Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!

dragon age inquisition bioware ea рпг релиз трейлер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Итак, дамы и господа, наступил этот момент. Одна из самых ожидаемых игр этого года, за разработкой которой мы следили почти так же пристально, как следили бы за новой частью The Elder Scrolls, которой посвящали десятки статей, на которую молились и которую ждали, наконец-то доступна всем и каждому. Сегодня во всех магазинах каждый может приобрести свою Dragon Age: Inquisition.

Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.

Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!

Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!

Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.


И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#242 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

7) Terrible voice acting. Bioware is incapable of finding whether they want to create an faux-medieval fantasy, or a modern romcom.

Голоса им не нравятся :facepalm  *чешет затылок* больше половины персонажей из Орлея или Марки. Они и должны говорить с французским и испанским акцентами  :-D


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#243 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

*Роняет голову на стол* Люди, вы же еще страниц... эээ... мь назад упомянули, что изначально планировался выход на старых консолях. Когда стало ясно, что на старых ведерках игра не пойдет было уже поздно что-то менять. А вы "могли-не могли". Даже если и хотели - уже не могли. 

А.. Вы про Ведьмака или про DAI? Если про Ведьмака, то старые консоли проста физически не способны потянуть такую игру как Ведьмак. Чтобы выпустить 3 Ведьмака на прошлых консолях нужно будет резать не только текстурки, но и модели и их количество в челом. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#244 Ссылка на это сообщение illl_d

illl_d
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Просто дело в том что все вот это вот занижение всего вот того что ты перечислил понижает требование к железу и тогда игра на слабом железе выдает большую производительность. Они не стали на низких делать эту заторможенную фильтрацию текстур когда большая часть текстур на низких настройках просто тупо не грузится (привет Колда), а просто сделали похуже на низких настройках такие вещи как тени, блики и пр. 


Модель ванильная, а вот текстурка нет. 

мы кажется о разных вещах говорим. я говорю про сам шейдер, который скорее всего используется. Рафнесс отвечает за размытие блика, задаётся либо числом, либо текстурой ( грубо говоря это глоссинес). разумеется в игре его нельзя менять. и как раз чем больше он размыт - тем больше нагрузка. Абсолютное отражение всегда проще считать. это про шейдер

А как в игре влияют настройки на всё это действо я не знаю. не крутил


Сообщение отредактировал illl_d: 20 ноября 2014 - 19:51


#245 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Всё же здесь есть кое что, что не снилось Скайриму.

http://s017.radikal....96841b9dd91.png посмотрите на Варрика, снег так себя ведет и не в геймплейной заставке.

http://i003.radikal....b47f6c64b30.png персонаж может лазить по лестницам.

http://s017.radikal....4b0a491407a.png если резко затормозить во время бега, то персонаж ведёт себя куда естественней.

В одной пещере, я задела головой светильник (в смысле персонаж) он закачался и свет запрыгал.

Недостатки тоже есть, например нельзя снять оружие. Его снимаешь, а всё равно остаётся как было во второй части. Поэтому впечатление такое непонятное. Что то добавили, что то отняли.

Боже, хоть бы редактор для неё все таки сделали.

Скрин 1-вместо снега какая-то глазурь.(-)

Скрин 2-прикольно.(+)

Скрин 3-норм(+)



#246 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не. Всего в мире полно. Просто именно чисто "случайных" событий наверное нет.

Ну значит пускай и запланированные, но события там присутствуют и мир исследовать всё же интересно и там не создаётся ощущение монотонности и накатанности, с ощущением, что всё одно и тоже и расставлено по одной и той же схеме, даже расстояния между врагами , расположение сундуков, места обитания квестодателей ну и вообще всего.? 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#247 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А.. Вы про Ведьмака или про DAI? Если про Ведьмака, то старые консоли проста физически не способны потянуть такую игру как Ведьмак. Чтобы выпустить 3 Ведьмака на прошлых консолях нужно будет резать не только текстурки, но и модели и их количество в челом. 

Вроде как у вас тут спор про ДАИ. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#248 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Голоса им не нравятся :facepalm  *чешет затылок* больше половины персонажей из Орлея или Марки. Они и должны говорить с французским и испанским акцентами  :-D

Да я же и говорю. Нечего руководствоваться мнением людей с метакритики. Они там нечего хорошего не напишут. для них там небось новая Колда круче чем Батла 4 и вообще натуральный некстген во всех смыслах) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#249 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Скрин 1-вместо снега какая-то глазурь.(-)

Скрин 2-прикольно.(+)

Скрин 3-норм(+)

У меня не максимальные настройки, железо не тянет. Поэтому я нив коем случае, не буду ругать графику. И в любом случае, снег там выглядет куда лучше, чем в Скайриме.


Сообщение отредактировал Глория: 20 ноября 2014 - 19:54

  • AL.MA это нравится

#250 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Всё же здесь есть кое что, что не снилось Скайриму.

http://s017.radikal....96841b9dd91.png посмотрите на Варрика, снег так себя ведет и не в геймплейной заставке.

http://i003.radikal....b47f6c64b30.png персонаж может лазить по лестницам.

http://s017.radikal....4b0a491407a.png если резко затормозить во время бега, то персонаж ведёт себя куда естественней.

В одной пещере, я задела головой светильник (в смысле персонаж) он закачался и свет запрыгал.

Недостатки тоже есть, например нельзя снять оружие. Его снимаешь, а всё равно остаётся как было во второй части. Поэтому впечатление такое непонятное. Что то добавили, что то отняли.

Боже, хоть бы редактор для неё все таки сделали.

Ну как бы между играми 4 года разницы, я был бы уж совсем удивлен если бы там что -то в таком духе отсутствовало.


Сообщение отредактировал zaiatzz: 20 ноября 2014 - 19:54


#251 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Модель ванильная, а вот текстурка нет. 

ну ты же сам, несколько страниц назад сказал, что DA без модов выглядит как Скай с ENB И модами. Че шя начать хвостом вилять и выкручиваться?

Слабо за свои слова отвечать?


То есть за блеск волос в DAI отвечает не полигональная сетка? 

карта спекуляра ... и не только в DA. А в любой игре...


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#252 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ну значит пускай и запланированные, но события там присутствуют и мир исследовать всё же интересно и там не создаётся ощущение монотонности и накатанности, с ощущением, что всё одно и тоже и расставлено по одной и той же схеме, даже расстояния между врагами , расположение сундуков, места обитания квестодателей ну и вообще всего.? 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

Возникает ощущение, что разрабы хотели запихнуть в игру все что возможно, и еще немножко. У меня иногда возникает ощущение перегруженности. Хотя иной раз бегая по одной и той-же локации можно вообще ни на кого не наткнутся. А еще сюрпризом бывают драконы. Вот они появляются почти всегда внезапно. В драки с ними я пока не вступал, но они по видимому могут летать над территорией всей локации. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#253 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А как в игре влияют настройки на всё это действо я не знаю. не крутил

Покрути. Там если качество текстур понизить с ультра на минимальные, то их качество в игре не сильно изменится. заметно будет только если сидеть и разглядывать. Проще говоря меняются только мелкие детали. 

 

мы кажется о разных вещах говорим. я говорю про сам шейдер, который скорее всего используется. Рафнесс отвечает за размытие блика, задаётся либо числом, либо текстурой ( грубо говоря это глоссинес). разумеется в игре его нельзя менять. и как раз чем больше он размыт - тем больше нагрузка. Абсолютное отражение всегда проще считать. это про шейдер

А как в игре влияют настройки на всё это действо я не знаю. не крутил

Ну как раз на низких мы и получаем низкое качество всего вот того что ты перечислил. 

 

 Абсолютное отражение всегда проще считать. это про шейдер

В этом та и прикол что на низких настройках в DAI все отражается и т.д. что и создает эффект масляных волос и прочие прелести с бликами того что блестеть не должно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#254 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено


 

В этом та и прикол что на низких настройках в DAI все отражается и т.д. что и создает эффект масляных волос и прочие прелести с бликами того что блестеть не должно. 

В ДАИ на любых настройках все блестит.



#255 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

ну ты же сам, несколько страниц назад сказал, что DA без модов выглядит как Скай с ENB И модами. Че шя начать хвостом вилять и выкручиваться?

Слабо за свои слова отвечать?

Я тебе еще раз пишу что речь была о ЕНБ а не о ретекстурах отдельно взятых моделей. 


В ДАИ на любых настройках все блестит.

На максах блеска значительно меньше чем на минималках. 

http://www.youtube.com/watch?v=R58l7trgMbE


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#256 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

 

На максах блеска значительно меньше чем на минималках. 

 

Ну как бы и слава богу, не хватало чтобы еще и блестело так же.



#257 Ссылка на это сообщение illl_d

illl_d
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

 

На максах блеска значительно меньше чем на минималках. 

 

ого разница.. ну как вариант на минималках они не используют ССС, это тоже может влиять



#258 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как бы и слава богу, не хватало чтобы еще и блестело так же.

Да бог с ним с этим блеском. Главное что с текстурками на низких все нормально. А то как вспомню этот ужас который творится с ними в Колде (та что Блек Опс) когда форма солдата представляет собой одну зеленую сплошную текстуру... если бы такое было бы в DAI, то было бы очень грустно. А так ведь нет. Там все почти так же как и в Крайзисе. Вот они чудеса оптимизации. если бы еще не Денува, то игра бы бегала на 2х ядерниках. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#259 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Я тебе еще раз пишу что речь была о ЕНБ а не о ретекстурах отдельно взятых моделей. 

речь шла о модах ... ENB - это мод .... Я понимаю, что когда написал бред, то приходится как то выкручиваться.

Вот только подобное выкручивание не придают чести.


На максах блеска значительно меньше чем на минималках. 

еще один перл ... ну прям сказочник. Отлично получается... еще пиши. ;)


ого разница.. ну как вариант на минималках они не используют ССС, это тоже может влиять

SSS на блеск не влияет... даж при желании при помощи SSS не добавишь блеска.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#260 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Касательно персонажей... Я просто оставлю это здесь.


Изображение

#261 Ссылка на это сообщение illl_d

illl_d
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

 

еще один перл ... ну прям сказочник. Отлично получается... еще пиши. ;)

 

SSS на блеск не влияет... даж при желании при помощи SSS не добавишь блеска.

ну на видео кстати довольно чётко видно это. 

 

а поводу енб, а скинь пожалуйста ссылку на пост где сравнивают ДАИ и Скайрим с ЕНБ? Потому что я такого не видел. А то тогда получается спор ушёл у нас в другое русло совсем)

 

Что такой ССС ты я думаю знаешь. Но для нас он визуально уменьшает пластиковость, которая так яростно бликует. Мы не знаем точно какой там шейдер. Возможно он  влияет. Просто не может просто от балды быть такой дикий блик на волосах, они реально смотрятся пластиковыми.

Я сейчас работаю с питерскими аутсорсерами, которые делали модели для ДАИ. Так они 100% использовали ССС на моделях. Здесь же но низком качетсве его вообще не видно


Сообщение отредактировал illl_d: 20 ноября 2014 - 20:23






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых