Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!

dragon age inquisition bioware ea рпг релиз трейлер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Итак, дамы и господа, наступил этот момент. Одна из самых ожидаемых игр этого года, за разработкой которой мы следили почти так же пристально, как следили бы за новой частью The Elder Scrolls, которой посвящали десятки статей, на которую молились и которую ждали, наконец-то доступна всем и каждому. Сегодня во всех магазинах каждый может приобрести свою Dragon Age: Inquisition.

Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.

Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!

Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!

Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.


И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#62 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Подведем итоги: для гетеросексуальных романтических отношения доступно только две девушки, одна из которых мужиковатая баба с короткой стрижкой, а вторая - индуска бисексуалка. Нигерша маг и манерные мужички в обтягивающих кожаных костюмах в роли сопартийцев (и не только) так же присутствуют. Не игра, а рай для квир-активиста.


Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

в Морровинд.

Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#64 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено



То есть в Морровинде и 2 готике такие же погодные эффекты, такого же уровня тени и освещение, такого же уровня светокорекция и такого же уровня рассеивание частиц? Не смешите. 

давай ... так будет проще - графика уже вчерашнего дня.

http://youtu.be/RSXyztq_0uM

И сравните с тем, что вы вы видите в новой DA.

А вот на, что способен этот движок:

http://youtu.be/8pNOxynC1Dc

P.S.

и то, что видим в DA ... это позор для такого движка.

2607bd577fb0t.jpg

вот вам тени (карта теней ... наверно величиной 512х512). Закрученный до небес спекуляр и блоом не спасает положение. Волосы - привет Скайрим, через жесткий альфа канал ... т/е - рендер в один проход, хотя движок позволяет и в два (а какже тессеялция? физика?). Говорить тут не о чем ... я даж не знаю зачем им был нужен такой движок.

И да ... это максимальные настройки.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#65 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д. 

Тут я с тобой согласен.А теперь,давай вспомним о ЕНБ,которые создали простые мододелы...Или вспомним о игре 2011 года-Скайриме.Или вспомним о Скайриме с ЕНБ. И сравним с Инквизицией.



#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено


давай ... так будет проще - графика уже вчерашнего дня.

На эту же тему:

Хотя, наверное, со сравнением и борщанули.


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено



На эту же тему:

туда же и на эту самую тему - спрайтовые деревья:

 

9e38b3274073t.jpg

без комментариев...


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#68 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д. 

Ещё бы. При разнице больше, чем в 10 лет. Но тот же Скайрим или Ведьмак , вышедшие 3 года назад, оставляют куда более приятное впечатление в плане графики, нежели это.


Сообщение отредактировал Alchemist: 20 ноября 2014 - 16:26

Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

давай ... так будет проще - графика уже вчерашнего дня.

http://youtu.be/RSXyztq_0uM

Показывать прирендеренный ролик на 3 Анреале очень умно) 

 

А вот на, что способен этот движок:

http://youtu.be/8pNOxynC1Dc

Движок способен не на это. А на гораздо более высокий уровень, если что) Он способен выдавать размер локаций в 64 кв км. Но учитывая что вы мод мейкер, то должны понимать что количество и качество динамичных моделей на локации не хило увеличивают потребление мощности железа. В DAI чтобы воткнуть такое количеств моделей и такие размеры карт (которые между прочем не уступают размером карт 4 Батлы) пришлось растянуть возможности движка что-то обрезав а на что-то забив болт. 

 

P.S.

и то, что видим в DA ... это позор для такого движка.

2607bd577fb0t.jpg

вот вам тени (карта теней ... наверно величиной 512х512). Закрученный до небес спекуляр и блоом не спасает положение. Волосы - привет Скайрим, через жесткий альфа канал ... т/е - рендер в один проход, хотя движок позволяет и в два (а какже тессеялция? физика?). Говорить тут не о чем ... я даж не знаю зачем им был нужен такой движок.

И да ... это максимальные настройки.

А теперь посмотри на скрин 4 Батлы и успокойся. Тени в ней на точно таком же уровне не говоря о волосах) 

Я как человек видивший Батлу не только на скринах, но и в динамике могу сказать что она страдает абсолютно теми же самыми проблемами что и DAI. Если хочешь, могу даже специально установить ее и сделать парочку игровых скринов в которых карта теней абсолютно такая же как и на скрине к DAI который вы привели. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#70 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё бы. При разнице больше, чем в 10 лет. Но тот же Скайрим или Ведьмак , вышедшие 3 года назад, оставляют куда более приятное впечатление в плане графики, нежели это.

Если бы только в плане графики,а то и в плане геймплея заметно хуже чем ТЕС  и Ведзмин.



#71 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

туда же и на эту самую тему - спрайтовые деревья:

 

9e38b3274073t.jpg

без комментариев...

А теперь если можно, то пожалуйста скрин не спрайтовых деревьев) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#72 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно сделаем современную графику, и тогда 95% игроков не сыграли бы. Лишь немного людей меняют часто пк и его комплектующие. 



#73 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Показывать прирендеренный ролик на 3 Анреале очень умно) 

 

Движок способен не на это. А на гораздо более высокий уровень, если что) Он способен выдавать размер локаций в 64 кв км. Но учитывая что вы мод мейкер, то должны понимать что количество и качество динамичных моделей на локации не хило увеличивают потребление мощности железа. В DAI чтобы воткнуть такое количеств моделей и такие размеры карт (которые между прочем не уступают размером карт 4 Батлы) пришлось растянуть возможности движка что-то обрезав а на что-то забив болт. 

 

А теперь посмотри на скрин 4 Батлы и успокойся. Тени в ней на точно таком же уровне не говоря о волосах) 

Я как человек видивший Батлу не только на скринах, но и в динамике могу сказать что она страдает абсолютно теми же самыми проблемами что и DAI. Если хочешь, могу даже специально установить ее и сделать парочку игровых скринов в которых карта теней абсолютно такая же как и на скрине к DAI который вы привели. 

Она вроде говорила не про тени,а про "растянутые" текстуры на шее персонажей.



#74 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тут я с тобой согласен.А теперь,давай вспомним о ЕНБ,которые создали простые мододелы...Или вспомним о игре 2011 года-Скайриме.Или вспомним о Скайриме с ЕНБ. И сравним с Инквизицией.

А зачем брать во внимание ЕНБ? Это не очень та разумно учитывая что к DAI никаких ЕНБ нет и не будет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#75 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно сделаем современную графику, и тогда 95% игроков не сыграли бы. Лишь немного людей меняют часто пк и его комплектующие. 

Правильно,давайте вообще не улучшать графику,зачем? Будем играть со спрайтами,графика уровня Дагерфолла.Хотя нет,это слишком хорошая графика. Давайте играть в Elite,благо она пойдёт на любом калькуляторе.



#76 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Если бы только в плане графики,а то и в плане геймплея заметно хуже чем ТЕС  и Ведзмин.

При чём это было видно ещё в геймплейных роликах.


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем брать во внимание ЕНБ? Это не очень та разумно учитывая что к DAI никаких ЕНБ нет и не будет. 

DAI создали профессионалы,ЕНБ создали "простые смертные".Если профессионалы делают хуже чем юзеры,то грош етим профессионалам цена.



#78 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем брать во внимание ЕНБ? Это не очень та разумно учитывая что к DAI никаких ЕНБ нет и не будет. 

Вот именно. На ДАИ даже ЕНБ не будет, не дали такой возможности исправить мододелам свои косяки.

 

А главное, сколько понтов в рекламе было, сколько громких слов. Но глянцевые текстуры были заметны еще с первых роликов.


Изображение

#79 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Она вроде говорила не про тени,а про "растянутые" текстуры на шее персонажей.

Про текстуры в посте Кристы не было не слова вообще та и сравнение графики у нас идет без взгляда на текстуры и полигоны. Если же говорить о текстурах и полигонах, то их еще пять лет назад можно было сделать с разрешением в 2К а то и в 4К. Вот только в купе со всеми этими сглаживаниями и пр. мутью игру с такими текстурами потянуло бы только топовое железо. Да и сейчас дела обстоят точно так же. Раньше в игры патчиками всовывали поддержку 11 Дайректа, а теперь он нафиг никому не нужен и патчиками в некоторые игры всовывают пакет 4 к текстур чтобы можно было с Окулусом играть) И то для этого нужна топовая машина ибо только она потянет игру с 4к текстурами с 48 ФПС необходимыми для 3д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#80 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Показывать прирендеренный ролик на 3 Анреале очень умно) 

вы хотели сказать - реал тайм.

А вот, как выглядит сегодняшний день реал-тайм:

http://youtu.be/4p4aKxCvDpg

 

 

Движок способен не на это. А на гораздо более высокий уровень, если что) Он способен выдавать размер локаций в 64 кв км. Но учитывая что вы мод мейкер, то должны понимать что количество и качество динамичных моделей на локации не хило увеличивают потребление мощности железа. В DAI чтобы воткнуть такое количеств моделей и такие размеры карт (которые между прочем не уступают размером карт 4 Батлы) пришлось растянуть возможности движка что-то обрезав а на что-то забив болт. 

не пишите глупостей о том, о чем понятия не имеете ... полигональность тут ваще не причем.

Современные карты рендерят милиарды в минуту и без потери стабильности. Даже древняя 8800GT рендерит до 16 миллионов в минуту без напряжения.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#81 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

DAI создали профессионалы,ЕНБ создали "простые смертные".Если профессионалы делают хуже чем юзеры,то грош етим профессионалам цена.

Профессионалы делают для большинства а юзеру делают для тех у кого потянет. Сечешь разницу? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых