Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2

dragon age: inquisition dai dragon age bioware inquisition

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.
 

pre_1417296250__.jpg


Не забывайте есть и спать

Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs' Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.)  С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.

Не прыгайте с высоты - акробатика не прокачивается

Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.

Продавайте ценности

Почти в каждой RPG мы накапливаем груду ненужного барахла, которое потом сбываем с рук за сущие копейки. Знаете чем «Инквизиция» отличилась от других игр? Везде это барахло так и называется: барахло! Мусор! (помните рваные штаны?) Так вот, здесь все по-другому. В «Инквизиции» барахло называется "Ценности". Я не знаю, почему. И это не трудности перевода - я специально узнавала по-английски тоже "ценности" (valuables.)Вещи можно сортировать, выбрасывая в "ценности" все ненужное барахло. В общем все статуэтки, тотемы, красивые камешки — продавайте, увы, при их помощи вы не сможете растопить сердца ваших соратников. Но будьте внимательны — продавайте только те, что помечены голубым цветом. Желтые пригодятся вам для исследований. Ну или, на всякий случай, приучите себя сперва ходить к Жозефине в оффис, к столу исследователя, а потом уже - к торговцам.

Покупайте улучшения для Бьянки

Варрик обречен проходить с Бьянкой всю игру (не то, чтобы он об этом сильно сожалел.) Но вам придется потрудиться ради него и его уникальной спутницы — ее нужно улучшать, дабы она не отставала по характеристикам от другого оружия. Уже с самого начала можно купить все необходимые для Бьянки улучшения у кузнеца в Убежище практически за копейки. Заодно и разберетесь в тонкостях кузнечного дела.

Создавайте броню, оружие найдете

Все, конечно, по разному относятся к крафту, но мне кузнечное дело в «Инквизиции» быстро надоело, в отличие от Скайрима где я могла часами точить гвоздики и гаечки. Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы. Ну, и сами понимаете, когда в игре есть драконы, то можно только догадаться, что именно можно сделать с их чешуей и костями...

А вот улучшать надо и то, и другое

Не забывайте о поножах, наручах и разных улучшениях к оружию (это все делается по чертежам там же, где создается оружие и броня.) Этого вы в полях так легко не найдете, а плюшки от улучшений получаются значительные.

Не копите руны

Во всем крафтинге от рун, пожалуй, больше всего толку: практически в любом оружии есть место для хотя бы одной руны, которая добавляет дополнительный урон. Важно помнить простые правила крафтинг - использовав руну на оружии, вы ее не сможете больше использовать - она пропадет, но если нужно, вы сможете заменить ее на другую (более высокого уровня или просто с другими характеристиками.) Так что не копите руны: используйте их с самого начала! Потом те руны, что вы находите в начале, вам уже не понадобятся.

Называйте вещи своими именами

Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!

Сделайте покупки в Вал Руайо

По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.

Выполняйте побочные квесты

FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.

Слушайте барда в таверне

Песни из этой игры стоило бы выпустить отдельным изданием (что, возможно, предприимчивые Electronic Arts и сделают рано или поздно.) У барда отличный голос, и переведены стихи в русском варианте на удивление неплохо и близко к оригиналу. Песен будет становиться больше по мере того, как вы будете находить новые манускрипты, так что не стоит заходить в таверну время от времени. Ой, и не надо спрашивать, почему у нее в руках нет ничего, а музыка играет, как будто ей аккомпанирует небольшой оркестрик. В конце концов, мы живем в мире, где магия должна служить человеку, а не править им.

Держите ухо востро и на улице

Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.

Разговаривайте со всеми

Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени. Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.



pre_1417296278__.jpg


Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#42 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Хил? Я щас относительно недавно только и слышал вопли с нытьём про то, что его вырезали из игры....а щас постоянно натыкаюсь на его упоминаие в ваших разговорах 37542494e5781a3f496fe95cb95a133b.gif

Ну, навык на сосредоточении - воскрешение и хил. Единовременный и некоторое малое кол-во времени хиляет по области. То бишь постоянно лечить союзников - нет варианта, только когда накопишь эту шкалу. Плюс в обязанности "хила" я автоматически плюсую контроль за барьером над всей группой...Хотя, откровенно говоря, БиоВары в погоне за хардкором сделали хрень в этом отношении: начиная с не восстанавливающегося со временем здоровья, ограниченным кол-вом зелий лечения на группу и заканчивая удалением из игры ветки "созидание" с кучей хилящих и усиливающих способностей.

 

Пафосный скриншот:


  • AL.MA это нравится

- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#43 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

, БиоВары в погоне за хардкором сделали хрень в этом отношении: начиная с не восстанавливающегося со временем здоровья, ограниченным кол-вом зелий лечения на группу и заканчивая удалением из игры ветки "созидание" с кучей хилящих и усиливающих способностей.

А если к этому присовокупить еще и убитую напрочь тактику, то боевка на безумном уровне вообще превращается лишь в источник отрицательных эмоций... Так что я играю на "нормальном", после того, как пару раз чуть не удалила игру.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#44 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

А если к этому присовокупить еще и убитую напрочь тактику, то боевка на безумном уровне вообще превращается лишь в источник отрицательных эмоций... Так что я играю на "нормальном", после того, как пару раз чуть не удалила игру.

Да, это жвездец полный. Когда впервые открыл "тактику" - был в шоке полнейшем. Как-то привык уже, что можно условия применения навыков ставить. К слову, тактическим режимом пользуюсь только чтоб посмотреть устойчивость и уязвимость у драконов))))

Ну, сделали видать для упрощения игры на консолях (мне так кажется).


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#45 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

У меня все боевки  серии  ДА строились на собственной тактике, прописанной для каждого сопартийца. Ото был сюрприз, когда увидела  кастрацию тактики по самое не хочу! Что б тому уроду, кто тактику отрезал, яйца отрезали. Как говорится: "Как поступили вы, поступят так и с вами". 


  • Юми это нравится

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#46 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Хил? Я щас относительно недавно только и слышал вопли с нытьём про то, что его вырезали из игры....а щас постоянно натыкаюсь на его упоминаие в ваших разговорах 37542494e5781a3f496fe95cb95a133b.gif

У мага духа в самом конце ветки есть "воскрешение". Плюс у воина-чародея (а именно о нем и речь, судя по описанию) имеется имбовая способность лечения по области. Вместе с пассивками - мозговыносящий класс, но привыкнуть к тому, что маг=танк сложно.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#47 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вместе с пассивками - мозговыносящий класс

Да ещё по ДАО знаю, но играть им скучно, так как это уже не маг, а какой-то паладин с аурами....зашвыривать всех и вся всякими разными вкусными какахами гораздо веселее 20af52f5a8d35494726c730cd641dbf6.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#48 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

У мага духа в самом конце ветки есть "воскрешение". Плюс у воина-чародея (а именно о нем и речь, судя по описанию) имеется имбовая способность лечения по области. Вместе с пассивками - мозговыносящий класс, но привыкнуть к тому, что маг=танк сложно.

Ничего сложного. Ведь маг - это по сути человек с сверхъественными способностями и логично что должен быть круче обычных людей.

 

С другой стороны, само деление ролей на танков, дамагеров, хилов - какое-то ммошное и нереалистичное. И ведутся на это только тупые мобы. Сами -то кого стараетесь в первую очередь уничтожить - правильно, дамагеров или хилов.

 

С этой стороны в ТЕСонлайн мобы куда умнее, они часто с танкующего переаргиваются на хила, когда он слишком старательно хилит или на дамагеров.


Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего сложного. Ведь маг - это по сути человек с сверхъественными способностями и логично что должен быть круче обычных людей.

Тут скорее тот факт роль играет, что с моей точки зрения маг прежде всего работает дальнобоем, а не лезет с клинком наголо впереди воинов))) 

 

Да ещё по ДАО знаю, но играть им скучно, так как это уже не маг, а какой-то паладин с аурами....зашвыривать всех и вся всякими разными вкусными какахами гораздо веселее 20af52f5a8d35494726c730cd641dbf6.gif

Именно! Жахнуть молнией поперек темечка - чем не решение проблемы?

 

С другой стороны, само деление ролей на танков, дамагеров, хилов - какое-то ммошное и нереалистичное. И ведутся на это только тупые мобы. Сами -то кого стараетесь в первую очередь уничтожить - правильно, дамагеров или хилов.

Еще не ММО'шное, а DnD'шное (эх, преданья старины глубокой). А вражины и тут нацеливаются на магов и лучников, воинам за ними бегать приходится.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#50 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

У меня все боевки  серии  ДА строились на собственной тактике, прописанной для каждого сопартийца. 

Вот-вот! Как трудный бой, так ручки потираешь, садишься,  и готовишься получать удовольствие, продумывая каждый ход, вспоминаешься, тактитку прописываешь. А тут...


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#51 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Вот-вот! Как трудный бой, так ручки потираешь, садишься,  и готовишься получать удовольствие, продумывая каждый ход, вспоминаешься, тактитку прописываешь. А тут...

Но это не реалистично. В бою надо решения принимать быстро, а не ставить паузу и прописывать тактику - читерство это.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Но это не реалистично. В бою надо решения принимать быстро, а не ставить паузу и прописывать тактику - читерство это.

Не фига. В реале все продумывается заранее. В реальном бою перед тем как вступить в бой обычно собирают развед данные по местности, численности врага, его экипировке и т.д и просчитывают возможные пути развития боя с целью продумать тактику и владения ситуацией. С этой целью в DA и добавлена тактическая пауза. С целью контроля за боевой обстановкой. 


  • ZEYGEN это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Не фига. В реале все продумывается заранее. В реальном бою перед тем как вступить в бой обычно собирают развед данные по местности, численности врага, его экипировке и т.д и просчитывают возможные пути развития боя с целью продумать тактику и владения ситуацией. С этой целью в DA и добавлена тактическая пауза. С целью контроля за боевой обстановкой. 

На тебя внезапно напали из засады, разведданных у тебя нет - что ты будешь делать? В ДА бои именно так и случаются.

 

Это не Варбанд, где подбегая к вражескому отряду ты успеваешь увидеть количество вражеских бойцов и сколько каждого класса, а в режиме боя успеть свой отряд выстроить как тебе нужно, пока враг приближается.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

В бою надо решения принимать быстро, а не ставить паузу и прописывать тактику - читерство это.

 

telepatija2.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#55 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

пару слов о насущном:
1) Проблема с хилом вдруг стала менее острой после обнаружения бомб (!) "Целебный туман". Думаю, в расшифровке нет необходимости) Правда без волшебного "пояса для бомб" можно брать только 3 штуки (с поясом 6 соответственно).

2) Жаль, что никто не ответил на мой прошлый вопрос. А я надеялся(

3) Есть очередной вопль о помощи: в Свистящих пустошах собрано осколков 7 из 8, однако на карте больше нет, равно как и "черепов". Я - избранный или это баг?..И еще не смог где-то открыть 1 район в Священной равнине, хотя шарился везде..=((

4) Самым слабым драконом оказался дракон в Крествуде (13 уровень).


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#56 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

пару слов о насущном:
2) Жаль, что никто не ответил на мой прошлый вопрос. А я надеялся(

3) Есть очередной вопль о помощи: в Свистящих пустошах собрано осколков 7 из 8, однако на карте больше нет, равно как и "черепов". Я - избранный или это баг?..И еще не смог где-то открыть 1 район в Священной равнине, хотя шарился везде..=((

2) Полное одобрение будет, если выполнить все квесты. Сулевин для этого совсем не обязателен вроде(у меня всё получилось и без него). Так же, изначальное расположение повысится, если не разграблять могилы. Доделай квест охотника, если можешь. Если нет - то всё, сильный враг, но дыра. Облом, короче.

3) Противная локация. Там есть череп, который обнаруживает ровно 1 осколок. Наверное, просто-напросто пропустил его. Сейчас уже точно не скажу где(( Попробуй ещё раз поскакать на маунте по всей локе, мб найдёшь. Ну или просто пропусти, если тебе Соласан нафиг не сдался.

Священная равнина - все операции выполнил? Там, восстановление моста, очистка рощи Гилланайн?


Сообщение отредактировал Kykuy: 07 декабря 2014 - 11:31

Изображение

#57 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

2) Полное одобрение будет, если выполнить все квесты. Сулевин для этого совсем не обязателен вроде(у меня всё получилось и без него). Так же, изначальное расположение повысится, если не разграблять могилы. Доделай квест охотника, если можешь. Если нет - то всё, сильный враг, но дыра. Облом, короче.

3) Противная локация. Там есть череп, который обнаруживает ровно 1 осколок. Наверное, просто-напросто пропустил его. Сейчас уже точно не скажу где(( Попробуй ещё раз поскакать на маунте по всей локе, мб найдёшь. Ну или просто пропусти, если тебе Соласан нафиг не сдался.

Священная равнина - все операции выполнил? Там, восстановление моста, очистка рощи Гилланайн?

2) Да я сперва разграбил, потом эльфов встретил) Охотник тупит и просто благодарит, а знак квест висит над ним. Беда, ну да и хрен с ним.

3)Вот видимо его прошляпил где-то. Но на общей карте он нигде не отображен, да и черных пятен вроде не осталось..Проверю еще раз. Обидно, ибо 2 ветки в храме до конца открыл, осталась только "дух" последняя дверь. В священной равнине, естественно, все открыто и обшарено...Можешь скрин карты кинуть в личку, может я куда не залез просто?

 

Еще взбесили заморочки в Зимнем Дворце. Напр, собрал все бумажки, а отдать не смог, ибо по квесту дальше был ролик и все.


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#58 Ссылка на это сообщение tantan

tantan
  • Следопыт
  • 77 сообщений

Отправлено

Привет всем! Подскажите, до какого задания нужно выполнить все квесты соратников? Ведь на каком-то этапе они станут недоступны?



#59 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем! Подскажите, до какого задания нужно выполнить все квесты соратников? Ведь на каком-то этапе они станут недоступны?

Нет, их можно даже после финального ролика выполнить. Как и большинство остальных квестов.

Не считая квеста Соласа.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, их можно даже после финального ролика выполнить. Как и большинство остальных квестов.

Не все. Некоторые становятся недоступны после какой-та сюжетной арки. Например квест Каллена. Его нужно обязательно успеть выполнить до того как пойдешь к источнику скорби. А что на счет остальных, не знаю. Я их всех выполнял как только они появляются. например квест с Блеком. Пока его не выполнишь, Блека в пати взять нельзя и он или в темнице Вал Руайо сидит, либо ожидает суда инквизиции. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#61 Ссылка на это сообщение tantan

tantan
  • Следопыт
  • 77 сообщений

Отправлено

Привет всем! Прохожу квест "Злые глаза, злые сердца". Где мне посмотреть, сколько статуэток галл у меня есть? Что-то не нахожу в инвентаре (в ценностях только собранные мной ранее по разным локациям стеклянные и костяные статуэтки галл) . И еще - кого посадить на трон, ведь это же как-то влияет на сюжет? Хотела их примирить, но у меня не хватает галл на комнату с компроматом на Селину. Может еще где-то найду.


Сообщение отредактировал tantan: 26 апреля 2015 - 16:22






Темы с аналогичным тегами dragon age: inquisition, dai, dragon age, bioware, inquisition

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых