у каждого из них есть маленькая история. Однако не один из даже сюжетных персонажей не дотягивает до уровня Биоваровских сюжетных персонажей. Я не говорил что мир в Скае не проработан. Дело в том что некоторые тут пытаются выдать за проработку мира такие вещи как возможность зайти в каждый дом, понатырить столовой утвари и т.д. Однако для меня проработкой мира игры является лор, и не что иное. В этом отношении оба игровых мира проработаны весьма достойно. С этим никто не спорит. Но вот возможность обшарить мешок достав из него морковку к проработке игрового мира не имеет никакого отношения. Люди тут сказали что в DAI мир не живой, а в Скае он живой. В чем эта живность мира проявляется? В бегающих белочках или в соблесубом тигре напавшем на мамонта? Или драконе напавшем на поселение? Может быть в отклике этого самого мира на действие игрока? Ну так бегающие по лесу белочки есть и там, и там. Великан нападающий на дракона тоже есть в DAI. Чем подкреплены слова людей которые говорят что мир DAI не живой я не пойму учитывая что в DAI он еще будет реагировать на действие ГГ. 

DA и Скай абсолютно разные игры ориентировнные на разные вещи и делающие акцент на абсолютно разных элементах. В DAI костяком игры является сюжет а в Скае свобода. В Скае ты идешь куда хочешь и делаешь что хочешь и выживаешь как хочешь. У игрока нет никаких обязанностей перед Тамриелям. Не важно что произошло. Будь это порталы в Обливион из которых лезет нечисть или же это дракон Алдуин угрожающий уничтожить мир. ГГ на все это плевать. Его не что не обязывает закрывать порталы и бить Алдуина. Но вот в DA у ГГ есть четко прописанная сюжетом задача. В игре все работает на сюжет. Абсолютно все. Нет ни одного элемента игры который бы не работал на сюжет. В игре практически все привязано к сюжету. Любой элемент игры который не является привязанным к сюжету (скриптованые неписи соблюдающие распорядок дня) просто отметается за ненадобностью потому что в игре нет динамичной смены времени суток. Теперь вопрос. Нафиг это надо? Неписи (те что в превьюшки ссылку на которую на выкладывал ранее) возле замка разойдутся после того как ГГ закроет разрыв который находится внутри замка кстати. 

 

И? В DA все это тоже можно делать. И вполне успешно. Разве что партки Селины тебе дадут стырить только если будет соответствующий квест ;)


А вот мне этого не хватает. Где блин душе раздирающая встреча отца с дочерью? Где душераздирающий рассказ о том что с ней произошло? Где драма заставляющая слезы катится у тебя по щекам? Может кому та и хватает подачи информации в текстовом виде, но я от этого отвык (если когда-то вообще привыкал) и меня это не впечатляет. Получается так как вы сказали "мы смотрим на это со стороны", тем временем как в той же DA мы участвуем в событиях и это самый главный плюс DA в этом плане. 


Тут от части согласен. очень даже. Сам всплакнул (и мне не стыдно черт возьми признаться в этом) на этом моменте. Но дело в том что МЕ это история Шепа и с большинством спутников мы проходим всю эту историю и привязываемся к ним очень сильно тем временем как в DA в каждой новой игре новый ГГ и новая компашка а спутники прошлых игр становятся неписями (Варрик не в счет) из-за чего мы не так сильно к ним привязываемся. Хотя я вот к примеру за время игры в DAO очень сильно привязался к Мори и Огрены. Эх. Этот алкаш Огрен. Никогда не забуду его забойные шутки. Особенно в пробуждении. Он там такой забавный) 


Не. Тут дело в самом дизайне. Ведь в реале зайдя в горную местность к примеру или идя через какой перевал или утес мы веть тоже не всегда имеем возможность свернуть куда не будь в сторону. В большинстве случаев или прямо до конца, или только назад. Это в Скае можно игнорируя законы физики полезть туда, куда не надо. Я так однажды с Великого Хротгара на своем верном скакуне соскочил но парашют забыл прихватить) Полет был долгий. Виды завораживали и зад моего коня оказался слишком тяжелый для хрупкого тельца моей Демоники :crazy:ну если под проработкой имеешь ввиду лор то здесь части свитков вне конкуренции, да и причем здесь морковка, и без этого есть что потырить полезное в домах, пересечения через горные перевалы-сильно сказано, тут больше пересечение через коридорики в холмиках) по поводу чувственности да соплей с сахаром да в свитках этого и не было да и дело вкуса...хотя конечно многое здесь дело вкуса...



#66 Ссылка на это сообщение derui

derui
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

Верно, Довакин намного сильнее и круче ГГ других игр, поэтому немного иной и ему не нужно так сильно проявлять эмоции и этим заниматься.
 
ДА, по своему интересно, но все же, эмоции и переживания такие как в нем мне нужны не очень, в силу характера. Но поиграть интересно, для разнообразия, не все же в Скайрим гонять.
 
Хотя... Я больше эмоций испытывал все же во время прохождения МЕ, чем ДА. Там это лучше проработано и в то же время без лишнего нытья и слабости спутников.
Поэтому они были дороже. Помню, как Грюнт геройски погиб сражаясь с рахни-жнецами, было так жаль, он мне очень нравился. Но тут он оказалось что он выжил и я был счастлив. И еще много таких переживаний.


Я все ж не люблю игры, где герои сильные и крутые...исключение состовляет Tomb raider прошлых лет и Скайрим...в эти 2 игрушки играла и буду играть еще очень долго...остальные игры, где не представлены переживания героя-даже не рассматриваю.

Вот лично мой эталон rpg- Final fantazy vii.Здесь Играем за паренька, страдающим раздвоением личности...и периодически у парня возникают странные припадки, и появляются призраки прошлого. Которые показывают нам тот или иной обрывок памяти нашего гг. Гг этой игры не может самоопределится...и это его не главная проблема. Он заменил свое настоящее прошлое ложным, и более успешным...от чего вдальнейшем страдает. На фоне уверенных и сосоявшихся своих друзей, этот гг вызывает жалость и даже отвращение...Согласитесь, не каждому такую игру дано понять, не каждый будет играть за паренька с психозами.

Но мне нравятся подобные игры, но их очень мало.Тот же самый Фаренгейт - шедевр, лично для меня. Играла, затаив дыхание. Пусть, сюжет сводится к одному...но как оформлено - просто сказка.

Что касается Ме и Да - я стараюсь их не сравнивать, все ж для меня биовары познались на игре DA Origins в 2011 году. До этого я не знала про их игры. Решила попробовать...и затянуло. Потом пошел и поехал ME. Конечно, МЕ эмоциональнее вышел DA, с этим не буду спорить. Но все же, это больше шутер...а стрелялки меня выбешивают по полной программе...особенно когда из снайперской винтовки 5 раз подряд не успеваю попасть по толстой цели. А вот люблю больше болтать с персонажами, и с этим ничего не хочу делать. Все ж выросла на болтологических играх. Однако, тут каждому свое. Я лично не люблю игру Mound and blade, но эта игра просто шедевральная в планеоткрытого мира и действий.

#67 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В 2006 году компьютеры и игровые приставки могли позволить себе меньше людей чем в 2011. Поэтому Скайрим купили на 15 миллионов копий больше, чем Обливион. И поэтому многие начали свое знакомство с серией именно со Скайрима.


Правила рисования Вуда

#68 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

 

Попробуй ка зайди в квартиру к соседу без разрешения) 

Постучу и зайду, взломаю дверь, выбью, залезу в окно, сделаю подкоп в подвал, превращусь в мышь и пролезу в щель, превращусь в летучую мышь и пролечу в трубу. Интерактивность должна быть в живом мире, а как и что делать, пускай продумывают разработчики. На остальное отвечу лишь то, что спорить надоело уже, ты почему-то вбил в голову, что я - хейтер, и не расстаёшься с этой мыслью. К твоему сведению, в моей библиотеке Ориджина уже ждёт предзагрузки расширенное издание DAI. Однако не замечать очевидных минусов игры невозможно.



#69 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

В современной RPG должны быть интересные сюжетные квесты, возможность выбора влияющая на историю мира. Бог с ним- множество вариантов концовки- не обязательно ведь фриплей после прохождения городить. Вариантов много можно придумать. Но начало всегда должно быть одно. Сами. Создаём. Своего. Персонажа. Это во первых. А потом забиваем на сюжет и идём бродить где душе угодно.


Самый искренний смех - злорадный.


#70 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

В DA все иначе как-то поставлено...как-то трагичнее и эмоциональнее. 

Ролики же. Постановка сцен, которые заданы заранее и проигрываются в нужных местах. В Скайриме по факту все в реальном времени, любой диалог можно прервать и почти любого НПЦ можно убить. Представьте себе уровень "драматизма", допустим, в МЭ, если бы Шепард мог застрелить Сарена посреди его пафосной речи на Вермайре... Без последующих роликов с борьбой, придушением Шепа, корячением в воде раненой Эш/Кайдена. Драматизм сразу получил бы минус 80 баллов из 100.

Аналогично в ДЭ - убрать ролики и изрядная часть эмоций просто потеряется. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#71 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Я кстати так всегда с Харконом и поступал во время его финальной речи с Сераной. Только он рот открыл... и всё- лужа красных соплей. За что беседку и благодарю. Ничего в играх так не бесит- как невыносимые и нудные кат-сцены (которые в DA и ведьмаке чуть ли не пол игры занимают и забивают весь геймплей). По правде говоря я ведь, сцуко не кино смотреть сел за компьютер, а играть.


Сообщение отредактировал LABUX: 10 ноября 2014 - 10:00

  • ZEYGEN это нравится

Самый искренний смех - злорадный.


#72 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

В 2006 году компьютеры и игровые приставки могли позволить себе меньше людей чем в 2011. Поэтому Скайрим купили на 15 миллионов копий больше, чем Обливион. И поэтому многие начали свое знакомство с серией именно со Скайрима.

В России да, в остальном мире нет ;)



#73 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

"BioWare берут пример со Skyrim"

 

Зря они это делают. Покуда игроделы больше озабочены развитием графической составляющей игр, а не совершенствованием АИ персонажей коридорные РПГ будут выигрывать у РПГ с открытым миром. В коридорных проще всё предусмотреть и заскриптовать, чтобы восторженный зритель по эту сторону экрана сказал разыгрывающим сценку на экране куклам - "Верю". В открытых РПГ слишком много ситуаций, развеивающих эту магию (на тот же скайрим есть куча издевательских роликов по типу "одел ушат на голову торговцу и обокрал его")

 

 .. их сразу может оттолкнуть и графон, и боевка. Я по себе знаю потому как я пытался играть в Болдур и меня не на долго хватило.

 

Ну и зря. Сейчас играю в Baldur's gate 2 Shadows of Amn. За уши не оторвать.



#74 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Т.е. воровать мы будем. Но в государственных масштабах! А они тут о сундучках, о крестьянах, да о фермочках... Фи!

Воровство это когда всё тихо и гладко, а это уже рейдерский налёт c04ea9fc61135663b2691c179660ca28.gif

 

Не. Тут дело в самом дизайне. Ведь в реале зайдя в горную местность к примеру или идя через какой перевал или утес мы веть тоже не всегда имеем возможность свернуть куда не будь в сторону.

Дык как я заметил эта самая горная местность там буквально повсюду, есть подозрение, что даже в пустыне, будут какие то непреодолимые препятствия 0189668967c2fd427e90e2ad8fbf2f56.gif
 

Верно, Довакин намного сильнее и круче ГГ других игр
Я все ж не люблю игры, где герои сильные и крутые..

Ну мне лично больше нравится, почувствовать себя ничтожеством в первой половине игры, 5f0e71cde6e44c51210d538ec1d2ae0b.gif а уже во второй начать борзеть a055673ff25d64cf224b00a1b107b6b8.gif

 
 

и почти любого НПЦ можно убить.

это в Морровинде и фоле НВ, а в Скае этих бессмертных просто толпы....залетаю в Таверну Рифтена и начинаю всем люлей навешать и к моему удивлению там вообще все неубиваемые...даже в Обле было лучше, а ещё их там можно было отправить в накаут df3cf89794b8381291cfb26b31256851.gif

 

В Скайриме по факту все в реальном времени, любой диалог можно прервать

Но тут есть и обратная сторона медали, жутко бесит когда я начинаю диалог, а потом на середине беседы, какая-то редиска подбегает сзади и начинает меня убивать e0f4143695fd8a64d4a0b1e165f17ba0.gif

 

В современной RPG должны быть интересные сюжетные квесты, возможность выбора влияющая на историю мира.

Лично для меня в первую очередь там должно быть максимум свободы, короче столько свободы сколько можно проглотить, котороя в большинстве случаев работает на самой механике игры, а не заготовлена заранее в стиле вот тебе вариант А и B выбирай, а на той же механике мы вообще можем придумать какой-нить свой вариант F, G, J, F c привкусом G ..... Why? because I can!!!! c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif И вот уже только потом намазывать  сюжеты, влияния на мир и всё остальное 12e67ecd1f1dd93e93107b51ab502d3f.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 ноября 2014 - 12:45


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#75 Ссылка на это сообщение NikolaRiftenskiy

NikolaRiftenskiy
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Интересная дискуссия получилась, но по мне так всё гораздо проще.Если игра получила не плохую кассу то вполне объяснимо что на такой волне интереса другие разработчики пытаются привлечь потребителей подобными сравнениями.Тем кто игру знает им все эти сравнения не нужны они и так купят, а вот вновь прибывшим не мешает на помнить что "мы тоже делаем не что похожее,не хотите взглянуть и на нашу работу" и так глядишь миллион другой......ну а если не понравиться, то под предлогом "мне игра не нравиться" деньги не возвращаются.

#76 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я кстати так всегда с Харконом и поступал во время его финальной речи с Сераной. Только он рот открыл... и всё- лужа красных соплей. За что беседку и благодарю. Ничего в играх так не бесит- как невыносимые и нудные кат-сцены (которые в DA и ведьмаке чуть ли не пол игры занимают и забивают весь геймплей). По правде говоря я ведь, сцуко не кино смотреть сел за компьютер, а играть.

А мне наоборот кат сцены нравятся больше ибо если ты переигрываешь какой-та кусок, то их можно скипнуть (в Драгоняге и в МЕ). В Ведьмаке не знаю. Никогда их там не скипывал потому что куски никакие не перепроходил. А в Скае ты вынужден каждый раз их смотреть и нечего с этим не поделать. Каждый раз ты вынужден ходить за этим НПС который тебе что-то хочет показать, и т. д. Это меня дико расстраивает. 


Ну и зря. Сейчас играю в Baldur's gate 2 Shadows of Amn. За уши не оторвать.

Ну каждому свое) Меня вот в Болдур не затащишь, хотя Котор понравился и понравился бы еще больше если бы не вылетал каждые пять минут. А графон та в нем какой. Ах сразу вспоминается Академия джедаев и начинается приступ ностальгии. Блин. Аж захотелось вспомнить старые добрые деньки и пробежаться еще раз в Академию). 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#77 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы Биотвари действительно брали пример со Ская, то дали хоть что-то для модинга игры! :Connie_threaten:


Меня вот в Болдур не затащишь

Балдур балдуру рознь - без модов фактически никто не играет.

#78 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну каждому свое) Меня вот в Болдур не затащишь

А чё там не так?  anims-lich2-animated.gif

Балдур балдуру рознь - без модов фактически никто не играет.

По мне так, он и без модов отличный, а моды это уже чисто для тех, кто оригинал задрал до дыр  anims-kobold-animated.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 ноября 2014 - 13:22


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#79 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А чё там не так?  anims-lich2-animated.gif

Все. Я конечно понимаю что это классика и многие ее любят, но это игра не для меня. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#80 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Все. Я конечно понимаю что это классика и многие ее любят, но это игра не для меня.

Ну бывает, спорить не буду, мне вот к примеру первый НВН не понравился (хотя аддоны ещё более менее) да и к примеру тот же Planescape: Torment с его психоделом (а они все тоже классика) anims-larvalworm-animated.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#81 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Воровство это когда всё тихо и гладко, а это уже рейдерский налёт c04ea9fc61135663b2691c179660ca28.gif

А Жозефина там легализацией заниматься разве не будет? Она государственный муж, или постоять пришла?

 

Но тут есть и обратная сторона медали, жутко бесит когда я начинаю диалог, а потом на середине беседы, какая-то редиска подбегает сзади и начинает меня убивать e0f4143695fd8a64d4a0b1e165f17ba0.gif

Особенно когда прервать диалог таки нельзя. Меня так у орочьей крепости саблезуб загрыз.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых