Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Лучшие моды за последнее время


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


TES V: Skyrm по-прежнему живет, и во многом благодаря модмейкерам, которые изо дня в день создают отличные моды, начиная от брони и оружия, заканчивая шикарными квестовыми плагинами. Сегодня же мы решили представить вам обзор четырех лучших модов за последнее время от GKalian! И если вам понравится, то мы продолжим публикацию таких обзоров на TESALL!

Сегодня в видео-обзоре вместе с GKalian'ом мы рассмотрим следующие моды:
  • WhichWay — Мод, который вернет изюминку TES III: Morrowind и позволит вам не использовать маркеры, а спрашивать дорогу в тот или иной город у жителей Скайрима.
  • Uphill-Downhill Project — Этот плагин динамически изменяет скорость персонажа в зависимости от уклона местности, веса инвентаря и наличия обуви, а также имитирует реалистичные падения и соскальзывания.
  • SkyComplete — Это автоматизированная система по отслеживанию квестов, локаций и книг.
  • Декорирование — С помощью данного плагина вы сможете передвигать множество различных предметов и устанавливать их там, где пожелаете.
  • Броня Катарины — Мод добавляет в игру красивую женскую броню Катарины, которую вы сможете изготовить в кузнице.
  • Soul Collector At Skyrim — Плагин добавляет брутальную броню, а также два меча.

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр. Приятного просмотра!


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

УХ ты ЛУЧШИЕ МОДЫ  ДЛЯ СКАЙРИМА! 35782ff9599c2626d0d284fa3fb576b4.gif

 

Так что у нас тут ...эээ ммм гмм ххмм какая-то броня Екатерины ыы, какая-то штука для перегрузок, два меча, что за .....так стоп! вы это  серьёзно?  d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужно было знать нужны ли обзоры от Кальяна на главной, а про обсуждение его работ я ничего не говорил. Спасибо. :)

Так как раз Кальян будет знать, к чему стремиться - мотивация для усовершенствования обзоров, которые, конечно же, очень нужны.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#44 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А почему так? Не потому ли, что может быть, в Скае уже достаточно многое было учтено, и ничего уже не добавить, кроме лифчиков и т.п.

На мой взгляд, приключения это такая вещь, что их много не бывает. В скайриме, бесспорно, разрабы сделали большой скачек вперед, дав каждой локации свою историю, чтобы поведать игроку. Много историй. Разных. Но сюжетов, завязок к приключениям всех мастей можно еще напридумать столько, сколько волос на голове. А любой мало-мальски цельный сюжет можно еще и обыграть, найдя-таки места под новые локации и даже, создав свои миры и мирки.

Я помню, как в ООО для обливиона наткнулся на отрывок упоминания о некоем легендарном мече, ненавистном вампирам, которые выкрали его у хозяина и осквернили его. Простая записка, да? Но я как дурак дебильный рассекал по всему Сиродиилу, собирая информацию о мече по крупицам, из книг и чудом уцелевших записей в мрачных подземельях, осознавая все больше, что это мифическое орудие может быть найдено и очищено от скверны. Я накручивал себя все сильнее и сильнее, пока в итоге не раскопал информацию о текущем местоположении орижия в айлейдском городе с труднопроизносимом названием. Какой же это был экстаз, когда перемесив там кучу упырей и пережив одну из самых сложных битв за все время игры, в самом последнем зале , в полумраке, я навел курсор на сверкающий клинок, что лежал на пьедестале и прочитал его название. Это и был тот самый легендарный меч! Оо...это было бесподобно.

Вот, какими должны быть квестовые моды! Такого в Скайриме я не встречал. А ведь ООО, даже не старался, его основной идей было добавить новых врагов, снаряжения и перелопатить механику игры.

Сообщение отредактировал werr92: 27 декабря 2014 - 21:32


#45 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Не откланяйтесь от темы, пожалуйста. Мне сейчас важно знать нравятся ли вам такие новости на главной сайта.

Да, весьма.


Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#46 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

По мне так, такое надо делать по отдельным катеориям, вроде 10-ка лучших домов для игрока, 10-ка лучших геймплейных модов, 10-ка лучших бронетрусов и т.д. А вообще я бы хотел видеть именно обзор 10-ки самых качественных сюжетных квестовых модов для Скайрима за прошедшие 3 года..и думаю не я один .....но это чисто моё мнение 3479c39ad8d83fd7013e535ba92cd45b.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#47 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

10-ки самых качественных сюжетных квестовых модов для Скайрима за прошедшие 3 года..и думаю не я один .....

Тут выше сказали, что не наберется таких... ((( Как же быть?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#48 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Тут выше сказали, что не наберется таких... ((( Как же быть?

думаю ... суть сказанного не в количестве а в самом формате и подачи обзора.

Т/е - пусть будет это не десятка - пусть пять, два или ваше один. Но действительно интересный и стоящий внимания.

 

Ведь основная суть - хотелось бы иметь объективную информацию, а не из серии: "мне понравилось - может и вам понравится".

Просто ... нынче создалась не здоровая ситуация с модами на нексусе. Столько лапши на уши вешают, что пока ее всю снимешь - уже забываешь че ваще туда приперлась. Особенно огорчают моды, где реально ... в оформление мода на сайте вложено больше труда чем в сам мод.

 

P.S.

и еще одно пожелание: разделить обзоры на моды которые чет требуют установленное и автономные.

К примеру: если мод требует установленный дополнительно ... пусть даже тот же SKSE - он уже не автономен.

Т/е - моды которые игрок может установить на чистый Скайрим (установил игру, мод который понравился и пошел играть - это называется: автономный мод). Если мод за собой тянет еще вагон разного софта и дополнений ... то естественно - не о какой автономности уже говорить не приходится. На самом деле, это очень важно поскольку позволяет избегать большого количество проблем, конфликтов и багов. И обзоры от GKalian этим очень сильно грешат. Половину ролика смотреть на то, как обозреватель ковыряется в меню и чет там настраивает - ну извините. Сугубо мое личное мнение: чем больше настроек, иконок, менюшек и прочей ерунды на тему переделки ... тем меньше погружения в сам игровой процесс.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#49 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

///

Опять таки - необходимость работы журналиста в паре с модмейкером, который сможет снабдить правильной технической информацией, становится еще более очевидной. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#50 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Опять таки - необходимость работы журналиста в паре с модмейкером, который сможет снабдить правильной технической информацией, становится еще более очевидной. 

как минимум - обозреватель должен хотя бы минимальное техническое понятие иметь. И когда GKalian говорит в своем ролике, что вот такой мелкий мод добавляет там несколько менюшек на экран, но для своей работы требует SKSE и MSM ... я реально не понимаю ... хочется у него спросить - издеваешься? Этот мелкий мод под себя потребует ресурсов столько же, сколько их употребляет весь персонаж. Создается стойкое впечатление, что GKalian думает, что у всех поголовно установлен SKSE, MSM и прочие скриптовые приблуды и, что все имеют NASA компьютеры.

 

Или пример с обзором мода на добивание/фаталити.

GKalian отмечает, что обозреваемый мод от популярного мода отличается только дополнительными настройками (специально не пишу названия модов, поскольку суть не в названии а в подачи информации). Тут надо отметить, что он отличается не дополнительными настройками которые за собой тащат SKSE и MSM а тем, что мод без них - в разы быстрей работает и не требует дополнительного софта - он автономен. А этих несколько дополнительных настроек ... у меня сожрут 3-4 ФПС из-за дополнительного софта ... и до кучи, еще в лог накидает кучу ошибок и создаст доп нагрузку на сам процессор. Извините, но у меня не космолет под столом установлен ... по этому каждый ФПС на счету. Иными словами: дополнительная нагрузка которую создают моды (не только текстурные моды создают дополнительную нагрузку ... но и скриптовые. Причем зачастую, скриптовые моды создают такую нагрузку на железо ... о которой текстурным даж не снилось) ... не должна упускаться обозревателем. Ее надо отмечать и сообщать об этом игрокам.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#51 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим без модов - не скайрим! :)


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#52 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Сказано, лучшие моды за последнее время. Особенно понравилась Лунная тропа, как будто попадаешь в другой тропически мир. А вот вампиризм не проходил еще думаю проходить до Сераны или после. 



#53 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Да, Кальян сегодня услышал много добрых слов о своих обзорах, будет над чем подумать)


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#54 Ссылка на это сообщение gamenet

gamenet
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток. Обзорам быть одназначно. Даже если они, далеко не идеальны. И несут в себе больше, скажем, характер личного интереса. Никто нам не навязывает эти моды. Да и обзоры довольно интересныеще. Поясните пожалуйста, что такого плохого, несет в себе SKSE? И если у меня хорошая система, стоит ли бояться данной утилиты? Ведь SKSE требуется для многих хороших модов.

#55 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Поясните пожалуйста, что такого плохого, несет в себе SKSE? И если у меня хорошая система, стоит ли бояться данной утилиты? Ведь SKSE требуется для многих хороших модов.

Ничего плохого. На оборот - сама по себе, это отлично сделанная утилита/расширение. И это хороший инструмент в руках опытного модмейкера. Беда в модах которые ее используют а не в самой утилите. Как правило, ее используют не опытные модмейкеры которые не умеют писать скрипты, и из-за неправильного использования - выделывают очень много проблем.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#56 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Тут выше сказали, что не наберется таких... ((( Как же быть?

Наберется, как это ни странно.
 

также удивил сам факт того, что в обзорах GKalian не увидела таких модификаций как

На самом деле у меня ни одного ретекстура в обзорах нет, я их никогда не рассматриваю, и крайне редко появляются моды категорий вроде тех, что делает JK.
 

Вы кажется немного не поняли. Мне нужно было знать нужны ли обзоры от Кальяна на главной, а про обсуждение его работ я ничего не говорил. Спасибо. :)

А мне вот полезно и интересно, так что комментарии Кристы весьма конструктивны. В кое-то веки за столько лет обоснованные советы по улучшению материала.

Так что большое всем спасибо за критику и участие, принял во внимание (структурировал для себя и выделил основное), буду совершенствоваться. Подобных замечаний давно не хватало. Возможно поменяю формат и подачу.

#57 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Нужная вещь. Спасибо.
В скайриме не хватает дневника Довакина, бестиария и описания персонажей а-ля ведьмак.

#58 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле у меня ни одного ретекстура в обзорах нет, я их никогда не рассматриваю...

странно ... качественный, грамотный ретекстур ... так же как и создание новой модели. На чаше весов - 50% на 50%.

 

и крайне редко появляются моды категорий вроде тех, что делает JK.

как то предвзято ... то, что делает JK - это тот же самый левел дизайн, как и сотни новых домов.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#59 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

странно ... качественный, грамотный ретекстур ... так же как и создание новой модели. На чаше весов - 50% на 50%.

Да, не спорю. Скорее дело в том, что у меня у самого есть свои установленные ретекстуры и переключаться между новым, старым и стандартной игрой нет особого желания.

как то предвзято ... то, что делает JK - это тот же самый левел дизайн, как и сотни новых домов.

В какой-то степени, как и весь контент, в общем-то, который есть у меня на канале.
Но в случае с JK, я еще жду, когда он закончит работу, только ведь недавно появилась версия, которая объединила сделанные моды в один файл.

#60 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

В какой-то степени, как и весь контент, в общем-то, который есть у меня на канале.
Но в случае с JK, я еще жду, когда он закончит работу, только ведь недавно появилась версия, которая объединила сделанные моды в один файл.

не он один этим увлекается...
Я к примеру: использую часть его модов и часть от Towns and Villages (тотже самый Вайтран мне больше нравится от TaV)

Да, не спорю. Скорее дело в том, что у меня у самого есть свои установленные ретекстуры и переключаться между новым, старым и стандартной игрой нет особого желания.

можно использовать Skyrim Mod Organizer и тогда не один файл не перезапишется при обзоре того или иного мода/ретекстур.
Для каждого ретекстура будет создана отдельная папка и подгружаться будут только те, которые требуются на данный момент и только те - которые укажите.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#61 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

К слову об обзоре модов, существует ли мод на обнуление внутренних карт локаций при повторяющихся квестах гильдий или задействованных в сторонних модах?    






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых