Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Сценарий пролога игры переписывали семь раз

dragon age inquisition rpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


По словам BioWare, вступительный сценарий недавно выпущенной Dragon Age: Inquisition студия переписывала около семи раз.

Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу, старший сценарист Дэвид Гэйдер и актер Фредди Принц мл. обсудили сюжетную линию и признались, что для того, чтобы сделать пролог игры таким, каким хотела видеть её команда, студии пришлось переписывать вступление семь раз.

Рассказывая о своей любимой сцене в игре, Майк Лэйдлоу описал момент, в котором протагонист впервые встречается с канцлером Родериком.

«Над этой сценой мы работали довольно долго, перерабатывали её и переписывали, наверно, около семи раз. В более ранних версиях этой сцены Кассандра была намного более враждебна по отношению к игроку. В других версиях, канцлер Родерика не присутствовал в действии вообще. Всё это было необходимо для первоначальной ситуации... нам было нужно передать игрокам ощущение, что они не готовы сразу пойти и решить все проблемы».

Судя по вышесказанному, BioWare очень серьезно отнеслись к Dragon Age: Inquisition, желая «отполировать» свою новую игру. Надеемся, вы в полной мере оценили то, сколько разработчики вложили души в новую часть Dragon Age. Приобрести Inquisition можно у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#2 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Нашли чем удивить.Переписывание сценария,изменение сюжета-норма для РПГ индустрии.Например умерший Мир Тьмы Онлайн полностью переделывали три раза.Полностью-значит что все модели,текстуры,нпс и так далее делались с нуля.


Сообщение отредактировал Каесид: 09 декабря 2014 - 13:02


#3 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Вавра в последнем в-обновлении забавно так говорит: "мы также наконец завершили написание сюжетной линии. И то, что мы сделали это только сейчас, может показаться пугающим. До сих пор у нас были очень объёмные сюжетные наброски".



#4 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Да господи, похоже у них это в первый раз, хотя такое часто бывает, например timeshift:

Вначале мультяшный:

 

В итоге стал более темный и мрачный, полностью переделали все модели и стиль:


Сообщение отредактировал Февраль: 09 декабря 2014 - 15:31


#5 Ссылка на это сообщение Кронус

Кронус
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Лучше бы квестов добавили в сюжет побольше, а то слишком короткая игра получилась

#6 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Игра "ниочем". Бегаешь шестеркой с самого начала и до конца. Лично для меня серия Эпохи Драконов благополучно завершилась на 1-й части. Жаль, что ее так и не удосужились продолжить...



#7 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Ждём очередной срач...бессмысленный и беспощадный.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#8 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Срача не будет. Расходитесь, товарищи! 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#9 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Кстати, её до сих пор нет на торрентах - наверно хорошую защиту поставили)).



#10 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Срача не будет. Расходитесь, товарищи!

Ну вот наконец-то  сделали тру инквизитора 76.png

 

Ждём очередной срач..

А я всё ещё жду очередной кряк 183.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#11 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Срача не будет. Расходитесь, товарищи! 

Очень забавно. А на себя похожего персонажа можно вылепить? А то ни в одной игре пока не удавалось.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Денуво хас бин краккед. Почти ;)



#13 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Кстати, её до сих пор нет на торрентах - наверно хорошую защиту поставили)).

Была инфа, что Денуво сломали. Так что ждать не долго осталось.



#14 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А я всё ещё жду очередной кряк 183.png

Я тоже. Ютуб-эдишн снял все покровы с сего творения. И теперь я отчаянно желаю поиграть в ДАИ редактор персонажей, наконец проверив, возможно ли в игре создать инквизитора-натурала, или няшку с европейской внешностью :-D ...  



#15 Ссылка на это сообщение Westheim

Westheim
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Как меня уже достали люди, которые живут в прошлом. Вы говорите, что original sin лучшее инквизиции, но не понимаете , что в наше время люди любят трудную боевую систему и интересный сюжет.

#16 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Как меня уже достали люди, которые живут в прошлом. Вы говорите, что original sin лучшее инквизиции, но не понимаете , что в наше время люди любят трудную боевую систему и интересный сюжет.

1)"Как меня уже достали люди, которые живут в прошлом."-мало кого что достало.

2)" Вы говорите, что original sin лучшее инквизиции"-специально просмотрел все комментарии в теме.Ни кто не упомянул "original sin".Так что похоже,вы ошиблись номером.

3)"трудную боевую систему и интересный сюжет."-в Инквизиции?Трудная боевая система?Интересный сюжет? :crazy:



#17 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Блин. А я говорил что срача не будет Ошибся что ли 57.png


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 09 декабря 2014 - 19:59

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#18 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

Вышел патч кстати :whistling:



#19 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Очень забавно. А на себя похожего персонажа можно вылепить? А то ни в одной игре пока не удавалось.

Ну, Я в Saints Row The Third на 70% таки смог похожего на себя слепить. Хотел Я еще с носом поработать, зашёл в редактор, увидел немалое кол-во ползунков...охр**л от возможностей порчи физиономии, лишь чутка сдвинув два ползунка. Понял, что туда лучше не лезть.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#20 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Блин. А я говорил что срача не будет Ошибся что ли 57.png

Вяленько как-то. Но пока и не надо. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых