Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Три года, три сюрприза в честь дня рождения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уважаемые жители и гости TESALL, сегодня для всех поклонников серии The Elder Scrolls и Skyrim в частности великий день! Сегодня 11.11.14 – трехлетие игры TES V: Skyrim! Игры, которая за каких-то несколько лет стала не просто культовой, а Лучшей игрой поколения, обрела миллионы поклонников, продавшись тиражом более 20 миллионов копий, и осчастливила огромное количество людей. Кажется, что совсем недавно мы отмечали Первый и Второй юбилей Skyrim, вспоминая ожидание игры, её достоинства и многое другое. На этот раз TESALL решили подготовить для вас нечто особенное. Для начала мы приготовили малоизвестные и просто интересные факты о TES V: Skyrim. Наслаждайтесь. :)
  • Тодд Говард запрещал сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы в будущем не возникало смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
  • В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
  • В городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена. Несмотря на то, что в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок всё же осталась в игре. Посмотреть на арену можно введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

Изображение

  • На Земле существует свой «Довакин», родившийся в день релиза TES V: Skyrim (11.11.11) и названный так благодаря конкурсу. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие имя, стали победителями конкурса и теперь будут всю жизнь получать бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks.
  • Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году.

Изображение

  • Изначально в Skyrim была возможность убивать детей. Так, в файлах игры есть озвученные крики детей при гибели, а также диалог, в котором Ларс Сын Битвы благодарит Довакина и вручает ему 50 септимов за убийство Брейт.
  • Несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Изображение


Изображение


Изображение


На третьем концепте можно заметить имя — Наталья Смирнова, Раса: Русский. Наталья Смирнова — художник интерфейсов в Bethesda Game Studios начиная с Oblivion.

В свое время Skyrim получил множество наград, среди них уже упомянутое выше звание «Лучшей игры поколения», а также звание «Игры года» и «RPG года» на VGA 2011! А Bethesda Game Studios — создатели этого творения, вполне заслуженно стали «Студией года». Многие любят игру за прекрасный, живописный мир и красивые пейзажи, за возможность окунуться в неповторимый мир «Древних Свитков», а кто-то любит Skyrim за возможность создать свою игру с помощью модов! Поэтому отдельно стоит отметить и поблагодарить наших (и не только) модмейкеров, благодаря которым игру еще будут долго помнить и играть в неё. Конечно же, стоит сказать огромное спасибо переводчикам TESALL за их титаническую работу, а именно за переводы поистине огромного количества модов, чтобы фанаты могли в полной мере ощутить все прелести серии Elder Scrolls!

Мы рассказали вам о различных любопытных фактах игры и вспомнили её заслуги, а теперь можно немного побаловаться!

Изображение


Второй сюрприз от лица всех администраторов TESALL сделал GKalian, создав для игры небольшой и уютный двухэтажный Дом «У белой реки»! Это первая версия мода, которая будет развиваться благодаря вашим рекомендациям и пожеланиям. Поэтому оставляйте отзывы и делитесь мнениями о моде!

Несмотря на уже солидный по меркам игр возраст «Скайрима», мы не забывали о нем, делясь с вами интересными новостями! Так, мы рассказывали вам о прекрасной музыке Miracle of Sound, посвященной игре, о том, как бы выглядел Skyrim в реальной жизни, делились продолжением отличной машинимы под названием Легенды Каина, а также специально для вас, собирали Десятку лучших рекомендаций TES V: Skyrim.

Перед третьим небольшим сюрпризом перекусим прекрасным тортом, который спекли чертовски талантливые фанаты игры!

Изображение


И, наконец, третий сюрприз — это эксклюзивный документальный фильм под названием «За стеной: Создание Skyrim»! В нем вы увидите уникальные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до воплощения в жизнь, как создавался сюжет, геймплей, атмосфера вселенной Elder Scrolls и многое другое. Перевод фильма от официального фан. сайта ElderScrolls.net. И на этом закончим празднование трехлетия TES V: Skyrim. Берегите колено! ;)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#22 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Так модмейкеры решили эту проблему, ссылка - http://tesall.ru/fil...4574-gladiator/

Так в том то и дело, что модмейкеры. И я не столько об арене сожалею, сколько о детях. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#23 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

С трешкой!

:Birthday:  :Birthday:  :Birthday: 

 

А вообще новость похожа на годичной давности ...ну да ладно, молчу молчу)))


  • Joana это нравится

cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#24 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

С днем рождения любимую игрушку. И я говорю сейчас даже не об игре, а о свободном времени, проводимом за бесконечным развлекаловом типа кастома персонажа под свою рожу и настройки всяких штучек типа ENB. :-D Ад перфекциониста, рай зануды, постоянно выводящий меня из себя, но до чего же круто, что моддинг тут все же возможен. Жаль, правда, не такой девиантный, как в Обливионе и какой-то уж слишком через тыл... но и такой уже хорошо.

Спасибо за клевую новость. Вообще за клевые новости и конечно за базу модов. Особенно хочется отметить старания Const24, который выискивает интересный геймплей и всякие такие штуки. Респект тебе, умный парень. Хотя, конечно, титаническая работа Арсиниса тоже поражает. И подарочный домик - клевая идея, обязательно рассмотрю.  убью женщину которая меня сюда затащила.
 

И я не столько об арене сожалею, сколько о детях.

На это вроде тоже были моды.


  • Joana это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#25 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

На это вроде тоже были моды.

Мне уже что, и повредничать нельзя? 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#26 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Мне уже что, и повредничать нельзя?

 

Котам можно все!

Кот-гот.


  • Joana это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#27 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Котам можно все!

Раз можно все, тогда объявляю во всеуслышание всем здесь находящимся: Скайрим я не люблю! Вылетает зараза, если с модами переборщить И даже могу доказать! *смотрит в стим. Стим честно показывает 1700 часов* Ладно, докажу в другой раз. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#28 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Из Скайрима я живым не уйду!



#29 Ссылка на это сообщение Вомпер Регис

Вомпер Регис
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

а моих ожиданий игра не опровдала



#30 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 415 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, вот только концептов интерфейся я таких не видал, любопытно
Вот там написано *Witchblade - Destruction 50 \ Restoration 50*, была бы довольно интересная система с перками на перекрестщивающихся линиях развития навыков ..наверное.. разрушение с восстановлением, это пародия на мистицизм какая-то)
 

И даже могу доказать! *смотрит в стим. Стим честно показывает 1700 часов* Ладно, докажу в другой раз.

Не начиная новых прохождений, и сравнив steam'овскую статистику со временем по сохранению, можно получить примерное представление, сколько удалось поиграть в *loading, please wait*, *you are dead* и *checking for updates*)

Сообщение отредактировал The#13: 11 ноября 2014 - 06:28


#31 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Главнейшее из разочарований - это полеты на драконах. Ну, имеем то, что имеем. Навртли что-то изменится, будем надеятся на то, что новая часть древних свитков будет качественнее и более...допиленной, чем Скайрим и разработчики будут доделывать до конца то, за что брались)

Главное, чтобы эти уроды из Беседки сбавили в эпичносте и пафосе, ну и в лоре были немножечко последовательнее



#32 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Главное, чтобы эти уроды из Беседки сбавили в эпичносте и пафосе, ну и в лоре были немножечко последовательнее

Ну надеюсь, что след.часть древних свитков не закинет нас на 500 лет назад, до событий скайрима. Я буду в печали. Вообще хочу войны с Альтмерским Доминионом, хочу сломать их. Но не будет никакого масс замеса, т.к движок не потянет :D Это ж не COD хд
А так в том же скайриме не хватает масс замесов, вот реально что бы пару тысяч на пару тысяч, вот это будет зрелище)
P.S Походу я понял почему на меня вчера напало 15 легендарных драконов, ДР у Скайрима был :D
 


Сообщение отредактировал Takirell789: 11 ноября 2014 - 09:57

Ничто не истинно, все потрачено

#33 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы подумали, а зачем нам делать большую игру? Еще получится хорошая игра, а не проходной шлак, который мы планировали. Вот и полетели все интересные фишки в корзину. В одном каноничном Bloodmoon контента больше чем в Скайриме и всех аддонах к нему.
Если в Морровинде до сих пор есть места где я не был и сюжетные линии, которых я не касался, а в обливионе ненавистная мне гильдия воров осталась не тронута, то в скайриме пройдено все. Даже воры. Это говорит о количестве контента в игре
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Не начиная новых прохождений, и сравнив steam'овскую статистику со временем по сохранению, можно получить примерное представление, сколько удалось поиграть в *loading, please wait*, *you are dead* и *checking for updates*)

Хейтеры сами палятся)  И слабым компом, и кривыми руками.  Но - Скайрим для нордов!  Такие чужеземцы там и никчему..

 

Если в Морровинде до сих пор есть места где я не был и сюжетные линии, которых я не касался, а в обливионе ненавистная мне гильдия воров осталась не тронута, то в скайриме пройдено все. Даже воры. Это говорит о количестве контента в игре

Это говорит о том что в скайриме сюжетки интереснее и динамичней, а мир приятней исследовать.  Я например только в Скае дотерпел до конца главного квеста - прошлые части удивительно скучно было доигрывать.



#35 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю за новость! Помню как 3.5 года назад ждал Скайрим с замиранием сердца... :girl_in_dreams:

 

https://www.youtube.com/watch?v=QFXcA2J63wA  

 

А теперь по порядку:

 

1. В действительности, не понимаю ввиду чего Скай стал культовым :blink: ... Это, безусловно, "лучшая игра про викингов" :dwarf: , однако вместе с тем худшая часть Свитков :rtfm: (Арену не считаем -- первый блин, и все такое); 

2. Естественно Тод Говард не разрешает. По законам грязного бизнеса дилеры никогда не употребляют свой товар :spiteful: (и тем более товар своих колег по цеху). А ЕSO, как известно, это не игра, а именно -- товар;

3. Концептуальный интерфейс выглядит гораздо эпичнее, реализованного;

4. Годных сюжетных модификаций к Скайриму, ну очень мало(в особенности если сравнить с предыдущими частями) 

5. Огромное спасибо Кальяну, за невероятно шикарный и уютный домик :good2:  ! Как раз искал нечто подобное);

6. Фанатские музыкальные композиции -- вообще за гранью крутости :good2:  ! Удивительно, как я их умудрился пропустить..;

7. Торт действительно потрясный, аж слюнки потекли  :woot:

 

Всех с праздником ;)

                                                                                                                                                             :Birthday:   



#36 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

что за моды были в видео которое ты показал?

 

Собственно, это не моды, а наработки самих разрабов.

ПыСы: Ни один мододел копья нам не сделает - это будут, в лучшем случае, стилизованные под копья двуручные секиры.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#37 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

 

ПыСы: Ни один мододел копья нам не сделает - это будут, в лучшем случае, стилизованные под копья двуручные секиры.

А в худшем это будут , стилизованные под копья стрелы для лука...... да я таки добрался до Солстейма и теперь я уже точно видел всё.609fe9633799093aa01c8a7ff9cddebd.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#38 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Главное, чтобы эти уроды из Беседки сбавили в эпичносте и пафосе, ну и в лоре были немножечко последовательнее

Главное чтоб не сбавляли в эпичности и пафосе. Больше эпичности! А кому не нравится - пускай запускают свой Морровинд в трехсотый раз.

 

 

Хейтеры сами палятся)  И слабым компом, и кривыми руками.  Но - Скайрим для нордов!  Такие чужеземцы там и никчему..

 

Это говорит о том что в скайриме сюжетки интереснее и динамичней, а мир приятней исследовать.  Я например только в Скае дотерпел до конца главного квеста - прошлые части удивительно скучно было доигрывать.

Верно. В Скайриме нет дурацких побочных квестов гильдий, то есть, они есть, но не обязательны, на них можно не отвлекаться. Не нужно ходить рвать цветочки и убивать крыс для продвижения по цепочке.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме нет дурацких побочных квестов гильдий, то есть, они есть, но не обязательны, на них можно не отвлекаться. Не нужно ходить рвать цветочки и убивать крыс для продвижения по цепочке.

Veni , vidi , vici dovahkiin .  :facepalm

 

З.Ы. Не запускал Скурим уже года полтора , если бы не работы некоторых модмйкеров , то вообще бы его не запускал .


d3959820200d.jpg


#40 Ссылка на это сообщение Sforza

Sforza
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

На Земле существует свой «Довакин», родившийся в день релиза TES V: Skyrim (11.11.11) и названный так благодаря конкурсу. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие имя, стали победителями конкурса и теперь будут всю жизнь получать бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks. -Бедный мальчик, такое имя ему дали.. :ermm:  



#41 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Верно. В Скайриме нет дурацких побочных квестов гильдий, то есть, они есть, но не обязательны, на них можно не отвлекаться. Не нужно ходить рвать цветочки и убивать крыс для продвижения по цепочке.

Правильно. Кому нужны эти дурацкие побочные квесты? Все как в реальной жизни. Пришел зеленым лохом на фирму, выкинул директора из окна, и стал сам директором. Испытательный срок, уважение команды, взаимоотношения в коллективе? Пфффф... Не, не слышал... Люди, какие люди? Вот я живой и настоящий, а все вокруг -- бездушные куклы для битья. Вот она -- игра мечты)))

 

Вот, как сейчас помню, пришел к Соратникам: зачистил подземелье -- стал членом круга и убер-вервольфом, зачистил крепость -- стал предвестником, смотрю а еще и внутриигровой день не кончился, еще до захода Мессера успею гражданскую войну пройти. Лепота :)  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых