Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 34 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 750 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается ;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   4029 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 20114
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#382 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Конфликты вполне очевидны. Мод, что будет стоять ниже, в порядке загрузки будет "глушить" остальные (При условии, что есть совпадающие файлы)



#383 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 750 сообщений
  •    

Отправлено

Конфликты вполне очевидны. Мод, что будет стоять ниже, в порядке загрузки будет "глушить" остальные (При условии, что есть совпадающие файлы)

Добавлю, что можно посмотреть через Tes5Edit конфликтуют ли они. Выбрать эти три файла, применить "Apply Filter for Cleaning" и посмотреть красные записи.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#384 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлю, что можно посмотреть через Tes5Edit конфликтуют ли они. Выбрать эти три файла, применить "Apply Filter for Cleaning" и посмотреть красные записи

Bashed Patch, думаю, поможет, но только ручками всё придётся делать. Я правильно думаю?



#385 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 1 987 сообщений
  •    

Отправлено

Такс, а некое подобие инструкции подкинете? А то я максимум левел листы в wrue bash объединял.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 

Da mihi facilem mortem, meus amor!


#386 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Такс, а некое подобие инструкции подкинете?

Тот же башед патч открыть в TESVEdit и вручную перекидывать



#387 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Привет. Подскажите пожалуйста правильный порядок загрузки модов в NMM по разделам (геймплей, реплейсеры, анимации и т.д.). Решил тряхнуть стариной, а диск, где хранилось все нажитое непосильным трудом полетел еще пару лет назад с облаком к сожалению начал дружить совсем не давно.

#388 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 750 сообщений
  •    

Отправлено

Привет. Подскажите пожалуйста правильный порядок загрузки модов в NMM по разделам (геймплей, реплейсеры, анимации и т.д.). Решил тряхнуть стариной, а диск, где хранилось все нажитое непосильным трудом полетел еще пару лет назад с облаком к сожалению начал дружить совсем не давно.

Он знает лучше.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#389 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Он знает лучше.

) Да я и так им пользуюсь. Разве порядок по категориям не важен или можно все в одну папку накидать и активировать по очереди и потом уже LOOTом отсортировать?



#390 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 750 сообщений
  •    

Отправлено

) Да я и так им пользуюсь. Разве порядок по категориям не важен или можно все в одну папку накидать и активировать по очереди и потом уже LOOTом отсортировать?

Именно в таком порядке)

Категории не важны и в НММ они ТОЛЬКО для удобства.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#391 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Именно в таком порядке)

Отлично, я день убил на эти "категории", создавал, искал логику ...цензура... Нужно было сразу на форум зайти, а не два дня убивать на эти моды.



#392 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

xsSplater, привет. Отсортировал LOOTом, в самый низ в wrye bash ушли патчи. Все патчи зеленые, намекают на объединение, но их около 40, плагинов всего 255 и все нужное). Подскажи пожалуйста, нужно их объединять в bash patch или просто добавить в уровневые листы?  



#393 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 750 сообщений
  •    

Отправлено

xsSplater, привет. Отсортировал LOOTом, в самый низ в wrye bash ушли патчи. Все патчи зеленые, намекают на объединение, но их около 40, плагинов всего 255 и все нужное). Подскажи пожалуйста, нужно их объединять в bash patch или просто добавить в уровневые листы?  

Если на них стоят галки, то Баш сам их в себя вберет, при создании патча, и выставит им плюсики вместо галок, тч пугаться не надо) Обычно дополнительных действий от пользователя не требуется.

bp.png - Размер: 3,51К, Загружен: 141


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#394 Ссылка на это сообщение Sollers

Sollers
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено


Обычно дополнительных действий от пользователя не требуется

А что можешь сказать на это? Порядок загрузки определил LOOT. Все файлы не стал объединять только звуковые и в TES5Merged.esp их нет, выше еще плагинов 7 можно объединить. В bash patch отмечены только уровневые листы и объединил звуки. В такие моменты и сомневаешься, что он лучше знает)  

6335ab832e90t.jpg



#395 Ссылка на это сообщение Evgeny7

Evgeny7
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день всем :)  Установил моды через мод органайзер,отсортировал,все четко ошибок и красных восклицательных знаков нет,а игра не запускается почему-то-в чем может быть проблема? Пробывал по разному: Запускал через SKSE в мод органайзере и через лунчер с органайзера(через лунчер только открывается табличка,где настройки и т.д,там-же нажимаешь играть-все тишина-игра не запускается) Система Виндовс 7 максимальная,оперативки 8ГБ,видео r9 290х,проц AMD fx 6300! Все сделал как у вас тут в статье про моды написано,все программы есть,вай браш,лут,тес5идит и т.д! 



#396 Ссылка на это сообщение Wertys

Wertys
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

а игра не запускается почему-то-в чем может быть проблема?

Могу только предположить, что какой-то из подключенных модов требует отсутствующий мастер-файл или есп. Нужно проверить требования.

 

UPD...либо какой-то из модов для SE-версии игры.


Сообщение отредактировал Wertys: 24 марта 2018 - 22:57


#397 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

А есть какой то инструмент\плагин  - подключать/отключать моды в самой игре?



#398 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

А есть какой то инструмент\плагин  - подключать/отключать моды в самой игре?

Это невозможно.

Максимум что видел - МСМ-меню, в котором можно посмотреть подключенные моды и их порядок загрузки.

Но название не помню.


Сообщение отредактировал Azazellz: 18 марта 2018 - 13:46


#399 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Это невозможно.

Всё когда то бывает в первый раз (с). Тут по аналогии с GTA SA, раньше моды вшивали внутрь файла GTA3.img, потом расширили до нескольких архивов, потом вообще уже не нужно ни чего вшивать, моды кладутся в отдельную папку (как в MO) а потом кто то придумал отключать/подключать моды прямо в игре. Возможно и тут прикрутят со временем.



#400 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Для обычной версии игры (SLE, Legendary Edition, Oldrim или как вы там ещё придумали его называть) не прикрутят. Сами разработчики добавили эту функцию в SkyrimSE и Fallout 4, но это касается только модов с esp/esm файлами.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#401 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 878 сообщений
  •    

Отправлено

И то их нельзя подключать "прямо во время игры", а только из главного меню.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых