По словам BioWare, вступительный сценарий недавно выпущенной Dragon Age: Inquisition студия переписывала около семи раз.
Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу, старший сценарист Дэвид Гэйдер и актер Фредди Принц мл. обсудили сюжетную линию и признались, что для того, чтобы сделать пролог игры таким, каким хотела видеть её команда, студии пришлось переписывать вступление семь раз.
Рассказывая о своей любимой сцене в игре, Майк Лэйдлоу описал момент, в котором протагонист впервые встречается с канцлером Родериком.
«Над этой сценой мы работали довольно долго, перерабатывали её и переписывали, наверно, около семи раз. В более ранних версиях этой сцены Кассандра была намного более враждебна по отношению к игроку. В других версиях, канцлер Родерика не присутствовал в действии вообще. Всё это было необходимо для первоначальной ситуации... нам было нужно передать игрокам ощущение, что они не готовы сразу пойти и решить все проблемы».
Судя по вышесказанному, BioWare очень серьезно отнеслись к Dragon Age: Inquisition, желая «отполировать» свою новую игру. Надеемся, вы в полной мере оценили то, сколько разработчики вложили души в новую часть Dragon Age. Приобрести Inquisition можно у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.