Dishonored — Искусство убивать
#21
Отправлено
С момента релиза Dishonored прошло около двух лет. Стелс-экшен от студии Arkane завоевал множество поклонников благодаря своему великолепному дизайну, нелинейности, и, самое главное — возможности изощренно ликвидировать неприятеля. Так, один из игроков под ником Rabbit's Respawn несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину — красиво, изощренно и со вкусом.
- AlexNerevarin, Kurasagi, DjAkuloF и 18 другим это нравится
#22
Отправлено
На вкус и цвет... Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)
Вот уж воистину "на вкус и цвет..."! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж...Каждому-своё,а своё-не каждому....
#23
Отправлено
Э, нет. Погружение гораздо интереснее, нежели какие-то заклепки, полоски или мелочи на броне.Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж...Каждому-своё,а своё-не каждому....
- AlexNerevarin, V.O.V.a.n.DizV8 и Hangman нравится это
#24
Отправлено
Вот уж воистину "на вкус и цвет..."! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж...Каждому-своё,а своё-не каждому....
Не судите всех по одному шаблону. Вид от первого лица это не только "прицел оружия, и изредка руку с новым рожком", это всё-таки гораздо больший эффект погружения. Возможно эффект сугубо индивидуальный, поэтому не берусь ничего утверждать, я лишь выражаю своё личное мнение, и имхо вид от третьего лица убивает эффект погружения из-за того, что точка обзора возвышается над локацией слишком неестественно. И, в таком случае, утверждение "видеть всё в деталях" выглядит необоснованно, поскольку именно вид от третьего лица, как раз таки позволяет снизить уровень детализации окружающего мира. (Представьте себе AC с видом от первого лица: насколько увеличится уровень погружения и насколько снизится количество деталей на экране)
Я не утверждаю, что вид от третьего лица вообще не нужен, просто гораздо чаще, лично мне, импонирует всё-таки вид от первого лица.
- AlexNerevarin это нравится
Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
#25
Отправлено
Да я тоже больше люблю вид от первого лица, но всё же соглашусь с тем, что для какова-нить махача с кучей всевозможных приёмчиков, кувырков и прочего обезьянства, третье лицо может быть намного удобнее первого.....а вообще лучше когда у нас есть и то и другое на выбор.....и да мне ещё нравится тактический вид сверху
#26
Отправлено
Соглашусь с ZEYGEN. Хорошо когда есть выбор, хотя использую первое лицо только при стрельбе (лучше можно прицелиться), но и только. А про погружение могу сказать с точки зрения старого байкера,а именно: я не езжу в шлеме никогда,поскольку он ограничивает моё восприятие дороги и происходящего вокруг. Так и взгляд на игру от первого лица-как взгляд из шлема,взгляд зашоренной молодой лошади (шоры одевают,чтобы она не пугалась происходящего по сторонам). Это всё само собой моё, сугубо личное мнение, которым я просто делюсь, но ни в коем случае не навязываю.
#27
Отправлено
В полёте? Ну да) Я один раз так выкрутилась, что телепортировалась в толбоя... И застряла в нём(((На вкус и цвет... Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)
-----------------------------------
Dishonored вообще единственная игра за последние несколько лет, которая меня действительно затянула. Можно проходить долго и тщательно, а можно пролететь за пару часов, можно резать всех или пройти так, что никто даже не узнает, что ты там был. А графика? Никаких вычурных технологий, мыльные текстуры, но какая картинка. Вот это действительно респект разработчикам; прикрутить много полигонов и огромные текстуры много ума не надо, а вот сделать картинку гармоничной - это надо уметь.
-----------------------------------
По сабжу: только убийство стрелой понравилось, всё остальное ни о чём. Гораздо интереснее, когда на лету выкручиваешься из сложных ситуаций.
Зима близко.
#29
Отправлено
Проходил этим летом. Не зацепило чето, проходная игра. Я до какого то уровня вообще никого не убивал, а в этом уровне приключился неприятный баг когда я нес тело Леди Боул(?) она аж полетела размазавшись по стенке. После этого психанул, и с трудом прошел до конца.
#30
Отправлено
Помнится я и похлеще делал... Когда задротил в неё)
Dishonored по-моему надо проходить дважды. Первый раз - зрелищно и эффектно, второй раз - с отключенными интерфейсом по стелсу без убийств.
Не понимаю людей, которые отключают интерфейс, думая, что они усложнили себе игру. От этого нет эффекта погружения. И в Dishonored интерфейс передаёт состояние героя (его здоровье, количество манны, оружие и количество боеприпасов) А отключая интерфейс, мы лишаем себя этого. Мы не видим, сколько у нас припасов или как чуствует себя ГГ...
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых