Перейти к содержимому


Фотография

Dying Light — Ночь начинается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Состоялся первый более-менее крупный релиз 2015 года. Польская студия Techland в сотрудничестве с издателем Warner Bros. Games выпустила довольно любопытный и весьма амбициозный проект в стиле зомби-апокалипсиса под оптимистичным названием Dying Light. Суть игры понятна до боли: вот вам большой город, вот вам любая палка на выбор, вот вам толпы зомби за каждым поворотом. Вы знаете, что с этим делать. В качестве вишенки на торте разработчики ввели паркур, который лично мне навевает приятные воспоминания об игре Mirror's Edge, с той лишь разницей, что у Dying Light нет никакой уникальной стилистики, кроме толп недотрупов.

Город, заполненный зомби, можно покорять вдоль, поперёк, вертикально и даже немного под землёй. Периодически можно вспомнить о наличии сюжета с участием выживших, где и чокнутый профессор есть, и простой рабочий парень, и женский пол. Точно не скажу, так как ещё не играл, но по трейлерам получается не слишком оригинально. Да и не главное тут сюжет, если есть где и как повеселиться. В этом плане, помимо паркура, доступны для использования сотни инструментов, которые можно делать своими руками из всего, что под ногами валяется. Взяли биту, воткнули в неё гвозди, обмотали это дело проводами, получили электрическую мечту гопника. Против зомби — самое то.

Едва не забыл — ещё вроде пообещали ну просто зашибись какую графику. Для этого пожертвовали системными требованиями, которые однозначно наглые (и это с учётом того, что их понизили, а это подозрительно). Графон смогут потянуть только не самые слабые ПК и консоли PlayStation 4 и Xbox One. Приобрести это чудо можно у наших друзей. Релизный трейлер ниже.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#42 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Если не считать скайримский взлом, игра действительно хорошая. Пока еще в моем прохождении туповатые зомбаки бродят, как понимаю, дальше твари похуже полезут.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#43 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого очень важно сначала "обмазать" себя внутренностями зомби и уже потом приступать к взлому. (скил в выживании находится, насколько я помню). Либо попросту наделать коктейлей молотова (убер оружие) и закидать просто закидать толпу, вырубает на раз два.  P.s. кровоссосы 1 в 1 сталкеровские, взлом скайримовский, а антуражи чем то напоминают Израиль.

Мы далеко ещё не лазили. Исследуем каждый метр тщательно. И скиллов ещё не много у нас.

А про поджёг, всех и вся, я уже тоже писала. Это основная тактика боя, по крайней мере, на начальных уровнях прокачки. Иначе невозможно выжить.

 

А по поводу того, что напоминает игра, можно много что вспомнить. Ну и пусть было уже, зато всё сразу и в одной. Вот! 

 

Выживаем, короче. Стараемся.  :) 


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#44 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Да, грамматические ошибки в текстах на том сайте попадаются не так уж и редко)). Но сама информация обычно подтверждается по другим источникам.

Здесь дело не в грамотности, а в ограниченной эрудированности автора. Именно по этой причине его опус можно считать не более чем художественным вымыслом, актуальным на практике лишь гипотетически.  



#45 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Хотел ее купить... Но, к счастью(ли?), у нас есть ребята-пираты, которые показали мне, что я чуть не потратил зря деньги.

Мой комп не тянет! На минималках+разрешение с 1920 до 1400 с мелочью скинул и оно подтормаживает иногда... Не думал, что все ТАК грустно будет! :suicide:

В начале мне Метро напомнило больше, чем DI. Побегал чуть... Скукота будет, имхо, поболе чем в том же Риптайде.

Картинку улучшили, а мир как был дохлым, так и остался. Смысле, выживает(спасает всех) почти только наш ГГ. А остальные по базам сидят и ноют, как и в предыдущих играх.

Добавили бы чтоли скриптовых нпс, убегающих от зомбей или как кто-нибудь сорвался с крыши и зовет на помощь, а зомбячки жруть его и т.д. Нету толковой движухи...

Собирание лута унылое, как и крафт. Убивание зомбей хуже реализовано, чем раньше.

Конечно немного порадовали некоторые моменты. Например, когда ночью от зомбей бежал, днем от быстрых,

когда здоровенный саданул по мне куском арматурины и подорвал, рядом лежащие, баллоны с газом(правда умер только я)).

Коктейли, действительно, имба. Зомби горят как картонные. А вот петарды... хоть десяток кинь, а зомбя почти не реагирують.

Я не фанат МирорЭдж, но там с прыгалками, канеш, намного лучше было. Смысл хоть был, а здесь глупо как-то все...

Если бы тупо запилили прыжки-подтягивания в обычную игру и без основного упора на это -- было больше смысла!

В картонном мире... картонные зомби... картонные кишочки... картонно как-то жруть...

 

Это мое мнение о двух, примерно, часах игры. Возможно дальше будет интереснее, но опыт подсказывает, что не намного.

Я еще, конечно, побегаю, посмотрю...


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#46 Ссылка на это сообщение Skylios

Skylios
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Хотел ее купить... Но, к счастью(ли?), у нас есть ребята-пираты, которые показали мне, что я чуть не потратил зря деньги.

Мой комп не тянет! На минималках+разрешение с 1920 до 1400 с мелочью скинул и оно подтормаживает иногда... Не думал, что все ТАК грустно будет! :suicide:

В начале мне Метро напомнило больше, чем DI. Побегал чуть... Скукота будет, имхо, поболе чем в том же Риптайде.

Картинку улучшили, а мир как был дохлым, так и остался. Смысле, выживает(спасает всех) почти только наш ГГ. А остальные по базам сидят и ноют, как и в предыдущих играх.

Добавили бы чтоли скриптовых нпс, убегающих от зомбей или как кто-нибудь сорвался с крыши и зовет на помощь, а зомбячки жруть его и т.д. Нету толковой движухи...

Собирание лута унылое, как и крафт. Убивание зомбей хуже реализовано, чем раньше.

Конечно немного порадовали некоторые моменты. Например, когда ночью от зомбей бежал, днем от быстрых,

когда здоровенный саданул по мне куском арматурины и подорвал, рядом лежащие, баллоны с газом(правда умер только я)).

Коктейли, действительно, имба. Зомби горят как картонные. А вот петарды... хоть десяток кинь, а зомбя почти не реагирують.

Я не фанат МирорЭдж, но там с прыгалками, канеш, намного лучше было. Смысл хоть был, а здесь глупо как-то все...

Если бы тупо запилили прыжки-подтягивания в обычную игру и без основного упора на это -- было больше смысла!

В картонном мире... картонные зомби... картонные кишочки... картонно как-то жруть...

 

Это мое мнение о двух, примерно, часах игры. Возможно дальше будет интереснее, но опыт подсказывает, что не намного.

Я еще, конечно, побегаю, посмотрю...

Так ведь там есть люди вне лагерей, либо их зараженные зажали, если не помочь, то съедают. Так вот, после того как спасаешь такого, он носится по округе и лупит по кадаврам. В Старом городе так постоянные стычки Разрушителя и людей. Помимо мирных есть и бандитские патрули, бандиты которые пленили мирных жителей, и это все вне баз и лагерей.


Skylios.gif


#47 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Так ведь там есть люди вне лагерей, либо их зараженные зажали, если не помочь, то съедают. Так вот, после того как спасаешь такого, он носится по округе и лупит по кадаврам. В Старом городе так постоянные стычки Разрушителя и людей. Помимо мирных есть и бандитские патрули, бандиты которые пленили мирных жителей, и это все вне баз и лагерей.

Ну, это хорошо, конечно. Я за два часа, видимо, не дошел еще до них.

Я не тороплюсь бежать вперед. Бегаю кругами, осматриваюсь...

Все время "мечтал" наткнуться на якобы дохлого, который подхватится, когда я буду соседний ящик вскрывать.

Ждал, что в начале, где за дверью скребется кто-то, этот кто-то выскочит, когда я алкоголь буду брать... Не дождался...

Так и думается... Сидят разрабы. "Чобы замутить?". "А давайте МирарзЭдж с зомбаряме!". "ДА-А-А!!! ТОЧНО! КЛАСС! ВАУ!". "А на чо упор сделаем?". "А давайте что-то среднее!"... И получилось!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#48 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

И, как часто со мной бывает, я незаметно втянулся и вчера лег в 4 утра.

Обновлю видюху и оперативку и куплю ее. Как раз уже скидки будут)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#49 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

И кстати, у зомби-женщин классные попки!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#50 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

И кстати, у зомби-женщин классные попки!

Мсье , вы знаете толк в извращениях .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#51 Ссылка на это сообщение Evzard

Evzard
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

В ночное время,прыгая со ступеньньки на ступеньку. вкачал ловкость до максимума.каждый прыжок 40-очков.И все усталости при беге нет. В навыке выживания мне хватило маскировку вкачать. Все больше неинтерестно.тк  ты неубиваем не днем не ночью.скучно..Но игрушку купил изредка побегать в это можно.и только ночью без маскировки а просто удирая от ночных охотников.

Совсем забыл,сюжет тут отсутствует напрочь.Пэйн килер с прыжками..


Сообщение отредактировал Evzard: 10 февраля 2015 - 13:34


#52 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В обозримом будущем данная игра может обзавестись поддержкой модификаций и соотв инструментарием. Уже собирают заявки на закрытый бета-тест


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В обозримом будущем данная игра может обзавестись поддержкой модификаций и соотв инструментарием. Уже собирают заявки на закрытый бета-тест

Хорошо бы. Мне игра понравилась, хотелось бы еще по городу полазать. Жаль побочные квесты скучные, из разряда "подай-принеси, а то самому идти лень"


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#54 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо бы. Мне игра понравилась, хотелось бы еще по городу полазать.

Мне тож понравилась в целом, разве что QTE-шная концовка несколько подпортила впечатление. 

Жаль побочные квесты скучные, из разряда "подай-принеси, а то самому идти лень"

Других квестов тут и не стоило ожидать, да и ситуация не располагает к чему-то более сложному.


Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Мне тож понравилась в целом, разве что QTE-шная концовка несколько подпортила впечатление. 

Других квестов тут и не стоило ожидать, да и ситуация не располагает к чему-то более сложному.

Ну почему же, были и весьма запоминающиеся. Например, квест с мамой Газзи


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну почему же, были и весьма запоминающиеся. Например, квест с мамой Газзи

В плане того, как всё обставлено и диалогов - да, были, а по непосредственному способу прохождения, увы, но я как-то другого и не ждал.


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В плане того, как всё обставлено и диалогов - да, были, а по непосредственному способу прохождения, увы, но я как-то другого и не ждал.

Так или иначе, но было очень здорово. Ночные рейды с толпой орущих мутантов на хвосте не забываемы


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Так или иначе, но было очень здорово. Ночные рейды с толпой орущих мутантов на хвосте не забываемы

Геймплей вообще тащит игру, ну и умело нагнетаемая атмосфера.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы выпустили инструментарий для создания модов.

http://youtu.be/EjpM0T0JEXI

Обучающие видео.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Обзор контента, планы на будущее и... машины:

http://youtu.be/4-1KtES3BLc


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Анонсировано масштабное дополнение The Following с новой местностью и покатушками на машинках.

Скрины


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых