Перейти к содержимому


Фотография

Underworld Ascendant — Классика в современном прочтении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


В далеком марте 1992 года в свет вышла игра Ultima Underworld: The Stygian Abyss, во многом опередившая свое время и предопределившая развитие всего жанра на долгие годы вперед. Являясь спин-оффом событий вселенной Ультима, она имела концепцию RPG, и во много раз увеличила визуальный опыт игрока, благодаря погружению в 3D с видом от первого лица, и симуляции внушающего списка возможных действий. Множество разработчиков признавались, что черпали вдохновение и использовали опыт этой игры, вследствие чего появились такие известные серии, как Deus Ex, Dragon Age, Bioshock и Elder Scrolls.

К сожалению, после выхода продолжения — Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds, эта серия была отложена в долгий ящик, а права на нее попали в собственность Electronic Arts на два десятка лет. Лишь прошлым летом звезды сошлись, и Пол Ньюрат, один из соучредителей Looking Glass (бывш.Blue Sky Productions) и дизайнер Ultima Underworld, выкупив эти права, основал в Бостоне студию OtherSide Entertainment, чтобы воплотить отложенные планы и вернуть к жизни классику.

«Наша цель – сохранить все хорошее, что было в оригинале, – заявил Ньюрат. – Мы уверены, что сейчас это будет так же актуально, как и двадцать лет назад».
Пол сразу оговорился, сказав что у него есть ранний прототип игры, и долгосрочная концепция её разработки, но игра не сможет появиться без помощи фанатов. Поэтому для привлечения средств и внимания была выбрана платформа Kickstarter. Так же Ньюрат уверен в своей команде ветеранов индустрии, часть которых уже работала с ним в Looking Glass.
«Это как племенная культура, — говорит Пол. — Благодаря более тесному, почти семейному контакту, со своими обычаями и традициями, мы трудится сплоченнее, нежели крупные команды, занятые проектами AAA-класса».
Несмотря на свое желание посоперничать с таковыми, Пол не намерен значительно увеличивать состав команды.

Изображение


Все же, внимательный читатель заметит из названия, что это уже не совсем Ultima Underworld, и будет прав. Разработчики собираются взять подземный мир, знакомый поклонникам Ультимы, однако не ограничивают себя рамками мифологии и лора, которые, по их словам, правдивы лишь отчасти.
«Мы подходим к этому более творчески, и, располагая новыми средствами, проведем современное переосмысление истории. — сказал Ньюрат. — Я оставил оригинальную концепцию Underworld из-за желания попытаться создать нечто гораздо более захватывающее, чем просто подземелье. Что-то более живое и настоящее. Я хочу абстрагироваться от всей этой механики, и дать вам чистый опыт и восприятие. Сможем ли мы заставить ваше воображение видеть себя настоящим авантюристом в фантастическом подземном мире? — комментирует Пол — Это оправдывает большую часть того, что мы делаем».

Под «чистым опытом» Пол подразумевает гибкость и вариативность игры. Целью является изменяемое игровыми средствами повествование. Любую возникшую задачу можно будет решить разными способами, и любым выбранным способом.
«Сегодня, в типичном RPG слишком много hack & slash. Вы идете вперед, и вам нужно убить монстров. — Сколько? — Сто. Нет, тысячу! Пятьдесят тысяч! Перед вами гора их трупов высотой с милю. Да, вы можете заниматься подобным, в это нет ничего плохого, но это не Underworld. — сетует Пол. — Должна быть страсть принятия решения, будь то способы перехитрить чудовище или натравить одно на другое и поджарить их. Если вы авантюрист, и у вас есть некоторый набор навыков и кое-какие инструменты, то хорошо бы, чтобы и набор возможных действий был таким же «умным». Чтобы можно было сказать себе, какой хороший вы вор, или что прошли это место таким же образом, как поступили бы в реальной жизни»

Как преодолеть подземные воды, охраняемые смертоносным луркером/скрытнем?

Изображение

Попытаться проплыть, полагаясь на удачу.

Изображение

Отвлечь чудище при помощи личинки гнилочервя.

Изображение

Привлечь внимание гигантского паука, чтобы тот поймал вас в сеть и перенес на другую сторону.


Пока рано что-то говорить об особенностях игры, но разработчики уже пообещали подарить нам поразительно реальный и живой подземный мир, Стигийскую бездну, полную опасностей и древних секретов. Она будет населена тремя фракциями, борющимися за господство, во время приливов и отливов, реагирующими на изменяющиеся обстоятельства и перипетии сюжета.

Изображение

Концепт трех известных игровых рас. Темные эльфы, гномы и шамблеры/неуклюды.


В ваших руках повлиять на тонкий баланс сил при помощи набора инструментов для импровизации, в том числе инструментов создания собственного класса, с учетом вашего стиля игры. Вы сможете изменить окружающую среду в свою пользу, затопив участок суши или осушив водоем, что скажется на отношении к вам у разных фракций. Изменения могут нести реактивный эффект, приводя к непредсказуемым результатам.

Изображение


За три дня с момента начала компании, из $600 000 собрано около 275 тысяч.
Хотя сумма довольно внушительная, но мы ведь видели удачное завершение и более амбициозных в этом отношении проектов. Если все пойдет по плану, игра выйдет на PC c оперативной системой Windows во второй половине 2016 года, а пока предлагаю взглянуть на разнообразные бонусы, обещанные за сбор большей суммы:
$750 000 — поддержка Mac и Linux
$900 000 — дополнительно проработка музыки и звуковых эффектов
— поддержка локализации на другие языки
$1 050 000 — новая раса ящериц
— набор инструментов для создания собственных подземелий
$1 200 000 — кооперативная игра
— более детальная предыстория и лор
— больше возможностей кастомизации персонажа


Немного концептуальных изображений

cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#2 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.


Самый искренний смех - злорадный.


#3 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Чем они будут клепать очередной клон/шлак, пускай лучше ремейки клепают!

Я бы с удовольствием пошпилил в ремейки Bard's Tale, Nox и кучу других замечательных игрух.

Лишь быб не хуже, чем в оригинале!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#4 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

Просто стальные яйца


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#5 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше пусть делают ремейки , чем очередной Мокасин 666 : Израиль . 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#6 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено



Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

8a5a4f6571bdd417c57185f31e73c8a1.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

Ну тут уже тогда была не изометрия, а вид от первого лица в 2.5D. Да и не современным игрокам это "втюхивают", а в основном тем, кому в современных играх не хватает того, что было в играх старых, причём это всё не насильно "втюхивают", что важно.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

Читай внимательней, это не римейк. Это продолжение, причём с переписанным лором, новым движком и с оригинальными идеями, которых нет в современных играх (я не говорю про Divinity: Originl Sin и ему подобные, разумеется, потому что не отношу их к современным играм). А современные ААА-франшизы маст дай.

И современным игрокам всё это никто не втюхивает, современные игроки такую игру ни за что не купят, она для них будет слишком непонятная.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

И современным игрокам всё это никто не втюхивает, современные игроки такую игру ни за что не купят, она для них будет слишком непонятная.

Вот именно, но раз спрос на кошерный олдскул рождает интересные предложения, то, хвала Урату и Кикстартеру, за это.

 

Весьма занимательное интервью от разработчиков, кстати.

Мы это хорошо понимаем, поэтому наш проект адресован отнюдь не случайным игрокам. Он не будет слишком хардкорным, не станет наказывать вас за малейшую оплошность, но сложность будет достаточной. Здесь мы возвращаемся к вопросу контроля игроком. Если мы хотим дать контроль в руки игрока, мы должны предоставить ему возможность самостоятельно решать, как выполнять задания, а не вскармливать его ложечкой, приговаривая: «Одна, вторая, третья».


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 07 февраля 2015 - 11:54

Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

Эх,дали бы мне кресло писателя сюжетов/разработчика уровней,сюжета....



#11 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Эх,дали бы мне кресло писателя сюжетов/разработчика уровней,сюжета....

Ну дык Сапковскому не СиДи Проджекты кресло дали. Так что дерзай :)



#12 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

Это верно, кризис идей. И действительно, клепать конвейерный шлак, лучше пускай переиздадут старые игры на новых удобных движках.

 

А то вот говорят "ультима, ультима". А много ли в нее играли, в эту древнюю игру? Разве что те, кому уже за 30 или 40. А я не играл, но если она действительно стоящая, то усовершенствованный ремейк можно поиграть.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые тенденции современного игростроя меня определенно радуют .  :JC_coffee:


d3959820200d.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

лучше пускай переиздадут старые игры на новых удобных движках.

Так уже наметилась тенденция на ремастеры и ремейки старого (не путать с духовными наследниками на Кикстартере), но надо иметь в виду, что переиздание не сделает, например, из изометрической пошаговой РПГ экшен-РПГ с видом от 1-го/3-го лица.

А то вот говорят "ультима, ультима". А много ли в нее играли, в эту древнюю игру? Разве что те, кому уже за 30 или 40. А я не играл, но если она действительно стоящая, то усовершенствованный ремейк можно поиграть.

Ну я играл, причём как в Ультиму, так и в её "подземное" ответвление. Ultima Underworld я бы не советовал, хотя бы из-за танцев с бубном, матом и напильником, а вот Ultima IX: Ascension можно попробовать вполне.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Так уже наметилась тенденция на ремастеры и ремейки старого (не путать с духовными наследниками на Кикстартере), но надо иметь в виду, что переиздание не сделает, например, из изометрической пошаговой РПГ экшен-РПГ с видом от 1-го/3-го лица.

 

Вполне можно сделать при желании. Сюжет и концепцию с атмосферой сохранить, а геймплей сделать реалтаймовым от третьего лица. 


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне можно сделать при желании. Сюжет и концепцию с атмосферой сохранить, а геймплей сделать реалтаймовым от третьего лица. 

Сюжет и атмосферу ещё сохранить при этом можно, но вот концепция в любом случае должна быть изменена под геймплей, а это в свою очередь потребует радикальных изменений в ролевой системе (уже не говоря о полной переделке/перерисовке всего и вся). Т.е. на выходе в любом случае будет уже не ремейк/ремастеринг, а полноценная новая часть старой серии или её перезапуск, со всеми вытекающими плюсами, минусами и рисками.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет и атмосферу ещё сохранить при этом можно, но вот концепция в любом случае должна быть изменена под геймплей, а это в свою очередь потребует радикальных изменений в ролевой системе (уже не говоря о полной переделке/перерисовке всего и вся). Т.е. на выходе в любом случае будет уже не ремейк/ремастеринг, а полноценная новая часть старой серии или её перезапуск, со всеми вытекающими плюсами, минусами и рисками.

Честно говоря, никогда не понимал ремейки/ремастеринги. Смысл? Тот же Фаренгейт - добавили 3,5 полигона и одну доп. концовку - Мы сделали римейк, дайте денег!!! Мать вашу, за что? Это просто получается очередная кормушка из олдфагов с разжижением мозга...А нам, адекватным задротам, во что играть, а? С одной стороны фейловые ААА-проекты для школия(про них и так много написано, не вижу смысла теми же помоями поливать), с другой - старые игры, которые попросту конвертировали для новых компов, ничего при этом не изменив. Это же тоже самое, что покупать заплесневелую 20 летнюю конфету, у которой даже обёртку поменять не захотели. 


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 08 февраля 2015 - 08:53

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, никогда не понимал ремейки/ремастеринги. Смысл?...

Да, смысл в возможности запуска игры без танцев вокруг компа, в возможности заработать на ностальгии, ну и в предоставлении шанса для ознакомления с игровой классикой новым игрокам... 

с другой - старые игры, которые попросту конвертировали для новых компов, ничего при этом не изменив.

Не у всех ремастеров/ремейков всё так плохо, т.к. есть примеры именно что с улучшениями качества изображения, управления и т.д.


  • TSCH это нравится
Изображение

#19 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Да, смысл в возможности запуска игры без танцев вокруг компа, в возможности заработать на ностальгии, ну и в предоставлении шанса для ознакомления с игровой классикой новым игрокам... 

:good:

 

Без раздумий купил бы кучу старых игр от Ультимы до Лары , оптимизированные под современную Винду , да + ещё в 4К и с ретекстурами .

 

З.Ы. Нытьё некоторых личностей начинает надоедать , есть же универсальный принцип : не нравится - не играй .


d3959820200d.jpg


#20 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

:good:

 

Без раздумий купил бы кучу старых игр от Ультимы до Лары , оптимизированные под современную Винду , да + ещё в 4К и с ретекстурами .

 

З.Ы. Нытьё некоторых личностей начинает надоедать , есть же универсальный принцип : не нравится - не играй .

Это принцип "играть не буду, но коммент о том. что игра УГ, напишу"


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых