Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Следующая Dragon Age: Inquisition?

mass effect mass effect 4 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1422947593__dragon_effect.jpg


Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?

Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:

«Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».

«Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».

«Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.

«Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».

Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#182 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

По твоей схеме получится нечто вроде вечного двигателя. Вся энергия, которая поступает в генератор идёт на щит. Можно часть пустить в другое место, но это ничего не даст щиту, но уменьшит его мощность. Да, часть энергии остаётся в качестве статического заряда, в ССД например. Может быть его и используют повторно, хотя в кодексе сказано что его просто разряжают в магнитосферу планеты. В любом случае статический заряд будет меньше того, что был подан на генератор.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#183 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Так-же само как и Судья Дрэд. тот что Сильвестр сыграл тоже не разу не Дрэд)

А вот и нет - это очередное мнение основанное на незнании мат.части. В старом Дредде (как и в старой Дюне) хоть и сильно отошли от литературного первоисточника, но при этом основные идеи и образы персонажей передали абсолютно верно, в отличии от нового Дредда (и Дюны), где при высоком соответствии с литературным первоисточником, умудрились растерять идейное содержание и перековеркать образы героев.
ИзображениеИзображение

#184 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

По твоей схеме получится нечто вроде вечного двигателя. Вся энергия, которая поступает в генератор идёт на щит. Можно часть пустить в другое место, но это ничего не даст щиту, но уменьшит его мощность. Да, часть энергии остаётся в качестве статического заряда, в ССД например. Может быть его и используют повторно, хотя в кодексе сказано что его просто разряжают в магнитосферу планеты. В любом случае статический заряд будет меньше того, что был подан на генератор.

М-да. Тупик. И вообще пора мне спать, а то башка не соображает


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#185 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и нет - это очередное мнение основанное на незнании мат.части. В старом Дредде (как и в старой Дюне) хоть и сильно отошли от литературного первоисточника, но при этом основные идеи и образы персонажей передали абсолютно верно, в отличии от нового Дредда (и Дюны), где при высоком соответствии с литературным первоисточником, умудрились растерять идейное содержание и перековеркать образы героев.

Однако же никто не будет спорить с тем что новый Судья к книге приближен значительно лучше чем старый (речь не о образе героя)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#186 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Однако же никто не будет спорить с тем что новый Судья к книге приближен значительно лучше чем старый (речь не о образе героя)

В этом смысле - да (я так и написал), а в смысле ГГ, то увы, комиксовая эпичность судьи Дредда была во многом утеряна.
ИзображениеИзображение

#187 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

В этом смысле - да (я так и написал), а в смысле ГГ, то увы, комиксовая эпичность судьи Дредда была во многом утеряна.

Та же самая проблема и с "Вспомнить все". Сценаристы любят от себя добавить, так сказать. Хотя я признаться старого Дрэдда помню не очень хорошо. Смотрел его в глубоком детстве. А новый фильм мне не шибко понравился. Слишком много пальбы. Но зато атмосфера довольно неплоха. Мрачное будущее. Огромный уровень преступности. Огромные здания называемые "блоками" кажется. судьи единственные кто стоят на страже порядка и среди которых процветает коррупция.

 

Ладно. Нужно забыть о существовании этой темы и о том что тут вообще кто-то что-то обсуждает.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#188 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Однако где из этих слов следует что я говорил о том что вывод Ваха хуже? Я говорил что она не лучше. Мне кажется что вы мои слова как-то по своему толкуете и для вас слово "не лучше" автоматически означает "хуже" 

Как вы говорите:

В вахе не видите "глубину", она хуже ЗВ, комиксов ДС и Марвел.

Потом говорите что в масс эффекте, ДА, ТЕС видите "глубину".

Наверно это значит что считаете их лучше молота войны.

Потом говорите что она не хуже этих вселенных...

Вы уж определитесь.

 

Конфликт это игровая условность на основе которой в игре строятся доступные игровые фракции и расы. Юниты, проще говоря. Так что это все опять же чистая механика.  

И? Мы вроде говорили о том что вы считали что игры на пк формировали сюжет и лор, вархаммера.

 

Книги Дарьи Донцовой тоже знаешь ли продаются весьма не плохо и годятся они однако известно для чего :crazy:

Не знаю, не читал.

 

И ты думаешь что я вот так вот возьму и поверю на слово нику в интернете который оперирует тем что Ваха продуманнее и наполненее потому что по ней некоторые книги видишь ли стали Бестселлерами?

 

Можете не верить что я ни в одну игру не играл, к чему это вобще? О книгах был не единственный мой аргумент.

 

Где я себе противоречу? Сказав что Серии комиксов Marvel и DC более богаче на истории чем серия Вархаммер? Ну так это объективный факт. Собственно как и то что по Вахе материала больше чем по МЕ, ТЭС, DA и Ведьмаку. В чем я себе противоречу? 

Ага, как удобно выкрутились. Марвел и ДС лучше вархаммера потому что они "богаче" и дольше развивались. Вархаммер же всего лишь превосходит МЕ, ТЭС, DA и Ведьмак по "Материалам" и находится на том же уровне что и они.

 

 

Как у тебя собственно мой милый оппонент) Ибо никаких разумных доводов в пользу того что мир Вахи проработан лучше чем тот-же МЕ я не увидел.

 

Расфасую для тебя по полочкам:

-Вселенная "Молота войны" не имеет таких "костылей" в лоре как те что сейчас обсуждают в данной теме.

-Там богатый лор, который просто огромен, имеет множество алегорий на историю нашего мира, что красит его еще больше. И превосходит лор большинства вселенных что ты перечислил как по содержанию, так и по продумасти.

-Продумано все до самых мелочей, вселенная развивается до сих пор, благодаря писателям, комиксистам и т.д. некоторые из них выпустили довольно популярные комиксы, над ней работали те же люди что и приложили руку к созданию вселенной по Марвел

-Молот войны послужил вдохновением для создание таких вселенных как ВОВ и Старкрафт.

-Большое количество хороших книг

-Одно описание генокрадов, лишь одного из множества вида тиранидов, их жизнь, биологию и мышление занимает по объему как описание всех расс ТЕС.

-Мой дед знал что такое вархаммер, и без понятия о ТЕС, МЕ и ДА и ему она нравилась, а дедушка плохого не посоветует =3

 

Оперируя количествам и продажами книг в данном случае глупо потому как по МЕ в будущим (если эта вселенная не загнется) еще целая куча книг и игр. Даже сейчас можно придумать историй не меньше чем придумано в Вахе при этом взяв за основу период рахненских войн, или же кроганских восстаний. Да тот-же Скилианский блиц и т.д. Было бы желание и были бы люди готовые каждый год выпускать по несколько книг) Благотворная почва для целой кучи историй там заложена еще с первой игры серии и быть может пройдет время и еще через лет 20 мы будем иметь целую кучу фильмов, мультсериалов, комиксов и фильмов по вселенной МЕ. 

 

 

Вот когда придумают, тогда и посмотрим, а пока данная вселенная "Компьютерная" как вы выразились ранее.

И вышедшие книги по МЕ, ТЕС, ДА хуже, довольно посредственные. Разве что одна книга по МЕ про Андерсона в молодости хороша.

Ранее ты говорил что ни одна "Компьютерная" вселенная не сравнится с вселенной по комиксам.

Вселенная вархаммера формируется, писателями, авторами комиксов.

Популярные серии книг по ней были выпущены Деном Абннетом, которые приложил руку ко многим популярным комиксам и приложил руку ко вселенным Марвел в настоящее время. Прочти хотя бы его книги по вселенной, прежде ознакомившись с флаф библией.


Сообщение отредактировал Февраль: 06 февраля 2015 - 21:16


#189 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#190 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

? А вселенная того же Стар Трэка послужила вдохновением для таких вселенных как Андромеда, Вавилон 6 и собственно МЕ. ну и ЗВ как тут говорили уже. так чем же Ваха лучше всех остальных вселенных? Лучше тех которым сейчас уже больше 40 лет и новичков у которых все впереди? 

А я не говорил что вархамер хуже стартрека, вавилона, только "Компьютерных вселенных", я упоминал что ее вселенная на том же уровне что стартрек и зв.

Но теперь другой вопрос. Ваха на своем 10 году существования сколько имела книг?

Свыше 25, не считая рассказов.

Я не сказал что она хуже. Ты сказал что в Вахе есть глубина и проработанность. Я сказал что глубина и проработанность так-же есть и в МЕ, и в ТЭС, и в DA и т.д. Не надо подменять понятия. 

Подменять понятия?

Ты сам же и сказал что не видишь Глубину в вархаммере, и то что "Глубина" вытекает из "проработанности" и видишь их в МЕ, и в ТЭС, и в DA и т.д. 

И? А ты сказал что сюжет и лор формировала настолка. Я правильно понял?

Нет, не говорил, покажешь где я это упоминал, съем мышку=3

Зачатки лора дала она, а дальше все пошло от книг. Вначале я упоминал что лор и сюжет формировался от книг.

А ты будешь это отрицать? Ну удачи. тут даже о чем либо говорить дальше смысла не имеет если для тебя вселенная Вахи проработана лучше чем серия комиксов той же компании marvel которая выпускает свою продукцию еще с конца 30 х годов прошлого столетия) 

Я по этому поводу ничего не говорил. 

Ты приводишь в качестве примера что Марвел и ДС как раз по этому лучше Вархамера, и говоришь это не аргумент что Молот войны лучше твоих "Компьютерных вселенных". Вот к чему я попытался привлечь твое внимание.

Что-то я у Марвел не вижу упоминаний о Дэне Абоннете. Можно по подробнее что это за человек и к каким именно сериям комиксов Марвел он приложил руку.

https://ru.wikipedia...iki/Абнетт,_Дэн

больше только из-за огромного количества деталей тем временем как биология и быт тех же Азари в МЕ объяснено довольно компактно. потом может быть и расскажут все это очень подробно и кто знает какой объем это приобретет? То же самое касается и ТЭС. Как я уже сказал, они моложе. По этому объем деталей у них меньше. Хотя в той же МЕ вполне можно было бы выпустить серию книг количеством 10 штук про каждый из эпизодов истории галактики. Книг можно наклепать не чуть не меньше чем сейчас имеет Ваха.

Так ясен пень. За столько лет развития их просто выкинули) Вселенную как художественное произведение постоянно подгоняли под нужды художников и что-то из нее убирали а что-то добавляли. того что это имело место быть отрицать же ты не будешь, верно?

И? ТЭС тоже развивается. МЕ развивается. DA развивается. Скоро по МЕ новая игра выйдет а там не далеко и фильм не говоря уже о комиксах и книгах. То же самое и с DA. И ТЭС тоже развивается весьма не плохо. Как и вселенная Сапковского по которой Пан вроде как собирается продолжать писать книги. И скажи мне над каким комиксом вселенной Вахи работали Карл,бургос, Билл Эверетт или Джек Кирби. Ну или хотя бы Тодд МакФарлан.

Вот когда разовьются тогда и поговорим.

 

Итог:

Вселенная вархамера, стартрека, ЗВ и других упомянутых тобой появились под влиянием множества книг, кино и истории мира, под их впечатлением создались другие вселенные, они развевались несколько десятилетий, имеют богатый лор, проработанные на самые мелкие детали, имеют огромное количество книг, рассказов, комиксов, мультфильмов и т.д. Уже сформировались настолько что в них практически  нет дыр в лоре, а в некоторых они даже не возникали

 

Вселенные же ДА, МЕ, ТЕС, развиваются не так долго, являются компьютерными вселенными, в них встречаются дырки в "лоре", т.к. он меняется в угоду баланса или каких то фишек в играх, книг по ним мало и они малопопулярны. И как ты говорил ранее сам, о них много чего можно рассказать, но пока мы этого не увидим, возможно в будущем. Описание сжато и не богато подробностями, хоть и описывают все довольно лаконично. Под их впечатлением еще не родилась ни одна вселенная.

 

Ну вот каким образом ты пихаешь вархамер во вторую категорию.


Сообщение отредактировал Февраль: 07 февраля 2015 - 03:59


#191 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

А какая разница? Никакая из этих вселенных не хуже другой, каждый выбирает на свой вкус. Ну а глубина проработки - это другое дело. У каждой по своему.


Изображение

#192 Ссылка на это сообщение Wüstengeist

Wüstengeist
  • Спринг
  • 1 511 сообщений
  •    

Отправлено

Хотел купить DAI, но почитав отзывы о порче ССД отказался( все-таки ссд дороже). Да и ммо вообще в dai не в тему(. Боюсь теперь такого для ME.


"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"  (с) "Свобода"


#193 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Порче ССД? Что это?


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#194 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

SSD - твердотельный жёсткий диск.Впервые слышу что он портит его игра.) 



#195 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

SSD - твердотельный жёсткий диск.Впервые слышу что он портит его игра.) 

Не подумал о нём. Были разговоры что система защиты DA:I - Denuvo или как там её слишком часто обращается к диску тем самым сокращая срок его службы, что для SSD ещё хуже, чем для HDD.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#196 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Не подумал о нём. Были разговоры что система защиты DA:I - Denuvo или как там её слишком часто обращается к диску тем самым сокращая срок его службы, что для SSD ещё хуже, чем для HDD.

Да тоже слухи эти читал. Но подтверждения нет "Документального". А защита пока проблемная у GRID-A. Последней части гонок.

Гадость несусветная...порой систему умудрялась глюкануть так...что два титана зависали напрочь.

В итоге выкинул её с  харда.

 

Не дай боги такая будет и на МЕ4. Даже ставить не буду.



#197 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Не подумал о нём. Были разговоры что система защиты DA:I - Denuvo или как там её слишком часто обращается к диску тем самым сокращая срок его службы, что для SSD ещё хуже, чем для HDD.

Чушь, для SSD вредна перезапись, частые обращения ничего не сделают с ним серьезного.



#198 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Я всего лишь написал что люди писали про это. Мне то разницы нет, у меня обычный диск.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#199 Ссылка на это сообщение Wüstengeist

Wüstengeist
  • Спринг
  • 1 511 сообщений
  •    

Отправлено

Для лицухи DAI нужна связь с их сервером, это такая защита вроде. Она качает пакеты данных из серва клиенту и потом постоянно перезаписывает этот пакет, что для ССД губительно. Но на уже вышедших взломанных никакой онлайн не нужен, но и возможности игры урезаны, да и накопитель цел.


Сообщение отредактировал Makskrpv: 08 февраля 2015 - 01:47

"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"  (с) "Свобода"


#200 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Мистер Флинн, мы поняли, что будет МАКО, мы рады, и уже выписали кипятком Тихий океан с учетом Марианской впадины. Дайте больше информации! Что будет нового в геймплее, в каком временном промежутке будет...Хоть что-нибудь относящееся к делу!..
 


Ордена и награды


#201 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

В грядущем МЕ запахло мультиплеером:

7764659.png

Крис Уинн - руководитель разработки.


ИзображениеИзображение





Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect 4, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых