Dying Light — Ночь начинается
#41
Отправлено
Состоялся первый более-менее крупный релиз 2015 года. Польская студия Techland в сотрудничестве с издателем Warner Bros. Games выпустила довольно любопытный и весьма амбициозный проект в стиле зомби-апокалипсиса под оптимистичным названием Dying Light. Суть игры понятна до боли: вот вам большой город, вот вам любая палка на выбор, вот вам толпы зомби за каждым поворотом. Вы знаете, что с этим делать. В качестве вишенки на торте разработчики ввели паркур, который лично мне навевает приятные воспоминания об игре Mirror's Edge, с той лишь разницей, что у Dying Light нет никакой уникальной стилистики, кроме толп недотрупов.
Город, заполненный зомби, можно покорять вдоль, поперёк, вертикально и даже немного под землёй. Периодически можно вспомнить о наличии сюжета с участием выживших, где и чокнутый профессор есть, и простой рабочий парень, и женский пол. Точно не скажу, так как ещё не играл, но по трейлерам получается не слишком оригинально. Да и не главное тут сюжет, если есть где и как повеселиться. В этом плане, помимо паркура, доступны для использования сотни инструментов, которые можно делать своими руками из всего, что под ногами валяется. Взяли биту, воткнули в неё гвозди, обмотали это дело проводами, получили электрическую мечту гопника. Против зомби — самое то.
Едва не забыл — ещё вроде пообещали ну просто зашибись какую графику. Для этого пожертвовали системными требованиями, которые однозначно наглые (и это с учётом того, что их понизили, а это подозрительно). Графон смогут потянуть только не самые слабые ПК и консоли PlayStation 4 и Xbox One. Приобрести это чудо можно у наших друзей. Релизный трейлер ниже.
- AlexNerevarin, Scarab-Phoenix, Вальтер Тьерри и 10 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#43
Отправлено
Для этого очень важно сначала "обмазать" себя внутренностями зомби и уже потом приступать к взлому. (скил в выживании находится, насколько я помню). Либо попросту наделать коктейлей молотова (убер оружие) и закидать просто закидать толпу, вырубает на раз два. P.s. кровоссосы 1 в 1 сталкеровские, взлом скайримовский, а антуражи чем то напоминают Израиль.
Мы далеко ещё не лазили. Исследуем каждый метр тщательно. И скиллов ещё не много у нас.
А про поджёг, всех и вся, я уже тоже писала. Это основная тактика боя, по крайней мере, на начальных уровнях прокачки. Иначе невозможно выжить.
А по поводу того, что напоминает игра, можно много что вспомнить. Ну и пусть было уже, зато всё сразу и в одной. Вот!
Выживаем, короче. Стараемся.
#44
Отправлено
Да, грамматические ошибки в текстах на том сайте попадаются не так уж и редко)). Но сама информация обычно подтверждается по другим источникам.
Здесь дело не в грамотности, а в ограниченной эрудированности автора. Именно по этой причине его опус можно считать не более чем художественным вымыслом, актуальным на практике лишь гипотетически.
#45
Отправлено
Хотел ее купить... Но, к счастью(ли?), у нас есть ребята-пираты, которые показали мне, что я чуть не потратил зря деньги.
Мой комп не тянет! На минималках+разрешение с 1920 до 1400 с мелочью скинул и оно подтормаживает иногда... Не думал, что все ТАК грустно будет!
В начале мне Метро напомнило больше, чем DI. Побегал чуть... Скукота будет, имхо, поболе чем в том же Риптайде.
Картинку улучшили, а мир как был дохлым, так и остался. Смысле, выживает(спасает всех) почти только наш ГГ. А остальные по базам сидят и ноют, как и в предыдущих играх.
Добавили бы чтоли скриптовых нпс, убегающих от зомбей или как кто-нибудь сорвался с крыши и зовет на помощь, а зомбячки жруть его и т.д. Нету толковой движухи...
Собирание лута унылое, как и крафт. Убивание зомбей хуже реализовано, чем раньше.
Конечно немного порадовали некоторые моменты. Например, когда ночью от зомбей бежал, днем от быстрых,
когда здоровенный саданул по мне куском арматурины и подорвал, рядом лежащие, баллоны с газом(правда умер только я)).
Коктейли, действительно, имба. Зомби горят как картонные. А вот петарды... хоть десяток кинь, а зомбя почти не реагирують.
Я не фанат МирорЭдж, но там с прыгалками, канеш, намного лучше было. Смысл хоть был, а здесь глупо как-то все...
Если бы тупо запилили прыжки-подтягивания в обычную игру и без основного упора на это -- было больше смысла!
В картонном мире... картонные зомби... картонные кишочки... картонно как-то жруть...
Это мое мнение о двух, примерно, часах игры. Возможно дальше будет интереснее, но опыт подсказывает, что не намного.
Я еще, конечно, побегаю, посмотрю...
#46
Отправлено
Хотел ее купить... Но, к счастью(ли?), у нас есть ребята-пираты, которые показали мне, что я чуть не потратил зря деньги.
Мой комп не тянет! На минималках+разрешение с 1920 до 1400 с мелочью скинул и оно подтормаживает иногда... Не думал, что все ТАК грустно будет!
В начале мне Метро напомнило больше, чем DI. Побегал чуть... Скукота будет, имхо, поболе чем в том же Риптайде.
Картинку улучшили, а мир как был дохлым, так и остался. Смысле, выживает(спасает всех) почти только наш ГГ. А остальные по базам сидят и ноют, как и в предыдущих играх.
Добавили бы чтоли скриптовых нпс, убегающих от зомбей или как кто-нибудь сорвался с крыши и зовет на помощь, а зомбячки жруть его и т.д. Нету толковой движухи...
Собирание лута унылое, как и крафт. Убивание зомбей хуже реализовано, чем раньше.
Конечно немного порадовали некоторые моменты. Например, когда ночью от зомбей бежал, днем от быстрых,
когда здоровенный саданул по мне куском арматурины и подорвал, рядом лежащие, баллоны с газом(правда умер только я)).
Коктейли, действительно, имба. Зомби горят как картонные. А вот петарды... хоть десяток кинь, а зомбя почти не реагирують.
Я не фанат МирорЭдж, но там с прыгалками, канеш, намного лучше было. Смысл хоть был, а здесь глупо как-то все...
Если бы тупо запилили прыжки-подтягивания в обычную игру и без основного упора на это -- было больше смысла!
В картонном мире... картонные зомби... картонные кишочки... картонно как-то жруть...
Это мое мнение о двух, примерно, часах игры. Возможно дальше будет интереснее, но опыт подсказывает, что не намного.
Я еще, конечно, побегаю, посмотрю...
Так ведь там есть люди вне лагерей, либо их зараженные зажали, если не помочь, то съедают. Так вот, после того как спасаешь такого, он носится по округе и лупит по кадаврам. В Старом городе так постоянные стычки Разрушителя и людей. Помимо мирных есть и бандитские патрули, бандиты которые пленили мирных жителей, и это все вне баз и лагерей.
#47
Отправлено
Так ведь там есть люди вне лагерей, либо их зараженные зажали, если не помочь, то съедают. Так вот, после того как спасаешь такого, он носится по округе и лупит по кадаврам. В Старом городе так постоянные стычки Разрушителя и людей. Помимо мирных есть и бандитские патрули, бандиты которые пленили мирных жителей, и это все вне баз и лагерей.
Ну, это хорошо, конечно. Я за два часа, видимо, не дошел еще до них.
Я не тороплюсь бежать вперед. Бегаю кругами, осматриваюсь...
Все время "мечтал" наткнуться на якобы дохлого, который подхватится, когда я буду соседний ящик вскрывать.
Ждал, что в начале, где за дверью скребется кто-то, этот кто-то выскочит, когда я алкоголь буду брать... Не дождался...
Так и думается... Сидят разрабы. "Чобы замутить?". "А давайте МирарзЭдж с зомбаряме!". "ДА-А-А!!! ТОЧНО! КЛАСС! ВАУ!". "А на чо упор сделаем?". "А давайте что-то среднее!"... И получилось!
#50
Отправлено
И кстати, у зомби-женщин классные попки!
Мсье , вы знаете толк в извращениях .
- xsSplater и Alice von Bertruher нравится это
#51
Отправлено
В ночное время,прыгая со ступеньньки на ступеньку. вкачал ловкость до максимума.каждый прыжок 40-очков.И все усталости при беге нет. В навыке выживания мне хватило маскировку вкачать. Все больше неинтерестно.тк ты неубиваем не днем не ночью.скучно..Но игрушку купил изредка побегать в это можно.и только ночью без маскировки а просто удирая от ночных охотников.
Совсем забыл,сюжет тут отсутствует напрочь.Пэйн килер с прыжками..
Сообщение отредактировал Evzard: 10 февраля 2015 - 13:34
- serg725 это нравится
#52
Отправлено
В обозримом будущем данная игра может обзавестись поддержкой модификаций и соотв инструментарием. Уже собирают заявки на закрытый бета-тест.
#53
Отправлено
В обозримом будущем данная игра может обзавестись поддержкой модификаций и соотв инструментарием. Уже собирают заявки на закрытый бета-тест.
Хорошо бы. Мне игра понравилась, хотелось бы еще по городу полазать. Жаль побочные квесты скучные, из разряда "подай-принеси, а то самому идти лень"
Персонажи
#54
Отправлено
Хорошо бы. Мне игра понравилась, хотелось бы еще по городу полазать.
Мне тож понравилась в целом, разве что QTE-шная концовка несколько подпортила впечатление.
Жаль побочные квесты скучные, из разряда "подай-принеси, а то самому идти лень"
Других квестов тут и не стоило ожидать, да и ситуация не располагает к чему-то более сложному.
#61
Отправлено
Анонсировано масштабное дополнение The Following с новой местностью и покатушками на машинках.
- Leo-ranger это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых