Fallout 4 — Анонс уже скоро...
#41
Отправлено
Недавно главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер в твиттере обрадовал фанатов Fallout, сказав, что анонс Fallout 4 произойдет в ближайшие месяцы.
В ходе переписки, Джейсон написал следующее: «Я слышал, что анонс произойдет в ближайшие несколько месяцев».
Стоит отметить, что Kotaku не из тех редакций, что распространяют пустые слухи. Не так давно они раскрыли подробности новой Assassin's Creed: Victory, после чего Ubisoft официально подтвердили информацию, а теперь главный редактор уверенно делится новостями о скором анонсе Fallout 4, поэтому можно быть почти уверенными, что в скором времени Bethesda подтвердят их слова.
- AlexNerevarin, ZEYGEN, cyberdamn и 31 другим это нравится
#42
Отправлено
Как подсчитывали вероятность? По принципу вероятности встречи с динозавром?Я уже не буду писать о том, что с вероятностью 50% информация может оказаться фейком.
#43
Отправлено
Фарго? При чем здесь Фарго? Беседка отбила давно все права у создателей оригинала.
Я не про фоллаут, Hangman дал ссылку, где говорится, что inxile зарегистрировали две торговые марки, одна из них Van Buren(фолл3 в молодости), так вот Фарго недавно сказал, что их новая игра не имеет отношения к зарегистрированным маркам.
#44
Отправлено
Я не про фоллаут, Hangman дал ссылку, где говорится, что inxile зарегистрировали две торговые марки, одна из них Van Buren(фолл3 в молодости), так вот Фарго недавно сказал, что их новая игра не имеет отношения к зарегистрированным маркам.
Извиняюсь, не увидел.
Как подсчитывали вероятность? По принципу вероятности встречи с динозавром?
По принципу "Или правда, или нет". Одно из двух и третьего не дано.
#47
Отправлено
Мда. Какой шанс выйти из дома и встретить динозавра? 50/50 - либо встречу, либо нет.По принципу "Или правда, или нет". Одно из двух и третьего не дано.
- iamheerchas, Cleo Faith и Hangman нравится это
#50
Отправлено
Надеюсь они смогут таки сделать более менее нормальный шутер/рпг, а не недошутер и не недорпг, как было в случае с Ф3.
Лично мне вполне хватит того как это было организовано в НьюВегасе (хоть и сыро но ключевые вещи там заложены были правильно...не вкоем случае нельзя их менять) ну ещё может там карту побольше, поселений и квестов...но не в ущерб качеству....а то я щас заметил общую тенденцую фигачить тупо количеством
Может, наконец, движок нормальный оформят.
Ага ага, оформят....сделают ещё хуже
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 января 2015 - 18:22
- Hangman это нравится
#52
Отправлено
Надеюсь увидеть не пустошь, а настоящие руины "городских джунглей".
- AlexNerevarin это нравится
#53
Отправлено
А то будет как всегда..
Что будет то будет.....а вообще интересно, что им там стукнет в голову....вариантов много
Надеюсь увидеть не пустошь, а настоящие руины "городских джунглей".
А вот мне наоборот пустыня больше нравится....на бесконечные серые страшные коробки уже насмотрелся в реале.....всё же надеюсь там будут нормальные пустоши, а не эта помойка из фола3
#55
Отправлено
А что будет то.На CryE-4 не сделают всё равно.Или какой там последний?
Да вообще пофиг, главное чтоб нормальный редактор поддерживал....может даже опять вернусь в модмейкерство, если повезёт
#56
Отправлено
Лично мне вполне хватит того как это было организовано в НьюВегасе (хоть и сыро но ключевые вещи там заложены были правильно...не вкоем случае нельзя их менять) ну ещё может там карту побольше, поселений и квестов...но не в ущерб качеству....а то я щас заметил общую тенденцую фигачить тупо количеством
Кстати про масштабы карт, я всегда поражался, елки палки, что в ТЕС, что в последних Фоллаутах, 100 метров не пройдешь как уткнешся в рейдеров, бандитов, дикую фауну и тд и тп, ладно еще в ТЕС, но вот в Фоллауте это убивает атмосферу пустошей, ибо как они там все сожительствуют мирно Имхо лучше огромные пустынные просторы с редкими встречами, чем такое, тем более для ГГ всегда можно дать мотоцикл или машину.
Таки Фоллаут, как в общем то и все игры от беседки за последние десять лет, спасают любительские модификации, пусть описанную выше проблему они не могут качественно решить, но зато вполне могут решить проблему с глупой и не логичной боевкой или ролевой системой.
#57
Отправлено
Кстати про масштабы карт, я всегда поражался, елки палки, что в ТЕС, что в последних Фоллаутах, 100 метров не пройдешь как уткнешся в рейдеров, бандитов, дикую фауну и тд и тп, ладно еще в ТЕС, но вот в Фоллауте это убивает атмосферу пустошей, ибо как они там все сожительствуют мирно Имхо лучше огромные пустынные просторы с редкими встречами, чем такое, тем более для ГГ всегда можно дать мотоцикл или машину.
Таки Фоллаут, как в общем то и все игры от беседки за последние десять лет, спасают любительские модификации, пусть описанную выше проблему они не могут качественно решить, но зато вполне могут решить проблему с глупой и не логичной боевкой или ролевой системой.
А это собственно проблема большинства подобных игр.И не было бы возможности переделывать игры.То заглохли бы спустя весьма и весьма быстро.
Тот же Невервинтер до сих пор живой.Я про первую часть если что.
#58
Отправлено
Кстати про масштабы карт, я всегда поражался, елки палки, что в ТЕС, что в последних Фоллаутах, 100 метров не пройдешь как уткнешся в рейдеров, бандитов, дикую фауну и тд и тп,
Да знаю знаю проходили уже....играл в игры с другим масштабом. Стало лучше?.... не стало! Даже наоборот...2\3 игры спим на клавише W....так что все эти ваши сотни квадратных километров откровенно безполезны
- Hangman это нравится
#59
Отправлено
Да знаю знаю проходили уже....играл в игры с другим масштабом. Стало лучше?.... не стало! Даже наоборот...2\3 игры спим на клавише W....так что все эти ваши сотни квадратных километров откровенно безполезны
А мне наоборот нравится сам процесс созерцания, вспоминается Дейз, бегал я там не из-за пвп и не из-за зомби, а в первую очередь чтоб исследовать огромную карту. Таки последние исследования в игровых предпочтениях показывают что игроки хотят в основном даже не хардкора или челленджа, а именно процесса исследования (собственно благодаря этому появились такие проекты с необятными территориями как No Man's Sky), вероятно это работает в первую очередь с онлайн играми, возможно в синглплеере это будет выглядеть иначе. И все-же если сравнивать Ф1,2 с 3м или НВ, то масштабы первых двух поражают, хотя пустошь там именно что пустошь ибо между городами нету ничего примечательного кроме редких случайных встреч.
#60
Отправлено
а именно процесса исследования
На малых картах он ни чуть не хуже
И все-же если сравнивать Ф1,2 с 3м или НВ, то масштабы первых двух поражают
Какие масштабы? В плане нпс и диалогов да...но сам по себе мир там крошечный
#61
Отправлено
Ога, F4. Опять переместят на 100 лет вперед, при этом как обычно мир будет статичен и ничего не изменится, все будут как обычно жить в помойках, ничего не делать, только лишь рассчитывать на некого туповатого обычно бродягу; опять приплетут супермутантов так же не логично как в Фейлауте 3, напридумают снова идиотских людей, типа города детей или тех мужиков в юбках с бошками собак на головах, отстоище. Даже Rage куда круче смотрится с Бордой. Верните мне атмосферу первой и второй игры, сволочи!
Персонажи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых