Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Три года, три сюрприза в честь дня рождения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уважаемые жители и гости TESALL, сегодня для всех поклонников серии The Elder Scrolls и Skyrim в частности великий день! Сегодня 11.11.14 – трехлетие игры TES V: Skyrim! Игры, которая за каких-то несколько лет стала не просто культовой, а Лучшей игрой поколения, обрела миллионы поклонников, продавшись тиражом более 20 миллионов копий, и осчастливила огромное количество людей. Кажется, что совсем недавно мы отмечали Первый и Второй юбилей Skyrim, вспоминая ожидание игры, её достоинства и многое другое. На этот раз TESALL решили подготовить для вас нечто особенное. Для начала мы приготовили малоизвестные и просто интересные факты о TES V: Skyrim. Наслаждайтесь. :)
  • Тодд Говард запрещал сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы в будущем не возникало смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
  • В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
  • В городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена. Несмотря на то, что в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок всё же осталась в игре. Посмотреть на арену можно введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

Изображение

  • На Земле существует свой «Довакин», родившийся в день релиза TES V: Skyrim (11.11.11) и названный так благодаря конкурсу. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие имя, стали победителями конкурса и теперь будут всю жизнь получать бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks.
  • Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году.

Изображение

  • Изначально в Skyrim была возможность убивать детей. Так, в файлах игры есть озвученные крики детей при гибели, а также диалог, в котором Ларс Сын Битвы благодарит Довакина и вручает ему 50 септимов за убийство Брейт.
  • Несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Изображение


Изображение


Изображение


На третьем концепте можно заметить имя — Наталья Смирнова, Раса: Русский. Наталья Смирнова — художник интерфейсов в Bethesda Game Studios начиная с Oblivion.

В свое время Skyrim получил множество наград, среди них уже упомянутое выше звание «Лучшей игры поколения», а также звание «Игры года» и «RPG года» на VGA 2011! А Bethesda Game Studios — создатели этого творения, вполне заслуженно стали «Студией года». Многие любят игру за прекрасный, живописный мир и красивые пейзажи, за возможность окунуться в неповторимый мир «Древних Свитков», а кто-то любит Skyrim за возможность создать свою игру с помощью модов! Поэтому отдельно стоит отметить и поблагодарить наших (и не только) модмейкеров, благодаря которым игру еще будут долго помнить и играть в неё. Конечно же, стоит сказать огромное спасибо переводчикам TESALL за их титаническую работу, а именно за переводы поистине огромного количества модов, чтобы фанаты могли в полной мере ощутить все прелести серии Elder Scrolls!

Мы рассказали вам о различных любопытных фактах игры и вспомнили её заслуги, а теперь можно немного побаловаться!

Изображение


Второй сюрприз от лица всех администраторов TESALL сделал GKalian, создав для игры небольшой и уютный двухэтажный Дом «У белой реки»! Это первая версия мода, которая будет развиваться благодаря вашим рекомендациям и пожеланиям. Поэтому оставляйте отзывы и делитесь мнениями о моде!

Несмотря на уже солидный по меркам игр возраст «Скайрима», мы не забывали о нем, делясь с вами интересными новостями! Так, мы рассказывали вам о прекрасной музыке Miracle of Sound, посвященной игре, о том, как бы выглядел Skyrim в реальной жизни, делились продолжением отличной машинимы под названием Легенды Каина, а также специально для вас, собирали Десятку лучших рекомендаций TES V: Skyrim.

Перед третьим небольшим сюрпризом перекусим прекрасным тортом, который спекли чертовски талантливые фанаты игры!

Изображение


И, наконец, третий сюрприз — это эксклюзивный документальный фильм под названием «За стеной: Создание Skyrim»! В нем вы увидите уникальные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до воплощения в жизнь, как создавался сюжет, геймплей, атмосфера вселенной Elder Scrolls и многое другое. Перевод фильма от официального фан. сайта ElderScrolls.net. И на этом закончим празднование трехлетия TES V: Skyrim. Берегите колено! ;)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#62 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А параноик в Скингарде?

Нужно в ответ писать, а то мог бы не заметить! Глартир, кажется... Это ваще жестьХДХДХД))))... Крыша у мужика мера совсем протекла. Я по началу даже допускал, что он он прав, но в конце, осознал всю еб....сть ситуации)))) Кстати, был даже мод такой -- дом Глартира, который я цинично заполучил своим излюбленным персонажем :)  Фишкой дома был скрытый тайник, где хранились все безумные дневники чертового эльфа))))


Сообщение отредактировал Blagojar: 11 ноября 2014 - 17:55


#63 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Никакой коллекции нет - я всё продаю, нахрен!

Конечно! А потом продавца находят где-нибудь на дне Одая. И никаких тарелочек, что характерно, у него нет


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 11 ноября 2014 - 17:58

  • TSCH это нравится

#64 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Побочных квестов. Продуманных персонажей. Ощущения подъема по иерархической лестнице. Таже проблема была во 2-й мафии, но в точности наоборот -- ГГ как был шестеркой в начале игры, так шестеркой в конце и остался.

 

Помниться как в Морровинде попался мне на дороге обнаженный парализованный норд, и говорит мне мол, что его парализовала очень сексапильная но коварная колдунья, и украла его фамильный топор(Гром кажется). Вот это был угар. Или как в Крусибле на Дрожащих островах ко мне подкатил депресивный эльф и попросил его убить, только неожиданно, дабы страшно не было. Когда я обчистил его хладное тело и обнаружил ключ, то мигом пошел в дом эльфа за призом. Когда я нашел в его резиденции дневник, моему сожалению не было предела -- это было настоящее эмоциональное потрясение. Так к чему все это? Ах да, в Скайриме ВСЕХ этих ништяков нет вообще...

Как ты Скай проходил? Ведь в нём своих нишятков не мало: Главарь бандитов, которая презирает своих людей и всячески пугает их, ставя ловушки возле своей кровати и разбрасывая предупредительный листовки, дабы те не подходили к сундуку. Письмо от отца, в котором он предупреждает свою дочурку, дабы она  ушла с тёмного пути

Семейка, которую сожрали пауки. Лучница-отшельник, которая поможет тебе не хило поднять скилл. Всадник без головы. Отыскать и наказать бывшую пассию одного мажора из Рифтена. Помочь одной волшебнице завалить свою же мамашу и отнять хату. Парнишы,которым приказали\заказали замочить тебя  (Тёмное братство, Орден Стендара, Вампиры\Стражи рассвета, Талморцы, воры на худой конец).

Наркоманы, которых встречаешь на пути. Остановить торговлю скумой в Рифтене. Поставить на место одного мажора, нужно всего лишь избить его же в собственном доме. Сотни ништяков!



#65 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 248 сообщений
  •    

Отправлено

 Новость замечательная! Поздравляю всех, кому дорога серия TES и Skyrim в частности с трёхлетием этой прекрасной игры, радующей нас все эти годы. Выражаю надежду, что силами наших авторов модов и локализаторов мир Скайрима будет наполняться новыми красками, квестами, персонажами и локациями, чтобы и дальше радовать нас. С Днём Рождения, Skyrim! :Birthday: :drinks:


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#66 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

На смену времен года - такого пока что не существует, как мне известно.

Есть Seasons of Skyrim http://www.nexusmods...1&gid=110&pUp=1 Правда, сезоны надо "менять" вручную, и деинсталлировать - от зимы назад к лету - тяжело. Но оно и такое того стоит: игра словно "удваивается".


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Как ты Скай проходил? Ведь в нём своих нишятков не мало: Главарь бандитов, которая презирает своих людей и всячески пугает их, ставя ловушки возле своей кровати и разбрасывая предупредительный листовки, дабы те не подходили к сундуку. Письмо от отца, в котором он предупреждает свою дочурку, дабы она  ушла с тёмного пути

Семейка, которую сожрали пауки. Лучница-отшельник, которая поможет тебе не хило поднять скилл. Всадник без головы. Отыскать и наказать бывшую пассию одного мажора из Рифтена. Помочь одной волшебнице завалить свою же мамашу и отнять хату. Парнишы,которым приказали\заказали замочить тебя  (Тёмное братство, Орден Стендара, Вампиры\Стражи рассвета, Талморцы, воры на худой конец).

Наркоманы, которых встречаешь на пути. Остановить торговлю скумой в Рифтене. Поставить на место одного мажора, нужно всего лишь избить его же в собственном доме. Сотни ништяков!

По сравнению с тысячами ништяков из Моррроувинда и Облы -- это очень мало. Ни черта не запомнилось из Ская, ни лучница-отшельница которую я кстати видел, и даже "общался", ни мажор из Рифтена, с его бабой и не проданным конем. Наркоманов и ассассинов -- тоже видел, не впечатлили... 

 

Кроме того, именно в Скайриме ввели богомерзких NPC  с именами -- горожанин, норд, редгард, etc... которые обладают лишь базовым набором фраз и не способны вести диалог с ГГ. Парадоксальность NPC в Скайриме проявляется в сочетании потрясающей анимационной и AI проработке, при полной эмоционально-психологической картонности. Даже статичные персонажи Морроувинда казались более живыми, благодаря возможности ведения диалогов и индивидуальным историям. 

 

В отличие от предыдущих игр серии, при игре в Скайрим отчетливо видны следы от грубых оставшихся после редакторских скальпелей шрамов, так и не давших стать игре тем шедевром, который все так долго ждали...



#68 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

По сравнению с тысячами ништяков из Моррроувинда и Облы -- это очень мало. Ни черта не запомнилось из Ская, ни лучница-отшельница которую я кстати видел, и даже "общался", ни мажор из Рифтена, с его бабой и не проданным конем. Наркоманов и ассассинов -- тоже видел, не впечатлили... 

 

Кроме того, именно в Скайриме ввели богомерзких NPC  с именами -- горожанин, норд, редгард, etc... которые обладают лишь базовым набором фраз и не способны вести диалог с ГГ. Парадоксальность NPC в Скайриме проявляется в сочетании потрясающей анимационной и AI проработке, при полной эмоционально-психологической картонности. Даже статичные персонажи Морроувинда казались более живыми, благодаря возможности ведения диалогов и индивидуальным историям. 

 

В отличие от предыдущих игр серии, при игре в Скайрим отчетливо видны следы от грубых оставшихся после редакторских скальпелей шрамов, так и не давших стать игре тем шедевром, который все так долго ждали...

Что самое интересное,так это то,что про Обливион говорили то же самое.

П.с. Мора не очень,по сравнению с Дагом.


Сообщение отредактировал tau: 11 ноября 2014 - 19:42


#69 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

П.с. Мора не очень,по сравнению с Дагом.

Вот не надо! Расскажи-ка мне хотя бы одну гильдейскую сюжетку из Даггера? Морровинд - самая близкая к идеалу игра серии. Хотя, как ни странно, генерирующиеся квесты тоже вещь весьма неплохая для отыгрыша и атмосферы



#70 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Что самое интересное,так это то,что про Обливион говорили то же самое.

П.с. Мора не очень,по сравнению с Дагом.

Конечно. Даггерфолл -- любимая ира серии. Она -- лучше всех)))). Одако Синдбад прав, самая отполированная как у кота яйца часть -- это Морроувинд. За исключением отсутствия у NPC распорядка дня, и убогой боевой анимации, в Морроувинде идеально ВСЕ. 

 

ПыСы 

 

Про Обливион говорили тоже самое оттого, что серия деградирует от части к части. К примеру после Даггерфолла  Свитки из РПГ-песочницы, превратились в песочницу с квестами. Наглядным доказательством тому является расово-верный мод для Морроувинда -- Сердце Хаоса, наглядно демонстрирующий все то, что должны были изначально добавить сами разработчики, но не добавили по лишь им одним известным причинам...


Сообщение отредактировал Blagojar: 11 ноября 2014 - 20:02


#71 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд 11 лет спустя мне интересен.

Скайрим спустя 3 года уже давно не интересен...
Тоддик обещал дескать, поцики, в скуриме дофига че делать можно, семки, корты, корованы. А на выходе, в сюжет я не врубился, привычные гильдии в жопе. Единственное что подавало надежду, это противостояние империи и талмора, но его показали через то, на чем тодд ховард сидит или через то, что пит кетчуп хайнс подставляет для поцелуев фанатам тес онлайн.
Могли сделать лучше, но не хотели. Единственное что удалось на славу это сам Скайрим, провинция хороша, самобытна, интересна... Правда ничего запоминающегося, примечательно. Из даэдр только атронахи. Это нелепо. Где даэроты, ужасы клана, крылатые сумраки. Поспешили с релизом, возможно поэтому много чего вырезано...
Нефиг флетауты делать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#72 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

По сравнению с тысячами ништяков из Моррроувинда и Облы -- это очень мало. Ни черта не запомнилось из Ская, ни лучница-отшельница которую я кстати видел, и даже "общался", ни мажор из Рифтена, с его бабой и не проданным конем. Наркоманов и ассассинов -- тоже видел, не впечатлили... 

 

Кроме того, именно в Скайриме ввели богомерзких NPC  с именами -- горожанин, норд, редгард, etc... которые обладают лишь базовым набором фраз и не способны вести диалог с ГГ. Парадоксальность NPC в Скайриме проявляется в сочетании потрясающей анимационной и AI проработке, при полной эмоционально-психологической картонности. Даже статичные персонажи Морроувинда казались более живыми, благодаря возможности ведения диалогов и индивидуальным историям. 

 

В отличие от предыдущих игр серии, при игре в Скайрим отчетливо видны следы от грубых оставшихся после редакторских скальпелей шрамов, так и не давших стать игре тем шедевром, который все так долго ждали...

ну не скажи, тот же обливион более уныл чем скай (хотя и крут и хреняшил в него дооолго) он довольно однотипный, карта просто лесостепь многие локации унылы многие миссии гильдий унылы...играя в игру 2й раз уже лень выполнять эту кучу квестов типа убить того или того..в скае да, квестов мало но их проработка лучше...соратники с возможностью стать оборотнем...темное братство очень проработано..чуть ли не в каждой второй локации есть своя мини история и куча дневников или записок из которых можно узнать историю той или иной локации...ну и вобщем карта куда более разнообразней и проработаней...таже вулканическая тундра, болота, осенний лес, предел со своими изгоями и их стилистикой...вобщем на самом деле есть многое в ская благодаря чему он не хуже предыдущих частей, местами и лучше



#73 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

привычные гильдии в жопе.

Ну гильдия воров неплоха, наиболее продуманный сюжет, отличная атмосфера, проработанные персы. ТБ неплохо, но слабовато, особенно по сравнению с тем, что в Обле. Да и то, что сделали с ТБ в Обле - из прагматичной гильдии ремесленников какую-то грязную канализационную секту. В Скайриме пошли по этому же пути.

Отличная атмосфера у Соратников, но сюжет говно. Коллегия Магов вообще не зацепила. Вампиры и Стража - одни свистелки-перделки, пафос и финальный пшик. Про бардов вообще лучше не говорить. Легион и ББ - откровенно слабо и убого - можно, например, вообще не принмать участие в движухе за Вайтран - все равно нападающих/обороняющихся на автомате пербьют.

А вообще содержание Скайрима - во всех отношениях деградация и ретроспектива. Атмосфера хороша, но я никак не могу поверить, что это 200 лет спустя Кризиса, а не 200 лет до.



#74 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и главный идейный недостаток. Временная пропасть, заполненная событиями отношения к тамриэлю не имеющими. Зачем такой интервал непонятно.
Интерес к обливиону у меня держался на некой компанейности. Один герой прошел свой путь, а второй герой его начал. Или первый герой ступил на берега Вварденфелла, а следующий, не зная о свой судьбе, будучи на шесть лет моложе, пребывал где-то в сиродиле. Игра ощущалась по особому. А тут 200 лет! Как бы нарочно дистанцировали, обрубили все ниточки к прошлым играм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

ну не скажи, тот же обливион более уныл чем скай (хотя и крут и хреняшил в него дооолго) он довольно однотипный, карта просто лесостепь многие локации унылы многие миссии гильдий унылы...играя в игру 2й раз уже лень выполнять эту кучу квестов типа убить того или того..в скае да, квестов мало но их проработка лучше...соратники с возможностью стать оборотнем...темное братство очень проработано..чуть ли не в каждой второй локации есть своя мини история и куча дневников или записок из которых можно узнать историю той или иной локации...ну и вобщем карта куда более разнообразней и проработаней...таже вулканическая тундра, болота, осенний лес, предел со своими изгоями и их стилистикой...вобщем на самом деле есть многое в ская благодаря чему он не хуже предыдущих частей, местами и лучше

Я об этом и толкую. Скай стал лучше только в плане анимаций и "графона". В этом и вся проработка. В остальном -- игра пустышка, продолжающая жить в коме только за счет модов.



#76 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Да временной провал - это еще ладно, но чем отличаются люди 200 4Э от древних Языков, бьющихся с Алдуином? Никакого развития одна деградация, упадок и разжижение мозга у разработчиков населения

 

 

 

чем отличаются люди 200 4Э от древних Языков, бьющихся с Алдуином

Ну кроме того, что Языки еще придерживаются исконной нордской веры, а не преклоняются перед эльфийскими божками?



#77 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 808 сообщений
  •    

Отправлено

Есть Seasons of Skyrim http://www.nexusmods...1&gid=110&pUp=1 Правда, сезоны надо "менять" вручную, и деинсталлировать - от зимы назад к лету - тяжело. Но оно и такое того стоит: игра словно "удваивается".

Вообще-то, это просто ENB пресет, который я уже в свое время использовал, на смену времен года он ни как не влияет.
Моды есть, такие как Skyrim Flora Overhaul - там да, есть несколько типов изданий, летнее, зимнее, осеннее и ванильное.


Сообщение отредактировал Takirell789: 11 ноября 2014 - 20:38

Ничто не истинно, все потрачено

#78 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Я об этом и толкую. Скай стал лучше только в плане анимаций и "графона". В этом и вся проработка. В остальном -- игра пустышка, продолжающая жить в коме только за счет модов.да по мне и без модов все тип топ хотя когда начал их запиливать в игру то уже не могу остановиться...для меня основные проблемы ская это короткая сюжетная ветка и маленькие города-деревушки...в остальном в гильдиях сюжеты мне больше понравились чем в обле той же и нахрен не нужны эти куча квестов ни о чем как в обловских гильдиях где половина квестов это подай принеси...убей гоблина или другую шляпу...в скае такие миссии бесконечно генерируются во всех гильдиях...города за то хоть хорошо проработаны и жители не овощи...приходишь в начале в тот же ривервуд и деревня жива..там кузнец долбит, там на лесопилке дрова пилят, там баба на огороде корячится...проработка не только в графоне..опять же те же локации выглядят куда более наполненей а не как тупо сгенерированые...так и в каждой второй есть своя история то бандитские расправы то еще что... левые фракции куда проработаней, те же изгои со своей уникальной снарягой, архитектурой, историей, те же фалмеры-грубо говоря аналог обловских гоблинов только в обле у них нихрена нет, пользуются банальным оружием и кроме гоблинского посоха никакого лута...когда у тех же фалмеров опять таки своя снаряга, история итд...



#79 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 808 сообщений
  •    

Отправлено

P.S На тему холиваров, Скайрим какаха тролля и т.д
Да, Скайрим ванила какаха, играю онли с модами и частенько что-то обновляю\добавляю.
Ну как я и многие другие тут уже писали, Скайрим мог бы быть лучше, но имеем то, что имеем. Разрабы ская просто халатно отнеслись к своим обязанностям и много чего не доделали. Но игра все равно не так уж плоха, играю который год и норм.... Кстати в Облу то же рублюсь :D


Ничто не истинно, все потрачено

#80 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я об этом и толкую. Скай стал лучше только в плане анимаций и "графона". В этом и вся проработка. В остальном -- игра пустышка, продолжающая жить в коме только за счет модов.да по мне и без модов все тип топ хотя когда начал их запиливать в игру то уже не могу остановиться...для меня основные проблемы ская это короткая сюжетная ветка и маленькие города-деревушки...в остальном в гильдиях сюжеты мне больше понравились чем в обле той же и нахрен не нужны эти куча квестов ни о чем как в обловских гильдиях где половина квестов это подай принеси...убей гоблина или другую шляпу...в скае такие миссии бесконечно генерируются во всех гильдиях...города за то хоть хорошо проработаны и жители не овощи...приходишь в начале в тот же ривервуд и деревня жива..там кузнец долбит, там на лесопилке дрова пилят, там баба на огороде корячится...проработка не только в графоне..опять же те же локации выглядят куда более наполненей а не как тупо сгенерированые...так и в каждой второй есть своя история то бандитские расправы то еще что... левые фракции куда проработаней, те же изгои со своей уникальной снарягой, архитектурой, историей, те же фалмеры-грубо говоря аналог обловских гоблинов только в обле у них нихрена нет, пользуются банальным оружием и кроме гоблинского посоха никакого лута...когда у тех же фалмеров опять таки своя снаряга, история итд...

 

Генератор случайных квестов -- убийца Скайрима. В Скайриме он настолько же убог, насколько он же крут в Даггерфолле. 

 

ПыСы

 

Для лучшей читаемости, пишите под цитатой, а не внутри нее.



#81 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Сама идея генерируемых квестов - очень хорошая, добавляет элемент рутины. Но реализовано убого. Какого хрена убрали иерархию в гильдиях? Я порой не понимаю, чем руководствовались разработчики






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых