Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Три года, три сюрприза в честь дня рождения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уважаемые жители и гости TESALL, сегодня для всех поклонников серии The Elder Scrolls и Skyrim в частности великий день! Сегодня 11.11.14 – трехлетие игры TES V: Skyrim! Игры, которая за каких-то несколько лет стала не просто культовой, а Лучшей игрой поколения, обрела миллионы поклонников, продавшись тиражом более 20 миллионов копий, и осчастливила огромное количество людей. Кажется, что совсем недавно мы отмечали Первый и Второй юбилей Skyrim, вспоминая ожидание игры, её достоинства и многое другое. На этот раз TESALL решили подготовить для вас нечто особенное. Для начала мы приготовили малоизвестные и просто интересные факты о TES V: Skyrim. Наслаждайтесь. :)
  • Тодд Говард запрещал сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы в будущем не возникало смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
  • В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
  • В городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена. Несмотря на то, что в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок всё же осталась в игре. Посмотреть на арену можно введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

Изображение

  • На Земле существует свой «Довакин», родившийся в день релиза TES V: Skyrim (11.11.11) и названный так благодаря конкурсу. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие имя, стали победителями конкурса и теперь будут всю жизнь получать бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks.
  • Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году.

Изображение

  • Изначально в Skyrim была возможность убивать детей. Так, в файлах игры есть озвученные крики детей при гибели, а также диалог, в котором Ларс Сын Битвы благодарит Довакина и вручает ему 50 септимов за убийство Брейт.
  • Несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Изображение


Изображение


Изображение


На третьем концепте можно заметить имя — Наталья Смирнова, Раса: Русский. Наталья Смирнова — художник интерфейсов в Bethesda Game Studios начиная с Oblivion.

В свое время Skyrim получил множество наград, среди них уже упомянутое выше звание «Лучшей игры поколения», а также звание «Игры года» и «RPG года» на VGA 2011! А Bethesda Game Studios — создатели этого творения, вполне заслуженно стали «Студией года». Многие любят игру за прекрасный, живописный мир и красивые пейзажи, за возможность окунуться в неповторимый мир «Древних Свитков», а кто-то любит Skyrim за возможность создать свою игру с помощью модов! Поэтому отдельно стоит отметить и поблагодарить наших (и не только) модмейкеров, благодаря которым игру еще будут долго помнить и играть в неё. Конечно же, стоит сказать огромное спасибо переводчикам TESALL за их титаническую работу, а именно за переводы поистине огромного количества модов, чтобы фанаты могли в полной мере ощутить все прелести серии Elder Scrolls!

Мы рассказали вам о различных любопытных фактах игры и вспомнили её заслуги, а теперь можно немного побаловаться!

Изображение


Второй сюрприз от лица всех администраторов TESALL сделал GKalian, создав для игры небольшой и уютный двухэтажный Дом «У белой реки»! Это первая версия мода, которая будет развиваться благодаря вашим рекомендациям и пожеланиям. Поэтому оставляйте отзывы и делитесь мнениями о моде!

Несмотря на уже солидный по меркам игр возраст «Скайрима», мы не забывали о нем, делясь с вами интересными новостями! Так, мы рассказывали вам о прекрасной музыке Miracle of Sound, посвященной игре, о том, как бы выглядел Skyrim в реальной жизни, делились продолжением отличной машинимы под названием Легенды Каина, а также специально для вас, собирали Десятку лучших рекомендаций TES V: Skyrim.

Перед третьим небольшим сюрпризом перекусим прекрасным тортом, который спекли чертовски талантливые фанаты игры!

Изображение


И, наконец, третий сюрприз — это эксклюзивный документальный фильм под названием «За стеной: Создание Skyrim»! В нем вы увидите уникальные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до воплощения в жизнь, как создавался сюжет, геймплей, атмосфера вселенной Elder Scrolls и многое другое. Перевод фильма от официального фан. сайта ElderScrolls.net. И на этом закончим празднование трехлетия TES V: Skyrim. Берегите колено! ;)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#42 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

У меня 11 ноября день рождения =) 


  • Joana это нравится

#43 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

У меня 11 ноября день рождения =) 

С праздником! Счастья Тебе, Здравия, и Успехов!!! :Birthday:



#44 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 417 сообщений

Отправлено

Из видео понравилась:

Свобода выбора - Пойти на право или налево!

Оказывается в Обливионе глав герой не был спасителем мира а помогал спасителю мира (делая все то что должен был сделать спаситель мира). Ну а в Скайриме ГГ наконец то является спасителем мира.

Цветки можно съесть и испытать их эффект!

Для разработчиков было мало сделать один большой город они захотели сделать пять БОЛЬШИХ городов!

 

Ну а в общем даже не вериться что прошло уже три года. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СКАЙРИМ!

А теперь пойду праздновать, жаль только что без такого тортика как на снимке!!!



#45 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Расса:Русские

Рост:1.0

"Хрен вам,мрази!":Запас сил во время боя увеличиваеться на 20,после боя возвращаеться в норму.

"Выпьем за это":Все полезные еффекты от алкогольных напитков увеличены на 50 процентов.

"У нас климат нормальный.Летом до 40 градусов в тени,зимой до -40 градусов":50 процентная защита от огня/заморозки.

"Вот тута щепотку соли пустоты.Нету соли пустоты...Тогда огненой соли,отсыпь побольше":рандомные полезные и негативные еффекты зелий,свареных русским.

"Тута припаять,тут отреж.Тут надо оберт пощитать.Что такое оберт?Хрен его знает.Пофиг,померяй септимом":броня и оружие,выкованные русскими,могут быть сильнее других екземпляров,выкованных другими расами.А могут быть слабее.Как повезёт.



#46 Ссылка на это сообщение NikolaRiftenskiy

NikolaRiftenskiy
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено


У меня 11 ноября день рождения =)
С Днём Рождения! Да,ну и наверно надо что то о Скайриме....Не сколько не сожалею что не доживу до следующего века когда снова начнутся красивые даты.Выражаю надежду на то что и Беседке по этому поводу теперь не будет причин заморачиваться и можно полностью сосредоточиться на качестве и наполнении мира в следующей части свитков.Будет ли следующая часть?Не сомневаюсь что будет,TES вошла в коммерческую высшую лигу,ступила на землю GTA,Call of Duty...,не использовать такой потенциал и не попытаться продать ещё больше было бы просто не разумно.Вот ещё бы так как Роки они шлифовали свой продукт до полного блеска,за год игры она(GTAV) один раз всё таки зависла,ну а Скайрим......короче всех с юбилеем и всем приятной игры и пусть у каждого всё таки получится до собрать свой Скай и однажды классно и удовольствием в него поиграть.

#47 Ссылка на это сообщение AldornMaar

AldornMaar
  • SeemsGood
  • 18 сообщений

Отправлено

Пускай у олдфагов бомбит, но я считаю скайрим лучшей частью ТЕС....



#48 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Пускай у олдфагов бомбит, но я считаю скайрим лучшей частью ТЕС....

У олдфагов "забомбит", только если ваше утверждение подкреплено прохождением ВСЕХ частей свитков, начиная с 1-й :)



#49 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно. Кому нужны эти дурацкие побочные квесты? Все как в реальной жизни. Пришел зеленым лохом на фирму, выкинул директора из окна, и стал сам директором. Испытательный срок, уважение команды, взаимоотношения в коллективе? Пфффф... Не, не слышал... Люди, какие люди? Вот я живой и настоящий, а все вокруг -- бездушные куклы для битья. Вот она -- игра мечты)))

 

Вот, как сейчас помню, пришел к Соратникам: зачистил подземелье -- стал членом круга и убер-вервольфом, зачистил крепость -- стал предвестником, смотрю а еще и внутриигровой день не кончился, еще до захода Мессера успею гражданскую войну пройти. Лепота :)  

Это утрирование. Не так все.

 

Да и все таки ГГ не кто попало, не бомж, которого на корабле привезли, а известный всем Довакин. Но и несмотря на это уважения и почестей оказывают мало.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение AldornMaar

AldornMaar
  • SeemsGood
  • 18 сообщений

Отправлено

У олдфагов "забомбит", только если ваше утверждение подкреплено прохождением ВСЕХ частей свитков, начиная с 1-й :)

В Арену и даггерфол не играл. Но играл в морру, обливион и скайрим.)



#51 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Это утрирование. Не так все.

 

Да и все таки ГГ не кто попало, не бомж, которого на корабле привезли, а известный всем Довакин. Но и несмотря на это уважения и почестей оказывают мало.

Похоже,он считает что лучше быть бомжом из Обливиона,который делает всю грязную работу,а в итоге главного злодея убивает левый Мартин,а ГГ получает лишь унылый набор доспехов и "уважение" стражи.



#52 Ссылка на это сообщение Николай каныгин

Николай каныгин
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всех с праздником спосибо разробочикам бетхезда за эту чудессную игру.УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУрррррррррррррррааааааааааааааааа!!!!!!


Всех с праздником спосибо разробочикам бетхезда за эту чудессную игру.УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУрррррррррррррррааааааааааааааааа!!!!!!



#53 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим хорошая игра, но пустая ппц ( 



#54 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да и все таки ГГ не кто попало, не бомж, которого на корабле привезли, а известный всем Довакин.

До тех пор пока нас официально не объявят Дуракином, он такой же бомж как и тот на корабле, но и того бомжа на корабле, рано или поздно объявят Чегеваром Нереваром 8eefdd930de9d710f4384374a5790ba5.gif

 

Скайрим хорошая игра, но пустая ппц (

А чего конкретно, там  не хватает? 8f0d3f569241fec70a8d65591d74cbf3.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#55 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

А чего конкретно, там  не хватает?

Да всего. Атмосфера там хорошая, а сама игра пустая (



#56 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Это утрирование. Не так все.

 

Да и все таки ГГ не кто попало, не бомж, которого на корабле привезли, а известный всем Довакин. Но и несмотря на это уважения и почестей оказывают мало.

 

Вот именно,  почестей слишком мало. Квестов слишком мало. Свитков слишком мало. Всего в Скайриме -- слишком мало. Я залпом прошел игру танком-нордом, так как просто тащусь от "викингской" тематики. Когда я начал игру заново, не желая быть довакином, и стремясь отыграть стороннюю роль, я был ошарашен, насколько ущербным стал Скайрим,  даже по сравнению с Обливионом. Игра вышедшая 11.11.11 -- это бета-версия 5-части Свитков, если не альфа. И да, игру мы начинаем все тем же бомжем, только уже не в корабле и не в темнице, а в повозке...



#57 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вот именно,  почестей слишком мало. Квестов слишком мало.

Хотя качество некоторых очень высокое, по сравнению с остальными играми сериями, но их очень мало



#58 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А чего конкретно, там  не хватает? 8f0d3f569241fec70a8d65591d74cbf3.gif

Побочных квестов. Продуманных персонажей. Ощущения подъема по иерархической лестнице. Таже проблема была во 2-й мафии, но в точности наоборот -- ГГ как был шестеркой в начале игры, так шестеркой в конце и остался.

 

Помниться как в Морровинде попался мне на дороге обнаженный парализованный норд, и говорит мне мол, что его парализовала очень сексапильная но коварная колдунья, и украла его фамильный топор(Гром кажется). Вот это был угар. Или как в Крусибле на Дрожащих островах ко мне подкатил депресивный эльф и попросил его убить, только неожиданно, дабы страшно не было. Когда я обчистил его хладное тело и обнаружил ключ, то мигом пошел в дом эльфа за призом. Когда я нашел в его резиденции дневник, моему сожалению не было предела -- это было настоящее эмоциональное потрясение. Так к чему все это? Ах да, в Скайриме ВСЕХ этих ништяков нет вообще...



#59 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Как сейчас помню этот день: все нормальные люди уже на работу идут, а я в магазин, где диски с играми продаются, побежал. Хотел попасть туда ещё до открытия, так как ожидал, что будет толкучка из геймеров, и мне Скайрим может не достаться. Ждал, ждал открытия, ждал, ждал, ждал... Когда наконец дверь открыли, я кинулся в соответствующий отдел, оказалось, что я, в такую рань, был единственным посетителем игрового отдела... А Скайрим не завезли! pardon.gif И работающие там девушки-консультанты вообще ничего не знают об этой игре. Пришлось пройтись по другим аналогичным магазинам, но Скайрима нигде небыло, а в одном магазине консультант со мной даже спорить стал, что дескать русская версия выйдет не раньше, чем через пару недель после мирового релиза (но мы-то с вами помним, что локализованный Скайрим вышел именно 11.11.11, тогда же, когда и во всём остальном мире). В общем, не добыл я в тот день эту игрушку. Лишь спустя две недели (если не путаю) он появился в продаже. К тому времени я уже попробовал его на торрентах, так что когда приобрёл диск,  пришлось начинать новую игру.


freedom_logo.png

#60 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

И работающие там девушки-консультанты вообще ничего не знают об этой игре.

Тебе надо было рассказать им про свою коллекцию глиняной посуды в Морровинде

 

Так к чему все это? Ах да, в Скайриме ВСЕХ этих ништяков нет вообще...

А параноик в скингарде?


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 11 ноября 2014 - 17:51


#61 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе надо было рассказать им про свою коллекцию глиняной посуды в Морровинде

Никакой коллекции нет - я всё продаю, нахрен!


freedom_logo.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых