Total War: Attila — Кадры из ранней версии игры и краткое содержание
#1
Отправлено
Разработчики новой части Total War: Attila не спешат радовать обилием информации о процессе и успехах, но и не уходят в состояние полной тишины. Новый трейлер продемонстрирует лишь небольшую, но тем не менее весьма интересную, часть сюжета.
Угасание великой Западной Римской империи и смерть императора Феодосия, которая спровоцировала раздел земель между его сыновьями. Становление и расширение сердца Римской империи — Константинополя.
Но разделение некогда единого государства на такие клочки не осталось без внимания. Кругом затаились враги, ожидающие своего часа. Воинственные вестготы во главе со своим королем собирают войска у границ. Земли язычников, Сасаниды на востоке, шаткое перемирие с которыми может рухнуть в любой момент. Стоит ли уступить и отдать Западную часть империи в руки врага или же собраться с силами и расширить границы, воссоединив некогда разделенное государство?
Напоминаем, что релиз Total War: Attila запланирован на 2015 год. Подробная информация о дате и платформах будет позже. Приятного просмотра!
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.
127 маленьких багов в коде.
#5
Отправлено
Единственное, что вызвало полнейшее отвращение к Риму 2 — это оптимизация (которой не было). Потом, после десятка патчей, играть стало возможно и игра мне понравилась. Но вот до уровня Shogun 2 она не дотянула, ИМХО. Я очень надеюсь, что в новой части разработчики смогут сделать что-то действительно интересное.
- Владислав Цепеш это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#6
Отправлено
Единственное, что вызвало полнейшее отвращение к Риму 2 — это оптимизация (которой не было). Потом, после десятка патчей, играть стало возможно и игра мне понравилась. Но вот до уровня Shogun 2 она не дотянула, ИМХО. Я очень надеюсь, что в новой части разработчики смогут сделать что-то действительно интересное.
А я наоборот был доволен оптимизацией. На моём совсем не топовом компе игра шла отлично. Не на максимальнах, но достаточно высоких настройках. Да тот же Shogun 2 как ни странно хуже у меня работал.
Рим 2 мне понравился в основном и Атиллу буду ждать
#7
Отправлено
Взять и обосрать такую эпоху,только CA могут,а теперь в виде аддона они выпускают Barbarian Invasion,в котором по сути все присутствует,что должно было присутствовать в Рим 2. На счет оптимизации она и сейчас не очень айс,функция прозрачная трава сделана настолько криво,что когда я приближал камеру к растительности,фпс проседало с 60-70 на самых максах с графическими модами до 12,убрал эту функцию,все стало кул,и изменений нет,в общем CA постарались обосрать игру на славу.
А я наоборот был доволен оптимизацией. На моём совсем не топовом компе игра шла отлично. Не на максимальнах, но достаточно высоких настройках. Да тот же Shogun 2 как ни странно хуже у меня работал.
Рим 2 мне понравился в основном и Атиллу буду ждать
В Сёгуне проблема с оптимизацией DirectX 11,так как это одна из первых игр на этом директе,так в Сёгуне и графика лучше.
#9
Отправлено
СА идет по кругу, и с учетом качества - это не спираль.
Хи,почему не спираль...спираль...ток не вверх Я когда купила самый первый выпуск плевалась часа два...оказуаленная политико-эконом-стратегическая и тактическая бредятина...хорошо хоть в патчах немного исправили,но все равно
Если нельзя,но очень хочется - можно!)
мой блог http://margogoth.blogspot.ru/
#12
Отправлено
Боже, сколько хейта. Поиграйте-ка в Рим 2 с последним патчем господа. Про оказуаливание и вовсе полнейший бред, TW всегда была и остается (относительно других стратегий в этом жанре разумеется) казуальной стратегией. Единственное за что можно справедливо ругать CA - отвратительнейшая оптимизация и баги на релизе. Эта игра гораздо более сложно устроена нежели Вы думаете. А ваш "горячо любимый" Shogun 2 был сложнее только из-за нереального (даже по меркам Total War) читерства ИИ и от усложненной экономики, которая конечно на ИИ не распространялась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых