Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Гайд: перенос внешности напарника из мода на игрока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.

 

Требования: Creation Kit, мод с напарником.

- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.

 

Итак:

1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.

2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits. Пример.

4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.

-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color.

-Если там написано (custom), то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.

5). Найдите в каталогах Character/HeadPart, Items/Armor (пример) те самые данные:

- Данные кожи (Skin) из вкладки Traits.

- Данные внешности (Base Head Parts) из вкладки Character Gen Parts. Пример.

6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable. Пример.

- Если галочка уже стояла, то все в порядке.

- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.

7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу "playable" во вкладке General Data.
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts. Пример.

- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.

- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female)

10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset. Пример.

- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.

- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.

11). !!!ВНИМАНИЕ!!! Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset, RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.

Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds. В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New. Пример.

- В появившемся окне опять выберите New, задайте имя и нажмите OK.

- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable. Жмите OK. Пример.

- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1. Value у skin станет 1. Пример.

- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.

12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View.

13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.

14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

15). Следующие пункты (15-20) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.

Как это узнать:

- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards.

- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate, лицо Kate.

- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate, лицо FemaleHeadNord и т.д.

Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.

Сохраняйтесь и закрывайте программу.

16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.

Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:

- Поместите BSAopt в папку с модом.

- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.

- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.

17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom. Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp).
18). Создайте там папку Skyrim.esm.
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18, 19 пунктах, только теперь с этими файлами.

00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.

 

Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.

 

Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.

Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit, нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None.
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished.
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters. Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp.
4). Разверните в списке +Requiem.esp и найдите там раздел +Race.
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.

5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):

- Параметр Actor Effects.
- Параметр Keywords.
- Параметры Starting Health, Starting Magicka, Starting Stamina, а также Health Regen, Magicka Regen, Stamina Regen.
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add. Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые (Starting Health, Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.

8). После рекомендуется запустить Reqtificator.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.

 

http://www.youtube.com/watch?v=F4DdsF-Oq4c&feature=youtu.be

 

ОБНОВЛЕНИЕ

- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.

- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.

- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.

- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.

- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.

- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.


Сообщение отредактировал kadavr14: 25 января 2017 - 17:45



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#62 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Я совсем не хорош в английском.

Что нужно сделать для беспроблемного вампиризма?

Мне нужно всего лишь внешность одного данмера перекинуть на ГГ-данмера.

Вроде смысла нет аналогично прессет в вампирскую расу лепить...или есть?

P.S. Вроде всё по пунктам выполнил, но в игре появился прессет абсолютно не похожий. Что-то упустил.

И вот вопрос: у данмера стандартного 10 прессетов, мой 11. А в игре их только 8, мой 9. Почему так?

Ctrl+F4 пишет, что успешно, но не вижу никаких новых файлов. Как был один nif, dds и tga, так и остались.

Файл не в bsa, можно было и так их скопировать...

P.P.S. Мой пресет вообще не добавляется. В CK есть, а в игре - нет.

Как вообще скопировать только внешность, а не целую расу?)

Можно узнать что за данмер? Он уже был в игре или взят из мода?

Нужно не забывать ставить playable галочки к необходимым элементам.

Так как у каждой игровой расы есть вампирская раса (ImperialRace/ImperialRaceVampire), то рекомендуется создать вампирскую расу с пресетом отдельно. Также ставить плагин racial compatibility.

Ну и перевести тогда попытаюсь на русский нужную часть гайда.


Сообщение отредактировал kadavr14: 13 июня 2016 - 20:33


#63 Ссылка на это сообщение WhiteElf

WhiteElf
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! У меня такая проблема: не сохраняется результат моих деяний по исправлению цвета кожи\ швов. После загрузки сохранения, выхода из игры или повторного похода в showracemenu всё сбрасывается до начального пресета (в котором у меня нестыковка по цвету, швы и не устраивают некоторые моменты типа цвета волос). И всё замечательно, да только красота, как я писала, сбрасывается. Пробовала танцы с бубном в стиле "отключу-ка я мод racemenu" или "сохраню и импортирую отредактированную голову". 



#64 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! У меня такая проблема: не сохраняется результат моих деяний по исправлению цвета кожи\ швов. После загрузки сохранения, выхода из игры или повторного похода в showracemenu всё сбрасывается до начального пресета (в котором у меня нестыковка по цвету, швы и не устраивают некоторые моменты типа цвета волос). И всё замечательно, да только красота, как я писала, сбрасывается. Пробовала танцы с бубном в стиле "отключу-ка я мод racemenu" или "сохраню и импортирую отредактированную голову". 

Здравствуйте. Скажите, у этого пресета есть своё уникальное тело или пресет использует ванильные тела?

Из какого мода был взят пресет? Я спрашиваю это, потому что раньше такие случаи со "сбрасыванием" не замечал.



#65 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

Можно узнать что за данмер? Он уже был в игре или взят из мода?

Нужно не забывать ставить playable галочки к необходимым элементам.

Так как у каждой игровой расы есть вампирская раса (ImperialRace/ImperialRaceVampire), то рекомендуется создать вампирскую расу с пресетом отдельно. Также ставить плагин racial compatibility.

Ну и перевести тогда попытаюсь на русский нужную часть гайда.

Я, наверно, неверно понял суть.

Вообщем, дело такое.

Вот спутник-данмер из мода( в версии 1.1 автономное тело, в 1.2 уже нет), хотел перенести его внешность в качестве пресета к стандартным или вместо стандартного у Данмеров.

Только одну лишь внешность.

Не создавая при этом отдельную расу, чтобы избежать редактирования её и  возможных проблем с вампиризмом и Реквиемом.

Следуя гайду поместил пресет в расу Данмеров, к остальным стандартным пресетам. Но мой от них отличался характеристиками. То бишь был уже не 1 лвл, вооружён, с навыками и перками и всё такое, в отличии от остальных Пытался всё это вручную убрать, но не вышло.

И я увидел, что стандартных пресетов в CK 10 (мужских), а в игре мне дают только 8( или 9, я уже забыл). Тоже и с женскими.

Пошёл я путями различных извращений с импортом головы спутника, получилось нечто отдалённо напоминающее оригинал, и ладно.

Видимо, гайд подразумевает .создание своей расы, а не просто добавления пресета в стандартную.

Спасибо за отзывчивость :D



#66 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Я, наверно, неверно понял суть.

Вообщем, дело такое.

Вот спутник-данмер из мода( в версии 1.1 автономное тело, в 1.2 уже нет), хотел перенести его внешность в качестве пресета к стандартным или вместо стандартного у Данмеров.

Только одну лишь внешность.

Не создавая при этом отдельную расу, чтобы избежать редактирования её и  возможных проблем с вампиризмом и Реквиемом.

Следуя гайду поместил пресет в расу Данмеров, к остальным стандартным пресетам. Но мой от них отличался характеристиками. То бишь был уже не 1 лвл, вооружён, с навыками и перками и всё такое, в отличии от остальных Пытался всё это вручную убрать, но не вышло.

И я увидел, что стандартных пресетов в CK 10 (мужских), а в игре мне дают только 8( или 9, я уже забыл). Тоже и с женскими.

Пошёл я путями различных извращений с импортом головы спутника, получилось нечто отдалённо напоминающее оригинал, и ладно.

Видимо, гайд подразумевает .создание своей расы, а не просто добавления пресета в стандартную.

Спасибо за отзывчивость :D

У каждого персонажа с пресетом из мода есть свои уникальные данные, благодаря которым этот пресет отображается. Это раса, данные расы (даже смена веса персонажа может заставить пресет исчезнуть, а может и нет), уникальное тело и т.д.

Есть пресеты которые работают с ванильными расами, но это если автор мода захотел создать напарника именно ванильной расы (например напарник норд и т.д.)

В таком случае пресет будет работать с той ванильной расой, к которой относится сам напарник из мода.


Сообщение отредактировал kadavr14: 17 июня 2016 - 22:50


#67 Ссылка на это сообщение WhiteElf

WhiteElf
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Скажите, у этого пресета есть своё уникальное тело или пресет использует ванильные тела?

Из какого мода был взят пресет? Я спрашиваю это, потому что раньше такие случаи со "сбрасыванием" не замечал.

Очень хочется взять голову этого персонажа. Он использует текстуры тела снежных эльфов, хотя сам относится к расе высоких.Не знаю даже, что с ним делать :D http://www.nexusmods...im/mods/56685/?



#68 Ссылка на это сообщение WhiteElf

WhiteElf
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Скажите, у этого пресета есть своё уникальное тело или пресет использует ванильные тела?

Из какого мода был взят пресет? Я спрашиваю это, потому что раньше такие случаи со "сбрасыванием" не замечал.

Вот так это происходит. 

http://radikal.ru/lf...13bfa26.png/htm

http://s45.radikal.r...80843b63ab3.png

http://s017.radikal....fd22b016808.png

http://s016.radikal....1a18be3f80e.png



#69 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Извините, что заставил Вас так долго ждать. Ломал над этим голову.

Кое что понял. Сбрасывание настроек скорее происходит из за цветовых данных самого пресета. У него они свои, поэтому при загрузке сохранения грузится именно "начальный" цвет. Как это исправить я не знаю.

То, что на скриншотах я понял. Так как у этого напарника свой уникальный белый скин, то нужно создать отдельную расу-дубликат. А потом в разделе body data/skin вместо SkinNaked выбрать SkinNakedElfLESTER, тогда все будет нормально. Если не создавать расу-дубликат, то все высокие эльфы станут снежными.


Сообщение отредактировал kadavr14: 23 июня 2016 - 11:04


#70 Ссылка на это сообщение WhiteElf

WhiteElf
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Извините, что заставил Вас так долго ждать. Ломал над этим голову.

Кое что понял. Сбрасывание настроек скорее происходит из за цветовых данных самого пресета. У него они свои, поэтому при загрузке сохранения грузится именно "начальный" цвет. Как это исправить я не знаю.

То, что на скриншотах я понял. Так как у этого напарника свой уникальный белый скин, то нужно создать отдельную расу-дубликат. А потом в разделе body data/skin вместо SkinNaked выбрать SkinNakedElfLESTER, тогда все будет нормально. Если не создавать расу-дубликат, то все высокие эльфы станут снежными.

Огромное спасибо за ответ! Надеюсь, что эта информация поможет не только мне и не только с одним спутником :) 



#71 Ссылка на это сообщение valdasarini

valdasarini
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! 

 

У меня пара вопросов назрела. Не ответите?

 

1) Есть некий персонаж. Делаю точно по инструкции, но столкнулся с таким моментом: в пункте 6 обнаруживается заковыка в том плане, что у этого персонажа нет, как я понял, своих мешей в директории Headpart http://s020.radikal....5d0efe1f134.jpg и http://s019.radikal.ru/i644/1606/7f/b5fd65f0a914.jpg

# FemaleHeadNord и FemaleHeadNord (def) - это не одно и то же, как я понимаю. Вот этих самых фрагментов (def) там и нема. Соответственно ГГ не хочет быть похожим на персонажа из мода Тогда возникает второй вопрос.

 

2) А где их взять и откуда эти фрагменты вообще появляются в HeadPart CK?

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал valdasarini: 24 июня 2016 - 22:30


#72 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! 

 

У меня пара вопросов назрела. Не ответите?

 

1) Есть некий персонаж. Делаю точно по инструкции, но столкнулся с таким моментом: в пункте 6 обнаруживается заковыка в том плане, что у этого персонажа нет, как я понял, своих мешей в директории Headpart http://s020.radikal....5d0efe1f134.jpg и http://s019.radikal.ru/i644/1606/7f/b5fd65f0a914.jpg

# FemaleHeadNord и FemaleHeadNord (def) - это не одно и то же, как я понимаю. Вот этих самых фрагментов (def) там и нема. Соответственно ГГ не хочет быть похожим на персонажа из мода Тогда возникает второй вопрос.

 

2) А где их взять и откуда эти фрагменты вообще появляются в HeadPart CK?

 

Заранее спасибо.

В данных актера (раздел character gen parts/base head parts) находится информация о фрагментах головы, которые использует напарник.

Для получения таких же результатов как у напарника, нужно перенести в свою расу те же самые элементы.

Кстати, а что за мод с напарником у Вас?



#73 Ссылка на это сообщение valdasarini

valdasarini
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

перенести в свою расу те же самые элементы

Так я их найти не могу для замены.
Скачивал с

Версия 0.2.


Сообщение отредактировал valdasarini: 27 июня 2016 - 03:52


#74 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Так я их найти не могу для замены.
Скачивал с

Версия 0.2.

Спасибо за ссылку.

Только что проверил. Все работает. В данном случае переносить ничего не надо.

Главное проверить, чтобы все, что находится в face data/base head parts у расы, было так же идентично как и у Sha актера в character gen parts/base head parts.



#75 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Пытаюсь воссоздать лицо Шепарда из мода

лайт версия. Проблема в том, что не появляется пресет в расе нордов, в чём может быть проблема? Также хотелось бы узнать, что конкретно и куда переносить из пункта 9, 10, 11 потому как вроде напарник использует ванильные данные.. или я плохо смотрел.

 

ПС: От готового варианта, ежели у кого есть, я тоже не откажусь.


Сообщение отредактировал evgesha666: 21 июля 2016 - 17:47


#76 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Пытаюсь воссоздать лицо Шепарда из мода

лайт версия. Проблема в том, что не появляется пресет в расе нордов, в чём может быть проблема? Также хотелось бы узнать, что конкретно и куда переносить из пункта 9, 10, 11 потому как вроде напарник использует ванильные данные.. или я плохо смотрел.

 

ПС: От готового варианта, ежели у кого есть, я тоже не откажусь.

Здравствуйте. В пунктах 9, 10 и 11 переносить ничего не надо.

Там лишь надо поставить галочку playable и только лишь в том случае, если эти части не ванильные. Бывает, что автор мода галочку не ставит и эти части на игроке не отображаются. В гайде на скриншотах указано, в каких разделах нужно искать эти части.

 

Причины того, что пресет не отображается:

1. В расу не были перенесены ванильные части, что использует нпс.

2. Не установлен в расе пресет (раздел presets).

3. Не скопированы файлы в skyrim.esm (что в meshes/textures) из-за того, что не распакован BSA архив с модом.

Нужно это проверить и посмотреть.

 

P.S. Чуть не забыл добавить.

Заново поставил мод по предоставленной Вами ссылке.

Пресет отображается. Все работает нормально.


Сообщение отредактировал kadavr14: 22 июля 2016 - 13:55


#77 Ссылка на это сообщение Kriegov

Kriegov
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всё проделал, начал новую игру, а расы нет. 
UPD: извиняюсь, всё работает, забыл playable для расы подрубить. Но цвет кожи лица и тела разные. У головы как раз таки нужный цвет, а у тела нет. Сдвигая ползунок, меняется цвет и тела, и головы, так что ничего не выйдет.


Сообщение отредактировал Kriegov: 19 января 2017 - 14:42


#78 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Всё проделал, начал новую игру, а расы нет. 
UPD: извиняюсь, всё работает, забыл playable для расы подрубить. Но цвет кожи лица и тела разные. У головы как раз таки нужный цвет, а у тела нет. Сдвигая ползунок, меняется цвет и тела, и головы, так что ничего не выйдет.

Только что обновил гайд. Скорее всего проблема в уникальном цвете кожи напарника.

См. пункты 4 и 11 гайда.


Сообщение отредактировал kadavr14: 21 января 2017 - 13:10


#79 Ссылка на это сообщение u009su

u009su
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Автору спасибо, все сделал по руководству, все работает. 



#80 Ссылка на это сообщение K4mal

K4mal
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вроде все сделал как надо и лицо действительно изменилось как я хотел, но при попытке открыть ReceMenu(или использовать какой-то другой способ перехода в редактор персонажа) игра вылетает. В чем может быть ошибка?

 



#81 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Вроде все сделал как надо и лицо действительно изменилось как я хотел, но при попытке открыть ReceMenu(или использовать какой-то другой способ перехода в редактор персонажа) игра вылетает. В чем может быть ошибка?

Странно. Но у меня такого не было. Race menu использовать не пробовали?

С какого напарника Вы перенесли внешность? Мне просто легче разобраться на конкретном примере.

В игре вроде так и задумано, что все желаемые изменения вносятся в начале игры.

 

P.S.

А во время игры за вампира вылетов/дефектов нет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых