Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Мнение игроков

dragon age inquisition

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Недавно EA, издатели Dragon Age: Inquisition выпустили в свет довольно занятное видео, в котором на фоне нарезки геймплейных кадров демонстрируются мнения фанатов о мире Тедаса, которые поделились своими отзывами об игре.

В ролике фанаты восхваляют третью часть Dragon Age, рассказывая о насыщенном мире, проработанном, правильно выстроенном сюжете, рассказывают как игра затянула их на долгие часы, а кто-то даже готов отказаться от любви и объятий, лишь бы еще раз окунуться в мир Тедаса в новой части Dragon Age — Inquisition... а каково ваше мнение об игре?

Приобрести Dragon Age: Inquisition вы можете уже сейчас у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#82 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том что в DAO ты тукаешь на врага и персонаж сам бежит к нему и начинает его бить. В DAI этого нет. Скажу проще. В DAI автоатака есть только у мага и у роги лучника. За всех остальных она включается только у персонажей которые не находятся под контролем игрока. Как только ты переключаешься на ту же Касю или Коула, то автоатака выключается и ты вынужден сам подходить к врагу и тыкать мышкой чтобы тот же Коул его бил. Если подойти к врагу и не зажимать кнопку мыши, то он просто стоит на месте и нечего не делает.

Я и с первого раза тебя понял.
 

Чем был продиктован такой ход со стороны разрабов мне не понятно. Зачем это нужно было делать

Как минимум, затем, чтобы игра за разные классы наконец-то стала отличаться.

выключил паузу и смотришь кино

Я и говорю - захватывающий геймплей 108-.gif

Ну а раз:

В DAI такое возможно

то, значит, тактическая система как минимум никак не пострадала, как и твоя возможность смотреть кинцо. То есть, сохранились старые возможности, добавились новые + классы стали отличаться друг от друга. Все в выигрыше.
 

В общем если короче, то разрабы убрали автоатаку в купе с системой "Click and go"

И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#83 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Как минимум, затем, чтобы игра за разные классы наконец-то стала отличаться.

А раньше игра за разные классы не отличалась? Игра за мага никак не отличалась от игры за воина а игра за воина никак не отличалась от игры за рогу лучника? Это очень странное утверждение. 

 

Я и говорю - захватывающий геймплей 108-.gif

Вот кстати да. Добивания делали это кино довольно захватывающим. особенно на кошмаре когда враг силен а пати не тащит. Лихорадочно переключаешься с одного перса на другого. экшену было по более чем в Колде) 

 

то, значит, тактическая система как минимум никак не пострадала, как и твоя возможность смотреть кинцо. То есть, сохранились старые возможности, добавились новые + классы стали отличаться друг от друга. Все в выигрыше.

Зато убавилось в удобстве. 

 

И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.

Самое забавное что казуальщина это именно уход от системы которая была в DAO. потому что на консольках игроки при такой системе вынужденны тискать стик (ну ту самую фигню что выполняет роль мышки на геймпадах) до посинения. Сделали все в угоду консолям и экшена не подумав о том что с клавиатурой и мышью вот это вот будет неудобно. В DAO все было отлично в плане управления. Однако людям с геймпадиками было не очень удобно и разрабы пошли к ним на встречу. В результате неудобно стало играть с мышью и клавой потому что вместо того чтобы просто мышкой ткнуть в точку на карте ты вынужден сидеть и жать на кнопки. Управление в сравнении с DAO стало не очень удобное. Особенно это заметно когда ты начинаешь после боя собирать лут. Вместо того чтобы просто тыкать на него мышью и персонаж будет сам подходить и собирать его, ты вынужден подходить к нему впритык. Для играков в Скай или в Ведьмака и так сойдет, но для людей которые привыкли к управлению DAO это создаст кучу неудобств. Потом конечно привыкаешь, но осадок та остается. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#84 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А раньше игра за разные классы не отличалась? Игра за мага никак не отличалась от игры за воина а игра за воина никак не отличалась от игры за рогу лучника? Это очень странное утверждение.

Учитывая твои же слова насчёт автоатаки и насчёт того, что:

ты просто тыкаешь на обилки в нужный момент

получается, не отличалась. Разве что цветом спецэффектов и иконок.
В "Инквизиции" классы отличаются куда заметней по сравнению с прошлыми частями, а я говорил именно об этом.
 

Зато убавилось в удобстве.

Не вижу убавления в удобстве. Тактическая пауза осталась, тактический вид остался, заклинания направлять удобно, всё на месте, всё работает.
 

Управление в сравнении с DAO стало не очень удобное. Особенно это заметно когда ты начинаешь после боя собирать лут. Вместо того чтобы просто тыкать на него мышью и персонаж будет сам подходить и собирать его, ты вынужден подходить к нему впритык. Для играков в Скай или в Ведьмака и так сойдет, но для людей которые привыкли к управлению DAO это создаст кучу неудобств. Потом конечно привыкаешь, но осадок та остается.

Управление-то тут как раз ни при чём. Сложнее стало находить спрятанные вещи, что плюс, с этим и связано изменение системы поднятия лута.

Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 04 января 2015 - 17:20

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#85 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая твои же слова насчёт автоатаки и насчёт того, что:
получается, не отличалась. Разве что цветом спецэффектов и иконок.

Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов. 

 

В "Инквизиции" классы отличаются куда заметней по сравнению с прошлыми частями, а я говорил именно об этом.

И чем же они отличаются? берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка. То бишь мы имеем аналогичный эффект тому что был в DAO у мага при определенной спецухи. 

 

Не вижу убавления в удобстве. Тактическая пауза осталась, тактический вид остался, заклинания направлять удобно, всё на месте, всё работает.

Не важно что осталось и как хорошо работает то что осталось. Ты видишь разницу между тем что есть в DAI когда ты включаешь тактический вид с паузой и отдаешь напарникам команды или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени? В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени. 

Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку и затем ткнуть на капкан который ей нужно обезвредить и она сама подходит к нему и обезвреживает. Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO. 

 

Управление-то тут как раз ни при чём. Сложнее стало находить спрятанные вещи, что плюс, с этим и связано изменение системы поднятия лута.

Нет. Это изменение связанно именно с отказом от системы "click and go" о которой я уже говорил. Спрятанные вещи стало не сложнее находить. Просто дальность подсветки предметов которые можно использовать стала гораздо меньше. В DAI можно было бы и не изменять систему поднятия лута. Нажал на "Я" (я поставил это на "Я" потому что мне так удобнее было) и доступные предметы с которыми можно взаимодействовать подсветились (это аналогично что в DAO ты зажимал Tab чтобы подсветить предметы с которыми можно взаимодействовать. Изменился только радиус в котором подсвечиваются предметы с которыми можно взаимодействовать) и ты просто тыкаешь мышкой по предметам которые светятся а перс сам ходит и собирает их. Это было бы значительно удобнее. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#86 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 
И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.

Где избавляются? Автоатака - это ерунда. Хотя правильно убрали. А вот "оказуалеле" они тем, что сделали барьеры как дополнительное здоровье. Даже без РЧ драконов можно без напряга запинать, а раньше хоть было мало драконов, но приходилось стараться и упиваться банками, даже если ты боевой маг с кучей баффов защиты и брони. Точнее - особенно если ты боевой маг. Так как остальные сопартийцы в это время чаще всего валялись дохлые.

 

В общем, играть стало гораздо легче, даже без банок и скучнее. Из-за спецэффектов ничего не видно. Просто кликай пару кнопок и все. В прежних играх хоть какие-то комбинации нужны были.


Изображение

#87 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов.

Я и не говорил, что всё из-за неё.
 

И чем же они отличаются?

Игровым процессом.

берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка.

Ну, если их намеренно делать одинаковыми, то что удивительного?
 

или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени?

Я и в "Инквизиции" так могу делать.

В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени.

Ну и здесь так же. Только спутники умнее стали, им уже не нужно в каждую лужу носом тыкать, можно сосредоточиться на собственно игре.

Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку

Ну хоть не на ляльку.

Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO.

Да, отсутствие лишних "press X to win" - это огромный минус.
 

Нет. Это изменение связанно именно с отказом от системы "click and go" о которой я уже говорил. Спрятанные вещи стало не сложнее находить. Просто дальность подсветки предметов которые можно использовать стала гораздо меньше. В DAI можно было бы и не изменять систему поднятия лута. Нажал на "Я" (я поставил это на "Я" потому что мне так удобнее было) и доступные предметы с которыми можно взаимодействовать подсветились (это аналогично что в DAO ты зажимал Tab чтобы подсветить предметы с которыми можно взаимодействовать. Изменился только радиус в котором подсвечиваются предметы с которыми можно взаимодействовать) и ты просто тыкаешь мышкой по предметам которые светятся а перс сам ходит и собирает их. Это было бы значительно удобнее.

Кинцо смотреть не получается теперь, ага. Игра стала похожей на игру, ужасный минус, как только Биовари могли так поступить с фанатами?


Где избавляются? Автоатака - это ерунда. Хотя правильно убрали. А вот "оказуалеле" они тем, что сделали барьеры как дополнительное здоровье. Даже без РЧ драконов можно без напряга запинать, а раньше хоть было мало драконов, но приходилось стараться и упиваться банками, даже если ты боевой маг с кучей баффов защиты и брони. Точнее - особенно если ты боевой маг. Так как остальные сопартийцы в это время чаще всего валялись дохлые.
 
В общем, играть стало гораздо легче, даже без банок и скучнее. Из-за спецэффектов ничего не видно. Просто кликай пару кнопок и все. В прежних играх хоть какие-то комбинации нужны были.

Не пользуюсь барьерами, зачем специально делать игру скучной? ;)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#88 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов. 

 

И чем же они отличаются? берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка. То бишь мы имеем аналогичный эффект тому что был в DAO у мага при определенной спецухи. 

 

Не важно что осталось и как хорошо работает то что осталось. Ты видишь разницу между тем что есть в DAI когда ты включаешь тактический вид с паузой и отдаешь напарникам команды или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени? В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени. 

Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку и затем ткнуть на капкан который ей нужно обезвредить и она сама подходит к нему и обезвреживает. Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO. 

Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.

 

Нет, РЧ здесь не танк, у него таунта нет. Просто толстый дамагер.




Не пользуюсь барьерами, зачем специально делать игру скучной? ;)

У РЧ барьер автоматически появляется. Да и как без барьеров, если банок не хватает? Это если рассчитывать на сражения с драконами, а не равняться на обычных мобов, которые и не должны быть сильными.


Изображение

#89 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.

Есть кнопка постоянного бега, в самом-то деле, всё для людей.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#90 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.

Вот именно. Я с начала сам не понимал от куда такой бугурт у Эла и Джуно по поводу сбора лута, но попробовав самолично понял что это жутко неудобно не потому что это само по себе неудобно, а потому-что это просто тупо было в прошлых играх удобнее. 


  • Andral это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#91 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Есть кнопка постоянного бега, в самом-то деле, всё для людей.

Впервые слышу. Не видел. Какая это кнопка?


Изображение

#92 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я и в "Инквизиции" так могу делать.

Вот только в Инквизиции ты можешь переключится на перса  и вручную им управлять тем временем как в DAO это все делалось на автоматике. Ты только отдавал указание. Перс сам на автоматике все делал. Тыкаешь на точку на карте и перс сам идет в указанное место. Ты можешь просто ткнуть на точку мышкой и переключится на другого персонажа и уже ему отдать указание не дожидаясь завершения действия от первого персонажа что само по себе удобнее. 

 

Да, отсутствие лишних "press X to win" - это огромный минус.
 
Кинцо смотреть не получается теперь, ага. Игра стала похожей на игру, ужасный минус, как только Биовари могли так поступить с фанатами?

Диабло 2 по твоему тоже кинцо только от того что управлять персонажам в этой игре можно используя одну всего лишь мышку?  Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то  смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 04 января 2015 - 18:11

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#93 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только в Инквизиции ты можешь переключится на перса  и вручную им управлять тем временем как в DAO это все делалось на автоматике. Ты только отдавал указание. Перс сам на автоматике все делал. Тыкаешь на точку на карте и перс сам идет в указанное место. Ты можешь просто ткнуть на точку мышкой и переключится на другого персонажа и уже ему отдать указание не дожидаясь завершения действия от первого персонажа что само по себе удобнее.

"Само по себе" это никак не может быть удобнее. Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего. Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.

Диабло 2 по твоему тоже кинцо только от того что управлять персонажам в этой игре можно используя одну всего лишь мышку?

Ты считаешь, что то, что естественно для Диаблы, должно быть естественным для приличных РПГ?

Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла.

Троллефобия? Пока.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено


 

 Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то  смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла. 

Ты что, с ним первый раз сталкиваешься? Уж кто, а он потроллить любит. :crazy:


"Само по себе" это никак не может быть удобнее. Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего. Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.
 

В Скайриме другая механика. Там  очень даже удобно. Но там совсем другая концепция и игра не партийная, так что не надо сравнивать.


Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ты что, с ним первый раз сталкиваешься? Уж кто, а он потроллить любит. :crazy:

У тебя тоже троллефобия?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#96 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя тоже троллефобия?

Нет, у меня троллефилия.


Изображение

#97 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего. 

Я тебе уже все внятно объяснил. Это ты не понял или не захотел понять. 

 

Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.

В DAI нельзя поставить вид от первого лица как в Скае что делает подобную систему для такой игры не очень удобной. Это во первых. Теперь должен дать отсылку к последней Divinity. Управление персонажем полностью осуществляется мышкой. Можно и на кнопки потыкать. Но зачем? Мышкой та сподручнее будет. Точно так-же и в DAO. И внимание: Следуя вашим словам о Диабло 2 и нормальных РПГ можно уже делать вывод относительно того что Divinity Original sin не нормальная РПГ? 

Зачем же так толсто троллить? 


  • Andral это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#98 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я тебе уже все внятно объяснил. Это ты не понял или не захотел понять.

no u
 

В DAI нельзя поставить вид от первого лица как в Скае что делает подобную систему для такой игры не очень удобной.

Зато в Скайриме можно переключиться на вид от третьего лица, и всё вышесказанное мной всё ещё справедливо.

Теперь должен дать отсылку к последней Divinity. Управление персонажем полностью осуществляется мышкой. Можно и на кнопки потыкать. Но зачем? Мышкой та сподручнее будет. Точно так-же и в DAO. И внимание: Следуя вашим словам о Диабло 2 и нормальных РПГ можно уже делать вывод относительно того что Divinity Original sin не нормальная РПГ?

Ошибочный силлогизм.

Зачем же так толсто троллить?

У тебя троллефобия.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.

Ты в контратаку переходи, лучше.


Изображение

#100 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.
Ты в контратаку переходи, лучше.

piece-of-popcorn-clipart-yco4agacE.jpeg


  • TSCH это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.

Ты в контратаку переходи, лучше.

К черту контратаку. К черту его демагогию. Я лучше пойду и поиграю в ФРПГ. Это будет более продуктивно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых