Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored — Искусство убивать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


С момента релиза Dishonored прошло около двух лет. Стелс-экшен от студии Arkane завоевал множество поклонников благодаря своему великолепному дизайну, нелинейности, и, самое главное — возможности изощренно ликвидировать неприятеля. Так, один из игроков под ником Rabbit's Respawn несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину — красиво, изощренно и со вкусом.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 248 сообщений
  •    

Отправлено

На вкус и цвет... Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)

Вот уж воистину "на вкус и цвет..."! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж...Каждому-своё,а своё-не каждому....


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж...Каждому-своё,а своё-не каждому....

Э, нет. Погружение гораздо интереснее, нежели какие-то заклепки, полоски или мелочи на броне.

#24 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Вот уж воистину "на вкус и цвет..."! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж...Каждому-своё,а своё-не каждому....

Не судите всех по одному шаблону. Вид от первого лица это не только "прицел оружия, и изредка руку с новым рожком", это всё-таки гораздо больший эффект погружения. Возможно эффект сугубо индивидуальный, поэтому не берусь ничего утверждать, я лишь выражаю своё личное мнение, и имхо вид от третьего лица убивает эффект погружения из-за того, что точка обзора возвышается над локацией слишком неестественно. И, в таком случае, утверждение "видеть всё в деталях" выглядит необоснованно, поскольку именно вид от третьего лица, как раз таки позволяет снизить уровень детализации окружающего мира. (Представьте себе AC с видом от первого лица: насколько увеличится уровень погружения и насколько снизится количество деталей на экране)

Я не утверждаю, что вид от третьего лица вообще не нужен, просто гораздо чаще, лично мне, импонирует всё-таки вид от первого лица.


Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#25 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да я тоже больше люблю вид от первого лица, но всё же соглашусь с тем, что для какова-нить махача с кучей всевозможных приёмчиков, кувырков и прочего обезьянства, третье лицо может быть намного удобнее первого.....а вообще лучше когда у нас есть и то и другое на выбор.....и да мне ещё нравится тактический вид сверху  f47284348544fee73b5949c208b81f1f.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 248 сообщений
  •    

Отправлено

Соглашусь с ZEYGEN. Хорошо когда есть выбор, хотя использую первое лицо только при стрельбе (лучше можно прицелиться), но и только. А про погружение могу сказать с точки зрения старого байкера,а именно: я не езжу в шлеме никогда,поскольку он ограничивает моё восприятие дороги и происходящего вокруг. Так и взгляд на игру от первого лица-как взгляд из шлема,взгляд зашоренной молодой лошади (шоры одевают,чтобы она не пугалась происходящего по сторонам). Это всё само собой моё, сугубо личное мнение, которым я просто делюсь, но ни в коем случае не навязываю.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#27 Ссылка на это сообщение Лиза Сноу

Лиза Сноу
  • Революционерка
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

На вкус и цвет... Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)
-----------------------------------
Dishonored вообще единственная игра за последние несколько лет, которая меня действительно затянула. Можно проходить долго и тщательно, а можно пролететь за пару часов, можно резать всех или пройти так, что никто даже не узнает, что ты там был. А графика? Никаких вычурных технологий, мыльные текстуры, но какая картинка. Вот это действительно респект разработчикам; прикрутить много полигонов и огромные текстуры много ума не надо, а вот сделать картинку гармоничной - это надо уметь.
-----------------------------------
По сабжу: только убийство стрелой понравилось, всё остальное ни о чём. Гораздо интереснее, когда на лету выкручиваешься из сложных ситуаций.

В полёте? Ну да) Я один раз так выкрутилась, что телепортировалась в толбоя... И застряла в нём(((

Зима близко.


#28 Ссылка на это сообщение lucien

lucien
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Юморной однако человек:

 

- Естественные причины. Умерла во сне. На своей кровати. Полностью одетая

 

-А он? Хм. Гемморой



#29 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Проходил этим летом. Не зацепило чето, проходная игра. Я до какого то уровня вообще никого не убивал, а в этом уровне приключился неприятный баг когда я нес тело Леди Боул(?) она аж полетела размазавшись по стенке. После этого психанул, и с трудом прошел до конца.
Проходил этим летом. Не зацепило чето, проходная игра. Я до какого то уровня вообще никого не убивал, а в этом уровне приключился неприятный баг когда я нес тело Леди Боул(?) она аж полетела размазавшись по стенке. После этого психанул, и с трудом прошел до конца.

#30 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится я и похлеще делал... Когда задротил в неё)


Dishonored по-моему надо проходить дважды. Первый раз - зрелищно и эффектно, второй раз - с отключенными интерфейсом по стелсу без убийств.

Не понимаю людей, которые отключают интерфейс, думая, что они усложнили себе игру. От этого нет эффекта погружения. И в Dishonored интерфейс передаёт состояние героя (его здоровье, количество манны, оружие и количество боеприпасов) А отключая интерфейс, мы лишаем себя этого. Мы не видим, сколько у нас припасов или как чуствует себя ГГ... 


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых