Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Следующая Dragon Age: Inquisition?

mass effect mass effect 4 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1422947593__dragon_effect.jpg


Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?

Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:

«Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».

«Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».

«Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.

«Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».

Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#162 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае,это оружие должно быть:

1)Лучевым,так как ускорители масс/ускорители частиц требуют "патроны".

2)Иметь встроенный неразходный генератор енергии.Например,работающий на колебаниях тёмной материи (E-e-E)

3)В случае правильного следования предведущим пунктам,нагрев будет не значителен.

Но требуют кучу энергии. В ME нет генератора колебаний тёмной материи. Что бы это не значило. Хотя есть протеанский излучатель. Предположительно ему всё же нужна подзарядка, но нам не сказали об этом.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#163 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае,это оружие должно быть:

1)Лучевым,так как ускорители масс/ускорители частиц требуют "патроны".

2)Иметь встроенный неразходный генератор енергии.Например,работающий на колебаниях тёмной материи (E-e-E)

3)В случае правильного следования предведущим пунктам,нагрев будет не значителен.

Можно, но кроме второго пункта. Нулевой элемент практически не расходуется в процессе эксплуатации, но со временем все равно истощается. Да и нагрев рабочей области в процессе никто не отменял, напомню, что сам по себе он практически инертен, а эффекты порождает при пропускании через себя электричества. Закон сохранения энергии никто не отменял, так что потери неизбежны. 


Но требуют кучу энергии. В ME нет генератора колебаний тёмной материи. Что бы это не значило. Хотя есть протеанский излучатель. Предположительно ему всё же нужна подзарядка, но нам не сказали об этом.

Ему, так же как и оружию в первой части, требуется охлаждение. После выработки всей энергии он парит почище "Клеймора" и остывает вдвое больше чем занимает перезарядка его же.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#164 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Ему, так же как и оружию в первой части, требуется охлаждение. После выработки всей энергии он парит почище "Клеймора" и остывает вдвое больше чем занимает перезарядка его же.

А я и не оспариваю это. Но он тоже должен брать где-то энергию, впрочем как и всё остальное оружие, использует оно термозаряды или нет. Просто нам об этом не говорят.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#165 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

А я и не оспариваю это. Но он тоже должен брать где-то энергию, впрочем как и всё остальное оружие, использует оно термозаряды или нет. Прочто нам об этом не говорят.

Да. Такие операции лучше всего производить на базе (в нашем случае - на корабле), нам остается только поблагодарить разрабов, что на нас еще и эту миссию не возложили. И у меня сильное подозрение, что калибровками и обслуживанием оружия занимались Гаррус и Эшли, которые сутками торчали в трюме)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#166 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 101 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае,это оружие должно быть:

1)Лучевым,так как ускорители масс/ускорители частиц требуют "патроны".

2)Иметь встроенный неразходный генератор енергии.Например,работающий на колебаниях тёмной материи (E-e-E)

3)В случае правильного следования предведущим пунктам,нагрев будет не значителен.

Ну вот я о чем и говорю. Или просто оно может заряжаться батареей, которой хватит надолго и менять можно иногда.


Изображение

#167 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Это их прямая обязанность. По крайней мере у Эшли. Гаррус то это добровольно делал. Я тоже хочу такой аккумулятор. Зарядил дома, положи в карман и хоть машину заряжай от него.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#168 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Это их прямая обязанность. По крайней мере у Эшли. Гаррус то это добровольно делал. Я тоже хочу такой аккумулятор. Зарядил дома, положи в карман и хоть машину заряжай от него.

Да, точно, что то я туплю, еще Джейкоб во второй части и Вега с Кортезом в третьей. А вот насчет "заряжать машину" - не уверен. Вроде в "Paragon Lost" Веге их менять пришлось буквально на коленке, если я ничего не путаю. Наши вылеты просто скоротечны, а сколько на самом деле служит та батарейка - фиг знает. Хотя,  инструметроны и работают до 20 лет. 

Действительно напутал. Он менял батареи щитов. Это лишний раз показывает, что не одними играми жив ЛОР. Различные виды войск получают разное оружие и оборудование. Кому-то нужны батарейки, кому-то нет. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 06 февраля 2015 - 18:48

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#169 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Что ему там пришлось менять? Я смотрел Paragon Lost, но давно.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#170 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Что ему там пришлось менять? Я смотрел Paragon Lost, но давно.

Под сильным обстрелом ему потребовалось пробежать участок. Он собрал несколько оставшихся батарей, и постоянно меняя и поддерживая активный щит смог пробиться сквозь строй. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#171 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Батареи в щитах менял ещё Андерсон в первой книге. В игре то они сами перезаряжаются (откуда, от солнца что-ли?).


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#172 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ваши слова:

Однако где из этих слов следует что я говорил о том что вывод Ваха хуже? Я говорил что она не лучше. Мне кажется что вы мои слова как-то по своему толкуете и для вас слово "не лучше" автоматически означает "хуже" 

 

Я сделал такой вывод когда вы сказали:

Сюжет в играх описывает лишь небольшие конфликты какой нибудь одной задрипаной системы, а вы этого не знали и считаете что в настолке только механика. 

Конфликт это игровая условность на основе которой в игре строятся доступные игровые фракции и расы. Юниты, проще говоря. Так что это все опять же чистая механика. 

 

Ни играл ни в одну игру по вархаммеру, прочел почти все книги и рассказы когда был полгода в море. И об этом я уже говорил.

И ты думаешь что я вот так вот возьму и поверю на слово нику в интернете который оперирует тем что Ваха продуманнее и наполненее потому что по ней некоторые книги видишь ли стали Бестселлерами? Книги Дарьи Донцовой тоже знаешь ли продаются весьма не плохо и годятся они однако известно для чего :crazy:

 

Сплошной словесный понос.

Где я себе противоречу? Сказав что Серии комиксов Marvel и DC более богаче на истории чем серия Вархаммер? Ну так это объективный факт. Собственно как и то что по Вахе материала больше чем по МЕ, ТЭС, DA и Ведьмаку. В чем я себе противоречу? 

 

Сплошной словесный понос.

Как у тебя собственно мой милый оппонент) Ибо никаких разумных доводов в пользу того что мир Вахи проработан лучше чем тот-же МЕ я не увидел. Оперируя количествам и продажами книг в данном случае глупо потому как по МЕ в будущим (если эта вселенная не загнется) еще целая куча книг и игр. Даже сейчас можно придумать историй не меньше чем придумано в Вахе при этом взяв за основу период рахненских войн, или же кроганских восстаний. Да тот-же Скилианский блиц и т.д. Было бы желание и были бы люди готовые каждый год выпускать по несколько книг) Благотворная почва для целой кучи историй там заложена еще с первой игры серии и быть может пройдет время и еще через лет 20 мы будем иметь целую кучу фильмов, мультсериалов, комиксов и фильмов по вселенной МЕ. 


Батареи в щитах менял ещё Андерсон в первой книге. В игре то они сами перезаряжаются (откуда, от солнца что-ли?).

Скорее у них там бесконечный запас батарей для щитов) А вообще... это геймплейная условность. Вот. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#173 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Батареи в щитах менял ещё Андерсон в первой книге. В игре то они сами перезаряжаются (откуда, от солнца что-ли?).

Предположу, что оперативники N7 и спектры могли иметь доступ к более совершенным (и дорогим - что ограничивает распространение в остальных войсках) типам генераторов - возобновляемым, которые использовали ту же технологию, что и инструметроны - подпитываясь от нервной системы человека. Представить систему, которая будет довольствоваться такими крохами, без вреда для организма сложно, но возможно. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#174 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Серии комиксов Marvel и DC более богаче на истории чем серия Вархаммер.

 

Чем именно?

Своей бредовостью? С этим согласен. Тем что это тупой штамп, не имеющий и капли интересного? Согласен.

С тем что этот штамп благополучно засерает мозги людям, не смотрящим в корень? Согласен.

 

МЕ - хорошая почва для интересного мира. В том случае, ежели удосужиться его проработать и убрать прорехи. Которые кочуют из серии в серию. А через 20 лет о ней будут вспоминать редко. Не тот это мир и вселенная, которая заслуживает внимания. Её изначально надо было прорабатывать и не забывать о мелочах.

С ЗВ это сработало потому, что не было конкурентов. И это было свежо.

Сейчас выехать на ошибках...решая поправить их позже. Это сработает только в фантазиях тех, кому не интересно думать.



#175 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только нервной системы человека не хватит чтобы подпитывать щит. И я не помню чтобы где-нибудь говорилось что инструментроны питаются таким образом. От нервной системы подпитываются биотические усилители.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#176 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только нервной системы человека не хватит чтобы подпитывать щит. И я не помню чтобы где-нибудь говорилось что инструментроны питаются таким образом. От нервной системы подпитываются биотические усилители.

Не совсем так. Щиты тоже создаются полями эффекта массы, и для их генерации тоже нужно ядро(ядра), которым тоже требуется электричество для работы. Первоначальный "запал" периодически поступает их нервной системы, а потом генератор по мере возможности поддерживает сам себя на плаву. Разумеется энергопотери есть, как и перегрузки щитов в бою, однако периодически поступающие сигналы от инструметрона и/или нервной системы заставляют щит возобновляться. КПД такой системы должен быть офигительно высок, как и уровень исполнения, что обуславливает её дороговизну. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#177 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем так. Щиты тоже создаются полями эффекта массы, и для их генерации тоже нужно ядро(ядра), которым тоже требуется электричество для работы. Первоначальный "запал" периодически поступает их нервной системы, а потом генератор по мере возможности поддерживает сам себя на плаву. Разумеется энергопотери есть, как и перегрузки щитов в бою, однако периодически поступающие сигналы от инструметрона и/или нервной системы заставляют щит возобновляться. КПД такой системы должен быть офигительно высок, как и уровень исполнения, что обуславливает её дороговизну. 

С чего это вдруг он должен поддерживаь щит из ничего? Для щита нужен постоянный источник энергии, а не однократный "запал".


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#178 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

С чего это вдруг он должен поддерживаь щит из ничего? Для щита нужен постоянный источник энергии, а не однократный "запал".

Генератор поля эффекта массы может производить достаточное количество энергии, чтобы поддерживать сам себя. Но для запуска ему нужен внешний импульс. Это как автомобиль. Пока машина едет - она поддерживает сама себя, но для того чтобы её завести нужен аккумулятор и внешний сигнал для свечи зажигания (поворот ключа). 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#179 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Чем именно?

Своей бредовостью? С этим согласен. Тем что это тупой штамп, не имеющий и капли интересного? Согласен.

С тем что этот штамп благополучно засерает мозги людям, не смотрящим в корень? Согласен.

Зря ты так о комиксах. Очень зря. Многие люди с тобой не согласятся. 

 

МЕ - хорошая почва для интересного мира. В том случае, ежели удосужиться его проработать и убрать прорехи. Которые кочуют из серии в серию. А через 20 лет о ней будут вспоминать редко. Не тот это мир и вселенная, которая заслуживает внимания. Её изначально надо было прорабатывать и не забывать о мелочах.

С ЗВ это сработало потому, что не было конкурентов. И это было свежо.

Любая вселенная развивается. В любой вселенной есть прорехи и косяки. Думаешь Ваха сразу появилась такой проработанной и богатой? А нет. она развивалась. Развивалась долго. Что-то изменялось, что-то убиралось а что-то добавлялось. Тоже касается и серии Тэс которая с каждой новой игрой растет в ширь. Сейчас у МЕ тоже стоящих конкурентов в жанре компьютерных космоопер нет. МЕ только и сделала что понатырила о то всюду понемножку, но в результате ее популярность растет. А будет она дальше расти и развиваться как вселенная и удерживать свою интересность для фанатов покажет время. Говорить о том что ее забудут это все ровно что сейчас говорить о том что в 4 Ведьмаке можно будет выбрать расу и пол ГГ) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#180 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Генератор поля эффекта массы может производить достаточное количество энергии, чтобы поддерживать сам себя. Но для запуска ему нужен внешний импульс. Это как автомобиль. Пока машина едет - она поддерживает сама себя, но для того чтобы её завести нужен аккумулятор и внешний сигнал для свечи зажигания (поворот ключа). 

Он не производит никакой энергии, которую может использовать сам снова. Для запуска, как и для постоянной работы масс-генератору нужен постоянный источник энергии. Автомобиль ездит за счёт сгорания бензина, а для запуска реакции нужна электрическая искра, но без бензина обычная машина не поедет.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#181 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Он не производит никакой энергии, которую может использовать сам снова. Для запуска, как и для постоянной работы масс-генератору нужен постоянный источник энергии. Автомобиль ездит за счёт сгорания бензина, а для запуска реакции нужна электрическая искра, но без бензина обычная машина не поедет.

В том то и дело, что схема без батарей возможно только тогда, когда сам генератор имеет с своем составе агрегат, который позволяет использовать производимую энергию не только на щит, но еще и неким побочным способом, для самого генератора (сложно сказать, как такая схема должна выглядеть). И вот она уже должна быть гораздо менее "прожорливой", чтобы при каждой перегрузке заводить сначала дополнительный контур, а потом основной генератор щитов от относительно слабых сигналов инструметрона, или напрямую от нервной системы/усилителей. 

*С сомнением смотрит на обсуждение* Кажется пришла пора гадать на кофейной гуще


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect 4, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых