Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!

dragon age inquisition bioware ea рпг релиз трейлер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Итак, дамы и господа, наступил этот момент. Одна из самых ожидаемых игр этого года, за разработкой которой мы следили почти так же пристально, как следили бы за новой частью The Elder Scrolls, которой посвящали десятки статей, на которую молились и которую ждали, наконец-то доступна всем и каждому. Сегодня во всех магазинах каждый может приобрести свою Dragon Age: Inquisition.

Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.

Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!

Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!

Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.


И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#182 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

да - модель ванильная ... для мужских персонажей не существует реплейсеров.

 

 

с математикой трудности? 35+45/2=40 ФПС (а не 30)

40ФПС - это нормальная производительность. Разницу между 60 и 40 вы на глаз даж не определите.

Вы будете удивлены, но все люди заметят разницу.

https://frames-per-second.appspot.com/

На одном шарике поставьте фпс 48, на другом 60 =3

Разница значительно заметна, а при 40 и 60 тем более.

 

Или щелкните по "15 vs. 25 vs. 48 vs. 60 frames per second" для наглядности.


Сообщение отредактировал Февраль: 20 ноября 2014 - 18:38


#183 Ссылка на это сообщение illl_d

illl_d
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено



кстати почемуто в новом DA все персы и нпс как бы маслом намазаны.К чему бы это....

ну ответ очевиден)

 



да - модель ванильная ... для мужских персонажей не существует реплейсеров.

 

 

Le%C5%9Bny_elf.png

 

оуч



#184 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено



А почему персонаж на первом скрине так далеко от камеры в то время как рожа ГГ DAI почти в притык к камере?

так лучше?

ac4761b2f8a2t.jpg


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#185 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Вы будете удивлены, но все люди заметят разницу.

https://frames-per-second.appspot.com/

На одном шарике поставьте фпс 48, на другом 60 =3

Разница значительно заметна, а при 40 и 60 тем более.

 

Или щелкните по "15 vs. 25 vs. 48 vs. 60 frames per second" для наглядности.

Скажу больше. Если игра проседает с 40 до 25, то это бьет по глазам еще сильнее чем проседание с 20 до 15 и даже с 20 до 10. А если с 60 до 30, то это вообще кошмар. И такое сейчас очень распространено. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#186 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

ну ответ очевиден)

 

 

Le%C5%9Bny_elf.png

 

оуч

2014-11-17_15h49_48-671x374.jpg

 

 

Оуч)


Сообщение отредактировал zaiatzz: 20 ноября 2014 - 18:43


#187 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

Как там обстоят дела с открытым миром (или не очень открытым), например по сравнении со Скайримом? 488ea63e6948faecc3c85883f4c4426c.gif

 

 


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#188 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Как там обстоят дела с открытым миром (или не очень открытым), например по сравнении со Скайримом? 488ea63e6948faecc3c85883f4c4426c.gif

Почти никак, точнее в большинстве случаев его нет



#189 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

так лучше?

ac4761b2f8a2t.jpg

А теперь сравни ваниль с тем что есть в DAI ;)  Может хватит уже? 

Кстати, разрабы что-то там говорили про то что Денува не затрагивает своими ограничениями ретекстуры. Может быть для DAI будут моды? 

Если и будут, то тогда Криста и будешь сравнивать ретекстуры Ская с ретекстурами DAI. Сейчас же ваниль одной игры сравнивать с ретекстурами другой игры как-то не очень. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#190 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

 И к тому же хватит уже модами оперировать.

вы уж определитесь ... только, что рассказывали про то, что в DA картинка тож самое как у Скайрима с модами, а теперь уже моды не использовать.

Вы просто тролль и трепло ... которому сказать нечего. Который даж игру в глаза не видел, но пинает себя пяткой об грудь и пытается посетителям лапшу на уши навешать.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#191 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Как там обстоят дела с открытым миром (или не очень открытым), например по сравнении со Скайримом? 488ea63e6948faecc3c85883f4c4426c.gif

Плохи дела..



#192 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня всегда было все, что выше 30 нормальным... Ладно, Криста, хватит с него и с нас. Судя по тому, как он свои слова меняет, он тут может и сам с собой поспорить. А мне надоело. Тау с Воином, тоже сворачивайтесь давайте.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#193 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

так лучше?

ac4761b2f8a2t.jpg

Хватит уже пихать скриншоты игры с кучей модификаций, ну не тянет такое у большинства. Что вы так все прицепились к графике. Он вполне играбельна.


Сообщение отредактировал Февраль: 20 ноября 2014 - 18:45


#194 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

2014-11-17_15h49_48-671x374.jpg

 

 

Оуч)

Огонь на ПС 4 лучше чем на ПК :shok:  Блин. Ну как так? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#195 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Как там обстоят дела с открытым миром (или не очень открытым), например по сравнении со Скайримом? 488ea63e6948faecc3c85883f4c4426c.gif

Представь, что Скай поделили стенами ровнехонько по границам владений. Куски сохраняют черты "коридорности", но гораздо разнообразнее чем в Скае. При этом прыгать козликом тоже можно, но если кто-то считает что непременным спутником "открытого мира" должна быть возможность забраться по коллизиям туда, куда Флемет драконов не гоняла - то тут он обломается. В отличии от Довакина, инквизитор весьма реалистично скользит по отвесным скалам, и ему приходится как всякому нормальному человеку искать тропы. Каждая открытая местность - весьма внушительных размеров лабиринт. Встретить действительно открытое пространство сложно, но тоже можно. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#196 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Ну и срач вы здесь развели, я пропустил всё самое интересное. :ermm:

да - модель ванильная ... для мужских персонажей не существует реплейсеров.

 

Быть такого не может. А как же реплейсеры: Бриза, Роберта и лучшие тела? И это ещё те которые я вспомнил. То, что представили вы, модель явно не ванильная.


Сообщение отредактировал evgesha666: 20 ноября 2014 - 18:52


#197 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

точнее в большинстве случаев его нет

Плохи дела..

А если поподробней? 516206c76484b6e6fc7d1e9eb2a69430.gif

 

 

Представь, что Скай поделили стенами ровнехонько по границам владений. Куски сохраняют черты "коридорности", но гораздо разнообразнее. При этом прыгать козликом как и в скае можно, но если кто-то считает что непременным спутником "открытого мира" должна быть возможность забраться по коллизиям туда, куда Флемет драконов не гоняла - то тут он обломается. В отличии от Довакина, инквизитор весьма реалистично скользит по отвесным скалам, и ему приходится как всякому нормальному человеку искать тропы. Каждая открытая местность - весьма внушительных размеров лабиринт. Встретить действительно открытое пространство сложно, но тоже можно.

Ну с рельефом более менее всё понятно, а чем наполнено это пространство? badf5f96c85a892cf870af1f26e7a361.gif

 


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 20 ноября 2014 - 18:53

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#198 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

вы уж определитесь ... только, что рассказывали про то, что в DA картинка тож самое как у Скайрима с модами а теперь уже моды не использовать.

Вы просто тролль и трепло ... которому сказать нечего. Который даж игры в глаза не видел, но пинает себя пяткой об грудь и пытается посетителям лапшу на уши навешать.

Изначально мы сравнивали картинку Ская и DAi с использованием ЕНБ (в котором просто эффекты подкручены со сглаживаниями и пр. мутью) а теперь мы уже сравниваем модели ванильного DAI с ретекстурированными отдельной моделями Ская  использующей при этом еще и реплейсер. Уж извините, но это полный бред. Хватит уже страдать фигней и нести ахинею. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#199 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Огонь на ПС 4 лучше чем на ПК :shok:  Блин. Ну как так? 

Он просто снят на секунду позже, так он одинаковый.



#200 Ссылка на это сообщение illl_d

illl_d
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Огонь на ПС 4 лучше чем на ПК :shok:  Блин. Ну как так? 

да ну не факт кстати, там может кадр попался такой

как вообще можно  отличить по этому скрину графику )

 

а по теме, стрёмный спор про графику между играми, все сравнивают холодное с мокрым.

 

Лучше опишите,кто играл, как там сюжет?



#201 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше опишите,кто играл, как там сюжет?

Долгий. Но пока жаловаться не на что. Основные действующие лица были известны еще со времени выхода книг и второй части. Сюжетных поворотов на 25 часу к концу первой главы (условно) было ажно две штуки. При этом основной массив игры пока впереди. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых