Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 1

dragon age: inquisition dai dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Начинать игру, а тем более такую большую и долгожданную, всегда непросто. И вот ты сидишь за столом и думаешь - какой выбрать класс? Какую расу? Как собирать команду, кого брать, кого нет? Что покупать у торговцев, находить, или делать самому? Ну и, наконец, как поскорее набрать такой нужный опыт?
В этом смысле Dragon Age: Inquisition ничем не отличается от любой другой игры. Да, она огромна, она, судя по всему, хороша, но... С самого начала на нас обрушивается так много, что вся эта лавина информации может парализовать, и вот ты замечаешь, что прошло уже несколько часов, а ты сидишь и смотришь на экран, даже еще и не создав толком персонажа.
 

pre_1416684465____.jpg


Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!

Не пренебрегайте лором

А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «THe Dragon Age Setting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари... Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел «Книги по Dragon Age», — и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)

Загляните в Dragon Age Keep

Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы — вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли... тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.

Выбирайте любую расу

Расы в «Инквизиции» различаются только тем, как к ним относятся окружающие. К людям отношение более или менее нейтральное, эльфов унижают все, кроме самих эльфов, гномы не могут использовать магию, а кунари просто одиноки и непоняты. Но обратите внимание, что у каждой расы есть один бонус, который лучше всего подходит к конкретной выбранной роли. В верткого эльфа труднее попасть с расстояния, что делает его хорошим лучником, кунари же, наоборот, имеют бонус к рукопашному бою, так что из них получатся отличные воины, гномы, разумеется, обладают высокой резистентностью к магии, а человек получает одно бонусное очко способностей и является, поэтому, относительно универсальным. Но в остальном - выбор целиком и полностью за вами.

Хотя бы раз сыграйте за мага

Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.

Не пожалейте времени на создание персонажа

Тут и там говорят, что редактор персонажей в «Инквизиции» — отстой, и что все Инквизиторы выходят уродами, да такими что те герои, что мы создавали в ванильном «Обливионе» без труда обскачут из на любом конкурсе красоты. Не знаю. Наверное, это люди просто поленились потрудиться или не проявили ни толики любопытства в плане — а что еще может редактор? Не жалейте времени, покрутите рычажки. Мне бы хотелось, быть может, чуть больше причесок, и возможность увеличить сиськи редактировать и тело моей инквизиторши, но в целом - претензий нет.

Не стесняйтесь начинать сначала

Да ладно. Мы все начинаем заново. Покажите мне хардкорного фаната игр BioWare который бы, проиграв вступительную часть, не решил бы, что «ни за что не пройдет всю игру с этим чучелом». Впереди у нас длинная игра, так что если что-то не понравилось - переделывайте. Моя первая Инквизитор была ужасно похожа на коммандера Шепарда, — причем сразу и на Джона и на Джейн. Я думала, что смогу, но пара кат-сцен — и пришлось все же возвращаться к началу. "Это всего лишь пара часов из полутора сотен, что я проведу за игрой," - подумала я. (Это при моем темпе, говорят, можно уложиться в 80.) А настроение стало совсем другим, да и отношение к игре тоже.

Уберите «Блеск для губ»

Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.

Не забывайте, что шлемы отключаются

Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)

Характеристики можно перераспределить

У кузнецов в Убежище вы найдете торговую палатку - в переднем правом углу, как заходите. Там продается амулет, с помощью которого можно будет перераспределить ваши характеристики. Первый такой амулет стоит одну золотую монету, так что если вам сразу что-то не понравилось в ваших характеристиках, вы можете их изменить (лучника на кинжальщика, или одноручное на двуручное, например.) Но все же советую перед таким серьезным делом сохраниться и протестировать изменения в бою. А то мало ли что, потом придется тратиться на ремап.

Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры

Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.

Освойтесь в Убежище

Мудрые игроки с иностранных сайтов советуют сначала освоиться в Убежище. Это наш дом, наша база, и хотя технически можно сразу же направиться во Внутренние земли (что я лично и сделала.) Но, видимо, имеет смысл вернуться обратно, посмотреть записи в журнале и увидеть, какие квесты стоит выполнить «дома», прежде чем выдвигаться дальше. Таким образом вы заработаете пару-тройку уровней, и уже будете достойнее выглядеть в бою.

Возвращайтесь домой чаще

Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях — не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.

V — значит... Вещи!

Почаще нажимайте на кнопку исследований — по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят

Не забывайте про исследования

Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.

Давайте задания советникам

В зале совета можно одновременно проводить до трех операций — по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.

Проводите длинные операции ночью

Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?
 

pre_1416684853__table.jpg


На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия — пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса — она все еще продается у наших друзей!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#22 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Что самое интересное,что критики и журналисты игровых изданий дают игре высокую оценку,простые игроки-в большинстве своём (60 процентов,чуть больше половины) ставят низкую оценку.

Честно говоря,не удивлюсь, если изданиям и журналюгам что-небудь в карман положили, ради такой пиар-компании позитивными оценками.

Не знаю как другие, я например фанатка и ставлю игру пока что 10/10 (конечно когда полностью пройду, тогда более точно могу сказать удалась игра или нет) Меня пока все устраивает.

 

Мне очень понравилась, что в каждом подземелье или куда нибудь заходишь, нету загрузки игры, что очень радует, вот если бы в Скайриме так же было бы цены не было!!! 


2a0dc7649cf2.png


#23 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы рецензию не от фаната серии. Отзывы слишком противоречивые.

Поиграй и напиши =) 

 

Но ты мне подал идею - я напишу рецензию с пометкой "от фаната"))))))))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#24 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю как другие, я например фанатка и ставлю игру пока что 10/10 (конечно когда полностью пройду, тогда более точно могу сказать удалась игра или нет) Меня пока все устраивает.

 

Мне очень понравилась, что в каждом подземелье или куда нибудь заходишь, нету загрузки игры, что очень радует, вот если бы в Скайриме так же было бы цены не было!!! 

Вспомнился Vampire the Masquarade:Bloodlines,где загрузочные точки стояли везде...Идёшь такой на пляж,бах-загрузка.Потом зашёл на пляж,поднимаешься по лестнице на кручу-бах загрузка.И так по сто раз на локацию.



#25 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомнился Vampire the Masquarade:Bloodlines,где загрузочные точки стояли везде...Идёшь такой на пляж,бах-загрузка.Потом зашёл на пляж,поднимаешься по лестнице на кручу-бах загрузка.И так по сто раз на локацию.

О, да помню, помню от постоянных загрузки, что очень сильно бесило.

 

ДАИ хорошо сделали, хоть не открытый мир, и все же большой, за пару минут не пройдешь и по-этому есть конь, чтоб быстрее добраться до одной точки до другой.


  • Юми это нравится

2a0dc7649cf2.png


#26 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

за пару минут не пройдешь и по-этому есть конь,

Но почему!! Почему этот конь не ходит назад, а вместо этого, срывая себе плечи, резко разворачивается на месте на 180 градусов??? Почему его не научили осаживанию? И где тот придурок, что приучил животное свечить, неужели ни разу не получал копытами по голове?

 

:angry: 
 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#27 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Но почему!! Почему этот конь не ходит назад, а вместо этого, срывая себе плечи, резко разворачивается на месте на 180 градусов??? Почему его не научили осаживанию? И где тот придурок, что приучил животное свечить, неужели ни разу не получал копытами по голове?

 

:angry: 

*Пытается вспомнить, когда в последний раз видел живую лошадь* Наверно разработчики решили, что большая часть игроков в играх разбирается лучше чем в лошадях. Не могу их в этом винить. На поведение лошади обратил внимание только потому что оно до боли знакомым показалось. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#28 Ссылка на это сообщение Starche

Starche
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Я создавал героя уже три раза и по моему создам еще, а все потому что чем дальше в лес тем больше дров. Так как чем дальше продвигаешся тем больше вопросов, а тем ли героем я играю. Хотя герой уже во втором убежище, то убежище приказало долго жить. И даже дошел до первых пробных амурных разведок так сказать. Так что первопроходцем быть тяжеловато. В конце пожелаю всем удачи в создании и развитии своего героя. ;)  


Сообщение отредактировал Starche: 23 ноября 2014 - 21:19


#29 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено



*Пытается вспомнить, когда в последний раз видел живую лошадь* Наверно разработчики решили, что большая часть игроков в играх разбирается лучше чем в лошадях. Не могу их в этом винить. На поведение лошади обратил внимание только потому что оно до боли знакомым показалось. 

Да я шучу, на самом деле. Но! Я-то как раз живых лошадей вижу каждый день, но прекрасно понимаю, что таких единицы, особенно среди игроков в ДАИ (видимо поэтому, нормальные люди игру проходят за три дня, а я так толком еще и не покинула Вн.Земли.)   

 

И вот в Обливионе, я помню, меня поразило, как точно сделаны были все лошадиные движения, даже без плагинов. управлять нарисованной лошадью для меня было также легко, как и настоящей. А тут я, аж даже свалилась, в попытках "продвинуть" своего коня на препятствие, на которое он не хотел идти)))) 

 

НЕ говоря уже о тех неловких случаях, когда я вместе с лощадью оказываюсь где-то на склоне, и... в общем дальше можно не объяснять. С ездовыми животными пока у BioWare не все гладко. 

 

pre_1416775121__screenshotwin32_0081_fin


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Из всех игр, пока что, верховая езда и верховой бой лучше всего сделаны в Warband.

 

Еще в Ведьмаке может будет, но это еще посмотрим.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Но почему!! Почему этот конь не ходит назад, а вместо этого, срывая себе плечи, резко разворачивается на месте на 180 градусов??? Почему его не научили осаживанию? И где тот придурок, что приучил животное свечить, неужели ни разу не получал копытами по голове?

 

:angry: 
 

Вот по-этому не очень сильно пользуюсь, и я согласен очень не удобно. Лучше на ногах пробежаться и больше информации найдешь, так же ресурсов соберешь. В Скайриме вообще редко пользуюсь, вот так же и в ДАИ тоже бегаю.  ;)


  • ZEYGEN это нравится

2a0dc7649cf2.png


#32 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за советы. В частности за за описание работы советников, как то я упустила режим их работы.


Сообщение отредактировал Глория: 24 ноября 2014 - 09:29


#33 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вот по-этому не очень сильно пользуюсь, и я согласен очень не удобно. Лучше на ногах пробежаться и больше информации найдешь, так же ресурсов соберешь. В Скайриме вообще редко пользуюсь, вот так же и в ДАИ тоже бегаю

Кстати тоже всегда там только на своих двоих бегаю, а лошадь достаю из варпа только для альпинизма 0b8ee9956a774c350dd59ffd35948879.gif

 

4ef5fcf18a594a64c319e446ca7e002c.jpg

 

Еще в Ведьмаке может будет, но это еще посмотрим.

Не думаю, что там будет верховой бой....хм но зато там можно включить пятую скорость fb46632492f4cf3ed15d7c51d950507f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#34 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Да,лошади в играх часто вырвиглазные. Козлоногие мохнатые уродцы из Скайрима  не предел. Но если в Скае они меняются модами, то в ДАИ...

Можно скрины ДАИ-шных лошадок в их нормальной среде обитания?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#35 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Но ты мне подал идею - я напишу рецензию с пометкой "от фаната"))))))))

Не хочу тебя обидеть и, конечно же, не отговариваю, но фанатские обзоры слишком часто не несут в себе ничего полезного для других игроков, поскольку не могут претендовать на беспристрастность. 



#36 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Не хочу тебя обидеть и, конечно же, не отговариваю, но фанатские обзоры слишком часто не несут в себе ничего полезного для других игроков, поскольку не могут претендовать на беспристрастность. 

Об этом говорят оценки...Журналисты/критики самых крупных изданий в первый же день выхода(!) поголовно ставили высокий бал(даже не успели поиграть,а уже ставят).Не удивлюсь,если им платили за "пиар игры высокими оценками".Большая часть фанатов ставила высокий бал.Очень маленькая часть ставила средний бал.Меньшая часть фанатов+остальные игроки/не фанаты(т.е. большинство,60 процентов всех игроков) ставили низкий или минимальный балл.


Сообщение отредактировал tau: 24 ноября 2014 - 16:24


#37 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Об этом говорят оценки...Журналисты/критики самых крупных изданий в первый же день выхода(!) поголовно ставили высокий бал(даже не успели поиграть,а уже ставят).Не удивлюсь,если им платили за "пиар игры высокими оценками".Большая часть фанатов ставила высокий бал.Очень маленькая часть ставила средний бал.Меньшая часть фанатов+остальные игроки/не фанаты(т.е. большинство,60 процентов всех игроков) ставили низкий или минимальный балл.

Про оценки от крупных игровых изданий в день игры могу сказать то, что таким крупным изданиям выдают игру на руки раньше релиза. Вспомните Скайрим. Его на приставки из-за этого раньше выхода слили.


Сообщение отредактировал Blood_Danmer: 24 ноября 2014 - 16:40

"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#38 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Но почему!! Почему этот конь не ходит назад, а вместо этого, срывая себе плечи, резко разворачивается на месте на 180 градусов??? Почему его не научили осаживанию? И где тот придурок, что приучил животное свечить, неужели ни разу не получал копытами по голове?

 

Учитывая, что разработчики графического движка клялись биоваровцам на бинарном коде, что тем не удастся ввести в игру что-либо с количеством ног больше двух (мол, ограничения движка), то это это уже большой прогресс))

 

Не думаю, что там будет верховой бой....хм но зато там можно включить пятую скорость

 

В одном из геймплейных роликов "Ведьмака 3" как раз был момент, когда Геральт на полном скаку рубанул мечом стоящего на земле врага поперек груди, так что верховой бой вполне возможен.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая, что разработчики графического движка клялись биоваровцам на бинарном коде, что тем не удастся ввести в игру что-либо с количеством ног больше двух (мол, ограничения движка), то это это уже большой прогресс))

*отгоняет навязчивую мысль о двух людях в костюме лошади*


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#40 Ссылка на это сообщение Oigen

Oigen
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Насчет лошадок не знаю, пока еще нет у меня, но вот что меня огорчило. ГГ может только бегать, а шагом гулять не хочет. :cray:  Или может я что-то проглядел? Вроде бы в настройках управления глянул, но нет кнопки переключения режима бег/ходьба. В первых двух частях, любил порой шажочком прогуляться, особенно в городах или подземельях. А тут моя эльфиха, не хуже любой лошади летит, порой вписываясь лицом в деревья. :good2:  



#41 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет лошадок не знаю, пока еще нет у меня, но вот что меня огорчило. ГГ может только бегать, а шагом гулять не хочет. :cray:  Или может я что-то проглядел? Вроде бы в настройках управления глянул, но нет кнопки переключения режима бег/ходьба. В первых двух частях, любил порой шажочком прогуляться, особенно в городах или подземельях. А тут моя эльфиха, не хуже любой лошади летит, порой вписываясь лицом в деревья. :good2:  

Это следствие консольного управления. На геймпаде скорость ГГ регулируется наклоном джойстика. А вот для клавиатуры кнопку не предусмотрели *Печальбедаогорчение*


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами dragon age: inquisition, dai, dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых