Перейти к содержимому


Фотография

Vampyr — Французский вампир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Пару дней назад хорошие игровые новости пришли к нам из Франции. В главной роли сегодня студия DONTNOD Entertainment, интересная хотя бы тем, что они не кричат на каждом углу о наличии у них «ветеранов индустрии». Студия эта относительно новая и этого не скрывает. В копилке у французов пока только одна игра — экшен от третьего лица Remember Me, который вышел весьма и весьма неплохим и которому на идеал не даёт претендовать лишь обилие нереализованных идей. На прошлогодней выставке E3 студия показала новый проект — адвенчуру Life Is Strange. Тут сказать пока нечего, так как до выхода надо ещё дожить. И вот выяснилось, что DONTNOD создаёт внутри себя вторую команду, работающую над вампирской экшен-РПГ Vampyr.

Время действия игры выбрали довольно любопытное. Главный герой, доктор по профессии, возвращается домой после Первой мировой войны. На родине свирепствует испанка — страшный грипп, унёсший жизни миллионов людей (реальный исторический факт, между прочим). Один из пациентов кусает нашего доктора, и тот превращается в кровососущего монстра.

Красной нитью по игре проходят моральные терзания доктора. Какая-то его часть хочет лечить людей, а другая — немножко пить из них кровь. Тема не новая, но вечная, благо, полноценной реализации в играх так, на мой взгляд, и не получила. Надеюсь, у французов получится передать атмосферу гнетущего ужаса эпидемии, которая охватила четверть населения планеты, и заставить чёрствых игроков сопереживать терзаниям героя. Анонс больше случаен, нежели чем запланирован, поэтому пока это всё, что известно. О дате выхода Vampyr, понятное дело, говорить не приходится. Зато первый эпизод уже помянутой Life Is Strange окажется на прилавках уже 30 января.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Ого, время меж двумя мировыми войнами (особенно сразу после первой) встречается в играх очень редко, чего это они решили взять именно этот временной промежуток? А вообще, жду, надеюсь, верую.



#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Эта студия, безусловно фонтанирует интересными идеями, но вот только с издателями им не везёт: первые две игры далеко не сразу удалось "пристроить" из-за главной героини (что является фактором риска, в отличии от главного героя), а у Vampyr-а будет не самый богатый издатель, на котором, к слову, "висит" разработка ещё одной РПГ.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Эта студия, безусловно фонтанирует интересными идеями, но вот только с издателями им не везёт: первые две игры далеко не сразу удалось "пристроить" из-за главной героини (что является фактором риска, в отличии от главного героя), а у Vampyr-а будет не самый богатый издатель, на котором, к слову, "висит" разработка ещё одной РПГ.

Еще со времен Remember Me говорили: им бы денег как у Убейсофта или Электроников, и парни горы свернут. В отличии от "еще одной РПГ". Я не могу верить создателям Bound By Flame.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Еще со времен Remember Me говорили: им бы денег как у Убейсофта или Электроников, и парни горы свернут.

Увы, но эти издательства вряд-ли рискнут выпустить рисковую игру ААА-класса. :sad:


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Надоел этот попсовый образ "человечных" вампиров, терзаемых моралью. Почти по всех фильмах и играх это, выглядит довольно нелепо.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Надоел этот попсовый образ "человечных" вампиров, терзаемых моралью. Почти по всех фильмах и играх это, выглядит довольно нелепо

Во! Правильно человек сказал. Учитесь в Скайриме: просидела баба тысячу лет в погребе с Древним Свитком в обнимку и ничего. Никаких терзаний, спокойно родственничков вырезает. 
Хотя я думаю это слова. На деле придется и лечить, и кусать, а все "терзания" будут в виде роликов.
Вот если бы ввели систему выбора, мол кусать не кусать. А потом это в сюжете аукнется. Было бы интересно. :ermm:



#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Надоел этот попсовый образ "человечных" вампиров, терзаемых моралью. Почти по всех фильмах и играх это, выглядит довольно нелепо.

Проблема в том, что иначе сложно сделать интересный и драматичный сюжет. Без моральных терзаний такое может подойти чисто экшеновым играм - слешерам, файтингам, стрелялкам или разве что вампирскому аналогу Manhunt.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в том, что иначе сложно сделать интересный и драматичный сюжет. Без моральных терзаний такое может подойти чисто экшеновым играм - слешерам, файтингам, стрелялкам или разве что вампирскому аналогу Manhunt.

В Маскараде интересный сюжет, да и сам геймплей в принципе. Но вот моральных терзаний ГГ не припомню.

 

В том вся фишка рпг - ты сам выбираешь роль и терзаться твоему герою или нет.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В том вся фишка рпг - ты сам выбираешь роль и терзаться твоему герою или нет.

В идеале оно так и есть, но на деле, чтобы была возможность такого выбора, её сперва должны сделать в игре, хотя бы банальными "вилками" между "морально" и "аморально", а иначе и отыгрывать будет нечего. Если же иметь в виду игру-песочницу, то там с этим проще, но необходимость создания ассортимента "инструментов" для отыгрыша всё равно есть.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В идеале оно так и есть, но на деле, чтобы была возможность такого выбора, её сперва должны сделать в игре, хотя бы банальными "вилками" между "морально" и "аморально", а иначе и отыгрывать будет нечего. Если же иметь в виду игру-песочницу, то там с этим проще, но необходимость создания ассортимента "инструментов" для отыгрыша всё равно есть.

Ну так если делают рпг, то и должны делать все эти вилки и прочие инструменты отыгрыша. Иначе какая же это рпг?

 

Кроме того, вариантов должно быть больше, чем "морально-аморально". Еще есть как минимум "нейтрально", "немного аморально или морально" и так далее.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так если делают рпг, то и должны делать все эти вилки и прочие инструменты отыгрыша. Иначе какая же это рпг? Кроме того, вариантов должно быть больше, чем "морально-аморально". Еще есть как минимум "нейтрально", "немного аморально или морально" и так далее.

Всё верно, но я опять вынужден порекомендовать прочитать ЭТУ статью (именно прочитать, а не посмотреть картинки). Игру ААА-класса с такими ветвистыми вариантами и  современным графоном не всякое издательство потянет, а значит надобно или сокращать выбор, или удешевлять игру за счёт графона попроще.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Всё верно, но я опять вынужден порекомендовать прочитать ЭТУ статью (именно прочитать, а не посмотреть картинки). Игру ААА-класса с такими ветвистыми вариантами и  современным графоном не всякое издательство потянет, а значит надобно или сокращать выбор, или удешевлять игру за счёт графона попроще.

Да никто про мощный графон и не говорил. Сойдет и на уровне Обливиона или Амалура, тем более у меня комп не такой уж мощный, при мощном графоне, приходится на минималках играть, из-за чего картинка хуже чем в старых играх.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Да никто про мощный графон и не говорил.

Ага, да и издатель тут не шибко богатый и выпускает достаточно "человеческие" игры, так что не известно как оно всё будет, но концепция морали подразумевает как минимум "вилки". Будем посмотреть, как говорится.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

А я чую куда-то вся стража рассвета уходит. Ну а так подождем увидим.


Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#16 Ссылка на это сообщение Роланд Дискейн

Роланд Дискейн
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

ВОт бы выпустил кто игру по новелле Requiem Chevalier Vampire...



#17 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажеться,или где-то это уже было,правда без вампиров?(Мор.Утопия)

 

П.с. играть в неё вряд-ли буду...Играть за "терзающегося" моралфага не хочу.


Сообщение отредактировал Каесид: 21 января 2015 - 18:15


#18 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Опять вампиры(


<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#19 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

А что все так привязались к "моральным терзаниям"? Это же вроде как РПГ. Может, там будет выбор: терзаться или пить кровь из всего, что шевелится :)

 

 

Надоел этот попсовый образ "человечных" вампиров, терзаемых моралью. Почти по всех фильмах и играх это, выглядит довольно нелепо.

 

А что ж тут нелепого? Ну, вот есть у нас человек. Нормальный такой человек, у него друзья, близкие, представления о добре и зле. И вдруг он превращается в ходячего мертвеца и хочет человеческой кровушки! При этом его сознание и память не меняются, добро и зло в его голове местами не поменялись. В таком случае моральные дилеммы выглядят вполне естественно. Но тут все очень зависит от сеттинга. В сеттингах, где вампирами называются пригламуренные мальчики и девочки, пьющую кровь из стаканов через соломинку, потуги на моральные терзания действительно выглядят тупо.

 

 

В Маскараде интересный сюжет, да и сам геймплей в принципе. Но вот моральных терзаний ГГ не припомню.

 

В Маскараде (если имеется в виду Bloodlines) были варианты отыгрыша как хищника, так и очень человечного вампира, который стыдится того, во что превратился. Но сам сеттинг Маскарада таков, что среднестатистический человек не будет испытывать моральных страданий за сам факт вампиризма. Вампиры там имеют возможность пить кровь, не причиняя вреда своим жертвам (и даже доставляя им удовольствие). Чего терзаться-то?) Моральный вопрос там больше рассматривается в долгосрочной перспективе: каким станет вампир, пережив своих человеческих близких, друзей, и главное, свою эпоху? Но в Bloodlines мы играем за вампира-нуба, для которого моральный выбор прост, как валенок: либо ты творишь всякие зверства (просто потому что так захотелось, по-настоящему к этому ничто не подталкивает), либо стараешься быть человеком.

 

 

Учитесь в Скайриме: просидела баба тысячу лет в погребе с Древним Свитком в обнимку и ничего. Никаких терзаний, спокойно родственничков вырезает.
Хотя я думаю это слова.

 

Оой, Серана - та еще "сумеречная" вампирша. Девке несколько тысяч лет, она в юности пережила жестокий ритуал превращения в волкихарскую вампиршу, а мозги до сих пор на уровне девочки-подростка. "Мои родители поссорились, я так переживаю!" Родственничков она вырезает не очень-то спокойно, а попутно грузит ГГ диалогами про папочку и мамочку, благодаря его за внимание и готовность слушать ее нытье. Она такой "правильный" вампир, что без колебаний соглашается вылечиться от вампиризма по просьбе ГГ, если тот ей нравится. Хотя опять же: чем плохо в ТЕС вампиром быть? Убивать, чтобы питаться, не нужно. Внешность (начиная с Обливиона) человеческая. Живи да радуйся!

 

Для меня в Скайриме и Обливионе загадкой всегда была, наоборот, дикость вампиров. Вот Сибилла Стентор, пожалуй, самый нормальный вампир в Скайриме. Живет себе при дворе ярла, наслаждается всеми благами цивилизации. Если природная жестокость требует жертв (она ж не только вампир, но и маг Разрушения), развлекается в подземельях. На кой остальные ютятся в пещерах с окровавленными костями и закидывают Стражу Рассвета трупами, никогда не пойму. Видимо, вместе с вампиризмом в ТЕС можно подхватить какую-то особую форму вампирского безумия :)



#20 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

 

А что ж тут нелепого? Ну, вот есть у нас человек. Нормальный такой человек, у него друзья, близкие, представления о добре и зле. И вдруг он превращается в ходячего мертвеца и хочет человеческой кровушки! При этом его сознание и память не меняются, добро и зло в его голове местами не поменялись. В таком случае моральные дилеммы выглядят вполне естественно. Но тут все очень зависит от сеттинга. В сеттингах, где вампирами называются пригламуренные мальчики и девочки, пьющую кровь из стаканов через соломинку, потуги на моральные терзания действительно выглядят тупо.

 

 

В Маскараде (если имеется в виду Bloodlines) были варианты отыгрыша как хищника, так и очень человечного вампира, который стыдится того, во что превратился. Но сам сеттинг Маскарада таков, что среднестатистический человек не будет испытывать моральных страданий за сам факт вампиризма. Вампиры там имеют возможность пить кровь, не причиняя вреда своим жертвам (и даже доставляя им удовольствие). Чего терзаться-то?) Моральный вопрос там больше рассматривается в долгосрочной перспективе: каким станет вампир, пережив своих человеческих близких, друзей, и главное, свою эпоху? Но в Bloodlines мы играем за вампира-нуба, для которого моральный выбор прост, как валенок: либо ты творишь всякие зверства (просто потому что так захотелось, по-настоящему к этому ничто не подталкивает), либо стараешься быть человеком.

 

Вот-вот, еще и этот глупый попсовый стереотип, что вампиры - живые мертвецы(само понятие взаимоисключающе).

 

Если живой - значит не мертвец. Тем более они нуждаются в питании. Мертвецы в питании не нуждаются. Зачем оно им?

 

Просто это некая мутация вынуждающая питаться кровью. А вот как раз те кто кровью питается, живее всех живых.

 

Ходячий мертвец может быть бездушным тупым зомби. Но не вампиром. Другое дело, что при обращении они действительно могут умереть. Душа уходит, взамен в тело входит некая сущность, по признакам совсем не добрая и тело оживает опять. Такой механизм вполне допустим.

 

Но это уже тем более не тот человек который был, просто его тело. Сознание совершенно иное и понятия у него другие. Как оно может смотреть на людей, иначе как на скот для еды?

 

А ритуальное питье человеческой крови довольно древнее. Многие древние народы, скифы, например, пили кровь своих убитых врагов, считая что сила врага в переходит к ним.

 

Да и по некоторым свежим сведениям, чего таить, от одних моих бывших знакомых, которые пили кровь друг друга во время эротических игр, можно узнать. что это действительно вызывает некие временные физиологические эффекты, типа повышения тонуса и укрепления мышц.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых