Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim
#101
Отправлено
BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.
В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.
С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:
«Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.
Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.
Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.
Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».
Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
- alex6112, NikolaRiftenskiy, Goldkit и 15 другим это нравится
#102
Отправлено
А Жозефина там легализацией заниматься разве не будет? Она государственный муж, или постоять пришла?
Хрен знает. чем там ещё будут заниматься все эти советники, надеюсь они не будут бесполезной толпой КЭПов, да кстати лучше бы вместо этой Вивьен была Жозефина
Смотреть как мамонт какает...
А может ты алхимик и тебя интересуют его ингредиенты?
В сюжетной РПГ ты прошел сюжет, посмотрел хорошую историю. Это как фильм посмотреть или книгу
Вот именно, что как в кино или книге где всё расписано от корки до корки, но другое дело песочница дикая и непредсказуемая, которая живёт своей жизьню и сама генерирует большую часть истории, да щас она примитивная и убогая, но поверь мне, ей есть куда развивать и с годами она будет только совершенствоваться
- Andral и Атомный атаман нравится это
#103
Отправлено
Хрен знает. чем там ещё будут заниматься все эти советники, надеюсь они не будут бесполезной толпой КЭПов, да кстати лучше бы вместо этой Вивьен была Жозефина
Позвольте узнать - чем лучше?
А может ты алхимик и тебя интересуют его ингредиенты?
В первую очередь будет интересен другой вопрос - а где великан, который его пасет?
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#104
Отправлено
Хрен знает. чем там ещё будут заниматься все эти советники, надеюсь они не будут бесполезной толпой КЭПов, да кстати лучше бы вместо этой Вивьен была Жозефина
А может ты алхимик и тебя интересуют его ингредиенты?
Вот именно, что как в кино или книге где всё расписано от корки до корки, но другое дело песочница дикая и непредсказуемая, которая живёт своей жизьню и сама генерирует большую часть истории, да щас она примитивная и убогая, но поверь мне, ей есть куда развивать и с годами она будет только совершенствоваться
Ну чисто песочница, где блуждаешь абсолютно без цели - это скучно. Но в ТЕС как раз хороший баланс - и квесты есть, причем не один главный, а много разных линеек и при этом свободы. Делай что хочешь - квесты или просто исследуй мир, занимайся охотой, грабежом, спасением мира или всем сразу. Выбор только за тобой.
#105
Отправлено
Позвольте узнать - чем лучше?
Ну хотя бы тем, что она не лысая и губы у неё не надуты как у рыбки
Ну чисто песочница, где блуждаешь абсолютно без цели - это скучно. Но в ТЕС как раз хороший баланс - и квесты есть, причем не один главный, а много разных линеек и при этом свободы. Делай что хочешь - квесты или просто исследуй мир, занимайся охотой, грабежом, спасением мира или всем сразу. Выбор только за тобой.
В хорошей песочнице, можно даже и без всякой цели некоторое время блуждать с интересом. Ну само собой без цели и квестов никуда, но песочница и интерактивность может раскрыть у них двойное, а то и тройное дно ...вот например банальный квест где надо кого-то убить и нам как то лень караулить его с ножом в тёмном переулке и тут мы начинаем хитрить используя возможности игры (которые мы можем использовать везде) к примеру варианты (отравить, поджечь дом, заминировать стул) вроде всё норм...и вот тут срабатывает непредсказуемость песочницы.... отрава оказалась хреновой и НПС выжил,..... НПС не успел лечь спать и заметил, что дом горит и успеет его покинуть, на заминированный стул сел левый нпс и взорвался вместо него....и после чего наша жерта убегает в неизвестном направлении в одно из 10 жёстко охраняемых зданий в городе и наш квест резко усложняется.....но потом оОО чудо когда он туда бежал на всех парах его тупо случайно насмерть сбила телега... квест пройден
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 ноября 2014 - 23:41
- Appollo это нравится
#107
Отправлено
Ну хотя бы тем, что она не лысая и губы у неё не надуты как у рыбки
Это только часть ответа. Почему "лучше если бы вместо"? Во время боя мне на внешность как-то пофиг, а роман крутить все равно с Жози, а не с Вив. Последняя вовсе не романсабельна.
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#108
Отправлено
Ну так и в DAI тоже герой будет всегда один. Как не крути, а он Инквизитор. Та же самая история и со Скаем. Как не крути, а герой всегда Довакин. Так что тут это не принципиально. Для меня главное интересный сюжет. Что в 3 Ведьмаке, что в DAI он обещает быть интересным.
Вот оно главное заблуждение РПГ игр - "главное интересный сюжет", сделанный кем-то другим. Совершенно понятно, что интересной игру сделает только сам игрок. Чем понравилась мне BGII когда-то давно - впервые я смог по разному пройти игру и, плюс, там были загадки.
Сообщение отредактировал OliverTwist: 11 ноября 2014 - 01:08
#109
Отправлено
Это только часть ответа. Почему "лучше если бы вместо"? Во время боя мне на внешность как-то пофиг
Ну мы же за пределами базы будем не только боями заниматься, а путешествовать по миру, посещать разные места, общаться с интересными овощами персонажами, а наши спутники на это всё будут как-то реагировать (во всяком случае раньше так делали), короче это уже совершенно другая история
Само упоминание Baldur's Gate II в связи с этой игрой заставит меня внимательно к ней приглядеться, минимум.
Не советую, чтоб там не говорили, но с серией ДА у неё мало что общего, особенно с последними частями, если к чему щас и приглядываться, с оглядкой на BG трилогиию то только к Pillars of Eternity
- Appollo это нравится
#110
Отправлено
Вот оно главное заблуждение РПГ игр - "главное интересный сюжет", сделанный кем-то другим. Совершенно понятно, что интересной игру сделает только сам игрок. Чем понравилась мне BGII когда-то давно - впервые я смог по разному пройти игру и, плюс, там были загадки.
Так в этом та и прикол что имея в РПГ разноплановую историю с многоуровневыми квестами ты каждый раз можешь проходить сюжет этой игры по разному принимая разные решение и каждый раз получая разный результат.
В первую очередь будет интересен другой вопрос - а где великан, который его пасет?
Завалило мамонтовыми экскрементами.
#112
Отправлено
Наверное меня смело можно заносить в стаю "олдфагов", потому что я не могу понять - за что у огрызка Скайрима такие оценки...
Мой Flickr
#114
Отправлено
Наверное меня смело можно заносить в стаю "олдфагов", потому что я не могу понять - за что у
огрызкаСкайрима такие оценки...
Простой и понятный мир, детям нравится, игры же для них делают =3
А если серьезно игра заточена больше под консоли, в плане сложности, так как на консолях в основном играют просто развлечься. Вот статистика продаж скайрима в первые недели по платформам:
The Elder Scrolls 5: Skyrim (Xbox 360) – 1 997 215
The Elder Scrolls 5: Skyrim (PS3) – 969 454
The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC) – 555 554
Стоит отметить нельзя их в этом винить, пиратство на пк это уже норма=/
#115
Отправлено
Давно в Скайрим не заходил, а так игру прошёл несколько раз, собственно как и DAO. Никогда их не сравнивал между собой. Для меня это абсолютно разные игры. А вообще всем советую в Risen 3 поиграть, не так давно до неё дошёл в своём списке игр и она меня порадовала. Ни в одну из игр серии так не погружался, буду проходить второй раз. Играл и в 1-2 части и Gothic 1-2-3... Risen 3 лучшее что есть у Пираний. Да не закидают меня поклонники Готики тухлыми яйцами.
- Xимик это нравится
#116
Отправлено
Первые оценки. Разброс таки присутствует:
Напомню первые оценки Скайрима, раз уж решили сравнивать/сопоставлять/брать пример:
Особенно забавляют оценки 100/100...непредвзятые эксперты, такие непредвзятые
#117
Отправлено
Очень забавно получается. Помимо Dragon Age: Inquisition, которая берет пример со Skyrim, есть еще The Witcher 3, чьи разработчики всячески ругают Bethesda и их игру, обещая переплюнуть её по всем параметрам. И это при том, что Skyrim вышел аж три года назад, а его разработка началась еще в 2008. Хотя по сути, соперничество должно быть между DAI и "Ведьмаком". И как после этого не зауважать Bethesda и Skyrim? )
Разве ругают? Первый раз слышу подобное. Если не ошибаюсь, речь шла о том, что они переплюнут игру по размеру.
Давно в Скайрим не заходил, а так игру прошёл несколько раз, собственно как и DAO. Никогда их не сравнивал между собой. Для меня это абсолютно разные игры. А вообще всем советую в Risen 3 поиграть, не так давно до неё дошёл в своём списке игр и она меня порадовала. Ни в одну из игр серии так не погружался, буду проходить второй раз. Играл и в 1-2 части и Gothic 1-2-3... Risen 3 лучшее что есть у Пираний. Да не закидают меня поклонники Готики тухлыми яйцами.
Готовлю яйца))). Сам прошёл, хорошая игра, но не более ИМХО. С другой стороны я рад, что игры Пираний ещё кем-то ценятся.
#120
Отправлено
Прям таки все? Морриган картонная? Вив картонная? Кася и вся пати сплошь картонные? Жози с Калленом картонные? Не верю. Мне легче поверить в то что люди которые такое говорят сами из картона)
Можешь не верить. Или верить. Обычно люди верят во что хотят верить и предпочитают закрывать глаза на реальное положение вещей.
Ты же вообще, об этих персонажах можешь судить только по роликам. Сам ты пока не играл. Так что не знаешь. Хотя я больше склоняюсь к тому что персонажи действительно картонные. Я по тем же роликам что-то подобное стал подозревать. Манекены, еще тогда говорил.
То ли дело МЕ - там персонажи были более живыми, эмоциональными и реалистичными. Ну, видно что их другая команда делала.
А сейчас говорят что после релиза ДАИ, часть сотрудников перейдет в команду МЕ. Что-то не к добру это, как бы этот проект не испортили.
Давно в Скайрим не заходил, а так игру прошёл несколько раз, собственно как и DAO. Никогда их не сравнивал между собой. Для меня это абсолютно разные игры. А вообще всем советую в Risen 3 поиграть, не так давно до неё дошёл в своём списке игр и она меня порадовала. Ни в одну из игр серии так не погружался, буду проходить второй раз. Играл и в 1-2 части и Gothic 1-2-3... Risen 3 лучшее что есть у Пираний. Да не закидают меня поклонники Готики тухлыми яйцами.
Закидают. Готика лучше этих унылых ризенов.
#121
Отправлено
Можешь не верить. Или верить. Обычно люди верят во что хотят верить и предпочитают закрывать глаза на реальное положение вещей.
Ты же вообще, об этих персонажах можешь судить только по роликам. Сам ты пока не играл. Так что не знаешь. Хотя я больше склоняюсь к тому что персонажи действительно картонные. Я по тем же роликам что-то подобное стал подозревать. Манекены, еще тогда говорил.
То ли дело МЕ - там персонажи были более живыми, эмоциональными и реалистичными. Ну, видно что их другая команда делала.
Где ты видишь в DAI картонную Хози или Касю? Вот ткни пальцем в чем она выражается. Ты уже поиграл в игру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых