Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!

dragon age inquisition bioware ea рпг релиз трейлер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Итак, дамы и господа, наступил этот момент. Одна из самых ожидаемых игр этого года, за разработкой которой мы следили почти так же пристально, как следили бы за новой частью The Elder Scrolls, которой посвящали десятки статей, на которую молились и которую ждали, наконец-то доступна всем и каждому. Сегодня во всех магазинах каждый может приобрести свою Dragon Age: Inquisition.

Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.

Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!

Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!

Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.


И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#322 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати вспомнил еще один - нарушение квестовых маркеров (не знаю как это правильно обозвать). Нам сообщают о бандитах на дороге и просят от них избавится, мы идем по этой дороге, и на каком-то моменте Кассандра предупреждает, что впереди враги и к атаке нужно быть готовым. Если обойти это место стороной, благо рельеф позволяет, то после атаки сзади и победы над бандитами, при проходе через точки на дороге впереди и позади их лагеря, Кассандра всегда будет предупреждать о приближении противника, которого уже давно и в помине нет. Сдача квеста отменяет это действие, но пока его сдашь, через этот перекресток можешь не раз пройти. Раздражает. 

Это скорее не баг, а скриптовая условность. Хотя может быть и баг в следствии сбоя в скриптах. 

 

В механике возникновения замедления я не совсем разобрался, там нужно вычленять последовательность заклинаний и эффектов, но да - персонажи замедляются во время боя (причем даже те, кого никакие эффекты касаться не могут) и позже по выходу уже никто в нормальный режим не возвращается. Ты видел когда-нибудь барана, идущего "лунной походкой"? Вот это оно и есть. . 

Понятно. Об этом я и спрашивал. После замедления это самое замедление не выключается. Тоже сбой какой. Потом с патчем поправят. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#323 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Это скорее не баг, а скриптовая условность. Хотя может быть и баг в следствии сбоя в скриптах. 

 

Понятно. Об этом я и спрашивал. После замедления это самое замедление не выключается. Тоже сбой какой. Потом с патчем поправят. 

По моему - сбой и баг - понятия равноценные, не?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#324 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Игра удалась на славу, как тут уже говорили. Играешь очень долго. Целый день играешь и все равно не проходишь быстро, как было с во второй части. Стараешься не пропустить. Локации красивые, да все красивое, Потом пару скриншотов покажу, конечно по стараюсь без спойлеров, а то еже еще не играли.

Так, что игра затянется на верно две недели или вообще на месяц.

 

П.С. У мне например был вообще баг. После того, как создала героя, и когда та светящийся к нам прикоснулась, по идеи герой должен под арестом, а у меня получилось что осталась на том же месте где и все начиналось (конечно все вокруг не зеленое). Просто стоишь возле пустынной вокруг осколки камни.  :blink:  Не выйти, не попасть никуда. Приходилось заново создавать героя и так три раза пришлось. 

Сейчас слава богу уже нет такого. Вот такие дела. Игра на среднем графике, не получается поставить на максимум ибо падет до 8 или 6 FPS.


2a0dc7649cf2.png


#325 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. всё  таки стоит покупать? Я то расстроился из-за отзывов и боюсь, что проверить не получится( если взломают не скоро).

Не стоит...Лучше,секономь,и купи скоро выходящего Ведьмака или Деливеренс.

 

Плюсы ДИ

1)Диалоги-диалоги-диалоги.

2)Крупный мир.До Скайрима тут очень далеко,но побегать слегка можно.

3)Действительно много ресурсов,оружия,крафта.

4)Довольно много обьектов на карте.

5)Система прокачки.

Минусы

1)Плохие анимации

2)Плохая боевая система из корейского ММОРПГ начала 2007-х

3)Отвратительная оптимизация

4)Отвратительная озвучка персонажей.Намного хуже чем в русской версии МЕ-1.

5)Очень не оригинальный сюжет,о Вратах Обливиона разломах,нашествии даедра демонов,и приходе Героя Кватча Инквизитора.Всё это происходит в вычурных местах,напоминающих Сиродил.


Сообщение отредактировал tau: 21 ноября 2014 - 06:50


#326 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

tau, это ваше огромное имхо. Практически все игры такого масштаба выходят с багами, наверняка всё профиксят и оптимизируют. Тем кому нравиться серия в целом, покупать обязательно.

Вчера столько внимания было уделено графике, что я забыла упомянуть то за что особенно полюбила DA - компаньоны. Хоть я и повидала пока трёх из них, но уже есть какое то впечатление:

Кассандра вовсе не сволочь, эта дама с понятиями и с ней вполне можно подружиться. Солас - пока не понятно, эдакая язва, под маской невозмутимости. Варрик... Варрик, Варрик - мало какая девушка скажет что ей не нравиться Варрик  :)  Его в двух словах не опишешь. Так что думаю, я надолго зависну в этой игре)


Сообщение отредактировал Глория: 21 ноября 2014 - 07:16


#327 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Странно что тут у всех о графике речь, я, почитав на метакритике посты от игроков отметил что боьшинство жалуются на убогий геймплей, корявые реплики персонажей и полное отсутствие того самого хваленого влияния на мир от принятых решений, ну а про блестящие пластиковые лица персонажей, необходимость вечно жмякать TAB для переключения между врагами (ну конечно, ведь мышкой уже переключатся возможности нет) и прочие огрехи, это я уж молчу, ну мне лично не понраилось что с самого начала ГГ кидают в водоворот событий, без всякий обьяснений, мол "У тебя на руке неведомая зеленая хрень, мы хотели тебя казнить, но вдруг стали очень уверены что тебе надо пойти и разрулить всю ситуацию".

 

Притом при всем ДА первый на данный момент одна из моих любимых игр, единственный положительный момент в ДАИ, на мой взгляд, это то что через 20 минут мне захотелость поиграть в первый ДА.

А я в него как раз играю,Причём забавная штука вышла.Вспомнил я тут, что не играл в аддон к первому ДА.Решил с игрануть в ожидании ДАИ. Начал играть, и через час понял, что играю не в аддон, а в натуральную первую часть( подзабыл уже всё). Так вот скажу я вам , реиграбельность через пару лет у ДА вполне ничего.Интересно и захватывающе, в первую очередь из истории.Остаётся признать, что первая часть это единственное, что у них вышло без всяких претензий. 



#328 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

По моему - сбой и баг - понятия равноценные, не?

Не Сбои обычно случайны а баги (в том смысле в котором я их понимаю) за частую в следствии самих кривых скриптов. Вспоминаем тот диалог Шепа с Лиарой в МЕ 3 где Шеп смешно вертит головой. Это не ошибка анимации и скрипта которая эти анимиции запускает, а конкретная недоработка этих самых скриптов. Тот момент когда после диалога с Джокером ГГ замирает на мостике. Эта фигня происходит всегда в одном и том же месте при одном и том же диалоге с Джокером и после прохождения определенного квеста. то бишь опять недоработка скриптов или их кривизна. Теперь вспоминаем тот баг с лестницей. В Омеге он происходит в одном и том же месте с вероятностью 50 на 50. Это тоже кривой скрипт. Аналогичный баг есть и в ДЛС "Из пепла" и Левиафан (тот квест в котором нужно спасти Эн". Это недоработка разрабов. А есть такие баги как к примеру который описал ты с замедлением. Эта уже с большей вероятностью глюк в скрипте отвечающего за юзание этого самого замедления. Он ведь происходит не всегда и даже не в определенных местах, а по воле третьей пятке. Взять к примеру АС U и его баг с застрявшими в текстуре НПС либо с висящими в воздухе НПС. баги бывают разные. Все они лечатся правкой скриптов. так что с патчиком поправят. не все скорее всего. но самые распростряненые должны поправить. Хотя в том же МЕ 3 не один из багов которые я заметил не правили. Наоборот. Без Левиафана у меня был только баг с анимацией при диалоге с Лиарой и тот баг при разговоре с Джокером. А баг с Лестницей появился только в ДЛС и то не при первом прохождении) 

В МЕ 2 вообще с камерой во время диалогов жуткая карусель творится. она то окажется внутри персонажа, то внутри текстуры, то криво встанет и т.д. На чистой версии (без ДЛС) я такого не помню. 

Ох уж эти Био со своими паскудными ручонками) 


А я в него как раз играю,Причём забавная штука вышла.Вспомнил я тут, что не играл в аддон к первому ДА.Решил с игрануть в ожидании ДАИ. Начал играть, и через час понял, что играю не в аддон, а в натуральную первую часть( подзабыл уже всё). Так вот скажу я вам , реиграбельность через пару лет у ДА вполне ничего.Интересно и захватывающе, в первую очередь из истории.Остаётся признать, что первая часть это единственное, что у них вышло без всяких претензий. 

К DAO кстати претензий и возмущений было еще больше чем к DAI на старте. Но сейчас эта старая добрая классика и о ее огрехах все позабыли. Хотя их там было не меньше чем в DA 2 и DAI. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 21 ноября 2014 - 07:22

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#329 Ссылка на это сообщение Nikita1211

Nikita1211
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Стоит сейчас купить или лучше подождать скидок?


Некромант :whistling:


#330 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Стоит сейчас купить или лучше подождать скидок?

Лучше подождать.Вместе со скидками выйдут патчи оптимизации.Всё будет хорошо.


К DAO кстати претензий и возмущений было еще больше чем к DAI на старте. Но сейчас эта старая добрая классика и о ее огрехах все позабыли. Хотя их там было не меньше чем в DA 2 и DAI. 

 

Так всегда бывает с новой вещью. Фаны ожидают одно, а выходит так как ожидают разрабы( собственно тут нет ничего удивительного). Но тут ситуация намного лучше.Обсуждение, негатив говорит о том, что игру заметили и в неё играют не смотря ни на что. На форуме Risen , к примеру, до выхода 3 части все были в ожидании чуда, думали вот оно, наконец, готика камбэк.Как толкьо игар вышла, люди как договорились перешли к обсуждению новых тем и ни одной темы про саму игру.Так то.



#331 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Почему все называют ДАО классикой?Игра хорошая,но отнюдь не класика.Класика-Морровинд,класика-Elite,класика-Warcraft 2/Starcraft/Dune 2,класика-Worms.... Dragon Age же довольно новый проект  в жанре РПГ,в котором уже есть свои класики,свои еталоны.



#332 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено


5)Очень не оригинальный сюжет,о Вратах Обливиона разломах,нашествии даедра демонов,и приходе Героя Кватча Инквизитора.Всё это происходит в вычурных местах,напоминающих Сиродил.

С учетом того, что я люблю Обливион, и Сиродиил, данный пункт недостатком не считаю.

 



#333 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

С учетом того, что я люблю Обливион, и Сиродиил, данный пункт недостатком не считаю.

Я имел в виду не-оригинальность местности ДИ.Сиродил я тоже люблю.



#334 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Почему все называют ДАО классикой?Игра хорошая,но отнюдь не класика.Класика-Морровинд,класика-Elite,класика-Warcraft 2/Starcraft/Dune 2,класика-Worms.... Dragon Age же довольно новый проект  в жанре РПГ,в котором уже есть свои класики,свои еталоны.

По той простой причине что она сходна с такими играми как Newerwinter nights, Baldur gate и т.д. ну и она все таки стала началом для новой серии игр, но да, по настоящему класической она не является, думаю те кто ее так называет имеют ввиду ее сходство с вышеперечисленными играми.



#335 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Почему все называют ДАО классикой?Игра хорошая,но отнюдь не класика.Класика-Морровинд,класика-Elite,класика-Warcraft 2/Starcraft/Dune 2,класика-Worms.... Dragon Age же довольно новый проект  в жанре РПГ,в котором уже есть свои класики,свои еталоны.

 

По той простой причине что она сходна с такими играми как Newerwinter nights, Baldur gate и т.д. ну и она все таки стала началом для новой серии игр, но да, по настоящему класической она не является, думаю те кто ее так называет имеют ввиду ее сходство с вышеперечисленными играми.

Да не все проще, просто в выше перечисленные игры играли динозавры :blum:  Да и в то время не так уж много людей было с компьютерами. А в компьютерных клубах, царство им небесное :cray:, в основном играли по мультиплееру и в онлайн игры,

Сообщение отредактировал Февраль: 21 ноября 2014 - 15:17


#336 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

17 страниц обсуждения графики DAI. Скрупулёзный разбор по скриншотам с участием экспертов, у части которых игра даже не запустилась. Мне одному кажется это забавным?

С пиар-компанией Bioware переборщили, также как и Ubisoft. Сработал эффект сообщающихся сосудов. Есть сумма на игру. Чем больше идет на рекламу, тем меньше уходит непосредственно на разработку. Игровое сообщество такие же сообщающиеся сосуды. В одном ждуны, в другом неждуны (грубо говоря). Больше реламы - больше ждунов, которые не простят разработчикам помарок. Игра выходит. И оказывается, что качество игры уступает качеству пиар-компании, что мягко говоря вызывает недовольство армии ждунов, порожденных последней. Такое наблюдалось с Watch Dogs. Тоже возможно видим и с DAI и AC:U


Сообщение отредактировал nordtorian: 21 ноября 2014 - 15:32


#337 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

17 страниц обсуждения графики DAI. Скрупулёзный разбор по скриншотам с участием экспертов, у части которых игра даже не запустилась. Мне одному кажется это забавным?

С пиар-компанией Bioware переборщили, также как и Ubisoft. Сработал эффект сообщающихся сосудов. Есть сумма на игру. Чем больше идет на рекламу, тем меньше уходит непосредственно на разработку. Игровое сообщество такие же сообщающиеся сосуды. В одном ждуны, в другом неждуны (грубо говоря). Больше реламы - больше ждунов, которые не простят разработчикам помарок. Игра выходит. И оказывается, что качество игры уступает качеству пиар-компании, что мягко говоря вызывает недовольство армии ждунов, порожденных последней. Такое наблюдалось с Watch Dogs. Тоже возможно видим и с DAI и AC:U

Есть одна проблемка - "ждуны" как раз разобрали по винтику, минусы и плюсы взвесили, и пришли к выводу что с патчами играть можно легко и непринужденно (а какая игра вообще без патчей обходится?), а вот "неждуны" решили в очередной раз вставить свое очень важное мнение, что неизбежно (в который раз уже? сколько можно!) приводит к срачу. Что мы и наблюдаем тут и в парочке соседних обсуждений. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#338 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно что там с статистикой продаж? Рекорд Скайрима точно не побьет ведь. Вообще, кто сможет Скайрим побить? Некоторые шансы есть у Ведьмак-3, но все же, раньше выхода ТЕС-6 вряд ли новые рекорды появятся.

 

Надо будет тоже купить Скайрим - Легендарное всего 500р стоит. А то я же его сколько играл много, нужно отблагодарить... Но это не раньше чем новый комп куплю.


Сообщение отредактировал Воин1: 21 ноября 2014 - 15:44

Изображение

#339 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Вы не закончили обсуждение других игр? Мне показалось, что новость касается DAI.



#340 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Вы не закончили обсуждение других игр? Мне показалось, что новость касается DAI.

И где вы собственно "обсуждение других игр" увидели?Пару упоминаний Скайрима?Два-три сравнения ДИ с Ведьмаком?



#341 Ссылка на это сообщение alex1237

alex1237
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Новый жанр-треш рпг.







Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых