Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#22 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Крутой мод?

Даже не сомневайся :)

Причем почти все геймплейные изменения можно настроить под себя.



#23 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Крутой мод?

>>Он оказался очень крут - пожалуй, круче, чем все существующие на сегодняшний день геймплейные глобалки.

 

Нет уж, если переводить - то все. К тому же, я автора сейчас озадачил сделать встроенную систему перевода, если выйдет (может и не получиться, ибо мод большой) - как в Basic Primary Needs и Camping.

Прикольно будет чувакам с анвилбея увидеть уже встроенный русский в MOO :D


Сообщение отредактировал Nealus: 25 января 2015 - 13:55

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#24 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

>>Он оказался очень крут - пожалуй, круче, чем все существующие на сегодняшний день геймплейные глобалки.

 

Нет уж, если переводить - то все. К тому же, я автора сейчас озадачил сделать встроенную систему перевода, если выйдет (может и не получиться, ибо мод большой) - как в Basic Primary Needs и Camping.

Прикольно будет чувакам с анвилбея увидеть уже встроенный русский в MOO :D

Т.е. мод будет определять какая языковая версия игры установлена и подстраиваться под нее (автоперевод названий и т.д.) или что-то другое? Ни разу не использовал Basic Primary Needs или Camping, но, кажется, где-то на форуме попадалось сообщение, что Maskar уже делал подобное для MOO...

В любом случае, если все срастется, будет здорово :) Спасибо тебе, что заботишься об этом.


Сообщение отредактировал Mr.None: 25 января 2015 - 16:36


#25 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. мод будет определять какая языковая версия игры установлена и подстраиваться под нее (автоперевод названий и т.д.) или что-то другое? Ни разу не использовал Basic Primary Needs или Camping, но, кажется, где-то на форуме попадалось сообщение, что Maskar уже делал подобное для MOO...

В любом случае, если все срастаться, будет здорово :) Спасибо тебе, что заботишься об этом.

 

Нет, автодетект не работает на русский. В Camping/BPN язык меняется в инишке. Не очень понимаю, о чем ты.

Все его моды очень стоящие, крайне рекомендую.


Сообщение отредактировал Nealus: 25 января 2015 - 15:26

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#26 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Нет, автодетект не работает на русский. В Camping/BPN язык меняется в инишке.

Понятно, я просто размечтался, что перевод может подхватываться автоматически при запуске игры :)


Сообщение отредактировал Mr.None: 25 января 2015 - 17:12


#27 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно, я просто размечтался, что перевод может подхватываться автоматически при запуске игры :)

 

Французский и немецкий подхватываются. Русский почему-то нет.

Людям уже лень в текстовом файле цыфирь сменить. Дожили)


Сообщение отредактировал Nealus: 25 января 2015 - 17:37

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#28 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Людям уже лень в текстовом файле цыфирь сменить. Дожили)

Хаха :-D Не лень, конечно... просто не думал о таком варианте, поскольку Camping/BPN или другие моды, со встроенным переводом не юзал. Короче, будем надеяться, что Maskar сможет внедрить эту систему перевода :)


Сообщение отредактировал Mr.None: 26 января 2015 - 06:29


#29 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

INI-файлы во вложении.

Не переводил только названия модов в файле "Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini", все эти "Oblivifall - Losing My Religion", "Tamriel Immersion Experience (TIE)" и пр., не уверен, что это вообще нужно и не понятно чей перевод названий использовать.

 

з.ы. Ридми большой, я им сейчас точно заниматься не буду, времени на него нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MOO_rus_ini.7z   15,64К   307 Количество загрузок:


#30 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

INI-файлы во вложении.

Не переводил только названия модов в файле "Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini", все эти "Oblivifall - Losing My Religion", "Tamriel Immersion Experience (TIE)" и пр., не уверен, что это вообще нужно и не понятно чей перевод названий использовать.

 

з.ы. Ридми большой, я им сейчас точно заниматься не буду, времени на него нет.

 

Ок, посмотрю. Знаю, что большой. Поэтому и предлагаю на куски разбить.

 

PS

С ИНИ всё хорошо, но потребуется немного редактуры с моей стороны для 100%-ного соответствия названий тем, что есть внутри мода.


Сообщение отредактировал Nealus: 25 января 2015 - 23:00

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#31 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ридми сам занимаюсь.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#32 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

А вот вопрос. ООО нужен, если этот МОО ставить? Точнее, имеет ли смысл ставить ООО?


Сообщение отредактировал Vaan: 29 января 2015 - 22:15


#33 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А вот вопрос. ООО нужен, если этот МОО ставить? Точнее, имеет ли смысл ставить ООО?

 

Не имеет :)
ООО был мои любимым глобалом, но теперь в МОО есть весь его функционал - гораздо более универсальный и конфликтоустойчивый - и я снес ООО навсегда.


Сообщение отредактировал Nealus: 30 января 2015 - 11:47

  • Vaan это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#34 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

А МОО будет развиваться и дополняться новым контентом и дальше?



#35 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Автор постоянно что-то делает уже вот несколько лет. Сейчас добавляет абилку приручения животных.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#36 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

А когда будет ваш перевод готов? )



#37 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от автора частично.

Большая часть мода переведена еще давно, на ридми уйдет много времени + на перевод оставшейся части мода.

Плюс м.б. "встроенный" перевод будет только в следующем апдейте.

А это явно не очень скоро.


Сообщение отредактировал Nealus: 30 января 2015 - 12:57

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#38 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от автора частично.

Большая часть мода переведена еще давно, на ридми уйдет много времени + на перевод оставшейся части мода.

Плюс м.б. "встроенный" перевод будет только в следующем апдейте.

А это явно не очень скоро.

Имею желание помочь с переводом. Так что если есть необходимость, говори, что делать.



#39 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Таки да, практически единственный из развивающихся "глобалок" да и вообще крупных модов на Обливион. Это уже само по себе заслуживает усилий по переводу.



#40 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Имею желание помочь с переводом. Так что если есть необходимость, говори, что делать.

Можно разбить ридми на две части, руководствуясь вот чем:

я добью ту, что связана непосредственно с модом, поскольку юзал его и имею представление о том, что перевожу + чтобы названия предметов/монстров/etc в игре и ридми совпадали.

Был бы очень рад, если бы ты взял на себя технические части: с установкой, настройкой и т.п.

 

Могу организовать нам гуглдок или дропбокс


Сообщение отредактировал Nealus: 01 февраля 2015 - 23:39

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#41 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Можно разбить ридми на две части, руководствуясь вот чем:

я добью ту, что связана непосредственно с модом, поскольку юзал его и имею представление о том, что перевожу + чтобы названия предметов/монстров/etc в игре и ридми совпадали.

Был бы очень рад, если бы ты взял на себя технические части: с установкой, настройкой и т.п.

 

Могу организовать нам гуглдок или дропбокс

В общем начну пока первые два раздела. Введение, настройка, удаление, новичкам, установка и т.д.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых