Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 4 — Подборка фактов и несколько концептов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

В отличии от своего фентезийного собрата по разработке, чей релиз уже вот-вот состоится, новая часть Mass Effect не спешит обзаводиться подробностями. Из того, что известно, с уверенностью можно говорить только об уверенности в существовании Mass Effect 4 и отсутствии в ней Шепарда. Всё остальное весьма мутно и расплывчато. Нам даже ещё не показали ни одного, пусть даже сделанного целиком и полностью в редакторе компьютерной графики, трейлера. Но какими-то крохами разработчики из BioWare игроков кормят. Так, недавно на суд публики поступила партия коротких фактов об игре. Часть мы слышали, о части подозревали, но есть и любопытные моменты. Так или иначе, рассказываем всё.
  • Помимо каноничных рас, в новой игре появятся две совершенно новые.
  • Для новых рас были созданы новые миры со своей уникальной биосферой. Так, в первом мире технология и природа пребывают в гармонии, а второй представляет собой довольно неприятное и мрачное место (арты 4 и 5 соответственно).
  • Знакомство с этими мирами и их обитателями станет важной частью игры. Вам придётся познакомиться с уникальной культурой и обычаями новых рас.
  • Если помните, фактическая столица галактики и резиденция галактического Совета — Цитадель — в третьей части была разрушена. В новой игре появится её аналог (пока без подробностей; внешний вид новой Цитадели представлен на третьем арте).
  • Карта получит весьма необычный интерфейс (шестой арт).
  • Mass Effect 4 станет скорее духовным наследником, нежели чем прямым продолжением серии.
  • В отличии от Шепарда, в начале игры, как это и должно быть в настоящей РПГ, главный герой — никто и звать его никак. Путь к славе будет тернист и труден, а сама слава зависит от игрока.
  • Некоторые разработчики, работающие над серией Dragon Age, помогут коллегам в работе над Mass Effect. Они поспособствуют выходу игры «на новый уровень».
  • Разработчики пытаются одновременно соблюсти дух серии и разнообразить её новыми находками. Сложная цель, если честно.
  • По аналогии с Inquisition новый «Эффект Массы» станет крупнейшей игрой серии.
  • Одной из проблем игры станет противостояние органики и синтетики.
  • Ранний билд игры выглядит никак не меньше, чем великолепно. Вопрос лишь в том, почему нам не показывают хотя бы кусочек этого великолепия...
  • В вашей воле исследовать или не исследовать мир игры, тут вопрос чистого фана.
  • Ради максимального погружения в мир игры количество кат-сцен будет сведено к минимуму.
  • Акцент будет сделан именно на исследовании мира и сюжетной составляющей. Но это не отменяет обилия зрелищных перестрелок!
  • Главный герой, как это водится у BioWare, не псих-одиночка (хотя можно, конечно, и быть индивидуалистом), и у него есть союзники. Взаимоотношениям с напарниками уделено много внимания. Да, это именно то, о чём вы подумали.
Помимо всего вышеперечисленного разработчики расщедрились на аж семь концептуальных изображений. Принимать их близко к сердцу не надо, это лишь концепты. Но посмотреть стоит, так что открываем спойлер и наслаждаемся видами. Что? Дата выхода? Платформы? Да нет, ничего подобного, даже намёка.



Информация предоставлена пользователем Kurasagi.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#42 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

школьникам не дадут сыграть сверхбрутальнымлегендарным командором шепардом вот и разнылись



#43 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

>Одной из проблем игры станет противостояние органики и синтетики.
Горн же отправляет всю синтетику в небытьё или Масс Эффект 4 будет проходить спустя 200 лет? Чувствуется мне, что промахов в лоре игры будет еще больше, чем было то этого. А новые расы? Это новички из систем Терминуса? Эххх...


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#44 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

>Одной из проблем игры станет противостояние органики и синтетики.
Горн же отправляет всю синтетику в небытьё или Масс Эффект 4 будет проходить спустя 200 лет? Чувствуется мне, что промахов в лоре игры будет еще больше, чем было то этого. А новые расы? Это новички из систем Терминуса? Эххх...

Он отправляет в небытие только синтетическую жизнь. Всевозможные ВИ и суперкомпьютеры, как и хранилища информации (возможно даже и с программами Жнецов/гетов) никуда не деваются, так что им ничто не мешает в один прекрасный момент спросить: "есть ли у этой платформы душа?". Причем отрезок времени необязательно должен быть большим, учитывая скорость распространения информации по галактике и уровень технологий (в теории вселенная Масс Еффекта находится как раз на горизонте событий информационной сингулярности). В случае же синтеза конфликт становится только напряженней, переходя в разряд: "когда человек/азари/турианец/etc. перестает им быть и становится машиной, и насколько машина может себе позволить быть человечной?".


К тому же в самой галактике были области, которые сеть ретрансляторов не охватывала (к Илосу ретранслятор например взрывом занесло), а даже с учетом офигительной мощности импульсов какой-то предел дальности у них все-же должен был быть. Так что нас может ожидать каша из рас прошедших через изменение и рас изменение не прошедших. А какое количество конфликтов может из-за этого возникнуть судить и вовсе сложно. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 15 ноября 2014 - 17:16

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#45 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

>Одной из проблем игры станет противостояние органики и синтетики.

Так и знала. На большее фантазии не хватает? Чего ради была эта возня в МЭ2  и МЭ3 если все равно будут "синтетики vs органики"? не дай Боже извлекут из небытия благополучно похороненных мною квариашек и опять заставят их спасать(((


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#46 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

>Одной из проблем игры станет противостояние органики и синтетики.

Так и знала. На большее фантазии не хватает? Чего ради была эта возня в МЭ2  и МЭ3 если все равно будут "синтетики vs органики"? не дай Боже извлекут из небытия благополучно похороненных мною квариашек и опять заставят их спасать(((

Возможно в других случаях сложно придумать нелинейный сюжет. Да и с подбором обоснуя вообще проблема. Если какая-то угроза извне, значит нас будут ждать Рахни версии 2.0. Политика? Я первый заору: СПАСИБО НЕ НАДО! Она хороша в качестве элементов фона, но не основы. Глобальная угроза в результате использования Нулевого элемента (как изначально предполагал Карпишин)? Это задача для ученого в лаборатории, а не военно-дипломатического спеца. Некие новые/старые/древние/протеанские технологии в руках террористов - не тянет по масштабу. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#47 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Он отправляет в небытие только синтетическую жизнь. Всевозможные ВИ и суперкомпьютеры, как и хранилища информации (возможно даже и с программами Жнецов/гетов) никуда не деваются, так что им ничто не мешает в один прекрасный момент спросить: "есть ли у этой платформы душа?". Причем отрезок времени необязательно должен быть большим, учитывая скорость распространения информации по галактике и уровень технологий (в теории вселенная Масс Еффекта находится как раз на горизонте событий информационной сингулярности). В случае же синтеза конфликт становится только напряженней, переходя в разряд: "когда человек/азари/турианец/etc. перестает им быть и становится машиной, и насколько машина может себе позволить быть человечной?".


К тому же в самой галактике были области, которые сеть ретрансляторов не охватывала (к Илосу ретранслятор например взрывом занесло), а даже с учетом офигительной мощности импульсов какой-то предел дальности у них все-же должен был быть. Так что нас может ожидать каша из рас прошедших через изменение и рас изменение не прошедших. А какое количество конфликтов может из-за этого возникнуть судить и вовсе сложно. 

 

Возможно в других случаях сложно придумать нелинейный сюжет. Да и с подбором обоснуя вообще проблема. Если какая-то угроза извне, значит нас будут ждать Рахни версии 2.0. Политика? Я первый заору: СПАСИБО НЕ НАДО! Она хороша в качестве элементов фона, но не основы. Глобальная угроза в результате использования Нулевого элемента (как изначально предполагал Карпишин)? Это задача для ученого в лаборатории, а не военно-дипломатического спеца. Некие новые/старые/древние/протеанские технологии в руках террористов - не тянет по масштабу. 

Однако если судить по гетам, ВИ эволюционировать всё равно будут долго. Ведь кварианцы были чуть ли не самой развитой расой в этом цикле, однако даже в в высокотехнологичном окружении геты "росли" столетие-другое. 

>В случае же синтеза...
В случае синтеза Цитадель остаётся целой при высоком индексе армии. Если она в Масс Эффект 4 уничтожена, это скорее всего приводит нас к тому, что вероятнее всего каноном станет концовка красная.

>К тому же в самой галактике были области, которые сеть ретрансляторов не охватывала.
Как бы по кодексу искать новые миры без ретрансляторов представляет слишком высокий риск для экспедиции, да и возможности возврата скорее всего не будет. Тем более многие ретрансляторы вообще не были найдены, не то что использованы. С помощью них и был создан контакт, скорее всего.

>Политика? Я первый заору: СПАСИБО НЕ НАДО!
Тут уже на вкус и цвет. Я бы от качественно проработанной политической ветки не отказался. Причём не выбором из двух вариантов, которые приведут к двух линиям, а к выбору приводящему к 4-6 путям развития сюжета и будущей кампании, вот это уже интересно. Пусть пару уроков возьмут у Paradox Development Studio, хех.
 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#48 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Однако если судить по гетам, ВИ эволюционировать всё равно будут долго. Ведь кварианцы были чуть ли не самой развитой расой в этом цикле, однако даже в в высокотехнологичном окружении геты "росли" столетие-другое. 

Насколько я помню после "Цитадели" Геты были не единственными ИИ, просто от тех, что разработали Азари избавились раньше. Но сути это не меняет: становление синтетиков довольно скорое событие. Утренняя война была была быстрой, почти молниеносной, и только после конфронтации геты эволюционировали и развивались так, как им хочется. Т.е. сперва конфликт, потом пляски с бубном)))

>В случае же синтеза...
В случае синтеза Цитадель остаётся целой при высоком индексе армии. Если она в Масс Эффект 4 уничтожена, это скорее всего приводит нас к тому, что вероятнее всего каноном станет концовка красная.

Концовки запихнуть все равно не удастся под половик. Цитадель будет занята либо Катализатором, который уводит Жнецов из галактики вслед за собой (зеленая концовка при уцелевшей Цитадели), либо то же самое делает Шепард в случае синей. В любом случае Цитадели у нас просто нет. 

 

>К тому же в самой галактике были области, которые сеть ретрансляторов не охватывала.
Как бы по кодексу искать новые миры без ретрансляторов представляет слишком высокий риск для экспедиции, да и возможности возврата скорее всего не будет. Тем более многие ретрансляторы вообще не были найдены, не то что использованы. С помощью них и был создан контакт, скорее всего.

Неизвестно, принимали ли участие во "взрыве" не открытые ретрансляторы, которых в галактике тоже хватало. По кодексу, после Рахнийских войн Совет наложил вето на расконсервацию новообнаруженных реле, что послужило причиной войны Первого Контакта. Т.е. не открытых реле (и в теории уцелевших) у нас тоже может быть полно. К тому же технологии не стоят на месте, и возможно будет изобретен способ пересекать быстро огромные пространства. На худой конец принцип можно слямзить у Жнецов, которые по Галактике умудрялись передвигаться вообще  без использования ретрансляторов, и при этом провести захват большинства известных систем практически молниеносно. 

>Политика? Я первый заору: СПАСИБО НЕ НАДО!
Тут уже на вкус и цвет. Я бы от качественно проработанной политической ветки не отказался. Причём не выбором из двух вариантов, которые приведут к двух линиям, а к выбору приводящему к 4-6 путям развития сюжета и будущей кампании, вот это уже интересно. Пусть пару уроков возьмут у Paradox Development Studio, хех.

Я имел в виду, то, что именно основной линией её лучше не надо.  А от побочных или параллельных ветвей я и сам не откажусь  :-D Например самый первый из напрашивающихся конфликтов - Кроганы. Политические пляски вокруг решения Шепарда и многочисленных последствий могут занять свое место в сюжете, но как и в оригинальной трилогии, их решать желательно попутно с основной проблемой. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#49 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

>Одной из проблем игры станет противостояние органики и синтетики.
Горн же отправляет всю синтетику в небытьё или Масс Эффект 4 будет проходить спустя 200 лет? Чувствуется мне, что промахов в лоре игры будет еще больше, чем было то этого. А новые расы? Это новички из систем Терминуса? Эххх...

Разрбами уже было сказано что история новой трилогии будет происходить параллельно оригинальной трилогии про Шепа. Действие новой игры будут разворачиваться во время событий оригинальной трилогии. А новых рас можно ввести хоть сотню. было бы желание. благо лор вселенной это позволяет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#50 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Разрбами уже было сказано что история новой трилогии будет происходить параллельно оригинальной трилогии про Шепа. Действие новой игры будут разворачиваться во время событий оригинальной трилогии. А новых рас можно ввести хоть сотню. было бы желание. благо лор вселенной это позволяет. 

Насколько я помню, это говорилось давно и тоже в предположительном ключе. Да и это противоречит показанному в твиче аналогу Цитадели. Вплоть до разрушения старой, возводить новую смысла не имеет. Впрочем, если начинаются события во время оригинальной трилогии, а продолжаются уже после войны, то все может быть.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#51 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я помню, это говорилось давно и тоже в предположительном ключе. Да и это противоречит показанному в твиче аналогу Цитадели. Вплоть до разрушения старой, возводить новую смысла не имеет. Впрочем, если начинаются события во время оригинальной трилогии, а продолжаются уже после войны, то все может быть.

А с чего эта станция создала как аналог Цитадели? Я воспринимаю введение данной станции не как аналог цитадели в плане лора, а как аналог Цитадели в плане геймплея. Как к примеру Цитадель в МЕ 3. У нее там если откинуть сюжет, роль была только в одном. Закупится, поговорить с напарниками и выполнять сайд квесты. То есть роль аналогичная Омеге, Тучанки и Илиуму. В лоре игры это может быть отражено как узловая станция на границе исследованной части галактики и т.д. Не обязательно этой станции быть центром галактической политики чтобы быть аналогом Цитадели. Зависит от того, вокруг чего будет вертеться сюжет. 

А если рассмотреть арт этой станции, то он довольно сильно напоминает некоторые ранние арты Цитадели. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#52 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

А с чего эта станция создала как аналог Цитадели? Я воспринимаю введение данной станции не как аналог цитадели в плане лора, а как аналог Цитадели в плане геймплея. Как к примеру Цитадель в МЕ 3. У нее там если откинуть сюжет, роль была только в одном. Закупится, поговорить с напарниками и выполнять сайд квесты. То есть роль аналогичная Омеге, Тучанки и Илиуму. В лоре игры это может быть отражено как узловая станция на границе исследованной части галактики и т.д. Не обязательно этой станции быть центром галактической политики чтобы быть аналогом Цитадели. Зависит от того, вокруг чего будет вертеться сюжет. 

А если рассмотреть арт этой станции, то он довольно сильно напоминает некоторые ранние арты Цитадели. 

Восприятие это дело одно, а другое - в твиче было написано о разрушении Цитадели, а уже намекает о том, что первоначальная идея касательно параллельного развития нового героя, во временном отрезке между МЭ1 и МЭ3 была задвинута. Взаимоисключающие параграфы однако. Ждём новых новостей от этих троллей.

 

 

Насколько я помню после "Цитадели" Геты были не единственными ИИ, просто от тех, что разработали Азари избавились раньше. Но сути это не меняет: становление синтетиков довольно скорое событие. Утренняя война была была быстрой, почти молниеносной, и только после конфронтации геты эволюционировали и развивались так, как им хочется. Т.е. сперва конфликт, потом пляски с бубном)))

Концовки запихнуть все равно не удастся под половик. Цитадель будет занята либо Катализатором, который уводит Жнецов из галактики вслед за собой (зеленая концовка при уцелевшей Цитадели), либо то же самое делает Шепард в случае синей. В любом случае Цитадели у нас просто нет. 

 

Неизвестно, принимали ли участие во "взрыве" не открытые ретрансляторы, которых в галактике тоже хватало. По кодексу, после Рахнийских войн Совет наложил вето на расконсервацию новообнаруженных реле, что послужило причиной войны Первого Контакта. Т.е. не открытых реле (и в теории уцелевших) у нас тоже может быть полно. К тому же технологии не стоят на месте, и возможно будет изобретен способ пересекать быстро огромные пространства. На худой конец принцип можно слямзить у Жнецов, которые по Галактике умудрялись передвигаться вообще  без использования ретрансляторов, и при этом провести захват большинства известных систем практически молниеносно. 

Я имел в виду, то, что именно основной линией её лучше не надо.  А от побочных или параллельных ветвей я и сам не откажусь  :-D Например самый первый из напрашивающихся конфликтов - Кроганы. Политические пляски вокруг решения Шепарда и многочисленных последствий могут занять свое место в сюжете, но как и в оригинальной трилогии, их решать желательно попутно с основной проблемой. 

> В любом случае Цитадели у нас просто нет.
Так это и не оспаривалось.

>Неизвестно, принимали ли участие во "взрыве" не открытые ретрансляторы, которых в галактике тоже хватало...и т.д.
Моя не понимать, зачем попросту более подробно расписывать одну и туже мысль, если наши с вами комменты, можно сказать, ближе к диалогу будут. 

>На худой конец принцип можно слямзить у Жнецов...
Это уже не от нашей с вами фантазии зависит, а от решения разрабов и их выборе концовки-канона.

>Я имел в виду, то, что именно основной линией её лучше не надо...
Да мы с самого начала поняли. Однако ответ тот же - на вкус и цвет, Я буду рад политоте в роли основной ветки. 
 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#53 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А с чего эта станция создала как аналог Цитадели? Я воспринимаю введение данной станции не как аналог цитадели в плане лора, а как аналог Цитадели в плане геймплея. Как к примеру Цитадель в МЕ 3. У нее там если откинуть сюжет, роль была только в одном. Закупится, поговорить с напарниками и выполнять сайд квесты. То есть роль аналогичная Омеге, Тучанки и Илиуму. В лоре игры это может быть отражено как узловая станция на границе исследованной части галактики и т.д. Не обязательно этой станции быть центром галактической политики чтобы быть аналогом Цитадели. Зависит от того, вокруг чего будет вертеться сюжет. 

А если рассмотреть арт этой станции, то он довольно сильно напоминает некоторые ранние арты Цитадели. 

Насколько я понял из твича, и как это указано в посте выше:"Если помните, фактическая столица галактики и резиденция галактического Совета — Цитадель — в третьей части была разрушена. В новой игре появится её аналог (пока без подробностей; внешний вид новой Цитадели представлен на третьем арте)." , то разработчики остановились на варианте исключения Цитадели из мира вообще. К тому же выше в комментариях уже отмечали, что возведение полностью искусственной станции таких масштабов нужно будет только в крайнем случае. Омега - наполовину астероид. Крупнейшая искусственная узловая станция людей - "Арктур" по размерам не подходила и близко. Так что если уж строить станцию ТАКИХ размеров как показано, то только всем миром и только в качестве транспортно-торгово-политического узла в самом сердце галактической жизни, но никак не на окраине. Что же касается сходства артов, то оно и должно быть. Стэнфордский тор - универсальная форма. И изобретать велосипед совершенно незачем. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#54 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Надо взять в привычку отвечать на конкретные заинтересовавшие реплики, а не цитировать все предложение целиком)))

> В любом случае Цитадели у нас просто нет.

Так это и не оспаривалось.

Это относилось больше про слова насчет канона, и обязательного (с вашей точки зрения) уничтожения станции. По сути канон выстраивается даже не вокруг "светофора", а вокруг обязательного отсутствия Цитадели.

 

>Неизвестно, принимали ли участие во "взрыве" не открытые ретрансляторы, которых в галактике тоже хватало...и т.д.

Моя не понимать, зачем попросту более подробно расписывать одну и туже мысль, если наши с вами комменты, можно сказать, ближе к диалогу будут. 

Приношу извинения. Отвечал на первую часть предложения (про "представляет слишком высокий риск для экспедиции, да и возможности возврата скорее всего не будет"), не дочитав его до конца.

 

>На худой конец принцип можно слямзить у Жнецов...

Это уже не от нашей с вами фантазии зависит, а от решения разрабов и их выборе концовки-канона.

Но строить предположения нам вроде никто не мешает))) А про канон - выше. Я вообще не считаю, что "светофор" давал такую сильную вариативность, которую предполагают игроки. При желании свести вместе последствия всех трех концовок можно уже к 5-7 году после войны со Жнецами. Это делает саму идею "канона" расплывчатой. 

 

>Я имел в виду, то, что именно основной линией её лучше не надо...

Да мы с самого начала поняли. Однако ответ тот же - на вкус и цвет, Я буду рад политоте в роли основной ветки. 

О вкусах не спорят, о вкусах дерутся! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#55 Ссылка на это сообщение Outfater

Outfater
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо автору новости за интересную инфу. Четвертый арт уже ушел на раб. стол в качестве обоев... Думаю, 4-ая часть будет нечто совершенно особенное, в отличии от пред. трех. Это закон жанра - максимум три игры, потом необходима "перезагрузка", иначе серия начинает "скатываться"... хотя и сама "перезагрузка" не всегда гарантирует успех, но этот вариант не для "биологов" - ребята успешно зарабатывают деньги, знают что и как, сколько и когда,  и "свежий взгляд" на игру с сохранением "духа серии", явно будет только на пользу новой игре. Ждёмс...



#56 Ссылка на это сообщение registrant

registrant
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

А как по мне, то в МЕ 3, особенно с ДЛЦ "Левиафан" и оригинальной концовкой все выглядит более чем эпично... 

Хм... А что дал нам Левиафан? Пообещал помочь, это помню. Если его "помощь" - желтая концовка, то это печально...



#57 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

желтая концовка

А отсюда поподробнее. Что это за концовка такая?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#58 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... А что дал нам Левиафан? Пообещал помочь, это помню. Если его "помощь" - желтая концовка, то это печально...

Да нет же. Он дал нам убер-пушку "NAGIBATOR: OVER 9000", +300 к ОЗ, и 90% сопротивляемость к урону от синтетиков? Разве этого мало?  :shok:

 

А если серьезно, то какая к черту помощь? Зачем вообще нужна "помощь" в компьютерной игре? ДЛЦ "Левиафан", дало более глубокое понимание сюжета, и самой концепции сеттинга -- большего и желать грех...



#59 Ссылка на это сообщение registrant

registrant
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

А отсюда поподробнее. Что это за концовка такая?

Жаргонизм. Четвертый выход, который появился с последним DLC - можно не выбирать из уничтожения/управления/слияния (или как его там), а ничего не делать, и наблюдать продолжение циклов.



#60 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

Противостояние синтетиков и органиков? Серьезно? То есть в первой и третьей частях у нас его не было. Придумали бы уже что-нибудь новое. А то опять Геты-Кварианцы и Жнецы-Все-все-все. Ну или одной из новых рас будет синтетическая. Но пока выглядит как бред. Уже говорят, что Инквизицию слили(утверждать не могу, может не прав. Буду рад, если кто опровергнет эти слухи собственными впечатлениями), а если и помогать будут...Да и системных требований в Mass Effect таких сделают...на 8 ядер поди.


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#61 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

а ничего не делать, и наблюдать

Отличная концовка....буквально случайно обнаружил....просто по приколу начал стрелять из пистолета по мальчику...а тот внезапно обиделся и запустил эту концову.....и пришлось потом опять перепроходить этот финальный кусок...где 15 минут ползём 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif

 

Уже говорят, что Инквизицию слили

Ну это относительно ожидаемо, а что  конкретно говорят? 910ae893c0a6b872b715e2d7cdf9563e.gif

А то опять Геты-Кварианцы и Жнецы-Все-все-все.

Ну этих уже точно не будет 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

.Да и системных требований в Mass Effect таких сделают...на 8 ядер поди.

Я так не думаю, скорее всего чуть больше ДАИ да и только e16772e641dc6e2be684de964b0cce5b.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых