Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored — Искусство убивать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


С момента релиза Dishonored прошло около двух лет. Стелс-экшен от студии Arkane завоевал множество поклонников благодаря своему великолепному дизайну, нелинейности, и, самое главное — возможности изощренно ликвидировать неприятеля. Так, один из игроков под ником Rabbit's Respawn несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину — красиво, изощренно и со вкусом.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Великолепно. Изящно и со вкусом, браво!

#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

На счёт убивать со вкусом - это конечно правильно, но вот только "Не убивать", является там ещё куда как большим искусством, правда совсем уж не так зрелищно и эффектно выглядящим.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

На счёт убивать со вкусом - это конечно правильно, но вот только "Не убивать", является там ещё куда как большим искусством, правда совсем уж не так зрелищно и эффектно выглядящим.

Dishonored по-моему надо проходить дважды. Первый раз - зрелищно и эффектно, второй раз - с отключенными интерфейсом по стелсу без убийств.

#5 Ссылка на это сообщение Hajy-Murat

Hajy-Murat
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему этот чувак озвучивал Фенриса


Сообщение отредактировал Hajy-Murat: 14 декабря 2014 - 16:14


#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Dishonored по-моему надо проходить дважды. Первый раз - зрелищно и эффектно, второй раз - с отключенными интерфейсом по стелсу без убийств.

ИЧСХ, я именно так и сделал... только в обратном порядке. crazy.gif


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

А всё равно крысы лучшие убийцы. Никогда не надоест смотреть, как они рвут людей с хрустом и чавканьем. А в данном ролике никакого искусства, сплошное задротство часами одной карты. Настоящий ассасин-профи должен быть мастером импровизации, действовать по сценарию - для сопляков.


Сообщение отредактировал SKAT: 14 декабря 2014 - 22:02


#8 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Игрок от бога))


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#9 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

На счёт убивать со вкусом - это конечно правильно, но вот только "Не убивать", является там ещё куда как большим искусством, правда совсем уж не так зрелищно и эффектно выглядящим.

Полностью солидарен. В первый раз прошел без единого убийства, получил самую хорошую концовку!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Полностью солидарен. В первый раз прошел без единого убийства, получил самую хорошую концовку!

Жаль, что не во всех играх доступна такая свобода выбора. Вот, например, в недавней Wasteland 2 с этим всё более чем ОК.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Автор видео переиграл в кредо ассасина, разве Корво не лорд-защитник своего города? Ну-с, каждому своё.



#12 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Вот какими должны быть контракты Тёмного Братства в Skyrim. Кто-нибудь сможет там подобное повторить?



#13 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Мужик еще и юморист.


Регалии

#14 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину —красиво, изощренно и со вкусом.

А Зейг предпочитает всё делать с максимальным шумом гамом, идиотскими воплями, полным хаосом, оторванными головами, кишками, морем крови, пожарами и бессмысленными разрушениями всего вокруг....эй что вы на меня так смотрите? Да я БЕРСЕРК fbe6b8728c114e95f9a2e8d3e81c2cdb.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Я считаю, в любой игре главное игровая свобода, оставаться самим собой и наслаждение от игры. А Достижения во многих играх убивают его. Дисхоноред, например, со смаком прошел именно стараясь перебить максимум народу, уже в начале при побеге из тюрьмы зарылся в нору и старался перебить побольше охраны (она нескончаема до определенной точки игры :haha: ) Эта игра действительно неподражаема, т.к. создана и для настоящих убийц и для настоящего стелса - а выбор дело нрава, тут спорить смысла нет.

А  в Ван Хельсинге, например, наоборот повелся на "взять все достижения" и в итоге не прошел до конца, потому что для этого нужно было играть в режиме без сохранений на самой жесткой сложности и пропало настроение вообще перепроходить эту в общем-то хорошую игру. Поэтому "взять все достижения" морока конечно интересная, но порой вредная, тягомотная и даже нереальная :dirol:
А концовка дело десятое, если фатальный конец - зато какой кайф был от процесса и осознания факта, что ты выкосил больше народу, чем чума :crazy:

photo58531184_348412284vk.com/photo58531184_348412284

 

;) 



#16 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Не вдохновляют эти летающие руки как-то...От третьего лица всё смотрелось бы куда круче.Кстати в Мордоре я и похлеще вытворял в стелсе.


  • Miraak это нравится
Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#17 Ссылка на это сообщение Лиза Сноу

Лиза Сноу
  • Революционерка
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Паренёк работал по накатанной схеме. Точно знал где кто выйдет. И ничего особого я не увидела...
С таким количеством убийств - не видать ему хорошей концовки.

Зима близко.


#18 Ссылка на это сообщение *MAIK*

*MAIK*
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

3 раза проходил игру и в течении этих 3 раз никого не убил.

Пошуметь даже руки почему-то не чесались  :rolleyes: 

Дело принципа наверное


Сообщение отредактировал *MAIK*: 15 декабря 2014 - 15:41


#19 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Не вдохновляют эти летающие руки как-то...От третьего лица всё смотрелось бы куда круче.Кстати в Мордоре я и похлеще вытворял в стелсе.

На вкус и цвет... Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)

-----------------------------------

Dishonored вообще единственная игра за последние несколько лет, которая меня действительно затянула. Можно проходить долго и тщательно, а можно пролететь за пару часов, можно резать всех или пройти так, что никто даже не узнает, что ты там был. А графика? Никаких вычурных технологий, мыльные текстуры, но какая картинка. Вот это действительно респект разработчикам; прикрутить много полигонов и огромные текстуры много ума не надо, а вот сделать картинку гармоничной - это надо уметь.

-----------------------------------

По сабжу: только убийство стрелой понравилось, всё остальное ни о чём. Гораздо интереснее, когда на лету выкручиваешься из сложных ситуаций.


Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#20 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда предпочитал вид от первого лица, и рад, что в данной игре именно так.


freedom_logo.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых