Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Три года, три сюрприза в честь дня рождения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уважаемые жители и гости TESALL, сегодня для всех поклонников серии The Elder Scrolls и Skyrim в частности великий день! Сегодня 11.11.14 – трехлетие игры TES V: Skyrim! Игры, которая за каких-то несколько лет стала не просто культовой, а Лучшей игрой поколения, обрела миллионы поклонников, продавшись тиражом более 20 миллионов копий, и осчастливила огромное количество людей. Кажется, что совсем недавно мы отмечали Первый и Второй юбилей Skyrim, вспоминая ожидание игры, её достоинства и многое другое. На этот раз TESALL решили подготовить для вас нечто особенное. Для начала мы приготовили малоизвестные и просто интересные факты о TES V: Skyrim. Наслаждайтесь. :)
  • Тодд Говард запрещал сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы в будущем не возникало смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
  • В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
  • В городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена. Несмотря на то, что в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок всё же осталась в игре. Посмотреть на арену можно введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

Изображение

  • На Земле существует свой «Довакин», родившийся в день релиза TES V: Skyrim (11.11.11) и названный так благодаря конкурсу. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие имя, стали победителями конкурса и теперь будут всю жизнь получать бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks.
  • Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году.

Изображение

  • Изначально в Skyrim была возможность убивать детей. Так, в файлах игры есть озвученные крики детей при гибели, а также диалог, в котором Ларс Сын Битвы благодарит Довакина и вручает ему 50 септимов за убийство Брейт.
  • Несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Изображение


Изображение


Изображение


На третьем концепте можно заметить имя — Наталья Смирнова, Раса: Русский. Наталья Смирнова — художник интерфейсов в Bethesda Game Studios начиная с Oblivion.

В свое время Skyrim получил множество наград, среди них уже упомянутое выше звание «Лучшей игры поколения», а также звание «Игры года» и «RPG года» на VGA 2011! А Bethesda Game Studios — создатели этого творения, вполне заслуженно стали «Студией года». Многие любят игру за прекрасный, живописный мир и красивые пейзажи, за возможность окунуться в неповторимый мир «Древних Свитков», а кто-то любит Skyrim за возможность создать свою игру с помощью модов! Поэтому отдельно стоит отметить и поблагодарить наших (и не только) модмейкеров, благодаря которым игру еще будут долго помнить и играть в неё. Конечно же, стоит сказать огромное спасибо переводчикам TESALL за их титаническую работу, а именно за переводы поистине огромного количества модов, чтобы фанаты могли в полной мере ощутить все прелести серии Elder Scrolls!

Мы рассказали вам о различных любопытных фактах игры и вспомнили её заслуги, а теперь можно немного побаловаться!

Изображение


Второй сюрприз от лица всех администраторов TESALL сделал GKalian, создав для игры небольшой и уютный двухэтажный Дом «У белой реки»! Это первая версия мода, которая будет развиваться благодаря вашим рекомендациям и пожеланиям. Поэтому оставляйте отзывы и делитесь мнениями о моде!

Несмотря на уже солидный по меркам игр возраст «Скайрима», мы не забывали о нем, делясь с вами интересными новостями! Так, мы рассказывали вам о прекрасной музыке Miracle of Sound, посвященной игре, о том, как бы выглядел Skyrim в реальной жизни, делились продолжением отличной машинимы под названием Легенды Каина, а также специально для вас, собирали Десятку лучших рекомендаций TES V: Skyrim.

Перед третьим небольшим сюрпризом перекусим прекрасным тортом, который спекли чертовски талантливые фанаты игры!

Изображение


И, наконец, третий сюрприз — это эксклюзивный документальный фильм под названием «За стеной: Создание Skyrim»! В нем вы увидите уникальные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до воплощения в жизнь, как создавался сюжет, геймплей, атмосфера вселенной Elder Scrolls и многое другое. Перевод фильма от официального фан. сайта ElderScrolls.net. И на этом закончим празднование трехлетия TES V: Skyrim. Берегите колено! ;)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#82 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Сама идея генерируемых квестов - очень хорошая, добавляет элемент рутины. Но реализовано убого. Какого хрена убрали иерархию в гильдиях? Я порой не понимаю, чем руководствовались разработчики

Иерархия в гильдиях уехала туда же, куда и вся ролевая система...

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#83 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Сама идея генерируемых квестов - очень хорошая, добавляет элемент рутины. Но реализовано убого. Какого хрена убрали иерархию в гильдиях? Я порой не понимаю, чем руководствовались разработчики

Руководствовались желанием скорее пойти домой.


Ничто не истинно, все потрачено

#84 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Генератор случайных квестов -- убийца Скайрима. В Скайриме он настолько же убог, насколько он же крут в Даггерфолле. 

 

ПыСы

 

Для лучшей читаемости, пишите под цитатой, а не внутри нее.

ну незнаю незнаю...тут уже дело вкуса...из последней тройки в целом по мне так обла слабовата...слишком монотонная зачастую...



#85 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

ну незнаю незнаю...тут уже дело вкуса...из последней тройки в целом по мне так обла слабовата...слишком монотонная зачастую...

Она монотонна тем, что неписи бревна, и подземелья, как и прочие локации - тупо копипаста, от которой начинает тошнить через часа два игры.
Однако есть FCOM, который оживляет мир Облы (конечно не так, как в скайриме), но по крайней мере идя по дороге или по лесу можно увидеть какие-то движухи, замесы и разборки. Это круто скажу я вам. Пройдя облу первый раз, скажу честно - мне игра безумно понравилась, очень нравились квесты, хоть их и не так уж много на самом то деле, а потом я начал ставить моды. Играю по сей день с модами, втч с FCOM и интерес не теряется, т.к есть что исследовать, есть смысл в исследованиях, в конце концов есть челендж ;3


Ничто не истинно, все потрачено

#86 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Я, как приверженец идеи, что "Торт уже не тот", вообще не могу понять, как можно хвалить текущую игру при наличии предыдущей :shok:



#87 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Она монотонна тем, что неписи бревна, и подземелья, как и прочие локации - тупо копипаста, от которой начинает тошнить через часа два игры.
Однако есть FCOM, который оживляет мир Облы (конечно не так, как в скайриме), но по крайней мере идя по дороге или по лесу можно увидеть какие-то движухи, замесы и разборки. Это круто скажу я вам. Пройдя облу первый раз, скажу честно - мне игра безумно понравилась, очень нравились квесты, хоть их и не так уж много на самом то деле, а потом я начал ставить моды. Играю по сей день с модами, втч с FCOM и интерес не теряется, т.к есть что исследовать, есть смысл в исследованиях, в конце концов есть челендж ;3

ну то что я сказал что на мой взгляд обла слабее из серии не говорит о том что она мне не нравится, я сам в нее играл довольно долго...сейчас играю но редко...а моды в свитках это отдельный разговор и по мне так наркомания какая то...)



#88 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

мало побочных квестов в Скайриме

В Скайриме квестов мало? Да куда ещё больше? Одного только этого хлама во вкладке "разное" у меня уже стремится к бесконечному, да вот только разгребать их уже нет сил, да и хоть какой-то  денежной мотивации тоже...повсюду и так одни сплошные нефтяные вышки 7efbb21835458f98741ec1546cce6385.gif

 

и куча дневников

Не просто куча, а целый грузовик, я уже из них могу себе дачный домик построить 2304ff397423e83ae1854d4890aacac1.gif

 

З.Ы. Вот если бы в Скайриме реально делали бы ставку, не на количество, а на варианты прохождения квестов, то вы бы точно простили Скайриму почти все косяки 471137a56675297801740869fd6445af.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#89 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Я, как приверженец идеи, что "Торт уже не тот", вообще не могу понять, как можно хвалить текущую игру при наличии предыдущей :shok:

Все восхваляют Морровинд, начал я было играть в это создание, удалил после часа игры. Не пошла. Кривая боевка меня просто уничтожила, принесла много боли. Я не графодрочер, но играть в игру с такой графикой, анимацией и боевкой я просто не смог, пытался, правда. Да простят меня поклонники Морровинда...
Видимо сыграла роль того, что перед тем, как включить Морру я играл в Облу с модами и в Скай с модами....


Ничто не истинно, все потрачено

#90 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Сама идея генерируемых квестов - очень хорошая, добавляет элемент рутины. Но реализовано убого. Какого хрена убрали иерархию в гильдиях? Я порой не понимаю, чем руководствовались разработчики

Играли в Даггерфолл? Идея уже не нова. Однако во второй части свитков реализована лучше некуда. Как сейчас помню, как помогал тавернщику похитить невесту из собственного дома, после чего прямо в храме отбивался от ее официального ухажера. Честно, я даже поверить не мог, что данный квест являлся плодом лютого рандома, а не штучного, проработанного вручную задания :good:



#91 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

ну то что я сказал что на мой взгляд обла слабее из серии не говорит о том что она мне не нравится, я сам в нее играл довольно долго...сейчас играю но редко...а моды в свитках это отдельный разговор и по мне так наркомания какая то...)

Моды это круто и пожалуй на данный момент за модами будущее.
Например:
Версия интерфейса Скайрима на PC - это убожество, консольщина, а для меня консольщина это зло.
По этому самый крутой мод, из всех когда либо созданных - SkyUi.


Ничто не истинно, все потрачено

#92 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Все восхваляют Морровинд, начал я было играть в это создание, удалил после часа игры. Не пошла. Кривая боевка меня просто уничтожила, принесла много боли. Я не графодрочер, но играть в игру с такой графикой, анимацией и боевкой я просто не смог, пытался, правда. Да простят меня поклонники Морровинда...
Видимо сыграла роль того, что перед тем, как включить Морру я играл в Облу с модами и в Скай с модами....

http://www.youtube.com/watch?v=Spgd1VnJ2ts


  • ZEYGEN это нравится

#93 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=Spgd1VnJ2ts

Мне и тут норм :D
Не ну серьезно, что я могу с этим поделать? хд


Ничто не истинно, все потрачено

#94 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Все восхваляют Морровинд, начал я было играть в это создание, удалил после часа игры. Не пошла. Кривая боевка меня просто уничтожила, принесла много боли. Я не графодрочер, но играть в игру с такой графикой, анимацией и боевкой я просто не смог, пытался, правда. Да простят меня поклонники Морровинда...
Видимо сыграла роль того, что перед тем, как включить Морру я играл в Облу с модами и в Скай с модами....

Поиграйте в Даггерфолл. Графика -- потрясающая, боевка -- потрясающая, сюжет -- потрясающий, мир -- необъятный! Играть рекомендую с модом Eye of Argonia, и в версию с полноценной поддержкой обзора мышью. Единственный минус это карта подземелий -- настоящий вынос мозга. А так -- бескомромиссный шедевр на все века ;)

 

В Морроувинде все архаичные недостатки, окроме боевки, правит Overhaul 2011, или постоянно обновляемый Fullrest Repack.


Сообщение отредактировал Blagojar: 11 ноября 2014 - 21:34


#95 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Мне и тут норм :D
Не ну серьезно, что я могу с этим поделать? хд

по поводу морры кстати солидарен с Blagojar, очень продумана но убогая боевка и анимация...ну и побольше бы жизни..



#96 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграйте в Даггерфолл. Графика -- потрясающая, боевка -- потрясающая, сюжет -- потрясающий, мир -- необъятный! Играть рекомендую с модом Eye of Argonia, и в версию с полноценной поддержкой обзора мышью. Единственный минус это карта подземелий -- настоящий вынос мозга. А так -- бескомромиссный шедевр на все века ;)

Ну да, все там потрясающее на момент выхода (графон и анимация я имею ввиду), к этому претензий нет. А так же игра имеет псевдоним Баггерфолл, интересно, почему это так?)...
 


Ничто не истинно, все потрачено

#97 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Поиграйте в Даггерфолл. Графика -- потрясающая, боевка -- потрясающая, сюжет -- потрясающий, мир -- необъятный! Играть рекомендую с модом Eye of Argonia, и в версию с полноценной поддержкой обзора мышью. Единственный минус это карта подземелий -- настоящий вынос мозга. А так -- бескомромиссный шедевр на все века ;)

 

В Морроувинде все архаичные недостатки, окроме боевки, правит Overhaul 2011, или постоянно обновляемый Fullrest Repack.

первое предложение звучит прям как троллинг)



#98 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Кривая боевка меня просто уничтожила, принесла много боли.

А что там не так? Классическое закликивание 0c301f750e47e19ceb9c645a086ecca9.gif

 

Лично меня там бесило только стрелковое оружие, им было проблематично попасть по большинству врагов, так как их зона поражения могла откровенно не совпадать с расположением его модельки 3a94142c27764b031945abf214f0094d.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 11 ноября 2014 - 21:47


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#99 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то, это просто ENB пресет

Кстати да - я набрал на Нексусе Seasons of Skyrim и не посмотрел, что выдал поиск. Это не то, что имелось в виду. "То", зимнее, скрыто автором и висит надпись: "я свалил с Нексуса". 

 

"То" реально меняло погоду, флору и ландшафт, а примочка к нему - ещё и климат, так что без дров во всём Скайриме делалась замерзайка. 

 

http://tesall.ru/gal...-zimnej-pogode/

 

http://tesall.ru/gal...ryaschij-moroz/


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#100 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

А что там не так? Классическое закликивание 0c301f750e47e19ceb9c645a086ecca9.gif

 

Лично меня там бесило только стрелковое оружие, так  как им было проблематично попасть по большинству врагов, так как их зона поражение могла откровенно не совпадать с расположением его модельки 3a94142c27764b031945abf214f0094d.gif

Ну не знаю, я в течении 10 минут пытался забить какую то крысу. Я бил её клинком, но удары проходили сквозь неё. Убежать от неё у меня то же не получилось, т.к я застрял в текстуре, или двемерский болт пойми в чем. Возможно потом я так же скачаю Морру, пропатчу её как только можно и нельзя, поставлю моды на графон и буду бегать... То же самое я собирался сделать с FO3, но потом как то растерялся, что и как ставить, полежала игруха с пол года и удалил я её. Ух она мудра была в установке модов, что бы тот же FOSE поставить - это надо как минимум обладать божественной силой и предметом похожим на этот:
p17duv1da29l5lsf2upge1fl81.jpeg


Кстати да - я набрал на Нексусе Seasons of Skyrim и не посмотрел, что выдал поиск. Это не то, что имелось в виду. "То", зимнее, скрыто автором и висит надпись: "я свалил с Нексуса". 

 

"То" реально меняло погоду, флору и ландшафт, а примочка к нему - ещё и климат, так что без дров во всём Скайриме делалась замерзайка. 

 

http://tesall.ru/gal...-zimnej-pogode/

 

http://tesall.ru/gal...ryaschij-moroz/

Это я видел) И это не совсем круто, круто было бы, если менялось все автоматически)
Кстати под "тем" самым ты наверное имел ввиду мод под названием "CLIMATE OVERHAULS", именно он вводит вечное лето, вечные тропики и вечную зиму)
Автор скорее всего сбежал просто с нексуса, правда я не понимаю на кой двемерский болт надо было скрывать файл или вообще изымать его из публичного доступа.


Сообщение отредактировал Takirell789: 11 ноября 2014 - 21:58

Ничто не истинно, все потрачено

#101 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну не знаю, я в течении 10 минут пытался забить какую то крысу. Я бил её клинком, но удары проходили сквозь неё.

Реалистично, кстати. Попробуй взять биту и погонять крысу на помойке) Тут нужна отработанная реакция в голове, развитие мускулатуры, чувство баланса.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых