Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 33 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   3634 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды
2. Откройте Wrye Bash и перейдите на вкладку "Установщики"
    2.1 Перетащите необходимые моды на окно Wrye Bash'a
          Соглашайтесь на копирование/перемещение и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз"
    2.2 Нажмите ПКМ(Правая Кнопка Мыши) по моду в окне WB и нажмите "Установить" (повторите со всеми необходимыми модами)
Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт!
3. Запустите LOOT
    3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины"
    3.2 Нажмите "Применить"
    3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть.
    3.4 Закройте LOOT
4. Далее перейдите во вкладку "Моды" программы Wrye Bash
    4.1 Выставьте все галочки напротив модов
          Перетащите "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями.
    4.2 Нажмите ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и затем "Создание патча..."
          4.2.1 При желании, можно поменять параметры на вкладке "Исправление параметров игры", но только если понимаете, что делаете!
    4.3 В открывшемся окошке жмякайте "Создание патча"
    4.4 Через несколько секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмите "ОК".
    4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Skyrim + SKSE 1.7.2"
5. Играйте!
000j.jpg - Размер: 160,29К, Загружен: 202716
Если у вас нету тёти проблема с пустым окном при перетаскивании модов во вкладке "Установщики", то нужно нажать выделенный красным на рисунке пунктик
WB_probwzBlank_sm.jpg - Размер: 19,56К, Загружен: 149057
1. Нажмите ПКМ по пустому месту во вкладке "Установщики".
2. Жмак на пункт "Включено"
3. "Вы хотите включить 'Установщики'?" (Мечтаем!) Жмите "Да"!
4. Ждите пока программа обработает вашу папку с архивами установщиков и игрой.
5. ???????
6. PROFIT
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 19497
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#382 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Конфликты вполне очевидны. Мод, что будет стоять ниже, в порядке загрузки будет "глушить" остальные (При условии, что есть совпадающие файлы)



#383 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Конфликты вполне очевидны. Мод, что будет стоять ниже, в порядке загрузки будет "глушить" остальные (При условии, что есть совпадающие файлы)

Добавлю, что можно посмотреть через Tes5Edit конфликтуют ли они. Выбрать эти три файла, применить "Apply Filter for Cleaning" и посмотреть красные записи.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#384 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлю, что можно посмотреть через Tes5Edit конфликтуют ли они. Выбрать эти три файла, применить "Apply Filter for Cleaning" и посмотреть красные записи

Bashed Patch, думаю, поможет, но только ручками всё придётся делать. Я правильно думаю?



#385 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Modern Evangelist
  • 1 667 сообщений
  •    

Отправлено

Такс, а некое подобие инструкции подкинете? А то я максимум левел листы в wrue bash объединял.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png

 

  

 


 
Скучают ли волки холодной зимой по лесным пожарам?

#386 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Такс, а некое подобие инструкции подкинете?

Тот же башед патч открыть в TESVEdit и вручную перекидывать



#387 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Привет. Подскажите пожалуйста правильный порядок загрузки модов в NMM по разделам (геймплей, реплейсеры, анимации и т.д.). Решил тряхнуть стариной, а диск, где хранилось все нажитое непосильным трудом полетел еще пару лет назад с облаком к сожалению начал дружить совсем не давно.

#388 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Привет. Подскажите пожалуйста правильный порядок загрузки модов в NMM по разделам (геймплей, реплейсеры, анимации и т.д.). Решил тряхнуть стариной, а диск, где хранилось все нажитое непосильным трудом полетел еще пару лет назад с облаком к сожалению начал дружить совсем не давно.

Он знает лучше.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#389 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Он знает лучше.

) Да я и так им пользуюсь. Разве порядок по категориям не важен или можно все в одну папку накидать и активировать по очереди и потом уже LOOTом отсортировать?



#390 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

) Да я и так им пользуюсь. Разве порядок по категориям не важен или можно все в одну папку накидать и активировать по очереди и потом уже LOOTом отсортировать?

Именно в таком порядке)

Категории не важны и в НММ они ТОЛЬКО для удобства.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#391 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Именно в таком порядке)

Отлично, я день убил на эти "категории", создавал, искал логику ...цензура... Нужно было сразу на форум зайти, а не два дня убивать на эти моды.



#392 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

xsSplater, привет. Отсортировал LOOTом, в самый низ в wrye bash ушли патчи. Все патчи зеленые, намекают на объединение, но их около 40, плагинов всего 255 и все нужное). Подскажи пожалуйста, нужно их объединять в bash patch или просто добавить в уровневые листы?  



#393 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

xsSplater, привет. Отсортировал LOOTом, в самый низ в wrye bash ушли патчи. Все патчи зеленые, намекают на объединение, но их около 40, плагинов всего 255 и все нужное). Подскажи пожалуйста, нужно их объединять в bash patch или просто добавить в уровневые листы?  

Если на них стоят галки, то Баш сам их в себя вберет, при создании патча, и выставит им плюсики вместо галок, тч пугаться не надо) Обычно дополнительных действий от пользователя не требуется.

bp.png - Размер: 3,51К, Загружен: 107


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#394 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено


Обычно дополнительных действий от пользователя не требуется

А что можешь сказать на это? Порядок загрузки определил LOOT. Все файлы не стал объединять только звуковые и в TES5Merged.esp их нет, выше еще плагинов 7 можно объединить. В bash patch отмечены только уровневые листы и объединил звуки. В такие моменты и сомневаешься, что он лучше знает)  

6335ab832e90t.jpg



#395 Ссылка на это сообщение Evgeny7

Evgeny7
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день всем :)  Установил моды через мод органайзер,отсортировал,все четко ошибок и красных восклицательных знаков нет,а игра не запускается почему-то-в чем может быть проблема? Пробывал по разному: Запускал через SKSE в мод органайзере и через лунчер с органайзера(через лунчер только открывается табличка,где настройки и т.д,там-же нажимаешь играть-все тишина-игра не запускается) Система Виндовс 7 максимальная,оперативки 8ГБ,видео r9 290х,проц AMD fx 6300! Все сделал как у вас тут в статье про моды написано,все программы есть,вай браш,лут,тес5идит и т.д! 



#396 Ссылка на это сообщение Wertys

Wertys
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

а игра не запускается почему-то-в чем может быть проблема?

Могу только предположить, что какой-то из подключенных модов требует отсутствующий мастер-файл или есп. Нужно проверить требования.

 

UPD...либо какой-то из модов для SE-версии игры.


Сообщение отредактировал Wertys: 24 марта 2018 - 22:57


#397 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

А есть какой то инструмент\плагин  - подключать/отключать моды в самой игре?



#398 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

А есть какой то инструмент\плагин  - подключать/отключать моды в самой игре?

Это невозможно.

Максимум что видел - МСМ-меню, в котором можно посмотреть подключенные моды и их порядок загрузки.

Но название не помню.


Сообщение отредактировал Azazellz: 18 марта 2018 - 13:46


#399 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Это невозможно.

Всё когда то бывает в первый раз (с). Тут по аналогии с GTA SA, раньше моды вшивали внутрь файла GTA3.img, потом расширили до нескольких архивов, потом вообще уже не нужно ни чего вшивать, моды кладутся в отдельную папку (как в MO) а потом кто то придумал отключать/подключать моды прямо в игре. Возможно и тут прикрутят со временем.



#400 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Для обычной версии игры (SLE, Legendary Edition, Oldrim или как вы там ещё придумали его называть) не прикрутят. Сами разработчики добавили эту функцию в SkyrimSE и Fallout 4, но это касается только модов с esp/esm файлами.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#401 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

И то их нельзя подключать "прямо во время игры", а только из главного меню.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых