Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Анонс уже скоро...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Недавно главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер в твиттере обрадовал фанатов Fallout, сказав, что анонс Fallout 4 произойдет в ближайшие месяцы.

В ходе переписки, Джейсон написал следующее: «Я слышал, что анонс произойдет в ближайшие несколько месяцев».

Изображение


Стоит отметить, что Kotaku не из тех редакций, что распространяют пустые слухи. Не так давно они раскрыли подробности новой Assassin's Creed: Victory, после чего Ubisoft официально подтвердили информацию, а теперь главный редактор уверенно делится новостями о скором анонсе Fallout 4, поэтому можно быть почти уверенными, что в скором времени Bethesda подтвердят их слова.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#42 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже не буду писать о том, что с вероятностью 50% информация может оказаться фейком.

Как подсчитывали вероятность? По принципу вероятности встречи с динозавром?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Фарго? При чем здесь Фарго? Беседка отбила давно все права у создателей оригинала.

 

 

Я не про фоллаут, Hangman дал ссылку, где говорится, что inxile зарегистрировали две торговые марки, одна из них Van Buren(фолл3 в молодости), так вот Фарго недавно сказал, что их новая игра не имеет отношения к зарегистрированным маркам. 



#44 Ссылка на это сообщение Лукаш

Лукаш
  • 229 сообщений
  •    

Отправлено

Я не про фоллаут, Hangman дал ссылку, где говорится, что inxile зарегистрировали две торговые марки, одна из них Van Buren(фолл3 в молодости), так вот Фарго недавно сказал, что их новая игра не имеет отношения к зарегистрированным маркам. 

Извиняюсь, не увидел.

 

Как подсчитывали вероятность? По принципу вероятности встречи с динозавром?

По принципу "Или правда, или нет". Одно из двух и третьего не дано.



#45 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 808 сообщений
  •    

Отправлено

Круто, если анонсируют, то через энное количество времени стоит ждать и продолжение серии TES)


Ничто не истинно, все потрачено

#46 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Ну что ж, остается надеяться что доживём до 4 фолыча



#47 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

По принципу "Или правда, или нет". Одно из двух и третьего не дано.

Мда. Какой шанс выйти из дома и встретить динозавра? 50/50 - либо встречу, либо нет.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#48 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь они смогут таки сделать более менее нормальный шутер/рпг, а не недошутер и не недорпг, как было в случае с Ф3.



#49 Ссылка на это сообщение Sazan's Theme

Sazan's Theme
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •    

Отправлено

Замечательно.

 

Может, наконец, движок нормальный оформят.


M2yABZK98p_thumb.jpg


#50 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь они смогут таки сделать более менее нормальный шутер/рпг, а не недошутер и не недорпг, как было в случае с Ф3.

Лично мне вполне хватит того как это было организовано в НьюВегасе (хоть и сыро но ключевые вещи там заложены были правильно...не вкоем случае нельзя их менять) ну ещё может там карту побольше, поселений и квестов...но не в ущерб качеству....а то я щас заметил общую тенденцую фигачить тупо количеством 609fe9633799093aa01c8a7ff9cddebd.gif

 

Может, наконец, движок нормальный оформят.

Ага ага, оформят....сделают ещё хуже eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 января 2015 - 18:22

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#51 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Сплюнь Зейген.А то будет как всегда...бы обещали,но увы...бюджет потерялся.)



#52 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь увидеть не пустошь, а настоящие руины "городских джунглей". 



#53 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

А то будет как всегда..

Что будет то будет.....а вообще интересно, что им там стукнет в голову....вариантов много 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif

 

Надеюсь увидеть не пустошь, а настоящие руины "городских джунглей".

А вот мне наоборот пустыня больше нравится....на бесконечные серые страшные коробки уже насмотрелся в реале.....всё же надеюсь там будут нормальные пустоши, а не эта помойка из фола3 33f40d9119a70e0000b091c625c2e3ab.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#54 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

А что будет то.На CryE-4 не сделают всё равно.Или какой там последний?



#55 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

А что будет то.На CryE-4 не сделают всё равно.Или какой там последний?

Да вообще пофиг, главное чтоб нормальный редактор поддерживал....может даже опять вернусь в модмейкерство, если повезёт 8f5957573b2376b30bad11df77a0e106.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#56 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Лично мне вполне хватит того как это было организовано в НьюВегасе (хоть и сыро но ключевые вещи там заложены были правильно...не вкоем случае нельзя их менять) ну ещё может там карту побольше, поселений и квестов...но не в ущерб качеству....а то я щас заметил общую тенденцую фигачить тупо количеством 609fe9633799093aa01c8a7ff9cddebd.gif

Кстати про масштабы карт, я всегда поражался, елки палки, что в ТЕС, что в последних Фоллаутах, 100 метров не пройдешь как уткнешся в рейдеров, бандитов, дикую фауну и тд и тп, ладно еще в ТЕС, но вот в Фоллауте это убивает атмосферу пустошей, ибо как они там все сожительствуют мирно :nea:  Имхо лучше огромные пустынные просторы с редкими встречами, чем такое, тем более для ГГ всегда можно дать мотоцикл или машину.

Таки Фоллаут, как в общем то и все игры от беседки за последние десять лет, спасают любительские модификации, пусть описанную выше проблему они не могут качественно решить, но зато вполне могут решить проблему с глупой и не логичной боевкой или ролевой системой.



#57 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати про масштабы карт, я всегда поражался, елки палки, что в ТЕС, что в последних Фоллаутах, 100 метров не пройдешь как уткнешся в рейдеров, бандитов, дикую фауну и тд и тп, ладно еще в ТЕС, но вот в Фоллауте это убивает атмосферу пустошей, ибо как они там все сожительствуют мирно :nea:  Имхо лучше огромные пустынные просторы с редкими встречами, чем такое, тем более для ГГ всегда можно дать мотоцикл или машину.

Таки Фоллаут, как в общем то и все игры от беседки за последние десять лет, спасают любительские модификации, пусть описанную выше проблему они не могут качественно решить, но зато вполне могут решить проблему с глупой и не логичной боевкой или ролевой системой.

А это собственно проблема большинства подобных игр.И не было бы возможности переделывать игры.То заглохли бы спустя весьма и весьма быстро.

Тот же Невервинтер до сих пор живой.Я про первую часть если что.



#58 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати про масштабы карт, я всегда поражался, елки палки, что в ТЕС, что в последних Фоллаутах, 100 метров не пройдешь как уткнешся в рейдеров, бандитов, дикую фауну и тд и тп,

Да знаю знаю проходили уже....играл в игры с другим масштабом. Стало лучше?.... не стало! Даже наоборот...2\3 игры спим на клавише W....так что все эти ваши сотни квадратных километров откровенно безполезны 9d7456d57f40dcea86c43d2ea320ce1c.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#59 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Да знаю знаю проходили уже....играл в игры с другим масштабом. Стало лучше?.... не стало! Даже наоборот...2\3 игры спим на клавише W....так что все эти ваши сотни квадратных километров откровенно безполезны 9d7456d57f40dcea86c43d2ea320ce1c.gif

А мне наоборот нравится сам процесс созерцания, вспоминается Дейз, бегал я там не из-за пвп и не из-за зомби, а в первую очередь чтоб исследовать огромную карту. Таки последние исследования в игровых предпочтениях показывают что игроки хотят в основном даже не хардкора или челленджа, а именно процесса исследования (собственно благодаря этому появились такие проекты с необятными территориями как No Man's Sky), вероятно это работает в первую очередь с онлайн играми, возможно в синглплеере это будет выглядеть иначе. И все-же если сравнивать Ф1,2 с 3м или НВ, то масштабы первых двух поражают, хотя пустошь там именно что пустошь ибо между городами нету ничего примечательного кроме редких случайных встреч.



#60 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

а именно процесса исследования

На малых картах он ни чуть не хуже d042017187d346ce69d938d97ada37a2.gif

 

И все-же если сравнивать Ф1,2 с 3м или НВ, то масштабы первых двух поражают

Какие масштабы? В плане нпс и диалогов да...но сам по себе мир там крошечный 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#61 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ога, F4. Опять переместят на 100 лет вперед, при этом как обычно мир будет статичен и ничего не изменится, все будут как обычно жить в помойках, ничего не делать, только лишь рассчитывать на некого туповатого обычно бродягу; опять приплетут супермутантов так же не логично как в Фейлауте 3, напридумают снова идиотских людей, типа города детей или тех мужиков в юбках с бошками собак на головах, отстоище. Даже Rage куда круче смотрится с Бордой. Верните мне атмосферу первой и второй игры, сволочи!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых