The Witcher 3: Wild Hunt — Релиз переносится на май
#41
Отправлено
«Уважаемые игроки! Когда мы начинали работу над The Witcher 3: Wild Hunt, то понимали, что это будет очень амбициозный проект. Мы хотели, и до сих пор желаем, чтобы вы получили незабываемый опыт, окунулись в открытую фантастическую Вселенную.
Масштаб и сложность The Witcher были и остаются решающим компонентом серии. Сейчас, когда наша работа приблизилась к логическому концу, мы видим множество деталей, требующих доработки. Выпуская самый важный проект в истории нашей компании, мы должны быть уверены, что различные баги и ошибки сведены к минимуму и вы сможете насладиться игрой в полной мере. Придя к такому выводу, мы пересмотрели объем работ и значимость для команды проекта. При работе с максимально возможной скоростью, мы поняли, что нам потребуется ещё двенадцать недель для завершения работы. В связи с этим релиз The Witcher 3: Wild Hunt переносится на 19 мая 2015 года.
Мы надеемся на ваше понимание и постараемся не задерживать релиз. Это был очень тяжелый урок. Нам бы хотелось сделать The Witcher 3: Wild Hunt лучшей RPG, в которую вы когда-либо играли. Мы приложим все возможные усилия для достижения этой цели. Поэтому мы приносим извинения.
Спасибо вам за всю оказанную поддержку, постараемся оправдать ваши ожидания. Именно ваша поддержка стала стимулом для такой упорной работы!»
Что же, будем надеяться, что ожидания полностью оправдаются и The Witcher 3: Wild Hunt будет достойна времени, потраченного на ожидания. Напоминаем, что релиз состоится 19 мая 2015 года на PC, Xbox One/360, PlayStation 3/4.
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.
127 маленьких багов в коде.
#42
Отправлено
Осталось дождаться, когда разрабы объявят, что у них в игре Denuvo будет.
Типун тебе на язык!
мы видим множество деталей, требующих доработки.
Хех если бы ещё написали каких именно деталей
#44
Отправлено
Я записал! хДесли в игре будет хоть один баг, я покупаю вилы, факел и билет до Варшавы.
- TSCH, Miraak и Владислав Цепеш нравится это
#47
Отправлено
А в Скай на момент релиза играть было невозможно? Куча багов была? Была плохая оптимизация и у игры фпс скакала как сердце у алкоголика даже на вполне мощных машинах? Нет. В Скае этого не было.
Ну, кааанешнааа!))) Я до сих пор помню дракона, который летал вперед хвостом!))) Куча это еще слабо сказано! Кучища! Гекатомба! Вот так вернее.
Слова поляков ничего не значат. То у них игра лучше Скайрима, то экслюзивного контента для платформ не будет. Балаболы с хорошим пиар отделом. Ну как им можно верить после этого: «Пожалуйста, не забывайте, что игра все еще находится в разработке. Некоторые детали все еще не готовы. Финальная версия игры будет выглядеть лучше, чем вы видели на последних скриншотах — вне зависимости от платформы. Как вы, наверняка, знаете, субъективно некоторые из опубликованных скриншотов могут казаться менее привлекательными, чем другие (в зависимости от конкретного мнения), что совершенно нормально. Важно здесь то, что игра выйдет роскошной, когда мы закончим все работы над ней. Никакого ухудшения [в графике] не предвидится». А графика с каждым трейлером всё хуже.
В разговоре с Eurogamer Ивински заявил, что февраль 2015 года — окончательное окно для выхода игры: «Мы приняли решение, что в настоящий момент мы способны оценить, сколько нам необходимо времени, мы тщательно спланировали это и для нас решение работает хорошо. Так что больше никаких переносов».
Слова CD Project значат уж точно побольше, чем слова многих иных студий. Графон на Ведьмак 2 зашибенный для своего времени. И я верю, что в Дикой Охоте все будет в порядке.
Поляки нормальные ребята, с уважением к своим фанатам. Ну, споткнулись они немного с этим релизом в Феврале, ну и что?! Нет. Сразу найдется толпа людей, которые скажут, фу фу фу! Мы вам верили, а выыыы... Да класть на таких с прибором! CD Project фуфла не делает!
#55
Отправлено
Какая разница? Ждать игру всё равно ещё полгода.
Тебе тоже спасибо.
Я буду ждать третьего Ведьмака, не важно, полгода или дольше. Ведьмак 3 будет хорошей игрой, в которой я надеюсь провести много времени и получить удовольствие, впрочем как и от предыдущих частей.
Сообщение отредактировал The_Илья: 09 декабря 2014 - 19:00
#56
Отправлено
Ну, кааанешнааа!))) Я до сих пор помню дракона, который летал вперед хвостом!))) Куча это еще слабо сказано! Кучища! Гекатомба! Вот так вернее.
Беседка итак сделала невозможное - летающих драконов, живущих своей жизнью, это тебе не морда дракона которую надо лупить по сюжету. Они дали настоящую свободу ИИ, не избежать в данном случае багов, но у меня такого например ни разу не было, друг рассказывал, что драконы летали странно, но у меня из популярных багов был только полёт от дубины великана (хотя это вроде даже логично, разве пнув футбольный мяч, нельзя его запустить в полёт?). Сейчас всё пофиксили. Кроме великанов
Слова CD Project значат уж точно побольше, чем слова многих иных студий. Графон на Ведьмак 2 зашибенный для своего времени. И я верю, что в Дикой Охоте все будет в порядке.
Поляки нормальные ребята, с уважением к своим фанатам. Ну, споткнулись они немного с этим релизом в Феврале, ну и что?! Нет. Сразу найдется толпа людей, которые скажут, фу фу фу! Мы вам верили, а выыыы... Да класть на таких с прибором! CD Project фуфла не делает!
Значат только для тебя и других фанатиков. Ни один нормальный геймер, по крайней мере, который покупает игры, уже не будет верить никаким разрабам. Графу режут, обещания не выполняют, это со всеми проектами так. Скайрим и Беседка не исключение, Где толпа? И вот опять же, в который раз замечаю, фанатики Ведьмака сразу начинают оскорблять и посылать тех, кто чем-то задел их игру.
- Xимик и Мистер Лис нравится это
#58
Отправлено
Вы где-то шутку увидели?
"Без шуток" было сказано о моем комментарии. Анимация под спойлером из шоу RWJ, в котором она была иронической шуткой, суть которой заключалась в "искренних аплодисментах на впечатляющее достижение". Но мой же комментарий не содержал иронии, я действительно считаю, что доработать, а не выпускать сыроту, которой нас и так балуют в последнее время, - весьма правильный ход. Даже весьма и весьма. И у меня в голове возникла ассоциация с этой самой гифкой, которая в этой самой ассоциации отображала мое признание, а не иронию. И, чтобы не вышло недоразумений, я написал "Без шуток".
Вопрос: почему все поняли и даже поддержали мой коммент, но вам, комрад The_Илья, пришлось печатать объяснение в нехилый абзац?
#59
Отправлено
"Без шуток" было сказано о моем комментарии. Анимация под спойлером из шоу RWJ, в котором она была иронической шуткой, суть которой заключалась в "искренних аплодисментах на впечатляющее достижение". Но мой же комментарий не содержал иронии, я действительно считаю, что доработать, а не выпускать сыроту, которой нас и так балуют в последнее время, - весьма правильный ход. Даже весьма и весьма. И у меня в голове возникла ассоциация с этой самой гифкой, которая в этой самой ассоциации отображала мое признание, а не иронию. И, чтобы не вышло недоразумений, я написал "Без шуток".
Вопрос: почему все поняли и даже поддержали мой коммент, но вам, комрад The_Илья, пришлось печатать объяснение в нехилый абзац?
Дошло, мне теперь стыдно за свою глупость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых