Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Original Sin — Новые игры на старом движке

divinity divinity: original sin larian d:os

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Те, кто играл в Divinity: Original Sin, думаю, согласятся с тем, что эта игра по всем параметрам выделялась из общей массы, но глава студии Larian Свен Винке все равно остался недоволен. Недавно он поделился с поклонниками очень жизнерадостным видео на тему, чем был для Larian и D:OS 2014 год, а затем написал в своем блоге о том, что не было сделано в игре, или что, в результате, получилось не так, как он задумывал, и какие он видит для этого пути решения.


«Я, — сказал Свен, — никогда, даже в самых сокровенных мечтах не думал, что мы выиграем номинацию "Игра года" на PC по версии Gamespot. Но, черт возьми, я горд, что так получилось. Такая вишенка на торте из всего, что мы сделали за время разработки, особенно за последний год, когда перед выходом игры мы все были как зомби. Но когда я вспоминаю, как нас поддерживали, я понимаю — я готов снова пройти через подобное, даже не задумываясь.»

«Однако сегодня, — так он написал в своем блоге несколько дней назад, — речь пойдет о том, что нам не удалось. Или, если говорить точнее, о том, что мы надеемся изменить в ближайшие годы, и о том, что мы собираемся предпринять, чтобы наши намерения воплотились в жизнь.»

«Если изложить все в одном параграфе, то начать стоит с того, что вызвало наибольшую критику игроков — с развития сюжета, а вместе с ним и главного героя. Это уже тащит за собой все остальные огрехи. Сейчас я вижу, что история могла бы быть рассказана значительно динамичнее, что боевка после первого акта была несколько плосковата, а крафт и торговля вообще никуда не годятся. Прокачка персонажа с каждым уровнем становится все скучнее, система лута работает совершенно не так, как мы хотели. Ну, и компаньонов тоже было неплохо бы доработать.»

«Но есть и хорошие новости. Угадайте, чем мы сейчас занимаемся? Мы латаем дыры в сюжете, улучшаем систему крафта, ребалансируем лут, переписываем диалоги и смотрим, как мы можем разнообразить прокачку главного героя.»

«А что вы ожидали? Да, мы бы тоже хотели, чтобы у нас все получилось с первого раза, но как вышло, так вышло. Мы начали вообще с нуля, и когда мы начинали разработку Divinity: Original Sin, у нас и команды толком не было. Поэтому сейчас мы расширяемся — не только для того, чтобы делать новое, но и для того, чтобы исправить старое. Когда мы закончили работу над игрой, у нас работало 42 человека, сейчас нас уже 53 и это не предел.»

«Конечно, коммерческий успех Divinity: Original Sin дал нам возможность вздохнуть чуть-чуть свободнее и задуматься над воплощением в жизнь планов о создании больших игр. Да что там задуматься!? Я буду не я, если не скажу, что мы уже кое-что воплощаем. Вы же заметили, что я сказал "игры", во множественном числе? Это намек, но больше я вам ничего не скажу. Кроме того, что движок Divinity: Original Sin нас полностью устраивает и пока что все, что мы планируем будет использовать именно его. Кроме всего прочего, это неплохо и для нашей первой игры — потому что мы можем без стеснения доделывать и переделывать Divinity, притворяясь, что мы усовершенствуем движок. Тулсеты, модификации, дополнения — все это можно туда впихнуть, при условии сохранения совместимости.»

«Вообще, если честно, то я вам сейчас раскрываю "секретный Ларианский план", хотя по сути, никакого секрета здесь нет. Мы считаем что "старые добрые RPG из прошлого века" никуда не делись и по-прежнему востребованы игроками. И что по сути, не нужно ничего менять, достаточно улучшать и прислушиваться к тому, что интересно людям. Иными словами усовершенствовать движок и прорабатывать лор. Мы хотим показать, что гиганты игровой индустрии ошиблись, выбросив игры такого типа на свалку истории. И с Divinity: Original Sin это у нас уже почти получилось.»

Итак, хорошие новости — в 2015 году нас точно ждут новые модификации и изменения к Divinity: Original Sin. В частности, уже точно известно, что в игре будет новый режим, вроде «безумия», где игрок сможет задействовать новые способности и возможности. Также возможно, что сюжет претерпит некоторые изменения, а значительные или нет — покажет время.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Зря ты. Игра отличная. РПГ во всех ее проявлениях. Мне лично бои понравились. Я бы ее прошел с удовольствием если бы маркеры заданий были) А так для меня слишком хардкорно. 

А мне наоборот, нужны бои в реальном времени, а задания и без маркеров пройду. Вот помню Готику-1-3 играл, отличные были бои, а квесты не просто без маркеров, а еще и с туманными объяснениями что часами искал нужные места. Но интересно было.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А мне наоборот, нужны бои в реальном времени, а задания и без маркеров пройду. Вот помню Готику-1-3 играл, отличные были бои, а квесты не просто без маркеров, а еще и с туманными объяснениями что часами искал нужные места. Но интересно было.

Воин, скажу тебе что дело никогда не бывает в боях. Предпочтения в этом плане не имеют значения. Я вот не люблю стратегии и не люблю олдскульные рпг. Однако Бои в Дивинити 3 мне понравились. Собственно как и DAO которая имеет явный уклон в сторону олд скула и которая для меня лучшая игра в которую я играл. Мне понравилась пошаговая Ворлок 2 при том что я стратегии вообще не люблю. Я не люблю гонки и при этом не понравился 2 Флатаут и последняя НФСка. Еще есть отличная гоночка под названием Бёрнаут. Шикарная просто. Я эти игры очень люблю хоть и не люблю жанр гонок. Мне понравился 3 DMC и 1 Дарксайдерс хоть я не люблю слешеры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

не люблю олдскульные рпг.

Это весьма печально, т.к. на Кикстартере и других подобных платформах они в явном фаворе, более того, если крупные издатели обратят на это внимание, то вполне можно ожидать некий ренессанс олдскула, поскольку для крупных студий разработка подобных игр стоит не сильно дорого, а вот по продажам обещают приличную "отбивку" вложенных средств. Это, само собой, сильно оптимистичный прогноз, но в свете дорожания разработок по причине, в том числе, и графона, такой вариант развития событий вполне возможен.

 

P.S. Да, я диванный аналитик и никогда этого не скрывал.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 то вполне можно ожидать некий ренессанс олдскула, 

Да, это же мечта. Зачем они клепают триквелы, сиквелы, дофигиквелы. Ведь стоит просто взглянуть на 10-15-20 лет назад, на тот поток идей. Взять его, пофиксить где-то, перерисовать в чем-то, может быть даже перенести на новый движок (нормальный) и залить больше контента, главное начинку и суть игры не потерять. И все - появится и аудитория работающая мозгом, и доход какой-никакой. 
Золотая эпоха для меня - конец 20- начало 21 века. А сейчас все барахтаются на конвеерной баблотряске. Оригинальность? Полноценность контента? К черту. Мы лучше вам авторизацию церез "лицокнигу" внедрим. И DLC завалим с головой. (платными)

И хорошо, что есть такие вот Divinity. Игру оценили очень высоко, а стоимость ее всего 4 миллиона долларов. Так Крисс Робертс за 70 миллионов кикстартовской веры в светлое будущее до сих пор ничего толкового не сделал. Так игровые гиганты выпускают никому не нужный конвеерный шлак на 10 часов, который вроде бы интересен, но время прожито зря. Ну то есть ну совсем зря=\



#26 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Мне не очень понравился пиксельхантинг с кнопками. Уж очень они маленькие ) В первой части рычаги как рычаги были )



#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Так игровые гиганты выпускают никому не нужный конвеерный шлак на 10 часов, который вроде бы интересен, но время прожито зря. Ну то есть ну совсем зря=\

Время за любой игрой проходит зря. Абсолютно за любой. Игрокам лишь остается бережно хранить в памяти воспоминания об этих играх и полученных от них впечатлениях и ощущений. 

 

Эх. Как же мне сейчас охота было бы увидеть Академию Джедаев в новой обертке. С улучшенной графикой, хорошей анимацией, отличной постановкой игровых сцен но с прежнем геймплеем и сюжетом. К сожалению сейчас требования к играм (в плане даже того же геймплея) значительно выше чем тогда. Есть вон SWtFU которая на мой взгляд полный шлак по многим параметром, но если капнуть глубже, то это как раз таки Академия Джедаев с улучшенной графикой, анимацией и эффектами. Убрать богомерзкие КТЕ и тогда грань различия между этими играми сотрется. Но от чего-та она мне не нравится. Очень сильно не нравится. академия Джедаев даже сейчас по сравнению с SWtFU смотрится куда круче. К чему это я? Да я и сам не знаю. Может потом когда смогу собрать свои мысли в кучу, то скажу) 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 22 декабря 2014 - 21:24

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Время за любой игрой проходит зря. Абсолютно за любой. Игрокам лишь остается бережно хранить в памяти воспоминания об этих играх и полученных от них впечатлениях и ощущений. 

 

Эх. Как же мне сейчас охота было бы увидеть Академию Джедаев в новой обертке. С улучшенной графикой, хорошей анимацией, отличной постановкой игровых сцен но с прежнем геймплеем и сюжетом. К сожалению сейчас требования к играм (в плане даже того же геймплея) значительно выше чем тогда. Есть вон SWtFU которая на мой взгляд полный шлак по многим параметром, но если капнуть глубже, то это как раз таки Академия Джедаев с улучшенной графикой, анимацией и эффектами. Убрать богомерзкие КТЕ и тогда грань различия между этими играми сотрется. Но от чего-та она мне не нравится. Очень сильно не нравится. академия Джедаев даже сейчас по сравнению с SWtFU смотрится куда круче. К чему это я? Да я и сам не знаю. Может потом когда смогу собрать свои мысли в кучу, то скажу) 

Хохо. Академия та еще штучка) А что до Force Unчетотам.  - ну я вот косо смотрю на Shadow of mordor , так как ассасинизм в Средиземье?О_о Призрак Клеборна\Элронда?о_О Голлум?О_о. В общем в идея игры возникла явно под какими-то сильными психотропами. 
Force Unчетотам это игра про типо новый графон, из глубин какого-то задэ сюжет. Ну и в целом занятие на 8 часов. 
Ненавижу контру\батлу\колду\  - это просто шлак и деградация мозга. Но вот SW Battlefront, вцелом положительно (может дело в том, что это как-никак SW?). Любопытно будет глянуть на 3 часть, ежели та не скатится в тенденции нынешнего игростроя.



#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хохо. Академия та еще штучка) А что до Force Unчетотам.  - ну я вот косо смотрю на Shadow of mordor , так как ассасинизм в Средиземье?О_о Призрак Клеборна\Элронда?о_О Голлум?О_о. В общем в идея игры возникла явно под какими-то сильными психотропами. 
Force Unчетотам это игра про типо новый графон, из глубин какого-то задэ сюжет. Ну и в целом занятие на 8 часов. 
Ненавижу контру\батлу\колду\  - это просто шлак и деградация мозга. Но вот SW Battlefront, вцелом положительно (может дело в том, что это как-никак SW?). Любопытно будет глянуть на 3 часть, ежели та не скатится в тенденции нынешнего игростроя.

У Star Wars: The Force Unleashed была довольно серьезная и амбициозная задача. Показать событие произошедшие между 3 и 4 эпизодами. Показать рождение повстанческого движения. Точнее его объединения. Но сценаристы как всегда все сделали из рук вон плохо сунув кучу бреда про клонов ситхов которых мы в фильмах первой трилогии вообще не видели. Игра с точки зрения сюжета фильмов была абсолютно бредовой. Но что касается графона, то он там не на много лучше чем в Академии Джедаев если сильно присматриваться к текстурам и полигоном)  

Контра мне самому не нравится, хотя мы в детстве с друзьями часто играли в 1.6 по сетки в компьютерном клубе. Было интересно и весело. Батла тоже отличная игруха с шикарным мультиплеером который ощущается как реальные боевые действия. На счет Колды тоже довольно спорное утверждение. Первые части были вполне годные. Блэк Опс тоже вполне себе нечего. Гоуст в 3 MW лютый шлак. В новую Колду не играл, так что судить не могу. В Батле шикарный звук кстати. У меня во время игры в 4 Батлу аж слуховой экстаз начинается. Такой там сочный звук. Фрост шикарный движок) 

Про Тени Мордора тоже нечего плохого сказать не могу. С точки зрения вселенной ВК это полный трешь, но если рассматривать игру как не часть вселенной Толкиена, то игра вполне нечего. Геймплей бодренький, сюжет довольно интересный. Вот с точки зрения мира игра бредовая. 


  • Юми это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

У Star Wars: The Force Unleashed была 

Контра мне самому не нравится

Батла тоже отличная

На счет Колды

Блэк Опс тоже вполне себе

Гоуст в 3 MW лютый шлак

Про Тени Мордора тоже нечего  

Антоха, тебе пора в игровые обозреватели идти =)))

:angel:

Так емко и кратко все охарактеризовал.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#31 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Одного боюсь - лишь бы не напортили :crazy:

Мне Divinity: Original Sin очень нынешний понравился :give_rose:



#32 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Вот не знаю, тоже что ли пиар ход? На фоне всех этих Убиков и Биовар. которые говорят "жрите что дали", Свен выглядит очень мило.. 

Если так выражаться, то Юбики дают пожрать разные вкусняшки...


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 






Темы с аналогичным тегами divinity, divinity: original sin, larian, d:os

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых