Перейти к содержимому


Фотография

Role Playing News — Интервью с First Contact

mafia news

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 914 сообщений
  •    

Отправлено

4871084.png

4861868.png


4850604.png


RPN: Мы рады снова вас приветствовать, читатели TESALL! Соскучились по интервью? Мы тоже. Давно не разминались *зловеще улыбается*. Наш гость известен многим, и многие хотят задать ему вопрос. Постараемся учесть большую часть из них. Итак, встречайте - First Contact, основатель клуба ролевой мафии на TESAll.ru и администратор ролевого сообщества этого сайта. Спасибо, что нашёл немного времени на отдых и беседу с нами.

First Contact: Приветствую уважаемых читателей, а вас, RPN, хочу в свою очередь поблагодарить - за приглашение в ваш уютный "пыточный подвальчик"! Не то что на "присесть поболтать" чудовищно не хватало бы времени, но вот узаконенная возможность поговорить о себе - это удовольстивие большое и редкое.. а если серьёзно - это моё второе в жизни интервью, и я очень волнуюсь ))) Можно мне чаю? Спасибо!

 

4906907.png


RPN: Давно ли ты сделал свой первый шаг навстречу форумным ролевым играм, мафии? С чего всё началось? Возможно, причиной выступает конкретный момент из твоей жизни? Первый проект, первый герой, первые впечатления - какими они были?

FC: Вообще в ролевые игры я играл, видимо, всю жизнь, спасибо моей маме. Она со смехом рассказывала, как возвращая меня, трёхлетнего, после стрижки парикмахерша сделала ей громкий выговор за дурацкое имя у ребёнка: я ей назвался Эспином, был такой герой какой-то сказки, чьи приключения мы с мамой тогда частенько разыгрывали. Позже, уже с друзьями, были и мушкетёры, и космолётчики, и чёрте что ещё, а единственный мой детский день рождения, который я помню, мы с лучшими приятелями справляли как группа "Битлз".. То есть, я думаю, это диагноз ))

А именно форумная первая ролевая - это начало нулевых. Правда опыт тогда был не особо продолжительным.. а вернее сама игра довольно быстро трансформировалась в чистую "литературку", утратив элемент импровизации real-time. Я честно пытался удержаться в том проекте (была прекрасная тема и чудесное общество), но, к собственной досаде, потерял таки интерес. С тех пор прошло почти пятнадцать лет, треть из которых я так или иначе занимаюсь форумными текстовыми играми и думаю, что теперь понимаю причину - это переставало быть игрой, а к литературному творчеству в виде хобби я был не готов. Но если считать этот проект моей первой "форумкой", то мой первый герой был.. даже не знаю, признаваться ли.. Ну хорошо, он был очень могущественным и древним вампиром. Может быть наиболее древним и могущественным из существующих, что, однако, не мешало ему быть, по-своему, мечтателем и романтиком. Может быть объёмности картинке добавит то, что по замыслу его должна была погубить женщина.. Что? Мне показалось, что кто-то сказал "да, это всё таки диагноз"? ))))

Ну, и наконец о мафиях. Тут мне никак не обойтись без лирики, чтобы как-то задрапировать тот бесславный факт, что с "интеллектуальными играми" у меня всё произошло.. случайно. Хотя, возможно, Случай тут выступает с большой буквы?.. В общем, к осени 2010 года в моей жизни царил один из золотых её периодов, всё богатство которых осознаёшь, только вспоминая о том, сколько потом было растрачено. Но тогда я не философствовал, а просто был счастливейшим из людей - в тот год мне, вероятно впервые с юности, посчастливилось попасть в компанию единомышленников, душ, родственных моей в особой жадности к той свободе, которую даёт лишь фантазия. И, что немаловажно, все мы не испытывали особого недостатка в свободном времени, поэтому бесконечно и весело нарушали границу между данностью и выдумкой в самых различных вариантах. И когда однажды возникла идея попробовать прямо на форуме сыграть в "мафию", всё, что можно было сказать, это "Отлично, давайте скорее!", а уж потом спросить, что такое эта "мафия".

 

4913071.png


RPN: Многие ассоциируют имя First Contact с игрой в текстовую мафию. Вот читаю я тебя сейчас и понимаю, что часть своей души ты отдал этому проекту. В чём его неповторимость?

FC: Знаешь, чтобы ответить, я, наверное, просто продолжу историю "как всё начиналось", потому что что-то главное для меня так и не изменилось. Тогда, после первого опыта игры, мы сыграли ещё, и вновь, и я не берусь сказать за других, но у меня что-то довольно быстро перещёлкнуло - я увидел в этой игре.. мммм.. не уверен, что ты и все наши читатели знакомы с творчеством такого своеобразного писателя, как Терри Гудкайнд, но в его эпопее "Меч Истины" упоминается некая Джа Ла, Игра Жизни, правила которой якобы символически восходили к законам самого сущестования человека. Джа Ла была игрой не настольной, а на поле, и помимо всякого символизма была в прямом смысле игрой за жизнь - смертельной. Так вот, никаких прямых параллелей у этой игры с "мафией" нет, но сам образ игры, в которой содержался бы некий концентрат всевозможного опыта человеческой жизни, я увидел в "мафии". И "зацепился" за неё, очень быстро оказавшись не только со стороны игроков, но и со стороны делателей игры, Мастеров. Правда, забавно, что первая моя игра, как Мастера, состоялась уже здесь, на TESALLе, спустя почти четыре десятка игр, в которых я так или иначе принимал участие.

Это известный факт, что классическую, застольную "мафию" используют во всём мире не только как развлечение, но и как элемент психологической подготовки (вплоть до тренингов спецслужб) или социальной адаптации для людей, испытывающих проблемы с самоощущением в обществе. То есть сама по себе, "голая", без всяких красивых "шкурок" в виде ролевой составляющей, эта игра потенциально очень могущественна в плане самопознания и самосовершенствования. Я говорю "потенциально могущественна", потому что она не гарантирует человеку откровений, катарсисов и просветлений, она лишь скромно содержит возможность получить их. Причём в том объёме и при тех усилиях, которые определяет сам игрок: хочешь - просто поиграй расслабленно, "не парясь", и это будет один опыт, а хочешь - попробуй выдрать победу зубами и ногтями и посмотри, чего они у тебя стоят. При этом, так как ход игры определяется отдельными субъективными решениями довольно большого числа людей (мой опыт говорит о 12-30 игроках), тебе никто не сможет обещать, что у тебя получится хоть что-то в целом, как бы супер-пупер прав ты ни был, принимая очередное собственное субьективное решение. Но при этом ты можешь и победить. Джа Ла, понимаете? Как не влюбиться в игру с такими правилами. Тем более, когда она идёт в совокупности с ещё двумя составляющими, ценными и замечательными не в меньшей степени.

Сюжет классической "мафии" - никакой не ролевой сюжет, а лишь символический, позволяющий проще понять её правила и обозначить игровые роли: мирный город, в котором "завелась" и лютует мафия, которую жителям надо вычислить и поймать. И, к слову, первая моя, как игрока, форумная ролевая "мафия" была именно с таким сюжетом. Но, говоря откровенно, я сомневаюсь, что так "зацепился" бы за всё это, будь и у второй, и у третьей игры одинаковые художественные сюжеты. Однако соединение "мафии" и, по сути, фрпг, открыл не я, а мне открыли те, первые Мастера, у которых я играл, ошалев от такого фантастического сочетания: актёрское и отчасти сценарное творчество в сочетании с интеллектуальным и психологическим вызовом в жёстком каркасе правил. Попробуй сыграть в шахматы (причём сеансом одновременной игры), одновременно импровизируя по Станиславскому.. и каждый новый раз всё будет по-новому. Ролевая "Джа Ла". Второй значок "сердечко" к первому.

А третье сердечко - это внеигровая жизнь сообщества. Я всегда говорю новичкам и часто повторяю потом игрокам, что "мафия" - игра стрессовая по своей сути. Построенная на субьективной оценке ситуации, на, грубо говоря, "прав - не прав" и "верю - не верю", она впрямую затрагивает те красные кнопки в людях, которые заклинивает, например, в форумных холиварах. Своя ошибка может чрезмерно раздосадовать, чужая - натурально взбеленить. Это огнеопасно. И ролевая составляющая здесь с одной стороны смягчает ситуацию ("это не я, это мой персонаж"), а с другой - часто добавляет негативных нюансов. Кто-то стилистически не так играет, кто-то не так трактует происходящее, кто-то тянет одеяло на себя, кому-то никак не влиться в происходящее. Это не фрпг, где игроков не слишком много и они имеют достаточно времени, чтобы притереться друг к другу. Тут "сборная солянка" из одной-двух дюжин очень разных игроков, и нет времени на достижение полного ролевого взаимопонимания. Хаос? Периодически. Эмоциональные столкновения? Случаются. У кого-то "сорвало на фиг планку"? Бывает.

И послушав меня, непонятно, что тут можно любить: наверное, возникает ощущение, что атмосфера вокруг таких игр должна быть душной и наэлектризованной. Но в том-то и дело, что это совсем не так. Один из важнейших опытов, которые получаем мы в своих играх, это опыт понимания, прощения и юмора. Люди выныривают из темы игры "наружу" подчас встрёпанные и не слишком-то довольные происходящим, но в 99% случаев они как минимум готовы постараться воспринять ситуацию, как именно игровой опыт, даже если оказались затронуты их собственные чувства, а вовсе не персонажа. То есть психологический и по-настоящему тренинговый аспект нашей "мафии" состоит не только в том, как ловчей соврать или уличить кого-то во лжи внутри игры. Но и как сохранять равновесие и доброту снаружи игры, по отношению к соклубникам. Даже если только что один из них свёл твоего персонажа в могилу, его собственный персонаж просто отвратный, и вообще очень хочется этого соклубничка несколько раз приложить лицом к стене. И вот каждый раз, когда игрок справляется с этим желанием, задействуя самые главные человеческие качества - мудрость и юмор, я верю, что энтропия на шаг отсупает.

 

4903855.png

 

RPN: Мне очень неловко (да и не хочется) прерывать такую вдохновенную речь, скажу по правде. Но приходится! *страдальчески заламывает руки* Ответь, пожалуйста: существуют предпочтительные пол или характер, в образе которых ты ощущаешь свою игру живой? И следом ещё один вопрос: твои роли - это маски или самобытные герои, за которыми любопытно наблюдать со стороны?

FC: Если выбирать между масками и героями, то маски. Причём смотрящие изнутри. Все мои попытки создать совершенно чуждого мне самому персонажа ни к чему не приводили, увы. Каждый персонаж отвечает какой-то части меня, каким-то из качеств - хорошим или плохим, в разной дозировке, но которые я могу найти в самом себе. В процессе игр я словно испытываю разные возможные "я" на жизнеспособность и на комфортность. Итоги испытаний не всегда меня радуют, но всегда, полагаю, полезны. А насчёт предпочтений.. я умеренно хорош в комических образах, наиболее комфортны мне драматические, самыми удачными считаю их сочетания. Моя явная слабость - это положительные персонажи, в царство теней я загоняю себя пинками. Пол персонажа, пожалуй, не имеет значения.. хотя за прошедший год из дюжины сыгранных персонажей только две барышни и обе - в коротких играх, даже странно. Обычно у меня "прекрасная треть" )))

 

4915118.png

 

RPN: Какие средства вдохновения используешь для качественной ролевой игры? *шёпотом* О средствах вдохновения для интервью обязательно расскажешь после..

FC: Я думаю, мы с тобой обязательно задержимся поболтать, когда диктофон будет выключен .) А продолжая интервью (боги, неужели я делаю это?!).. Вдохновение, наверное, начинается с персонажа. Когда он наконец заявляется к тебе и требует жизни - действовать, чувствовать, говорить и думать - это вдохновляющее волшебство. Правда иногда приходится неделями распевать серенады под занавешенным окном, а потом удивляться тому, кто выглянул на призыв.. Хотя нет, знаешь, всё не так. Чаще всего в моём случае это всё похоже ни на какие не серенады, а на охоту или рыбалку. Нужно как-то ухватить ускользающего персонажа и вытащить его из того мира, где они все не-существуют до поры до времени. Иногда это удаётся с помощью приманки - реального человека или вымышленного кем-то героя, иногда удаётся крепко схватиться за портрет или за отдельный факт биографии.. А потом, когда ты поймал своего персонажа и перетащил оттуда-сюда, ты уже можешь узнать про него всё, просто спросив. Ну а иногда они сами приходят, скорее как охотники, чем как добыча. Просто волосы дыбом. Тайна, которую не хочется раскрывать.. И вот сам персонаж, когда он уже передо мной - это для меня первый источник вдохновения. Второй - это, конечно, партнёры по отыгрышу, причём как основные, с которыми связывает предыстория персонажей или возникшие между ними любовь или ненависть, так и все те, с кем в процессе игры "касаешься рукавами".. ну или "сталкиваешься лбами" )) И есть ещё один важный источник, причём с водой живой или мёртвой - это атмосфера, акустика, температура игры, которую создают другие игроки в целом.

Знаешь, либо джаз звучит, либо хористки вяжут носки и зевают. У игры есть свой свободный и плавающий курс к стоимости свечей. Знакома такая поговорка? Она карточная, означает, что денежные ставки играющих в преферанс меньше, чем цена свечей, которые горят, освещая их стол. И вот - игра не стоит свеч. Вот так же бывает в ролевых играх, когда вложения и ожидания игроков, их страсть и воля к игре настолько малы, что непонятно, зачем они вообще тратят время своё и друг друга. Это, конечно, крайний случай. И всегда можно хотя бы попробовать изменить курс игры к свечам, кинув в общий банк значительную сумму из собственного кармана. Но когда большинство игроков или даже все игроки играют с естественной страстью и ты просто купаешься в полноводном потоке отличной игры, это увлекает и вдохновляет меня, наверное, больше всего.


4905902.png


RPN: Что легче и, главное, ценнее в плане заложенного смысла: написать детальный пост-"простынку" или оперативно отвечать?

FC: Ничто в игре не легко и не трудно, мне кажется, а ценность здесь разная. "Простынки", которые я время от времени пишу в игре про своего персонажа, это моя служба ему. Он появился, и я должен дать ему возможность побыть, пожить. В том числе - чтобы самому лучше понять его. А, как я говорил, мои персонажи - это всегда какие-то части меня самого, поэтому, чем лучше я понимаю персонажа, тем лучше я понимаю самого себя, наверное?.. Когда же идёт совместная импровизация.. ну, это джаз, что ещё скажешь. Это удивительное ощущение бездумного и блаженного растворения в процессе. Только успевай стучать пальцами по клавиатуре и записывать то, что видишь и переживаешь. Я, может, сейчас скажу слишком личную такую вещь, но в моей памяти некоторые моменты игр хранятся наравне с реальными событиями - как полноценные воспоминания, когда можно вспомнить звуки, и даже вкусы и запахи. И вот такие "воспоминания", они не создаются в длинных моно-постах, для них нужны как минимум двое.. оперативно отвечающих друг другу ))


4894638.png


RPN: Вернёмся к мафии. Есть ли активные роли, которые тебе не выпадали никогда? Любимые и ненавистные из них?

FC: Не выпадала, не выпадала.. Нет, ты знаешь, из совсем основных - все были, кажется. Любимая - "шериф", однозначно. И, кстати, это была моя первая роль в первой же "мафии" в жизни. С этой ролью я оказываюсь на своём комфортном поле: спасаю всех хороших и обладаю хоть какой-то информацией. Ну, и кроме того, обычно это роль парная, "шерифов" в игре двое, так что есть дополнительный слой - общение с напарником. А из нелюбимых.. у меня плохо получается играть за мафию, если честно. Я всегда начинаю нервничать, меня начинает терзать совесть, мне жалко выводить из игры "мирных" и в результате я частенько попросту глупо подвожу свою команду. Думаю, это всё от иррационального желания "быть хорошим и всеми любимым мальчиком", которое пока что, увы, пересиливает нормальное взрослое соображение, что надо показывать хорошую игру на той роли, на которую угодил, потому что если ты из-за своих амбиций не принимаешь свою роль - ты играешь нечестно и портишь игру всем. Кстати, вот всё это, я думаю, может служить отличным примером, в какие дебри за ручку приводит Игра, и проблемы какого уровня может помочь осознать и решить.


4885422.png


RPN: Что можешь посоветовать начинающим игрокам в форумную мафию с позиций куратора и своего игрового опыта? Какой баланс стоит выдерживать новым мастерам при планировании активных ролей?

FC: Для расчёта баланса существуют Священные Числа, которые открываются молодому Мастеру в обряде инициации, если он того досто.. ну ладно, ладно, шучу, конечно! Существуют известные коэффициенты. Что касается ролей.. у обеих сторон должны быть совершенно равные стартовые возможности. Это и есть баланс, на самом деле - сбалансированность технических возможностей сторон выиграть, а не только количество "мафов" относительно общего числа игроков, или активных ролей в отношении простых "мирных". И расчёт этих равных возможностей - увлекательное и аккуратное занятие. Причём чем меньше в игре простых "мирных" безо всяких ролей, тем более хрупок баланс, чем сильнее он нарушается от одного сработавшего хода. И пока игры на TESALL проходят с относительно небольшим количеством игроков, преимущественно использовались простые традиционные балансы. Однако Мастера старались и им придавать изюминку с помощью "тонких настроек". И мой совет Мастерам будет таков: планируя игру, прежде всего создайте баланс на минимальный набор игроков (для длинных, недельных игр, я считаю, это 12 человек). Такой баланс имеет простейший и до обидного скудный набор активных ролей. Однако, если воспользоваться "тонкими настройками" и создать между этими немногим активам дополнительные условия взаимодействия, то в результате всё может оказаться уже далеко не так банально. И вот только составив такой минимальный, но клёвый баланс - составляйте уже другой, ваш желательный, с большим количеством игроков, а значит, и ролей. Но только не пытайтесь при этом нашпиговать игру ролями, как утку кашей. Главная роль в "мафии" - это "мирный". Если он всего лишь статист, присутствующий при искромётной и запутанной битве целого войска "активов", он теряет интерес к логической работе, а с интересом и совесть: он перестаёт думать. А это самое страшное в "мафии", когда "мирный" перестаёт пытаться разобраться в происходящем.

Отсюда и мои советы игрокам. Вполне вероятно, что в вашу самую первую игру вы поймёте не слишком много. Постарайтесь просто не выдать свою роль и получить как можно больше удовольствия. Но начиная со второй игры - тщательно изучайте описание правил и регламента игры, которые в определённый момент разместит в "шапке" темы Мастер. Потратьте полчаса-час на то, чтобы хорошо понять механику этой конкретной игры и возможности всех активов. Есть ли дополнительные условия срабатывания ролей? Каждый ли день совершаются все ходы? В какой последовательности, до какого времени, и даёт ли это дополнительные возможности? Разберитесь во всём этом, даже если вы "просто мирный", особенно если вы "просто мирный". Самый тяжёлый психологический момент для "мирного" в игре - он ни черта не знает, ему не на что опереться, любой вокруг может быть врагом и лжецом, и совершенно непонятно, что со всем этим делать. А если при этом ещё и не знать механики игры, то есть риск так ничего и не понять, пока Мастер не объявит победу "мафии". Поэтому, как говорилось в одном из моих любимейших сериалов, "Думайте! Это сейчас сексуально!".

Ну и последнее, наверное. Для тех, кто одним глазом посматривает на Клуб, но пока что не рискует придти поиграть. Никто не сможет заранее предсказать, подойдёт ли ему Игра, и подойдёт ли он - Ей. Выяснить это можно только попробовав.


4888494.png


RPN: Ты - замечательный художественный оформитель. Довелось ли заниматься этим профессионально или просто опыт отшлифовал талант?

FC: Не знаю насчёт таланта, но опыт оформления игр отшлифовал имевшиеся навыки очень серьёзно - и в плане картинок, и в плане видео. Это, по моим наблюдениям, общий момент во всех аспектах игры, включая её подготовку и внеигровую клубную тусовку. Происходит этакое объединение потенциалов всех участников процесса, которое естественным образом способствует росту каждого: в ремесленных навыках, в творчестве, в общении. А вообще ты угадал, в своё время довелось профессионально поработать и в полиграфии, и в видеопроизводстве. Правда это было уже.. ну, можно сказать, что очень давно. Поэтому для меня возможность поддерживать и даже поднимать свой ремесленный уровень, просто занимаясь любимым делом, играми - это, конечно, дар свыше.


4879278.png


RPN: Писательский талант в немалой степени развивают книги, которые нам удаётся прочитать. Есть ли у тебя любимый жанр, автор? Отдаёшь ли предпочтение типографским копиям перед цифровыми?

FC: Хмммммм.. Как ни странно, но это довольно сложный вопрос. Во времена студенчества я бы чётко оттарабанил с полдюжины имён, в полной готовности фыркнуть на все остальные. С тех пор было прочитано много и ещё больше - не прочитано, и всё оказалось сложнее. Сейчас мне кажется, что не важно имя на обложке, не важен и жанр. Чуть, может, пафосно прозвучит, но мне важно, поможет ли эта книга лучше понимать жизнь и людей, больше любить их. Продолжит ли она делать интереснее и полнее мою жизнь, когда я уже закрою её. Кстати, то же самое и с кино, может даже в большей степени: я, к примеру, обожаю фильмы про Тора и сериал про братьев Винчестеров, хотя, казалось бы, ну экий мусорный жанр, недостойный внимания интеллектуала. Ерунда всё это. И с книгами - я упоминал сегодня Терри Гудкайнда, так вот, это по целому ряду признаков просто ужасная литература. Фентези, полное банальностей и написанное крайне скверно. Но при этом я лет шесть назад прочёл одиннадцать, да-да, одиннадцать томов его эпопеи и ничуть об этом не жалею и не стыжусь: в ней очень много настоящей мудрости. И я совершенно убеждён, что не важно, в каком жанре и в насколько развлекательной форме читатель получает от книги.. воспитание, назовём это так.
Вообще, это тема обширная и для меня небезразличная, ты знаешь. Но наверное, не совсем попадающая в рамки этого интервью. Так что я лучше вернусь к моим всё ж таки любимым авторам.

Есть авторы, которых я особенно люблю читать, а есть те, у которых я пытаюсь учиться писать. Из первых - это, к примеру, Герман Гессе и Джон Барт. А "как надо писать" - это для меня прежде всех прочих Стивен Кинг. Я не говорю сейчас о его сюжетах, я говорю о способе передачи информации. Его языком, его "ясным стилем" можно написать всё, от приземлённой "чернухи" до вещей, затрагивающих самые тонкие душевные и духовные струны. Хотя его "Тёмная Башня" и как книга мне очень нравится. А ещё из прочитанного за последние годы меня очень впечатлила книга "Шантарам". Я ни за что не поверил бы, что в наше время создаётся настоящая большая литература в жанре реализма, если б не прочёл своими глазами. К слову, читал эту вещь как раз в бумажном издании - огроменный такой кирпич в твёрдой обложке. Я очень люблю бумажные книги, вырос в доме с обширной библиотекой. Но цифровые книги - это удобно и намного доступнее, поэтому никакого предубеждения к ним не питаю.


4864942.png


RPN: Вспомним ненадолго то радостное время детства, когда весь мир нам кажется бескрайней сказкой, полной загадочных чудес. Когда нас спрашивали "Кем ты хочешь стать?", "Твоё желание?", и ничто не ограничивало наш ответ. А кем хотел стать ты? Чего бы пожелал? Быть может, какую-нибудь сверхспособность?

FC: Ты знаешь, это прозвучит довольно странно после всех моих рассказов про ролевые игры с пелёнок, но я очень быстро стал отличать реальность от вымысла. И может быть даже слишком далеко в результате разносил эти два понятия, поэтому так и не нашёл в своей жизни золотой середины между ними. В детстве мои "реальные планы" были совсем неволшебны и часто менялись в зависимости от того, какое реальное занятие я находил достойным. Поэтому мне проще, наверное, сказать, кем я хочу стать, и каким волшебством хотел бы обладать сейчас. Мне хотелось бы написать книгу, которую будут читать и тогда, когда меня самого уже не будет. Книгу, которая будет делать жизнь человека интереснее, даже когда он уже закроет и отложит её. Из всех сверхспособностей я выбрал бы теперь целительство. И что ещё, желание?.. Любое? Даже самое волшебное? Мир во всём мире. Это единственное желание, которое остаётся неизменным всю мою жизнь.


4851630.png


RPN: Мне, право, трудно подобрать слова, чтобы выразить восторг от этой встречи и описать удовольствие от прочтение твоих ответов! Сердечное тебе спасибо, Фёрст, за такую проникновенную и открытую беседу. Уверен, что наши читатели почерпнут для себя немало полезной, а главное - интересной информации.
Между тем, дорогие читатели, напоминаем вам о памятных наградах, которые были обещаны всем участникам Клуба (и на которые вы могли полюбоваться в интервью). Если вы уже являетесь таковым, то просто загляните во вкладку "Награды" своего профиля и знайте, что "Мафия" бесконечно ценит ваш вклад в этот проект. Остальным хочу сказать - дерзайте и присоединяйтесь к нам!

 

До новых встреч, любимый TESALL!

Напоследок предлагаем вам сделать музыкальную паузу

и посмотреть замечательный клип от нашего гостя.

http://www.youtube.com/watch?v=mCFTkMWA0GQ


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 914 сообщений
  •    

Отправлено

Фёрст, ну просто.. в общем, без слов, ибо ты сказал всё, что только можно -  :give_rose:  :wub:

Огромное тебе спасибо!


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 020 сообщений
  •    

Отправлено

Ура, оно вышло. (Отложил перечитать после игры)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Фёрст, ну просто.. в общем, без слов, ибо ты сказал всё, что только можно -  :give_rose:  :wub:

Огромное тебе спасибо!

Спасибо тебе, Фолс! :give_rose:  Это было прекрасное приключение.

Иии.. надеюсь, моё "что только можно" окажется занятно хотя бы местами .))))


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#5 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 500 сообщений
  •    

Отправлено

Фёрст может сказать гораздо больше  :smoke: И в каждой фразе будет это "всё".

Пусть говорит. Умного человека всегда приятно слушать (и читать).


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#6 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Это просто великолепное интервью! :good: :give_rose:

#7 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Нет слов, одни эмоции



#8 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Очень хорошее интервью. Прочитала от первой строчки до последней. Захотелось придти поиграть и познакомиться с этим замечательным человеком. Нет.. даже с обоими этими замечательными людьми. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#9 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Хах... Ферст, у меня твоё имя и правду ассоциируется с мафией)))

E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#10 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Просто восхитительно! Прекрасное интервью, читал, не отрываясь. Спасибо огромное и пыточных дел мастерам журналистам, и тебе, Ферст! Сохранить себе в закладки, что ли...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#11 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Вы меня страшно засмущали ) Я ужжжасно рад, если немного развлёк вас своими рассказами!

 

А на самом деле - огромное спасибо Фолсу, который действительно умеет настроить на задушевный лад, и то, с каким уважением он относится к собеседнику, очень помогает.

 

И большой привет stasog'у, который тоже хлопал меня по плечу и говорил "Давай, старик, ты можешь! Мы тебя любим!" Ну, может он что-то другое говорил, конечно.. И не хлопал меня ни по чему.. Но как-то вот такое ощущение осталось )))


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#12 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Ферстик такой Ферстик))) Я его даже боготворил, когда начинал в Мафию играть;)


Изображение

Моё!

#13 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс....а почему без паяльника и иголок вёл беседу,вдруг тайны бы раскрыл какие?

"ехидно улыбается и исчезает подобно чеширскому коту"



#14 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс....а почему без паяльника и иголок вёл беседу,вдруг тайны бы раскрыл какие?

"ехидно улыбается и исчезает подобно чеширскому коту"

Ферстик сам кого хочешь запаяльничает и заигольчичает...


Изображение

Моё!

#15 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 914 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс....а почему без паяльника и иголок вёл беседу,вдруг тайны бы раскрыл какие?

"ехидно улыбается и исчезает подобно чеширскому коту"

У меня.. свои методы  :angel:

А тебе расскрытых тайн мало?!  :haha: Чувствую, мне пора на пенсию  :ermm:


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#16 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

У меня.. свои методы  :angel:

А тебе раскрытых тайн мало?!  :haha: Чувствую, мне пора на пенсию  :ermm:

какая тебе пенсия...На тебе пахать можно и нужно.))

"какие тут тайны то, вот ежели бы ты выпытал тайны о новых проектах что будут в будущем"



#17 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 914 сообщений
  •    

Отправлено

какая тебе пенсия...На тебе пахать можно и нужно.))

"какие тут тайны то, вот ежели бы ты выпытал тайны о новых проектах что будут в будущем"

Пашут, пашут. А мне и хорошо xD

А что там спрашивать?)) Загляни в "ябсыграл" да посмотри на голосование  :-D


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#18 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Пашут, пашут. А мне и хорошо xD

А что там спрашивать?)) Загляни в "ябсыграл" да посмотри на голосование  :-D

Был, смотрел. Голосовал вроде за Игру по Warhammer . Дух Инквизитора во мне бушует и требует крови еретиков.

 

Плохо пашут, плуг забыли







Темы с аналогичным тегами mafia, news

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых