Перейти к содержимому


Фотография

Underworld Ascendant — Классика в современном прочтении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 307 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


В далеком марте 1992 года в свет вышла игра Ultima Underworld: The Stygian Abyss, во многом опередившая свое время и предопределившая развитие всего жанра на долгие годы вперед. Являясь спин-оффом событий вселенной Ультима, она имела концепцию RPG, и во много раз увеличила визуальный опыт игрока, благодаря погружению в 3D с видом от первого лица, и симуляции внушающего списка возможных действий. Множество разработчиков признавались, что черпали вдохновение и использовали опыт этой игры, вследствие чего появились такие известные серии, как Deus Ex, Dragon Age, Bioshock и Elder Scrolls.

К сожалению, после выхода продолжения — Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds, эта серия была отложена в долгий ящик, а права на нее попали в собственность Electronic Arts на два десятка лет. Лишь прошлым летом звезды сошлись, и Пол Ньюрат, один из соучредителей Looking Glass (бывш.Blue Sky Productions) и дизайнер Ultima Underworld, выкупив эти права, основал в Бостоне студию OtherSide Entertainment, чтобы воплотить отложенные планы и вернуть к жизни классику.

«Наша цель – сохранить все хорошее, что было в оригинале, – заявил Ньюрат. – Мы уверены, что сейчас это будет так же актуально, как и двадцать лет назад».
Пол сразу оговорился, сказав что у него есть ранний прототип игры, и долгосрочная концепция её разработки, но игра не сможет появиться без помощи фанатов. Поэтому для привлечения средств и внимания была выбрана платформа Kickstarter. Так же Ньюрат уверен в своей команде ветеранов индустрии, часть которых уже работала с ним в Looking Glass.
«Это как племенная культура, — говорит Пол. — Благодаря более тесному, почти семейному контакту, со своими обычаями и традициями, мы трудится сплоченнее, нежели крупные команды, занятые проектами AAA-класса».
Несмотря на свое желание посоперничать с таковыми, Пол не намерен значительно увеличивать состав команды.

Изображение


Все же, внимательный читатель заметит из названия, что это уже не совсем Ultima Underworld, и будет прав. Разработчики собираются взять подземный мир, знакомый поклонникам Ультимы, однако не ограничивают себя рамками мифологии и лора, которые, по их словам, правдивы лишь отчасти.
«Мы подходим к этому более творчески, и, располагая новыми средствами, проведем современное переосмысление истории. — сказал Ньюрат. — Я оставил оригинальную концепцию Underworld из-за желания попытаться создать нечто гораздо более захватывающее, чем просто подземелье. Что-то более живое и настоящее. Я хочу абстрагироваться от всей этой механики, и дать вам чистый опыт и восприятие. Сможем ли мы заставить ваше воображение видеть себя настоящим авантюристом в фантастическом подземном мире? — комментирует Пол — Это оправдывает большую часть того, что мы делаем».

Под «чистым опытом» Пол подразумевает гибкость и вариативность игры. Целью является изменяемое игровыми средствами повествование. Любую возникшую задачу можно будет решить разными способами, и любым выбранным способом.
«Сегодня, в типичном RPG слишком много hack & slash. Вы идете вперед, и вам нужно убить монстров. — Сколько? — Сто. Нет, тысячу! Пятьдесят тысяч! Перед вами гора их трупов высотой с милю. Да, вы можете заниматься подобным, в это нет ничего плохого, но это не Underworld. — сетует Пол. — Должна быть страсть принятия решения, будь то способы перехитрить чудовище или натравить одно на другое и поджарить их. Если вы авантюрист, и у вас есть некоторый набор навыков и кое-какие инструменты, то хорошо бы, чтобы и набор возможных действий был таким же «умным». Чтобы можно было сказать себе, какой хороший вы вор, или что прошли это место таким же образом, как поступили бы в реальной жизни»

Как преодолеть подземные воды, охраняемые смертоносным луркером/скрытнем?

Изображение

Попытаться проплыть, полагаясь на удачу.

Изображение

Отвлечь чудище при помощи личинки гнилочервя.

Изображение

Привлечь внимание гигантского паука, чтобы тот поймал вас в сеть и перенес на другую сторону.


Пока рано что-то говорить об особенностях игры, но разработчики уже пообещали подарить нам поразительно реальный и живой подземный мир, Стигийскую бездну, полную опасностей и древних секретов. Она будет населена тремя фракциями, борющимися за господство, во время приливов и отливов, реагирующими на изменяющиеся обстоятельства и перипетии сюжета.

Изображение

Концепт трех известных игровых рас. Темные эльфы, гномы и шамблеры/неуклюды.


В ваших руках повлиять на тонкий баланс сил при помощи набора инструментов для импровизации, в том числе инструментов создания собственного класса, с учетом вашего стиля игры. Вы сможете изменить окружающую среду в свою пользу, затопив участок суши или осушив водоем, что скажется на отношении к вам у разных фракций. Изменения могут нести реактивный эффект, приводя к непредсказуемым результатам.

Изображение


За три дня с момента начала компании, из $600 000 собрано около 275 тысяч.
Хотя сумма довольно внушительная, но мы ведь видели удачное завершение и более амбициозных в этом отношении проектов. Если все пойдет по плану, игра выйдет на PC c оперативной системой Windows во второй половине 2016 года, а пока предлагаю взглянуть на разнообразные бонусы, обещанные за сбор большей суммы:
$750 000 — поддержка Mac и Linux
$900 000 — дополнительно проработка музыки и звуковых эффектов
— поддержка локализации на другие языки
$1 050 000 — новая раса ящериц
— набор инструментов для создания собственных подземелий
$1 200 000 — кооперативная игра
— более детальная предыстория и лор
— больше возможностей кастомизации персонажа


Немного концептуальных изображений

cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/F2cQ8W2Qyps


ИзображениеИзображение

#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/7EaVTvq5Shs


ИзображениеИзображение

#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/aty3aPZTsks


ИзображениеИзображение

#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/tviE8LQW9tE

 

http://youtu.be/CWscALsQdEY


ИзображениеИзображение

#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/i7vk0oQ6ESg


ИзображениеИзображение

#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Игру показали журналистам и она и "не зашла": PC gamer / ars-technica.


ИзображениеИзображение

#48 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 3 170 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ну отклоняясь к вопросу, я тоже резко против всех этих ремейков, когда старую игру без заметных хоть визуальных изменений переклепали в какое-то зверство единственные плюсы которого - именно что прямоугольные моники и что идёт на Вин10 без досбокса.

А вот за полные ремастеры, с новыми моделями, текстурами, звуком, редизайном мира - пусть это и затронет игровой процесс - очень даже за.

 

Кстати а вот я в Ультиму как-то пытался, но неосилил, не пошло. И да, глюкалово редкостное, в первую очередь на этапе установки и это на родную игрушке тачку, так что да, поддерживая Хэнга, пробовать именно этот олдскул не советую.



#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ну отклоняясь к вопросу, я тоже резко против всех этих ремейков, когда старую игру без заметных хоть визуальных изменений переклепали в какое-то зверство единственные плюсы которого - именно что прямоугольные моники и что идёт на Вин10 без досбокса.

А вот за полные ремастеры, с новыми моделями, текстурами, звуком, редизайном мира - пусть это и затронет игровой процесс - очень даже за.

Ремастеринг / ремейк. Но а это вообще сиквел из серии "Ultima Underworld".

Кстати а вот я в Ультиму как-то пытался, но неосилил, не пошло.

В какую именно? Ибо их много.

 

Журналистам "не зашло" по вполне объективным причинам, которые включают технические и гемплейные проблемы, которые можно устранить, если перенести игру. А так пока выходит, что разрабы вкладывают в неё столько "души", что она им нормальный взгляд на игру "заслоняет".

 

http://youtu.be/GTXOQvMlucs


ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых