Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Original Sin — Новые игры на старом движке

divinity divinity: original sin larian d:os

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Те, кто играл в Divinity: Original Sin, думаю, согласятся с тем, что эта игра по всем параметрам выделялась из общей массы, но глава студии Larian Свен Винке все равно остался недоволен. Недавно он поделился с поклонниками очень жизнерадостным видео на тему, чем был для Larian и D:OS 2014 год, а затем написал в своем блоге о том, что не было сделано в игре, или что, в результате, получилось не так, как он задумывал, и какие он видит для этого пути решения.


«Я, — сказал Свен, — никогда, даже в самых сокровенных мечтах не думал, что мы выиграем номинацию "Игра года" на PC по версии Gamespot. Но, черт возьми, я горд, что так получилось. Такая вишенка на торте из всего, что мы сделали за время разработки, особенно за последний год, когда перед выходом игры мы все были как зомби. Но когда я вспоминаю, как нас поддерживали, я понимаю — я готов снова пройти через подобное, даже не задумываясь.»

«Однако сегодня, — так он написал в своем блоге несколько дней назад, — речь пойдет о том, что нам не удалось. Или, если говорить точнее, о том, что мы надеемся изменить в ближайшие годы, и о том, что мы собираемся предпринять, чтобы наши намерения воплотились в жизнь.»

«Если изложить все в одном параграфе, то начать стоит с того, что вызвало наибольшую критику игроков — с развития сюжета, а вместе с ним и главного героя. Это уже тащит за собой все остальные огрехи. Сейчас я вижу, что история могла бы быть рассказана значительно динамичнее, что боевка после первого акта была несколько плосковата, а крафт и торговля вообще никуда не годятся. Прокачка персонажа с каждым уровнем становится все скучнее, система лута работает совершенно не так, как мы хотели. Ну, и компаньонов тоже было неплохо бы доработать.»

«Но есть и хорошие новости. Угадайте, чем мы сейчас занимаемся? Мы латаем дыры в сюжете, улучшаем систему крафта, ребалансируем лут, переписываем диалоги и смотрим, как мы можем разнообразить прокачку главного героя.»

«А что вы ожидали? Да, мы бы тоже хотели, чтобы у нас все получилось с первого раза, но как вышло, так вышло. Мы начали вообще с нуля, и когда мы начинали разработку Divinity: Original Sin, у нас и команды толком не было. Поэтому сейчас мы расширяемся — не только для того, чтобы делать новое, но и для того, чтобы исправить старое. Когда мы закончили работу над игрой, у нас работало 42 человека, сейчас нас уже 53 и это не предел.»

«Конечно, коммерческий успех Divinity: Original Sin дал нам возможность вздохнуть чуть-чуть свободнее и задуматься над воплощением в жизнь планов о создании больших игр. Да что там задуматься!? Я буду не я, если не скажу, что мы уже кое-что воплощаем. Вы же заметили, что я сказал "игры", во множественном числе? Это намек, но больше я вам ничего не скажу. Кроме того, что движок Divinity: Original Sin нас полностью устраивает и пока что все, что мы планируем будет использовать именно его. Кроме всего прочего, это неплохо и для нашей первой игры — потому что мы можем без стеснения доделывать и переделывать Divinity, притворяясь, что мы усовершенствуем движок. Тулсеты, модификации, дополнения — все это можно туда впихнуть, при условии сохранения совместимости.»

«Вообще, если честно, то я вам сейчас раскрываю "секретный Ларианский план", хотя по сути, никакого секрета здесь нет. Мы считаем что "старые добрые RPG из прошлого века" никуда не делись и по-прежнему востребованы игроками. И что по сути, не нужно ничего менять, достаточно улучшать и прислушиваться к тому, что интересно людям. Иными словами усовершенствовать движок и прорабатывать лор. Мы хотим показать, что гиганты игровой индустрии ошиблись, выбросив игры такого типа на свалку истории. И с Divinity: Original Sin это у нас уже почти получилось.»

Итак, хорошие новости — в 2015 году нас точно ждут новые модификации и изменения к Divinity: Original Sin. В частности, уже точно известно, что в игре будет новый режим, вроде «безумия», где игрок сможет задействовать новые способности и возможности. Также возможно, что сюжет претерпит некоторые изменения, а значительные или нет — покажет время.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Винке вообще бывает доволен своими играми? Сколько я себя помню, обязательно "надо было сделать лучше, а вот на это не хватило времени, а вот это реализовать не получилось, но это будет в следующей игре (если она будет)" и т.д. Прибедняется.
А по сути - повод пройти еще раз, а позже сравнить оригинал и измененную часть. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Винке вообще бывает доволен своими играми? Сколько я себя помню, обязательно "надо было сделать лучше, а вот на это не хватило времени, а вот это реализовать не получилось, но это будет в следующей игре (если она будет)" и т.д. Прибедняется.
А по сути - повод пройти еще раз, а позже сравнить оригинал и измененную часть. 

Вот не знаю, тоже что ли пиар ход? На фоне всех этих Убиков и Биовар. которые говорят "жрите что дали", Свен выглядит очень мило.. Но с другой стороны - те кто косячит и потому говорит "ой, исправлюсь" - намного ли они лучше тех, кто косячит и отрицает, что накосячил? Косяки то все равно есть.

 

Хотя мне Дивинити очень понравилась, претензий нет, кроме того, что прокачка - одна из важнейших составляющих любой РПГ - и правда ближе к середине как-то затухает...


  • Elame это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#4 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Шедевральная игра. Люблю её. ._.
А насчет дальнейшего развития, так это только в плюс. Euro truck sim. 2 до сих пор контентом обрастает.
  • Gorv это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Игра вышла в целом отличная, хотя не без некоторых шероховатостей, которые видимо и исправят. Главное, чтобы процесс изменений/дополнений не стал бесконечной самоцелью, а ограничился пределами разумного. Опять же, изначально златых гор не обещали, а что обещали - сделали, что всегда является огромным плюсом к кредиту доверия. Ну а то, что новое делают на этом же движке - это вообще отлично.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это правильно - прислушиваться к фанатам. А Продолжение это же классно.



#7 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

удивительное дело - наверное нет другой такой игры, ставшей абсолютно неиграбельной из-за... шрифтов.  Я конечно совсем не орел, хоть и консольщицкие кнопки и буквы на полэкрана также не переношу. Но то как мелко все реализовали тут...  бросил после 2го диалога. Остатки зрения дороже. Безмерно обидно когда проходят такие вещи мимо по таким поводам.



#8 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Винке вообще бывает доволен своими играми? Сколько я себя помню, обязательно "надо было сделать лучше, а вот на это не хватило времени, а вот это реализовать не получилось, но это будет в следующей игре (если она будет)" и т.д. Прибедняется.

Но ведь так и есть. Игры режутся очень сильно к релизу, идеи остаются не воплощёнными в реальность. На выходе получается проект хуже запланированного. В Divinity 2 они вообще хотели ввести сбор армии и финальную битву как в Total War.



#9 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вообще Винке нравится  его подход. Кстати Юми ты забыла  про две новых рпг, которые нас ждут.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

удивительное дело - наверное нет другой такой игры, ставшей абсолютно неиграбельной из-за... шрифтов.

Решаемо. Вот ЭТИМ.
Результат

Ну или в папке ...Divinity - Original Sin\Data\Localization\Russian\Fonts заменить шрифты на свои (в пределах разумного и сохранив исходные названия).
Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вообще Винке нравится  его подход. Кстати Юми ты забыла  про две новых рпг, которые нас ждут.

Мне нравится еще с тех пор, как он поехал бухать куда-то в Сан Франциско в поисках финансирования для Дивинити...

Как это забыла? 

 

Конечно, коммерческий успех Divinity: Original Sin дал нам возможность вздохнуть чуть-чуть свободнее и задуматься над воплощением в жизнь планов о создании больших игр. Да что там задуматься!? Я буду не я, если не скажу, что мы уже кое-что воплощаем. Вы же заметили, что я сказал "игры", во множественном числе? Это намек, но больше я вам ничего не скажу

 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#12 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Решаемо. Вот ЭТИМ.

Благодарю конечно, но нексус - это первое где сам искал)  Помогает очень слабо, ибо с интерфейсом и записками вообще никак.  Косяки тут на уровне самой разработки - до кучи к озвученным.


Сообщение отредактировал Izmegul: 22 декабря 2014 - 14:17


#13 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю конечно, но нексус - это первое где сам искал)  Помогает очень слабо, ибо с интерфейсом и записками вообще никак.  Косяки тут на уровне самой разработки - до кучи к озвученным.


Да нет никаких там косяков, у вас или монитор ламповый или вы в трех км от него сидите. Размеры текста и шрифт в игре как везде. Не знаю, что там может быть не так)

#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Размеры текста и шрифт в игре как везде. Не знаю, что там может быть не так)

В фанатской локализации проблем не было, а вот для официальной ставил альтернативный шрифт пожирнее - это актуально для тех, у кого зрение в минусе.

Помогает очень слабо, ибо с интерфейсом и записками вообще никак.  Косяки тут на уровне самой разработки - до кучи к озвученным.

Таки там ещё есть настройка масштаба интерфейса:
масштаб 1.2

Сообщение отредактировал Hаngmаn: 22 декабря 2014 - 16:25

Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, придется еще помучаться.  Последний скрин прям совсем другую картинку супротив моей предлагает.  Спасибо.



#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, придется еще помучаться.

Да там мучений... но максимальный масштаб 1.2 не самый оптимальный (заменил скрин для наглядности) - лучше где-то в районе 1.05-1.1.
Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мне Дивинити-2 понравилась - от третьего лица, с возможностями читать мысли и превращаться в дракона.

 

А в эту, может бы и поиграл, если бы тоже была от третьего лица, без пошаговых боев.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А в эту, может бы и поиграл, если бы тоже была от третьего лица, без пошаговых боев.

Зря ты. Игра отличная. РПГ во всех ее проявлениях. Мне лично бои понравились. Я бы ее прошел с удовольствием если бы маркеры заданий были) А так для меня слишком хардкорно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы ее прошел с удовольствием если бы маркеры заданий были)

Там есть маркеры заданий, но в том случае, если квестодатель сам точно знает куда надо топать и делает отметку на карте, что логично. А так там не шибко большие локации, чтоб отсутствие маркеров создавало серьёзную проблему, ну и плюс в диалогах/записках обычно намекают куда примерно надо идтить.
Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Там есть маркеры заданий, но в том случае, если квестодатель сам точно знает куда надо топать и делает отметку на карте, что логично. А так там не шибко большие локации, чтоб отсутствие маркеров создавало серьёзную проблему, ну и плюс в диалогах/записках обычно намекают куда примерно надо идтить.

Ну так получить квест а потом еще рыться в записях для меня слишком хардкорно) Против игры нечего не имею. она крута. рисовка симпатичная еще. А если еще и лицухза, то можно играть с другом в кооперативе проходя сюжет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами divinity, divinity: original sin, larian, d:os

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых