Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Релиз переносится на май


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение

К сожалению всех поклонников, сегодня CD Projekt RED анонсировали перенос The Witcher 3: Wild Hunt на 19 мая для всех платформ. Пояснить такое решение CD Projekt RED решили публичным письмом, которое представлено ниже.

«Уважаемые игроки! Когда мы начинали работу над The Witcher 3: Wild Hunt, то понимали, что это будет очень амбициозный проект. Мы хотели, и до сих пор желаем, чтобы вы получили незабываемый опыт, окунулись в открытую фантастическую Вселенную.

Масштаб и сложность The Witcher были и остаются решающим компонентом серии. Сейчас, когда наша работа приблизилась к логическому концу, мы видим множество деталей, требующих доработки. Выпуская самый важный проект в истории нашей компании, мы должны быть уверены, что различные баги и ошибки сведены к минимуму и вы сможете насладиться игрой в полной мере. Придя к такому выводу, мы пересмотрели объем работ и значимость для команды проекта. При работе с максимально возможной скоростью, мы поняли, что нам потребуется ещё двенадцать недель для завершения работы. В связи с этим релиз The Witcher 3: Wild Hunt переносится на 19 мая 2015 года.

Мы надеемся на ваше понимание и постараемся не задерживать релиз. Это был очень тяжелый урок. Нам бы хотелось сделать The Witcher 3: Wild Hunt лучшей RPG, в которую вы когда-либо играли. Мы приложим все возможные усилия для достижения этой цели. Поэтому мы приносим извинения.
Спасибо вам за всю оказанную поддержку, постараемся оправдать ваши ожидания. Именно ваша поддержка стала стимулом для такой упорной работы!»


Что же, будем надеяться, что ожидания полностью оправдаются и The Witcher 3: Wild Hunt будет достойна времени, потраченного на ожидания. Напоминаем, что релиз состоится 19 мая 2015 года на PC, Xbox One/360, PlayStation 3/4.

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось дождаться, когда разрабы объявят, что у них в игре Denuvo будет.

Типун тебе на язык!  7db82ff7e9955a17f9943975d7e8dc10.gif

 

мы видим множество деталей, требующих доработки.

Хех если бы ещё написали каких именно деталей 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

2aa1d35d73f0.jpg


d3959820200d.jpg


#44 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

если в игре будет хоть один баг, я покупаю вилы, факел и билет до Варшавы.

Я записал! хД
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#45 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

надо думать какой игрой себя занять до мая. Лишь бы ожидание было не напрасным



#46 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Если после двух переносов и такого количества времени на разработку если в игре будет хоть один баг, я покупаю вилы, факел и билет до Варшавы

 

Я с тобой прихвочу дубину.



#47 Ссылка на это сообщение KusaGremlin

KusaGremlin
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

А в Скай на момент релиза играть было невозможно? Куча багов была? Была плохая оптимизация и у игры фпс скакала как сердце у алкоголика даже на вполне мощных машинах? Нет. В Скае этого не было. 

 

 

Ну, кааанешнааа!))) Я до сих пор помню дракона, который летал вперед хвостом!))) Куча это еще слабо сказано! Кучища! Гекатомба! Вот так вернее.


Слова поляков ничего не значат. То у них игра лучше Скайрима, то экслюзивного контента для платформ не будет. Балаболы с хорошим пиар отделом. Ну как им можно верить после этого: «Пожалуйста, не забывайте, что игра все еще находится в разработке. Некоторые детали все еще не готовы. Финальная версия игры будет выглядеть лучше, чем вы видели на последних скриншотах — вне зависимости от платформы. Как вы, наверняка, знаете, субъективно некоторые из опубликованных скриншотов могут казаться менее привлекательными, чем другие (в зависимости от конкретного мнения), что совершенно нормально. Важно здесь то, что игра выйдет роскошной, когда мы закончим все работы над ней. Никакого ухудшения [в графике] не предвидится». А графика с каждым трейлером всё хуже.

 

В разговоре с Eurogamer Ивински заявил, что февраль 2015 года — окончательное окно для выхода игры: «Мы приняли решение, что в настоящий момент мы способны оценить, сколько нам необходимо времени, мы тщательно спланировали это и для нас решение работает хорошо. Так что больше никаких переносов».

Слова CD Project значат уж точно побольше, чем слова многих иных студий. Графон на Ведьмак 2 зашибенный для своего времени. И я верю, что в Дикой Охоте все будет в порядке.
Поляки нормальные ребята, с уважением к своим фанатам. Ну, споткнулись они немного с этим релизом в Феврале, ну и что?! Нет. Сразу найдется толпа людей, которые скажут, фу фу фу! Мы вам верили, а выыыы... Да класть на таких с прибором! CD Project фуфла не делает!



#48 Ссылка на это сообщение Кронус

Кронус
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Пусть-пусть. Я успею видеокарту поменять хотя бы

#49 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Без шуток. Это достойно признания и даже уважения.

Вы где-то шутку увидели? :facepalm



#50 Ссылка на это сообщение Безумный Араб

Безумный Араб
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Верим. Надеемся. Ждём.

Я тоже жду третью часть. Странно, что аж до середины мая перенесли.



#51 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Я тоже жду третью часть. Странно, что аж до середины мая перенесли.

Возможно они нашли критическую ошибку, возможно ещё что-то. Меня искренне удивил факт того, что разработчикам нужно ещё почти 6 месяцев. Надеюсь больше не перенесут.



#52 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Меня искренне удивил факт того, что разработчикам нужно ещё почти 6 месяцев.

Релиз игры был запланирован на 24 февраля, перенесли на май, соответственно им требуется еще три дополнительных месяца, а не шесть.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#53 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Релиз игры был запланирован на 24 февраля, перенесли на май, соответственно им требуется еще три дополнительных месяца, а не шесть.

Да, спасибо за пояснение.



#54 Ссылка на это сообщение Безумный Араб

Безумный Араб
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Да, спасибо за пояснение.

Какая разница? Ждать игру всё равно ещё полгода.



#55 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Какая разница? Ждать игру всё равно ещё полгода.

Тебе тоже спасибо. 
Я буду ждать третьего Ведьмака, не важно, полгода или дольше. Ведьмак 3 будет хорошей игрой, в которой я надеюсь провести много времени и получить удовольствие, впрочем как и от предыдущих частей.


Сообщение отредактировал The_Илья: 09 декабря 2014 - 19:00


#56 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Ну, кааанешнааа!))) Я до сих пор помню дракона, который летал вперед хвостом!))) Куча это еще слабо сказано! Кучища! Гекатомба! Вот так вернее.

Беседка итак сделала невозможное - летающих драконов, живущих своей жизнью, это тебе не морда дракона которую надо лупить по сюжету. Они дали настоящую свободу ИИ, не избежать в данном случае багов, но у меня такого например ни разу не было, друг рассказывал, что драконы летали странно, но у меня из популярных багов был только полёт от дубины великана (хотя это вроде даже логично, разве пнув футбольный мяч, нельзя его запустить в полёт?). Сейчас всё пофиксили. Кроме великанов  :crazy: 

 

 

Слова CD Project значат уж точно побольше, чем слова многих иных студий. Графон на Ведьмак 2 зашибенный для своего времени. И я верю, что в Дикой Охоте все будет в порядке.
Поляки нормальные ребята, с уважением к своим фанатам. Ну, споткнулись они немного с этим релизом в Феврале, ну и что?! Нет. Сразу найдется толпа людей, которые скажут, фу фу фу! Мы вам верили, а выыыы... Да класть на таких с прибором! CD Project фуфла не делает!

Значат только для тебя и других фанатиков. Ни один нормальный геймер, по крайней мере, который покупает игры, уже не будет верить никаким разрабам. Графу режут, обещания не выполняют, это со всеми проектами так. Скайрим и Беседка не исключение, Где толпа? И вот опять же, в который раз замечаю, фанатики Ведьмака сразу начинают оскорблять и посылать тех, кто чем-то задел их игру.



#57 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Как говорится у каждого своя правда, а я надеюсь  что всё таки дождёмся выхода игры в мае там и посмотрим  что они сделали за эти 6 месяцев.



#58 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Вы где-то шутку увидели? :facepalm

"Без шуток" было сказано о моем комментарии. Анимация под спойлером из шоу RWJ, в котором она была иронической шуткой, суть которой заключалась в "искренних аплодисментах на впечатляющее достижение". Но мой же комментарий не содержал иронии, я действительно считаю, что доработать, а не выпускать сыроту, которой нас и так балуют в последнее время, - весьма правильный ход. Даже весьма и весьма. И у меня в голове возникла ассоциация с этой самой гифкой, которая в этой самой ассоциации отображала мое признание, а не иронию. И, чтобы не вышло недоразумений, я написал "Без шуток".

 

Вопрос: почему все поняли и даже поддержали мой коммент, но вам, комрад The_Илья, пришлось печатать объяснение в нехилый абзац?



#59 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

"Без шуток" было сказано о моем комментарии. Анимация под спойлером из шоу RWJ, в котором она была иронической шуткой, суть которой заключалась в "искренних аплодисментах на впечатляющее достижение". Но мой же комментарий не содержал иронии, я действительно считаю, что доработать, а не выпускать сыроту, которой нас и так балуют в последнее время, - весьма правильный ход. Даже весьма и весьма. И у меня в голове возникла ассоциация с этой самой гифкой, которая в этой самой ассоциации отображала мое признание, а не иронию. И, чтобы не вышло недоразумений, я написал "Без шуток".

 

Вопрос: почему все поняли и даже поддержали мой коммент, но вам, комрад The_Илья, пришлось печатать объяснение в нехилый абзац?

Дошло, мне теперь стыдно за свою глупость.



#60 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено


Сообщение отредактировал Stasog: 09 декабря 2014 - 20:39


#61 Ссылка на это сообщение raptor69

raptor69
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Надеюсь не получится, как watch dogs от Ubisoft






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых